Оценив ситуацию Марина приняла решение повысить Сергея до должности своего заместителя и поручила ему как раз тот ответственный участок работы по проталкиванию проектов к клиентов, методику которого он яростно критиковал. Через несколько недель неадекватность стиля руководства Сергея стала очевидна, так как он не получив адекватного результат от сотрудника стал срываться, мог позволить себе крик, неуважительные высказывание. Когда Марина его увольняла, весь коллектив почувствовал облегчение. После этого работа по командообразованию могла продолжаться в штатном режиме.

Выводы

Марина в данной ситуации проявила самые важные лидерские качества: целеустремленность, ответственность и сильную волю. Кроме того было продемонстрировано умение найти общий язык как с коллективом так и руководством компании.Данная ситуация довольно типична для многих руководителей. Довольно свежа с времен плановой экономики привычка (как она проникла и удержалась в новое поколение менеджеров – загадка) технического, в позиции специалиста подходить к руководству. Действительный урок из ситуации – не только правильный подход к командообразованию, но и верный постепенный выход их конфликтной ситуации очень важен. В принципе Марина осталась верна провозглашенным ею же принципам командообразования, дав возможность Сергею проявить себя. Коллектив извлек урок, что успех и дружеские отношения в коллективе это не совсем тождественные понятия.

Мой максимум лидерства — страница 4