Рис. 4. Показатели рентабельности ОАО «ЭлектроМир»

Рис. 5. Каналы продаж ОАО «ЭлектроМир»

Анализ показывает, что львиная доля продукции ОАО «ЭлектроМир» продается в Центральном и Северо-Западном округах. На экспорт в страны СНГ идет всего 6% продукции. Рассмотрение динамики экспорта в страны СНГ показывает, что при посткризисном восстановлении предприятие менее всего сосредоточилось на восстановлении продаж за рубежом. Кроме того следует отметить отсутствие продаж странам дальнего зарубежья, однако эти страны составляют основную долю всего экспорта предприятий России.

Рис. 6. Региональное присутствие ОАО «ЭлектроМир»

Рис. 7. Динамика экспорта ОАО «ЭлектроМир»

 

 

Итоговое задание по модулю Управление проектами — страница 5-6