Мобильное решение Guided Selling

Данное решение обеспечивает качественный сервис непродовольственного магазина. Оно помогает оптимизировать обслуживание покупателей в торговом зале и минимизировать "потерянные" продажи. А повысить уровень сервиса позволяют мобильные решения Guided Selling для продавцов-консультантов.

Это обеспечивается:

— сокращением времени на проверку наличия товара в магазине, на складе, во всей розничной сети;

— повышением информированности продавцов-консультантов о наличии товаров по всему ассортименту;

- возможностью печати чеков непосредственно в торговом зале, на складе и передачи заказа на кассу, не обращаясь к стационарной рабочей станции.

Система работает в Wi-Fi с применением терминалов собора данных Motorola и чекопечатающих мобильных принтеров.

Автоматизированная система управления мобильной торговлей "Оптимум"

Автоматизированная система управления мобильной торговлей (АСУМТ) "Оптимум" создана компанией CDC (Центр корпоративных разработок, cdc.ru). Она предназначена для управления такими видами деятельности, как сбор заказов (pre selling), прямые продажи (van selling) и мерчандайзинг, GPS-мониторинг транспорта и мобильных сотрудников (ГИС). Система ориентирована прежде всего на производителей и дистрибьюторов товаров массового потребления, на банковскую сферу и страховые компании.

Она является программным решением автоматизации работы мобильных торговых представителей и других участников рынка товаров повседневного спроса (FMCG — fast moving consumer goods). Система используется на предприятиях всех уровней — от малых розничных до крупных оптовых компаний. Информационная система на базе "Оптимум" интегрируется со всеми корпоративными системами в таких отраслях, как транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, банки и страхование, ЖКХ, оптовая (мобильная торговля) и др.

Данное решение позволяет:

• повысить уровень индивидуальной работы с клиентами, обеспечить высокое качество обслуживания, точность исполнения заказов, реализовать эффективную бонусную систему торговли;

• оптимизировать расходы, повысить скорость получения данных о рынке и конкурентах;

• организовать эффективный мерчендайзинг для помощи торговым точкам;

• повысить производительность труда торговых представителей и усилить контроль над их деятельностью, временем посещения торговой точки, выполнением плана продаж;

• предоставить торговым представителям оперативный доступ к реальным складским остаткам и информации по клиентам;

• обеспечить возможность оперативного доступа головной организации к информации на любом уровне, в том числе и через веб-сервисы;

• повысить инвестиционную привлекательность предприятия и его капитализацию;

• эффективно планировать и создать маршрут выездного персонала, осуществлять GPS-мониторинг автотранспорта, контролировать деятельность мобильных сотрудников, выполнять оптимизацию транспортной логистики на основе технологий GPS/ГЛОНЛСС;

• собирать маркетинговую информацию мерчендайзерам в торговых точках с помощью смартфонов, а полученные данные удаленно и оперативно (в онлайновом режиме) передавать в офис, предоставляя руководству компании мощный инструмент для управления дистрибьюцией;

• эффективно использовать систему для территориально- распределенных компаний, для компаний, обладающих развитой сетью филиалов с большой численностью мобильных сотрудников.

Система "Оптимум" состоит из серверной и мобильной частей. Серверная обеспечивает коммуникационные функции (Mobile Application Server, MAS) и управление командой торговых представителей (АРМ "Менеджер"). Мобильная предназначена для автоматизации работы торговых представителей, занимающихся прямыми продажами товаров в торговых точках (van selling — торговля с колес) и для автоматизации сбора заказов (pre selling) и мерчендайзинга. Система поддерживает такие платформы мобильных терминалов, как Windows Mobile, Palm, Android. Обеспечивается полная синхронизация мобильной и серверной частей при любых проводных и беспроводных соединениях с использованием технологий GPRS, GSM, LAN, WLAN, Bluetooth, кредл/кабель, в том числе и по низкоскоростным канатам сотовой связи в онлайновом режиме на больших территориях.

Система "Оптимум" легко интегрируется с учетной системой заказчика, в том числе и с "1С: Предприятие 7.7" или "1С: Предприятие 8.1". Ее используют многие отечественные компании, работающие на рынке FMCG, например UPECO, занимающаяся дистрибьюцией бытовой химии в распределенных торговых сетях. В июне 2011 г. ИТ-отдел компании UPECO при участии службы технической поддержки CDC провел модернизацию парка мобильных устройств и переобучение сотрудников. Для работы мерчендайзеров выбраны смартфоны LG Optimus One (Р500). Был осуществлен переход части мерчендайзеров компании UPECO на мобильную версию системы автоматизации мобильной торговли "Оптимум", работающую на смартфонах под управлением операционной системы Android.