Автоматизированная мобильная система "Агент+"

Программное обеспечение "Автоматизированная мобильная система "Агент+"" (AMC "Агент+") предназначено для автоматизации мобильной торговли с применением мобильных устройств (КПК, коммуникаторов, ТСД) [agentplus.ru]. Продукт прошел сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ "1С: Предприятие"".

Внедрение AMC "Агент+" на предприятии или в организации заключается в интеграции модуля обмена данными в учетную систему предприятия ("1С: Предприятие 8" и др.) и установке AMC "Агент+" на мобильные устройства торговых агентов. AMC "Агент+" выпускается в трех конфигурациях:

• AMC "Агент+ Лайт". Реализует базовые потребности мобильных сотрудников (торговых представителей, агентов, мерчендайзеров) за пределами офиса с поддержкой мобильного обмена данными. Готовый к установке модуль интеграции позволяет начать работу сразу же, без привлечения специалистов по внедрению;

• AMC "Агент+ Стандарт". Обеспечивает расширенный набор функций для мобильных сотрудников (торговых представителей, агентов, мерчендайзеров) за пределами офиса, который включает ряд дополнительных возможностей;

• AMC "Агент+- Инвент". Предоставляет максимальный набор функций для мобильных сотрудников (торговых представителей, агентов, мерчендайзеров), позволяющий использовать все возможности мобильных устройств (КПК, коммуникаторов, ТСД).

"КИТ — Мобильная торговля"

Программный комплекс КИТ для мобильной торговли позволяет ускорить и автоматизировать сбор предварительных заказов покупателей и организовать мгновенный обмен данными между торговым представителем и центральным офисом. В результате заявки от покупателей попадают в учетную систему предприятия для последующей обработки уже через несколько секунд после их оформления. Кроме того, есть возможность мгновенной передачи торговому представителю любых данных из учетной системы предприятия, благодаря чему торговый представитель всегда обладает самой актуальной информацией о наличии товаров на складе и отпускных ценах, а также может интерактивно получать отчеты (например, "Акт сверки" или "Долги").

Система выездной торговли "ST - Мобильная торговля"

Мобильная информационная система "ST — Мобильная торговля", разработанная в 2004 г. компанией "Галактика ИТ", объединяет данные бухгалтерского, оперативного и складского учетов с информацией на карманных компьютерах торговых агентов. Она предназначена для предприятий, занимающихся производством, дистрибьюцией и прямой доставкой товаров повседневного спроса. Решение строго соответствует всем бизнес-процессам предприятия выездной торговли.

Модульная структура программы позволяет гибко использовать именно те модули, которые требуются для реальных бизнес-процессов в компании:

• торговля "с колес" (Van Selling) — решение для дилерских и дистрибьюторских компаний, занимающихся прямой доставкой товаров повседневного спроса;

• предварительный сбор заказов (Pre Selling) — решение для FMCG-компаний (производителей и оптовых продавцов товаров повседневного спроса), занимающихся сбором предварительных заказов с помощью торговых агентов;

• сбор информации (Merchandising) — решение для компаний, занимающихся сбором маркетинговой информации о рынке.

Программный комплекс, установленный на карманных компьютерах, позволяет осуществлять отгрузку товара с использованием гибких условий продажи, подразумевающих формирование "сложных" прайс-листов с разнообразными видами скидок для каждой торговой точки.

AkiTorg - мобильная торговля на базе операционной системы Android

Программа AkiTorg предназначена для автоматизации и управления торговлей. С ее помощью можно эффективно решать различные задачи мобильных сотрудников.

1. Сбор заказов (система содержит прайс-листы, остатки на складе, наличие ассортимента, маршруты, информацию о клиенте, задолженности торговых точек и т.д.).

2. Мерчендайзинг (для оформления документов "стор-чек").

3. Ввод приходных кассовых ордеров (учет кассовых операций производится с привязкой к документам отгрузки).

4. Контроль перемещения торговых представителей. При вводе каждого документа фиксируются координаты и время, которые в последующем можно просмотреть на карте.

5. Возможность планирования маршрута посещения торговых точек.

6. Двусторонний обмен данными.

Программа создана для работы на устройствах, функционирующих под управлением операционной системой Google Android. Это позволяет использовать недорогие планшетные компьютеры или смартфоны любого производителя. Продукт полностью совместим со всеми версиями "1С". AkiTorg не требует дорогостоящего внедрения, выделения отдельного сервера, наличия постоянного доступа в Интернет и статического IP-адреса. Это существенно сокращает расходы на внедрение. Для ее использования необходимо иметь лишь устройство с операционной системой Google Android.

Прямые продажи

Небольшая учетная система ("Прямые продажи") обеспечивает автоматизацию работы экспедитора в оптовой торговле и продавца — в розничной. С ее помощью ведется учет остатков товаров в машине, выписываются необходимые документы, осуществляется печать документов на принтере. Она позволяет самостоятельно изменить вид и набор печатных форм. В конце работы продавца или экспедитора данные переносятся в офисную учетную систему.

На основании полученной информации в учетной системе предприятия формируются соответствующие документы операций по отгрузке товаров клиентам, приема платежей и др. Продавцу или экспедитору предоставляется возможность сформировать документ на загрузку машины для работы на следующий рабочий цикл. Этот документ он может передать, например, средствами беспроводной связи задолго до возврата в офис, что значительно ускорит процесс формирования загрузки его автомобиля и позволит лучше учесть пожелания клиентов.