Транспортная компания UnoTrans Ltd.

UnoTrans Ltd.[1] транспортная компания, которая осуществляет экспедирование и международные перевозки грузов (экспорт и импорт товаров) различными видами транспорта: морским, автомобильным и авиационным. Компания осуществляет международные перевозки между странами Евро- 1

пейского союза, Восточной Европы, Скандинавии и СНГ. По всем этим направлениям предлагается перевозка стандартных, негабаритных, опасных и дорогих грузов.

Компания UnoTrans Ltd. организована в 2003 г. в Санкт-Петербурге молодым коллективом, положившим в основу своего подхода к работе ответственность и информирование о процессе.

Основной вид деятельности компании с самого начала – морские контейнерные перевозки из США и Китая.

Затем для расширения спектра услуг в компании начали оказывать услуги по морским контейнерным перевозкам по всему миру, внутрипортовому экспедированию в портах Санкт-Петербурга и стран Прибалтики и Финляндии, оформлению таможенного транзита, автоперевозкам контейнеров из портов до места разгрузки груза, т.е. весь спектр так называемых мультимодальных перевозок. Компания начала оказывать услуги по авиаперевозкам из Китая и по перевозкам негабаритных грузов из/в Россию.

С 2005 г. в компании действует автотранспортный отдел, специализирующийся на перевозках автомобильных грузов из Европы в Россию и наоборот.

В 2010 г. открыто представительство компании в Финляндии, что позволило расширить географию присутствия и повысить надежность услуг.

Сегодня компания работает с большим количеством линий, складских операторов и партнеров и предоставляет своим клиентам надежный и качественный сервис при транспортировке грузов, осуществлении складских и таможенных операций и предоставлении других дополнительных услуг.

Особенностью деятельности компании является присутствие одновременно в четырех сегментах транспортной отрасли, вызвавшее четкое деление стратегии ее развития.

Стратегия расширения применяется к автомобильным перевозкам: компания активно зарабатывает доверие на международном рынке автотранспортировок.

При этом в сегменте авиаперевозок компания, грамотно оценивая соотношение своих финансовых возможностей и спрос на рынке мультимодальных перевозок, ориентируется на стратегию стабилизации, добиваясь долгосрочных контрактов со своими клиентами строго или почти строго на территории России.

А в морских перевозках компании используется стратегия сокращения.

Доля прибыли компании от разных транспортных сегментов распределяется следующим образом (согласно данным на 2008 г.):

• авиаперевозки – 18%;

• железнодорожные перевозки – 20%;

• морские перевозки – 10%;

• автоперевозки – 52%.

Чистая прибыль компании по итогам 2008 г. составила порядка 70,8 млрд руб.

Компания предлагает следующие услуги:

• консультации по организации международных перевозок;

• предоставление справочной информации;

• разработка оптимальных схем доставки грузов;

• доставка контейнерных и сборных грузов;

• мониторинг движения груза;

• организация хранения груза;

• оформление товаротранспортных документов;

• страхование.

Руководство компании имеет четкую политику развития, в основу которой положено четкое соответствие спросу заказчиков на различные виды перевозок. Грамотно оценивая момент монополизированности железнодорожных и авиационных перевозок, компания сокращает затраты на эти сегменты, увеличивая затраты на свой целевой сегмент – автоперевозки, составляющие более половины всех перевозок компании, и тем самым повышая свои доходы в целом.