Аналитические системы на базе частного облака

Управление клиентским опытом (Customer Experience Management, СЕМ) — аналитическое приложение, позволяющее компаниям анализировать поведение мобильного клиента в Сети на основе просмотра работы его мобильных приложений, просмотра работы его самого в Сети и просмотра его мобильного Web. Статистический и поведенческий анализы сосредоточены на конечных мобильных пользователях при доступе к цифровым услугам с помощью их беспроводных устройств.

Измерение и анализ взаимодействия между пользователями и поставщиками мобильных услуг позволяют компаниям улучшить их диалог с клиентами, увеличить среди них количество довольных и лояльных. К обеспечивающим это решениям относится и СЕМ4МоЫ1с. С его помощью производятся мобильный просмотр сетевых страниц, легкая интеграция с Back Office предприятия, отслеживание сети оператора и сети программного обеспечения. Приложение не только повышает качество работы, но и осуществляет управление клиентским опытом. Оно является наиболее точным анализатором работы, превосходя такие продукты, как Bango, Omniturc и Google Analytics. С его помощью анализируются мобильные тенденции рынка и выполняется прогноз доли рынка мобильных платформ. Оно предоставляется бесплатно в виде частного облака и может встраиваться в пакеты различных продуктов, поставляемые вместе с платформой SaaS. Решение не предусматривает какой-либо установки или сетевой интеграции. Приложение разработано для компаний, предоставляющих услуги мобильного контента и услуги дополнительного сервиса (Value Added Services, VAS).

Мобильная аналитика MicroStrategy Inc.

Компания MicroStrategy Inc. (NASDAQ: MSTR) является одним из лидеров в разработке ПО для бизнес-аналитики. Ее программное обеспечение MicroStrategy позволяет предприятиям принимать бизнес-решения на основе анализа больших объемов данных. Платформа включает технологии для использования больших массивов данных (Big Data), мобильности, виртуализации и облачных вычислений, а также социальных средств массовой информации. Получить полезную информацию пользователи платформы MicroStrategy могут посредством Интернета или с помощью мобильных устройств (планшетных компьютеров и смартфонов).

Компания MicroStrategy выпустила в 2010 г. мобильные платформы MicroStrategy Mobile и MicroStrategy Mobile Suite, ориентированные на мобильную бизнес-аналитику. Платформа MicroStrategy Mobile позволяет создавать приложения для выполнения бизнес-аналитики и с помощью мобильных устройств осуществлять транзакции и мультимедиа.

Свежие версии данной платформы дают возможность ее пользователям:

• осуществлять оперативную оптимизацию отчетности (touch-оптимизацию), анализ и мониторинг корпоративных данных, представлять в наглядной форме результаты анализа или данные, использовать любое количество прогнозных функций, своевременно оповещать о нужных событиях, проводить на мобильном устройстве автономный анализ;

• инициировать действия по совершению транзакций и заключать сделки с помощью мобильных устройств, что повышает окупаемость инвестиций (Return on Investment, ROI);

• создавать приложения, которые подключаются к серверам транзакционных систем, базам данных, СУБД, ERP и CRM-системам для получения данных для анализа;

• делать приложения на базе технологии MicroStrategy шлюза для получения бизнес-данных из социальных сетей типа Facebook.

В 2011 г. была выпущена общедоступная версия облака MicroStrategy. Этот бесплатный сервис на базе технологии SaaS BI позволяет загружать данные в облако и выполнять их анализ. С помощью браузера мобильного устройства или веб-браузера осуществляются визуализация полученных результатов анализа и представление их в удобной форме. В мобильных устройствах для этого используется приложение MicroStrategy Visual Insight. Оно позволяет даже неподготовленным пользователям создавать графическое изображение данных, полученных, например, из таблицы Excel или BI-отчета, а также выявить проблемные области, выбросы и проанализировать их. По данным международных консалтинговых агентств, программное обеспечение класса BI имеет самый высокий показатель ROI (Return on Investment — возврат инвестиций).

Платформа MicroStrategy Mobile помогает значительно ускорить разработку и развертывание новых приложений, а также их обновление, в результате чего пользователь будет иметь доступ к самой последней информации. Для разработки приложения не требуется использовать код, для этого применяются стандартные шаблоны с заложенной конфигурацией приложения, элементами управления, созданием сети, безопасности, датчиком интеграции. В приложения транзакционного типа заложены бизнес-отчеты, ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI), документы и панели управления. Безопасность разрабатываемых приложений обеспечивается заложенными средствами безопасности данных, аутентификации, авторизации и защиты конфиденциальной информации.

MicroStrategy Mobile обеспечивает безопасность данных на мобильном устройстве в результате использования:

— 256-битного шифрования по протоколу AES либо всего трафика, либо данных приложения и учетных данных;

— режима конфиденциальности проектов, возможности принудительного запроса учетных данных при открытии проектов, после выхода устройства из состояния сна, перехода в онлайн;

— взаимной аутентификации, требующей обмена цифровыми сертификатами и аутентификации мобильных клиентов перед отправкой данных, а также удаленного отзыва прав доступа;

- интеграции с используемыми информационными системами и протоколами их работы — VPN, HTTPS, WPA2, SSL, поддержки принципа единого входа (Single sign-on, SSO). SSO-технология позволяет пользователю использовать несколько сервисов при аутентификации только в одном из них без повторного ввода своей учетной записи при переходе от одного ресурса к другому.