Дисциплина - Медицина: страница индекса материалов -271 Страница
- ГИПЕРКИНЕТИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ 3 страница;
- ГИПЕРКИНЕТИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ 2 страница;
- ГИПЕРКИНЕТИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ 1 страница;
- Гипервитаминоз Д (Д - витаминная интоксикация);
- Гипервентиляционные дыхательные техники;
- Гинекологическое обследование.;
- Гимнастика для увеличения гибкости - Растяжка, гибкость, шпагат... - Мастер-класс;
- ГИДРОЦЕФАЛИЯ, ИЛИ ВОДЯНКА ГОЛОВНОГО МОЗГА;
- Гидрокортизона гем исукцинат;
- Гигиеническое воспитание детей;
- Гигиенические требования к проведению занятий и игр;
- Гигиенические требования к палате;
- Гигиенические требования к личной гигиене;
- Гигиенические принципы организации воспитания, обучения, режима дня детей в дошкольных и школьных учреждениях;
- Гигиенические основы здорового образа жизни;
- Гигиенические навыки — со дня рождения;
- Гигиенические критерии оценки материалов изделий медицинского назначения;
- Гигиенические аспекты оценки опасности пищевых продуктов;
- Гигиеническая организация сна;
- Гигиеническая ванна или мытье под душем;
- Гигиена труда врачей-стоматологов;
- ГИГИЕНА ТРУДА ВРАЧЕЙ ОСНОВНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ;
- Гигиена труда акушер-гинекологов;
- герпесвирусы. β–лимфотропные вирусы, как возбудители инфекционного мононуклеоза.;
- Герпес тудыратын аурулардың клиникалық түрлері;
- Геометрическую организацию узлов и кабельных соединений в локальной компьютерной сети;
- Генные болезни согласно типам наследования;
- Генные болезни с не выясненным первичным;
- Генеральная и выборочная совокупности;
- Генерал – майор КАРИУС Эдуард Фердинандович «Воспоминания» отрывок;
- Геморрой, абсцесс, свищ, трещины;
- Геморрагиялық диатез;
- Геморрагическиялық, анемиялық, ойық- жаралы-некроз синдромдары қандай ауруға ең тән? 9 страница;
- Геморрагическиялық, анемиялық, ойық- жаралы-некроз синдромдары қандай ауруға ең тән? 8 страница;
- Геморрагическиялық, анемиялық, ойық- жаралы-некроз синдромдары қандай ауруға ең тән? 7 страница;
- Геморрагическиялық, анемиялық, ойық- жаралы-некроз синдромдары қандай ауруға ең тән? 6 страница;
- Геморрагическиялық, анемиялық, ойық- жаралы-некроз синдромдары қандай ауруға ең тән? 5 страница;
- Геморрагическиялық, анемиялық, ойық- жаралы-некроз синдромдары қандай ауруға ең тән? 4 страница;
- Геморрагическиялық, анемиялық, ойық- жаралы-некроз синдромдары қандай ауруға ең тән? 3 страница;
- Геморрагическиялық, анемиялық, ойық- жаралы-некроз синдромдары қандай ауруға ең тән? 2 страница;
- Геморрагическиялық, анемиялық, ойық- жаралы-некроз синдромдары қандай ауруға ең тән? 1 страница;
- Гемолитическая болезнь новорожденных по резус-фактору. Этиология. Патогенез. Основные клинические формы. Диагноз. Дифференциальный диагноз. Лечение.;
- Гемолитическая болезнь новорожденных по АВО-конфликту. Дифференциальный диагноз. Принципы лечения и профилактики. Операция заменного переливания крови.;
- Гемолитикалық анемиялар;
- Гемморагические диатезы и системные васкулиты;
- Гематоэнцефалалық және гематоофтальмалогиялық қорғаныстар;
- Гематотоксичность 1 и 2 типа.;
- Гельминттермен шақырылған аурулар;
- Гельминтозы и их профилактика;
- Гексопреналин (Hexoprenaline);
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России;
- ГАСТРОЭЗОФАГЕАЛЬНАЯ РЕФЛЮКСНАЯ БОЛЕЗНЬ;
- Гастроэзофагальды рефлюкстік ауру;
- Гастротомия собак и кошек. Послеоперационные осложнения возникающие из-за вмешательств в желудочно-кишечный тракт и их диагностика;
- Гастриты. Этиология. Патогенез. Клиника. Дифференциальный диагноз. Лечение.;
- Гальмують розвиток атеросклерозу;
- Гальмують ексудативну фазу;
- Гальмують альтеративну фазу запалення;
- Гальмування моторики травного тракту;
- Галогенсодержащие соединения;
- Галина Петровна Червонская - вирусолог с многолетним стажем.;
- Галеновы препараты - настойки и экстракты;
- Гален и его вклад в развитие фармации.;
- Г. Растворить при нагревании;
- Г. Побочное и токсическое действие;
- Г-6-ФДГ жетіспейтін анемия;
- г)Ингибиторы карбоангидразы;
- Г) УЗИ брюшной полости и малого таза;
- Г) стойкий парез кишечника;
- Г) стінка грижового мішка частково представлена органом;
- Г) роз’єднання зрощень очеревини та перитонізація органів;
- Г) правильно все, кроме 2, 4 и 6;
- Г) повышенного аппетита, слюноотделения;
- Г) печінково – 12-палою, печінково-нирковою, нирково – 12-палою зв’язками та хвостатою долею печінки;
- Г) округлая тень с неровными контурами;
- Г) обнаружение клеток Березовского-Штернберга;
- Г) з'єднання різних за діаметром кишок;
- Г) досягнення до патологічного вогнища;
- Г) глазничные, внутричерепные и септические;
- Г) вузловим кетгутовим швом;
- Г) в ділянку поперекового трикутника справа;
- г 10-00ч совместный осмотр с зав отделением;
- Вязание хирургических узлов;
- Вяжущие лекарственные средства;
- Выявить перечень и дать краткую характеристику международным нормативным документам по безопасности мореплавания (конвенции, кодексы).;
- Вычленение копыта у жвачных и свиней;
- Выучить латинский алфавит (по учебнику).;
- Выраженная боль в глазу, соответствующей половине головы, офтальмотонус выше 60 мм рт. ст.;
- Выражая свое творческое начало;
- Выравнивание зубов у лошади;
- Выполните целостный анализ предложенного произведения. Ваша работа должна представлять собой цельный, связный, завершенный текст.;
- Выполните тестовые задания.;
- Выполните тестовые задания.;
- Выполните тестовые задания.;
- Выполните тестовые задания.;
- Выполните тестовые задания.;
- Выполните тестовые задания;
- ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДКОЖНЫХ ИНЪЕКЦИЙ;
- Выполнение подкожных и внутримышечных инъекций.;
- Выполнение внутримышечной инъекции;
- ВЫПОЛНЕНИЕ ВНУТРИВЕННЫХ ИНЪЕКЦИЙ;
- Выполнение внутривенной инъекции;
- Выполнение внутривенного капельного вливания;
- Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е;
- Выпишите слова в словарь, расшифровав сокращения и указав словарную форму, самостоятельно, выучите и подготовьтесь к диктанту.;
- Выпишите слова в словарь, выучите термины, которые встречались на занятиях по анатомии.;
- Выпишите слова в словарь, выучите и подготовьтесь к словарному диктанту.;
- Выпишите слова в словарь, выучите и подготовьтесь к словарному диктанту.;
- Выпишите слова в словарь, выучите и подготовьтесь к диктанту.;
- Выпишите слова в словарь и выучите те, которые Вы уже употребляли на занятиях по анатомии.;
- Выпишите слова в словарь и выучите те, которые встречались Вам на занятиях по анатомии.;
- Выпишите слова в словарь и выучите те, которые встречались Вам на занятиях по анатомии.;
- Выпишите рецепты по образцу;
- Выпишите из упражнений и текстов Unit 1 английские эквиваленты следующих слов и выражений. Выучите их. Обратите внимание на употребление предлогов.;
- Выпишите в дневники для практических занятий и выучите значения терминов;
- Выпишите в дневник практических занятий и выучите значения терминов по теме.;
- Выписка из истории болезни № 182;
- Выписка из истории болезни № 182;
- Выписка дневного стационара.;
- Выписка дневного стационара.;
- Выдергивание (экстракция) зубов;
- Выделяют три глaвные формы aмёбиaзa: кишечный, внекишечный, кожный.;
- Выводы по развитию сестринского дела;
- Вывод: с вероятностью не менее 95% можно утверждать, что тяжесть состояния при госпитализации влияет на срок лечения в стационаре.;
- Выведение мочи из организма;
- Выведение мочи из организма;
- Выбрать один правильный ответ и выделить его в тексте;
- Выбор участка и оценка размещения больницы;
- Выбор способа транспортировки.;
- Выбор подходящего для вас молокоотсоса;
- Выбор между инфинитивом и герундием.;
- Выбор медицинских перчаток;
- Выберите один правильный ответ.;
- ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ;
- ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ;
- ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ;
- ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ;
- ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ;
- ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ;
- ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ;
- Выберите один правильный ответ;
- Выберите один правильный ответ;
- Выберите один правильный ответ;
- Выберите один правильный ответ;
- Выберите один или несколько правильных ответов;
- Выберите один или несколько правильных ответов;
- ВЫБЕРИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ И РАСПОЛОЖИТЕ ИХ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СООТВЕТСТВЕННО ПРИНЦИПУ СОПОДЧИНЕНИЯ В АВТОНОМНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ (ОТ НИЗШИХ ЦЕНТРОВ К ВЫСШИМ);
- ВЫБЕРИТЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ СРЕДСТВО, ОДНИМ ИЗ ПОКАЗАНИЙ В ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ЦИСТИТ;
- Выберите из перечисленных ниже хромосомные наследственных заболеваний;
- ВЫБЕРИТЕ ДЕФЕКТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КАЧЕСТВУ ОТРАЖЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОГО СТАТУСА БОЛЬНОГО;
- ВТЯНУТЫЕ ИЛИ ПЛОСКИЕ СОСКИ;
- Второй этап - сестринская диагностика, или определение проблем пациента;
- Второй этап - сестринская диагностика, или определение проблем пациента;
- Второй секрет. Сила дыхания.;
- ВТОРОЕ ПРАВИЛО ЗДОРОВЬЯ: ТВЕРДАЯ ПОДУШКА;
- Вторник. Отдание праздника Воздвижения Животворящего Креста Господня. Обре́тение мощей свт. Дими́трия, митр. Росто́вского.;
- ВТОРЙ СПОСОБ (пациенту запрещено двигаться).;
- Вторичный гнойный менингит.;
- Вторичные (метастатические) опухоли;
- Вторичные (билиарные или гепатогенные) гастродуоденальные язвы;
- Вторинний період сифілісу.;
- Вторая стадия (стадия физической зависимости);
- Встречное движение автоволн.;
- Встречается ли аденоид в юношеском возрасте?;
- Встать прямо, ноги врозь. Руки согнуты перед грудью, сжав пальцы;
- Вспомогательные средства поднятия и подъемные устройства;
- Вспомогательные средства для мужчин;
- Вспомогательные аппараты мышц: строение, виды фасций и сухожильные влагалища, сесамовидные кости.;
- Вскрытие паратонзиллярного абсцесса;
- Вскрытие воздухоносного мешка;
- Вскармливание недоношенных новорожденных, родившихся в асфиксии, с внутричерепной родовой травмой и с синдромом дыхательных расстройств.;
- Вскармливание недоношенных детей;
- Вскармливание грудных детей;
- Вскармливание вашего преждевременно рожденного ребенка;
- Всё население нашей страны - в длительном хроническом эксперименте;
- Всех предыдущих стадиях. Все ранее приобретенные навыки помогут ему.;
- ВСЕХ ПАЦИЕНТОВ НЕОБХОДИМО РАССМАТРИВАТЬ КАК ПОТЕНЦИАЛЬНО ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИЧ И ДРУГИМИ ПЕРЕДАВАЕМЫЕ С КРОВЬЮ ИНФЕКЦИЯМИ;
- Всего тестовых задании: 360;
- Всего академических часов – 90;
- Всего академических часов – 90;
- Всего академических часов – 198;
- Все упражнения лечебной гимнастики выполняются только после;
- Все пульпиты разделены на две группы.;
- Все препараты обладают мочегонным эффектом. При приеме почки работают с нагрузкой?;