Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -13 Страница
- Подать сюда результаты деятельности;
- Податкової міліції, прокуратури та інших правоохоронних органах;
- Под Красным знаменем Кремля;
- Поводы и основания к возбуждению уголовного дела;
- ПОВОДЫ И ОСНОВАНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА;
- Поводы и основание возбуждения уголовного дела.;
- Поводы для возбуждения уголовного дела - это установленные законом источники информации о деянии, содержащем признаки преступления.;
- Повлечет ли процессуальные последствия протест пр0курора?;
- Повідомлення про нещасні випадки, їх розслідування та облік;
- По чтению лекционного курса;
- По уголовному делу.;
- По темам курса и видам занятий;
- По специальности 030900 - юриспруденция;
- По специальности 0060301 Фармация;
- ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- ПО производственной (преддипломной) ПРАКТИКЕ;
- По проведению практических занятий;
- По приостановленному производству;
- По подготовке и чтению лекций;
- По оптимизации обучения детей с ММД;
- По оптимизации обучения детей с ММД;
- По общей части;
- По методу воздействия на поведение субъектов административно-правовые нормы делятся на;
- По которым производство предварительного следствия обязательно;
- По которым предварительное следствие не обязательно;
- По какому принципу определяется уголовным законом ответственность соучастников?;
- ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ;
- По источнику доказательства делятся на личные и вещественные.;
- По изучению дисциплины и организации самостоятельной работы студентов;
- По закону какого государства, будут нести ответственность Рютель и Кунц?;
- По дисциплине;
- ПО ДЕЛАМ О МОШЕННИЧЕСТВЕ, ПРИСВОЕНИИ И РАСТРАТЕ;
- По выполнению контролируемой самостоятельной работы;
- По времени функционирования группы делятся на единовременные и постоянно действующие.;
- ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 марта 2004 г. N 1О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ НОРМ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГОКОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Платформа автоматизации TSX PREMIUM;
- Платформа автоматизации Momentum;
- Пластилиновая учительница;
- Питание;
- Письмо и письменная речь;
- Печатные и другие пособия;
- ПЕРСПЕКТИВА;
- Персонал и его правовое положение;
- Периоды выстрела;
- Периодические издания;
- Периодика, архивные материалы;
- Периодизация истории уголовно-исполнительного права. Причины реформирования исправительно-трудового права в уголовно-исполнительное право.;
- Перечень формируемых компетенций (результаты обучения);
- Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю);
- Перечень тем рефератов и докладов;
- Перечень средств, методов обучения и способов учебной деятельности, применение которых наиболее эффективно для освоения тем дисциплины;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля);
- Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов;
- Перечень контрольных вопросов для самоконтроля знаний.;
- Перечень контрольных вопросов для самоконтроля знаний;
- Перечень контрольных вопросов для подготовки к экзамену;
- Перечень контрольных вопросов для подготовки к зачету;
- Перечень иных информационных источников;
- ПЕРЕЧЕНЬ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ;
- Перечень вопросов по всему курсу;
- Перечень вопросов к экзамену по Особенной части Уголовного права;
- Перечень вопросов к экзамену по Общей части Уголовного права;
- Перечень вопросов к экзамену;
- ПЕРЕХІДНІ ПОЛОЖЕННЯ;
- Пересказ литературных произведений;
- Перерыв, репетиции;
- Передовой педагогический опыт, его значение на современном этапе развития общества;
- ПЕРЕДМОВА;
- Перегорела лампочка;
- Переговоры;
- ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ;
- Переводные методы преподавания иностранных языков в России;
- Перевірка знань – обов‘язковий компонент процесу навчання.;
- Первый прыжок антилопы;
- Первый период -«от агрессии и нетерпимостик осознанию необходимости заботиться о людях с отклонениями в развитии» (IX-VIII вв. до н.э. - XII в., Россия: 996-1706 гг.).;
- Первый год обучения;
- Первый выпуск медиков ТГУ;
- Первые воспитанники;
- Первинна педагогічна превенція в системі дитячий садок- школа;
- Педагогічні технології в особистісно орієнтованому підході;
- Педагогічний або освітній підхід.;
- Педагогічна практика студентів 4 курсу;
- Педагогічна діагностика;
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ;
- Педагогические системы и программы дошкольного;
- Педагогические принципы и задачи;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДРАССУДКИ;
- Педагогические ошибки в оценке знаний учащихся;
- Педагогические ошибки в общеметодических подходах учителя;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ;
- Педагогическая компетентность;
- Педагогическая классификация лиц с нарушением слуха;
- Педагогическая деятельность.;
- Педагог РДЭБЦ г. Петрозаводска Ильина Н.С. провела занятие для детей старшей группы детского сада №3 в п. Надвоицы.;
- Патриотическое воспитание дошкольника в современных условиях;
- Партнерская и параллельная игра;
- Партийно-государственное руководство культурой;
- Параметризация геометрических объектов;
- Панегирик Борису Никитичу;
- Пальчиковая гимнастика;
- Пагубность вредных привычек.;
- П. Уразово;
- П. 3. Примерная тематика курсовых работ.;
- П Р О Т О К О Л;
- ОШИБКИ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТИ;
- Ошибка в уголовном праве: понятие, виды, значение;
- Очной формы обучения;
- Очной ставки и проверки показаний на месте;
- Очікувані результати;
- Очерк V;
- Оцінювання навчальних досягнень учнів;
- Оценочные средства промежуточной аттестации;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
- Оценочная деятельность учителя.;
- Оценки эффективности.;
- Оценка «слухового возраста».;
- Оценка тесноты взаимосвязи;
- Оценка результатов практики;
- Оценка результатов;
- Оценка психологического самочувствия.;
- Оценка полноты разработки.;
- Оценка курсовой работы;
- Оценка доказательств в стадии назначения судебного заседния.;
- Оценка дипломной работы;
- Оцените эту ситуацию с точки зрения теории права.;
- Оцените ситуацию, правильное ли решение принял суд?;
- Оцените приведенный приговор с точки зрения соответствия его структуры и содержания требованиям уголовно-процессуального закона?;
- Оцените доступность информации о деятельности органов местного самоуправления;
- Оцените доводы, приведенные следователем.;
- Оцените действия участников процесса?;
- Оцените действия следователя.;
- Оцените действия должностных лиц.;
- Оцените действия дознавателя и заместителя районного прокурора.;
- Оцените действия главы администрации города, председателя суда Баранова и судьи Комковой.;
- Охарактеризуйте признаки наказания. Укажите отличия наказания от иных мер государственного принуждения. Является ли мера, примененная к Ужову, наказанием?;
- Оформлення посилань;
- Оформления высказывания;
- Оформление чисел;
- ОФОРМЛЕНИЕ ФОРМУЛ и физических элементов;
- Оформление таблиц;
- Оформление списка литературы;
- Оформление курсовой работы;
- Оформление контрольной работы;
- Оформление дипломной работы;
- Официальные акты высших судебных органов;
- Отыщите в протоколе погрешность, допущенную следователем при выполнении предписаний ст. 193 УПК.;
- Отчеты о научно-исследовательской работе;
- Отчет по учебной практике на базе коррекционно-образовательной организации для детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии;
- ОТРИЦАНИЕ ВИНЫ;
- Отрасли и функции педагогики.;
- Отправляемое в адрес Оргкомитета письмо должно содержать пометку «На конференцию».;
- Отношении военнослужащих;
- Отличия эксперта от специалиста;
- Отличаются ли методы абилитации маленьких детей с КИ от методов абилитации других детей с нарушениями слуха?;
- Откуда появились идеи, заложенные в Основах Социальной Концепции? Можно ли сказать, что они догматически уже были в церковном обиходе, а потом их только оформили документально?;
- Откуда берется ум?;
- Открытие, I отделение категории до 4 лет, 5-6лет;
- Открытие музея Боевой Славы в Элисте;
- Открывшихся обстоятельств;
- Откопали богиню;
- Отказ от здоровьеразрушающих пристрастий;
- Отзыв индивидуального руководителя практики;
- Отец Андрей, насколько сложившийся в народе образ священника, разъезжающего на “Мерседесе” с сотовым телефоном соответствует действительности?;
- Отец Андрей, вам приходилось встречать во властных структурах людей, верующих искренне и глубоко?;
- Отец Андрей, в Ваших исследованиях Вы часто делаете прогнозы. Скажите, ошибались ли Вы когда-нибудь в Ваших прогнозах?;
- Отель «Санкт-Петербург» Пироговская наб. 5/2.;
- Отдыха и повышения функциональных возможностей;
- Ответственность соучастников;
- Ответственность за преступления с двумя формами вины;
- ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ;
- От составителей;
- ОТ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ, И КОНТРОЛЬ ЗА НИМИ;
- ОТ КАНИКУЛ ДО КАНИКУЛ.;
- От институтки к новому женскому образу;
- От 4 мая 1990 г. N 3;
- От 27 января 1999 г. N 1;
- От 23 ноября 2010 г. N 26 "О некоторых вопросах применения судами законодательства об уголовной ответственности в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов;
- От 18 октября 2012 г. N 21 О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования;
- От 15 июня 2006 г. N 14 О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами;
- Осуществлением ими экстремизма или терроризма;
- ОСУЖДЕННЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ;
- ОСУЖДЕННОГО ОТ ОБЩЕСТВА;
- Особый порядок уголовного судопроизводства;
- Особый порядок судебного разбирательства при согласии подсудимого с предъявленным обвинением;
- Особый порядок судебного разбирательства при согласии обвиняемого предъявленным ему обвинением (основание и порядок).;
- Особый порядок судебного разбирательства;
- Особый порядок принятия судебного решения при согласии обвиняемого с предъявленным ему обвинением;
- ОСОБЫЙ ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПРИ СОГЛАСИИ ОБВИНЯЕМОГО С ПРЕДЪЯВЛЕННЫМ ЕМУ ОБВИНЕНИЕМ;
- Особливості соціальної роботи з дітьми, які є ВІЛ інфікованими або хворими на СНІД;
- Особливості організації навчально-виховного процесу;
- Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками;
- Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка;
- Особенности управления качеством дошкольного образования;
- ОСОБЕННОСТИ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 2.1 Досудебное производство по делам о преступлениях несовершеннолетних;
- ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОГО СЛЕДСТВИЯ В СУДЕ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ;
- Особенности судебного разбирательства по делам лиц, в отношении которых осуществляется производство о применении принудительных мер медицинского характера;
- Особенности судебного порядка рассмотрения уголовных дел мировым судьей;
- Особенности семейных конфликтов;