Лекции.орг — категория Педагогика: 14 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Особенности самостоятельных занятий для женщин;
- Особенности развития словаря детей дошкольного возраста;
- Особенности развития сенсорной сферы у детей с интеллектуальными нарушениями;
- Особенности развития связной речи в дошкольном детстве;
- Особенности развития мышления у детей с ЗПР;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА У МИРОВОГО СУДЬИ;
- Особенности производства у мирового судьи;
- Особенности производства у мирового судьи;
- Особенности производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц.;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ;
- Особенности производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц;
- Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.;
- Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних;
- Особенности производства по уголовному делу у мирового судьи;
- Особенности производства по у.делам несовершеннолетних.;
- Особенности производства по делам частного, частно-публичного обвинения и по делам несовершеннолетних.;
- Особенности производства по делам частного обвинения;
- Особенности производства в суде присяжных;
- Особенности производства в судах апелляционной и кассационной инстанций;
- Особенности предварительного следствия по делам лиц, в отношении которых осуществляется производство о применении принудительных мер медицинского характера;
- Особенности предварительного расследования уголовных дел о преступлениях, совершенных несовершеннолетними;
- Особенности педагогических конфликтов.;
- Особенности педагогики и психологии исправления осуждённых.;
- Особенности организации практики;
- Особенности обучения детей в начальной школе;
- Особенности образоват.системы Японии.;
- Особенности назначения судебного заседания с участием присяжных заседателей. Значение и порядок предварительного слушания.;
- Особенности музыкальной деятельности учащихся и учителя;
- Особенности культурной политики передовых стран Запада. Управление и финансирование учреждений культуры;
- Особенности использования нестандартных задач в обучении математике;
- Особенности допроса несовершеннолетнего потерпевшего, свидетеля;
- ОСОБЕННОСТИ ДОЗНАНИЯ КАК ФОРМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ;
- Особенности восприятия детьми литературных произведений;
- Особенности воспитания специфических типов выносливости;
- Особенности возбуждения уголовного дела частного обвинения.;
- Особенности взаимоотношений преподавателя и студента.;
- Особенности активизации познавательной деятельности младших школьников при формировании математических понятий.;
- Особенностей и проделанной работы. Корректировка;
- Особенной ценностью для молодежи является представленный в презентационном слайде список научной и научно-популярной литературы, источников.;
- ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ;
- Основы правового положения осужденных;
- Основы организации физического воспитания в вузе;
- Основы международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;
- Основными признаками правового акта управления являются;
- Основным документом (помимо устава), без которого невозможна деятельность образовательного учреждения, является;
- ОСНОВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ;
- Основные этапы урока;
- Основные этапы (стадии) разработки контрольной работы;
- Основные элементы интерфейса;
- ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ ВТОРОЙ ИНСТАНЦИИ;
- ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ КАССАЦИИ.;
- Основные цели начального этапа слухоречевой реабилитации у маленьких детей.;
- Основные цели и ожидаемый результат;
- Основные характеристики научно-педагогического исследования: актуальность, проблема, тема, цель, задачи, объект и предмет исследования; гипотеза, научная новизна.;
- Основные трудности управления движениями;
- Основные требования, предъявляемые к курсовой работе;
- Основные требования режима в исправительных учреждениях;
- Основные требования к сценарию.;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся;
- Основные термины дефектологии;
- Основные тенденции образования как общественного явления.;
- Основные средства исправления;
- Основные средства;
- Основные социокультурные функции образования;
- Основные свойства уровня действий;
- Основные разделы дисциплины;
- Основные произведения;
- Основные произведения;
- Основные произведения;
- Основные принципы и правила обучения и развития детей младшего возраста с КИ;
- Основные правила проведения и условия пребывания участников и гостей Фестиваля;
- Основные положения программы развития школы связаны с построением на базе гимназии научно-педагогического объединения имени В. Н. Сороки-Росинского.;
- Основные показатели самоконтроля за уровнем физического развития. ЧСС.;
- Основные подходы к развитию языковой системы у малышей с КИ;
- Основные операции проектирования трехмерной детали;
- Основные надписи;
- Основные и дополнительные виды наказаний;
- Основные закономерности воздушной и линейной перспективы.;
- Основные задачи социального педагога.;
- Основные задачи при изображении с натуры натюрморта, пейзажа. Особенности живописи в мастерской и на пленере.;
- Основные демографические показатели Main demographic indicators;
- Основные барьеры в общении.;
- Основной состав преступления;
- ОСНОВНОЙ ПЕРИОД ПРАКТИКИ;
- ОСНОВНОЙ КОМПЛЕКС ДЫХАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ;
- Основні проблеми дітей, які потребують допомоги;
- Основні поняття та категорії;
- Основні поняття;
- ОСНОВНІ НОТНІ ТРИВАЛОСТІ;
- Основні методи соціальної роботи з ВІЛ-інфікованими неповнолітніми;
- ОСНОВНІ ЕТАПИ ІНДИВІДУАЛЬНОГО РОЗВИТКУ ЛЮДИНИ;
- ОСНОВНІ ВИМОГИ ДО ВИРОБНИЧИХ БУДІВЕЛЬ ТА СПОРУД;
- Основними фізичними величинами, які характеризують шум у будь-якій точці простору, відносно дії на людину є інтенсивність, звуковий тиск і частота коливань.;
- Основная;
- Основи здоров’я;
- Основания, условия и процессуальный порядок приостановления предварительного расследования;
- Основания, условия и порядок применения в качестве меры пресечения заключения под стражу. Сроки заключения под стражу и порядок их продления;
- Основания применения принудительных мер медицинского характера;
- Основания прекращения уголовного преследования.;
- ОСНОВАНИЯ ОТМЕНЫ ПРИГОВОРА ИЛИ ИНОГО СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ;
- Основания отвода должностных и иных лиц;
- Основания к отмене, изменению приговора, постановления суда при рассмотрении дела в НИ;
- Основания к отмене или изменению судебных решений, не вступивших в законную силу;
- Основания к отмене или изменению приговора.;
- Основания изменения или отмены приговора суда первой инстанции.;
- Основания изменения и расторжения договора;
- Основания и условия приостановления предварительного расследования;
- Основания и условия применения особого порядка принятия судебного решения;
- Основания и условия возникновения права на реабилитацию в уголовном судопроизводстве;
- Основания и процессуальный порядок соединения и выделения УД.;
- Основания и процессуальный порядок привлечения в качестве обвиняемого;
- ОСНОВАНИЯ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА;
- Основания и процессуальный порядок прекращения предварительного расследования и уголовного преследования.;
- Основания и процессуальный порядок окончания предварительного следствия составлением обвинительного заключения;
- Основания и порядок соединения уголовных дел в одно производство.;
- Основания и порядок предварительного слушания при подготовке судебного заседания.;
- Основания и порядок отказа в возбуждении уголовного дела;
- Основания и порядок избрания, изменения и отмены мер пресечения.;
- Основания и порядок возобновления дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств;
- Основания и особенности производства о применении принудительных мер медицинского характера;
- Основания для производства о применении принудительных мер медицинского характера;
- Основания для защиты свидетелей и потерпевших;
- Основания выделения уголовного дела в отдельное производство.;
- Основание и процессуальный порядок окончания предв. расслед. С передачей прокурору для направ. В суд.;
- Осмотра и освидетельствования;
- Осмотр.;
- Осмотр и освидетельствование: понятия, виды, основания, процессуальное оформление;
- ОСМОТР И ЕГО ВИДЫ. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ;
- Оседание табачного дыма в легких при курении.;
- Освоение поперечнополосатой мышцы;
- Освобождение по отбытию срока наказания, назначенного по приговору суда.;
- Освобождение от отбывания наказания в порядке амнистии и помилования;
- ОСВІТЛЕННЯ;
- Освидетельствование;
- Орфоэпия;
- Орфоэпические нормы;
- Ориентиры советской политики в области искусства;
- Оргкомитет оставляет за собой право не публиковать работы,;
- Органы, уполномоченные законом осуществлять предварительное следствие и дознание;
- Органы и должностные лица, имеющие право на возбуждение уголовного дела. Ст. 3, 109 УПК.;
- Органы защиты свидетелей и потерпевших;
- Органы дознания - это государственные органы и должностные лица, уполномоченные осуществлять дознание и другие процессуальные полномочия (п. 24 ст. 5 УПК).;
- Організоване навчання та самоосвіта;
- Організація та проходження навчальної практики;
- Організація служби охорони праці у навчально-виховних закладах;
- Організація охорони праці у системі освіти України;
- Організація і основи діяльності;
- Організаційні форми просвітницької роботи з однолітками в навчальному закладі;
- ОРГАНІВ НЕРВОВОЇ СИСТЕМИ;
- Организация Фестиваля;
- Организация учебных занятий;
- Организация учебного процесса;
- Организация совместных досуговых мероприятий.;
- Организация режима питания;
- Организация пространства начальной школы;
- Организация пространства классной комнаты;
- Организация культурно-досуговой деятельности на местном уровне;
- Организация коррекционных занятий;
- Организация и формы ППФП в вузе;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Организация занятий с ПЭВМ детей школьного и дошкольного возраста;
- Организация дифференцированной работы с младшими школьниками на уроках литературного чтения;
- Организация двигательной активности;
- Организационные и технические требования;
- Организационное обеспечение практики;
- Организационно-методическое обеспечение Конкурса;
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОНКУРСА;
- Организационная работа в проведении развлекательных вечеров.;
- организации самостоятельной работы студентов;
- Орган дознания: понятие и виды. Компетенция органов дознания и дознавателя;
- Орган дознания, начальник подразделения дознания, дознаватель (полномочия и взаимоотношения).;
- Опыт № 4;
- ОПЫТ СОЗДАНИЯ «НОВЫХ ШКОЛ» В РОССИИ;
- Оптимизация внешнесредовых условий в школе и дома;
- Оптимальные двигательный режим;
- Определяют логические отношения между словами, а состав лексикона соответствует;
- Определите назначение мер пресечения в уголовном процессе и раскройте основания их применения. Какие обстоятельства учитываются при избрании меры пресечения?;
- Определите минимальный срок лишения свободы, который должен быть назначен Глухову.;
- Определите взаимосвязь понятий;
- Определите взаимосвязь понятий;
- ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Определений и постановлений суда;
- ОПРЕДЕЛЕНИЙ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ;
- Определение понятия ППФП, ее цель и задачи;
- Определение понятий «семья» и «несовершеннолетний». Соотношение понятий «ребенок» и «несовершеннолетний».;
- Определение параметров МЦХ;
- Определение их места в течение рабочего дня;
- ОПОРНІ ПИТАННЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕННЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНОГО АНАЛІЗУ ТА САМОАНАЛІЗУ УРОКУ;
- ОПОРНІ ПИТАННЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕННЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНОГО АНАЛІЗУ І САМОАНАЛІЗУ ВИХОВНОГО ЗАХОДУ;
- Опора-барьер;
- Опитувальник виявлення емоційних бар’єрів спілкування;
- Описание шкалы оценивания;
- Описание реквизита.;
- Описание методик, применяемых для исследования развития мышления у младших школьников с задержкой психического развития;
- Опасные забавы.;
- ОМОНИМИЯ И ТИПЫ ЛЕКСИЧЕСКИХ ОМОНИМОВ В ЯЗЫКЕ. СПОСОБЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ И ЛЕКСИЧЕСКИХ ОМОНИМОВ. ОТРАЖЕНИЕ ОМОНИМОВ В СЛОВАРЯХ.;
- Олимпийские игры в Древней Греции, когда и где они проводились?;
- Олимпиада;