Лекции.орг — категория Педагогика: 20 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ;
- Играем в дочки-матери;
- Игра с шумящими баночками.;
- Игра по классификации игрушек, предметов или картинок с объектами.;
- Игра и труд;
- И.Л.Бим;
- И.: А может вообще нужно сделать отдельно: класс девочек и класс мальчиков?;
- И УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС НЕКОТОРЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСУДАРСТВ;
- И УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ;
- И УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ;
- И тем не менее Церковь в каких только грехах не подозревают. Не знаю, конечно, насколько эти подозрения обоснованы, потому что сужу по прессе...;
- И разрешения гражданского иска в уголовном судопроизводстве;
- И РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- И ПРИМЕНЕНИЯ ИСПРАВИТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ К ОСУЖДЕННЫМ;
- И ПОТОМСТВО;
- И освоения личностью социального опыта;
- И ОБРАЩЕНИЯ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ;
- И ОБ ИНЫХ КОРРУПЦИОННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ;
- И наложения ареста на почтово-телеграфные отправления;
- И МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ;
- И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ;
- И кассационного производств;
- И ИТОГОВОЙ аттестации;
- И значение предварительного расследования;
- И значение гражданского иска;
- И записи телефонных и иных переговоров;
- И законных интересов реабилитируемого лица;
- И ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ;
- И взыскания к осужденным, лишенным свободы;
- И в Шахтах есть свой Шерлок Холмс;
- И аспирантам Курганской области на 2013–2014 учебный год;
- Зоопарк;
- Зона будущего;
- ЗОНА БУДУЩЕГО;
- Значит, все-таки монашество оценивается выше семьи? И ни к чему тогда все эти разговоры о культе семьи, о Таинстве?;
- ЗНАЧИМЫЕ КНИГИ;
- Значимые книги;
- Значення активності особистості у її розвитку і саморозвитку.;
- Значение физических упражнений для здоровья человека.;
- Значение утренней гимнастики.;
- Значение общения в жизни человека. Подходы к пониманию общения в отечественной психологии;
- Значение и правовая природа воспитательной работы с осужденными;
- ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОСОЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ;
- ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ;
- ЗНАКИ АЛЬТЕРАЦІЇ;
- ЗМІСТОВИЙ МОДУЛЬ IІI. Методи, прийоми, форми організації навчання.;
- Змістовий модуль 2. Теорія і практика освіти, виховання і навчання в Україні в контексті світового і цивілізаційного освітнього розвитку з прадавніх часів до ХХІ століття;
- Змістовий модуль 1. ВАЛЕОЛОГІЯ ЯК НАУКА І НАВЧАЛЬНИЙ ПРЕДМЕТ. фізичне ТА ПСИХІЧНЕ здоров’я, Харчування і здоров’я Здоров’я дитини;
- Зміст соціального розвитку, форми та методи роботи з дітьми вулиць;
- Зміст навчання;
- ЗМІСТ І СТРУКТУРА ПРОГРАМИ;
- Зміст і мета охорони праці;
- ЗИМНИЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ВИД СПОРТА.;
- Здоровьесберегающая технология;
- Здоровый образ жизни;
- ЗВУКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Заявление;
- Защищаться иными средствами и способами, не запрещенными УПК.;
- Защитник: его процессуальное положение и порядок допуска. Обязательное участие защитника в производстве по делу;
- Защитник и его процессуальное положение в уголовном процессе.;
- ЗАЩИТНИК И ЕГО ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ;
- Защитник в СЗ;
- Защитник (понятие, момент вступления в дело, правовой статус).;
- Защитник;
- Защита курсовой работы;
- Заходи захисту від іонізуючого випромінювання;
- Заходи для запобігання виробничого травматизму;
- Захист прав дитини в системі соціального контролю;
- Захист прав дитини в системі правоохоронних органів;
- Захист прав дитини в галузі охорони здоров’я;
- Захист прав дитини в галузі освіти та навчання власним правам;
- Захист користувачів від впливу іонізуючих та неіонізуючих електромагнітних полів та випромінювання моніторів;
- Захисне заземлення;
- Затушим горящие угольки».;
- ЗАТВЕРДЖУЮ;
- Заседателей и общие условия судебного разбирательства;
- ЗАСЕДАНИЯ;
- Зарубіжний досвід соціального розвитку дітей вулиць;
- Зарубежные модели досуга;
- Зарождение нервной системы;
- Запрошення;
- ЗАПРОС О ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ;
- Запретная тема;
- Запоминание параметров;
- Запозичена лексика;
- ЗАПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- Записать название конспектируемого произведения (или его части) и его выходные данные.;
- Заочной формы обучения;
- Заочной формы обучения;
- Заняття з формування елементарних математичних уявлень;
- Занятия надо начинать как можно раньше;
- ЗАНЯТИЯ 12. МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА И ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ЗАНЯТИЯ 11. МОЛОДАЯ СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Занятий: места занятий, одежда, обувь;
- Занятие №9;
- Занятие №8;
- Занятие №7;
- Занятие №6;
- Занятие №5;
- Занятие №14;
- Занятие №10;
- Занятие № 4;
- ЗАНЯТИЕ 9-10. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ;
- ЗАНЯТИЕ 9;
- ЗАНЯТИЕ 8. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ И СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ КАК ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА ЗНАНИЙ;
- ЗАНЯТИЕ 7. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПО ДЕЛАМ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ;
- ЗАНЯТИЕ 5. ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ.;
- ЗАНЯТИЕ 4. ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО И РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ.;
- ЗАНЯТИЕ 4. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ЗАНЯТИЕ 4;
- ЗАНЯТИЕ 3. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ КАК ПРОФЕССИЯ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО;
- ЗАНЯТИЕ 3. ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА. ПРЕОДОЛЕНИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.;
- ЗАНЯТИЕ 3;
- ЗАНЯТИЕ 25;
- ЗАНЯТИЕ 24;
- ЗАНЯТИЕ 2. РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, ТРУД И ОТДЫХ.;
- ЗАНЯТИЕ 2. РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, ТРУД И ОТДЫХ.;
- ЗАНЯТИЕ 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ЗАНЯТИЕ 14. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА;
- ЗАНЯТИЕ 14, 15;
- ЗАНЯТИЕ 13. МЕСТО И РОЛЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В СОЦИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ ОБЩЕСТВА;
- ЗАНЯТИЕ 13;
- ЗАНЯТИЕ 11;
- ЗАНЯТИЕ 1. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ОТРАСЛЬ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ;
- ЗАНЯТИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ В ВАЛЕОЛОГИЮ. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.;
- ЗАНЯТИЕ 1;
- Занулення;
- Заметка про Выльгорт;
- Заметим, что обобщению и описанию подлежат система или отдельные компоненты опыта педагога, которые стабильно дают положительные результаты.;
- ЗАЛОГ. ДОМАШНИЙ АРЕСТ;
- Залог как мера пресечения;
- Закрепление в законодательстве правового положения осужденных;
- Закономерности построения формы тоном. Объяснение основных понятий рисования тоном.;
- Закономерности построения в станковой картине. Средства, применяемые для решения композиции;
- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ;
- Законодательные меры по реализации Болонского процесса в России;
- Законодательные акты;
- Законодательные акты;
- Законодавча та нормативна база України про охорону праці;
- ЗАКОННОСТЬ КАК ПРИНЦИП УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВОСУДИЯ ТОЛЬКО СУДОМ;
- Законно ли определение суда кассационной инстанции? В чем выразилось допушенное нарушение?;
- Закона и уголовного судопроизводства;
- Закон України “Про пожежну безпеку”.;
- Закон отсутствия предела в развитии двигательного навыка.;
- Закон Ома для простейшей электрической цепи;
- ЗАКОН ДЛЯ ДЕПУТАТОВ, ИЗБРАННЫХ НАРОДОМ;
- Заключения и показания эксперта и специалиста;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГА;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОД СТРАЖУ КАК МЕРА ПРЕСЕЧЕНИЯ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА, СПЕЦИАЛИСТА И ИХ ОЦЕНКА;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Закатилось солнышко;
- Закаливание;
- ЗАИКАНИЕ;
- Задержание подозреваемого (понятие; сроки; основания задержания и освобождения подозреваемого).;
- ЗАДЕРЖАНИЕ ПОДОЗРЕВАЕМОГО;
- Задержание подозреваемого;
- Задержание подозреваемого;
- Задержание пдзр-го;
- Задержание лица, подозреваемого в совершении преступления: понятие, цели, условия, основания, мотивы, сроки и процессуальный порядок;
- Задающие тексты;
- Задачи практики;
- Задачи конкурса;
- Задача.;
- Задача № 75;
- Задача № 74;
- Задача № 70;
- Задача № 6;
- Задача № 6;
- Задача № 55;
- Задача № 42;
- Задача № 4;
- Задача № 4;
- Задача № 2;
- Задача № 15;
- Задача № 13;
- Задача № 1;
- Задача 9.;
- Задача 81.;
- Задача 8;
- Задача 8;
- Задача 7;
- Задача 64.;
- Задача 54.;
- Задача 48.;
- Задача 4.;
- Задача 4;
- Задача 39.;
- Задача 34.;
- Задача 3;
- Задача 26;
- Задача 20.;
- Задача 14[7].;