Дисциплина - Биология: страница индекса материалов -59 Страница
- ГЛАВА ШЕСТАЯ. АДАМ И ЖЕНА ЕГО;
- ГЛАВА СЕДЬМАЯ. ТРИ СЫНА ЕВЫ;
- ГЛАВА IV ГЕНЕРАТИВНЫЕ ОРГАНЫ ВЫСШИХ РАСТЕНИЙ;
- Гігієна лікувально-профілактичних заходів;
- Гистологические и эндоскопические характеристики;
- Гистогенетическая дифференцировка энтодермы.;
- Гистогенез большого мозга.;
- Гипоталамо-гипофизарная система. (ГГС);
- Гибридологич метод. законы Менделя.;
- Гибридизация уже широко используется;
- Гиалоплазма. Органеллы, их классиф. Биологич мембраны.;
- Генетика: миф и истина;
- Генотипы родителей содержат нормальные аллели;
- Геномика. Размеры, структура и особенности организации геномов различных групп организмов;
- Генетический полиморфизм людей.;
- Генетический код и его свойства;
- Генетические основы совершенствования биообъектов.;
- Генетическая генеалогия армян;
- ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА, СПОРТИВНЫЙ ОТБОР;
- Гематологияқ анализаторлар тіркеген RDW көрсеткіштері нені білдіреді ?;
- Где содержится много белка в еде;
- Где располагаются клетки-сателлиты скелетной мышечной ткани.;
- Гаметогенез. Сравнительная характеристика периодов ово- и сперматогенеза: размножения, роста, созревания и формирования.;
- Гамета, гаметангий, гаметофит, гологамия (хологамия), изогамия, гетерогамия, оогамия.;
- Г. Шиповатый слой эпидермиса (2);
- г. Уфа, ул. Рихарда Зорге 44;
- Г. Супервторичная структура белков;
- Выражение признательности;
- Высушить осадок ДНК на воздухе и растворить в 50 мкл буфера ТЕ.;
- Высушить осадок ДНК на воздухе и растворить в 20 мкл буфера ТЕ.;
- ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ В АЛЬБОМЕ;
- Выделяют три вида соединений костей.;
- Выведение гормонов из клеток-продуцентов и транспорт гормонов кровью;
- Выберите три правильных ответа из шести;
- Выберите из них только один ответ, который Вы считаете наиболее правильным и полным.;
- Выберите из них только один ответ, который Вы считаете наиболее правильным и полным.;
- Выберите из них только один ответ, который Вы считаете наиболее правильным и полным.;
- Выберите из них только один ответ, который Вы считаете наиболее правильным и полным.;
- Выберите из них только один ответ, который Вы считаете наиболее правильным и полным.;
- Выберите из них только один ответ, который Вы считаете наиболее правильным и полным.;
- Выберите из них только один ответ, который Вы считаете наиболее правильным и полным.;
- Выберите из них только один ответ, который Вы считаете наиболее правильным и полным.;
- Выберите из них только один ответ, который Вы считаете наиболее правильным и полным.;
- Выберите из них только один ответ, который Вы считаете наиболее правильным и полным.;
- Выберите из них только один ответ, который Вы считаете наиболее правильным и полным.;
- Вы способны управлять тем, как сигналы воздействуют на ваш мозг;
- Вторичные (приобретенные) иммунодефициты.;
- Вторичная структура ДНК, правило Э.Чаргаффа;
- Всех перечисленных патологий.;
- Все дело в уравновешенности;
- Всасывание питательных веществ.;
- Вплив режиму харчування на обмін речовин організму;
- Вплив автономнії нерової системи на функції тканин та органів. Автономні (вегетативні) рефлекси.;
- Воображение физически создает мысли;
- Воспринимай Существование, как морское волнение;
- Воспаление с образованием остроконечных полипов и кондилом.;
- Ворітна вена: топографія,притоки,функціональне значення;
- Вопрос 4. Характеристика основных уровней организации живого.;
- Вопрос 3. Лечение и профилактика трахомы.;
- Вопрос 27 ТРАНСКРИПЦИЯ ЭУКАРИОТ;
- Вопрос 26. Транскрипция у прокариот, строение оперонов на примере lac-оперона.;
- Вопрос 2. Микробиологическая диагностика трахомы.;
- Вопрос 2. Комплекс биологических наук.;
- Возрастные потребности в органических веществах;
- Возрастные особенности обмена энергии и терморегуляции;
- Возрастные особенности выделительной системы;
- Возрастная, половая и индивидуальная изменчивость опорно-двигательного аппарата;
- Возбуждаются за счет действия на их мембрану норадреналина или ацетилхолина;
- Возбудители нематодозов.(геогельминты);
- Возбудители нематодозов (биогельминты);
- ВОЗБУДИТЕЛИ БАКТЕРИАЛЬНЫХ КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ;
- Водно-солевой обмен. Регуляция водно-солевого обмена. Значение минеральных солей.;
- Вода як середовище проживання і зберігання мікроорганізмів. Автохтонна і алохтонна мікрофлора відкритих водоймищ. Сапробність. Мікроорганізми -показники процесу самоочищення води.;
- Внутригрудное отрицательное давление.;
- Власне ротова порожнина (cavitasorispropria)ззаду сполучається з глоткою(pharynx)через зів;
- ВІЧНЕ ЖИТТЯ – МІФ ЧИ РЕАЛЬНІСТЬ?;
- Вільна частина нижньої кінцівки;
- Вікові особливості розвитку черепа. Тім'ячка;
- Відмінні властивості іонізуючих випромінювань.;
- Височно-нижнечелюстной сустав;
- Вирусная нагрузка слизистой;
- Вирус клещевого энцефалита;
- Використовуючи дозиметр-радіометр, провести заміри фонової радіації.;
- Використання медичних рукавичок 5 страница;
- Використання медичних рукавичок 4 страница;
- Використання медичних рукавичок 3 страница;
- Використання медичних рукавичок 2 страница;
- Використання медичних рукавичок 1 страница;
- Визначення чистоти мовлення.;
- Визначення молекулярної маси білків;
- Визначення кінцевого рівня знань;
- Визначення кінцевого рівня знань;
- ВИЗНАЧЕННЯ ГРУПИ КРОВІ ЗА ДОПОМОГОЮ ЦОЛІКЛОНІВ;
- ВИЗНАЧЕННЯ ГРУП КРОВІ ПРОСТОЮ РЕАКЦІЄЮ;
- Взаимодействие неаллельных генов;
- Вестибулярный аппарат как инерциальная система ориентации.;
- Верхня межа серця проходить по лінії, яка з’єднує верхні краї правого і лівого третіх ребрових хрящів.;
- Венозний відтік. Від шийної частини—в нижню щитоподібну і плечеголовні вени, грудної — у півнепарні вени і від черевної — через ліву шлункову вену (з системи ворітної вени).;
- Вени головного мозку.Пазухи твердої оболонки;
- Векторы космидные и фазмидные;
- ВЕГЕТАТИВНЫЕ ОРГАНЫ ВЫСШИХ РАСТЕНИЙ;
- ВЕГЕТАТИВНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ;
- Вегетативная нервная система: структурно-функциональные особенности и развитие в онтогенезе.;
- Вегетативная нервная система;
- ВЕГЕТАТИВНА НЕРВОВА СИСТЕМА;
- Вакулярно-транспортая система. Комплекс гольджи.;
- В5 - вставить слова в текст;
- В.Спорангиоспора, зооспора.;
- В. Кількість особового складу формувань та населення в районі катастрофи;
- В. Дефекты репарационных систем и наследственные болезни;
- В. Влітку – 30 хвилин, взимку – 15 хвилин, при зараженні споровими формами мікроорганізмів – не менше 2 годин;
- В. Виявлення наявності серед населення гострозаразних кишкових інфекцій та епізоотій серед свійських і диких тварин;
- В) Соси что-нибудь и стань сосанием;
- В) проводится для коррекции доз и режима дозирования;
- В) в клетках дрожжей-сахаромицетов;
- В чём заключается диагностическое значение гемоглобина АIc?;
- В трех местах пищевод имеет сужения.;
- В семейство объединяют растения на основе;
- В результаті вивчення даної навчальної дисципліни студент повинен;
- В результате работы на практическом занятии студент должен;
- В результате лесного пожара выгорела часть елового леса. Объясните, как будет происходить его самовосстановление.;
- В данном абзаце постараемся объяснить действия субстанции «Милайф®» в различных терапевтических концентрациях в организме.;
- БОТАНИКА - НАУКА О РАСТЕНИЯХ;
- Борозни і звивини медіальної і базальної поверхонь мозку. Проекція полів кори.;
- БОЛЬШИЕ ЖЕЛЕЗЫ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.;
- Более подробная информация о сальных,потовых желез и волосы.;
- Бойовий порядок механізованого взводу в обороні. Основні вимоги. (Показати схемою). 4 страница;
- Бойовий порядок механізованого взводу в обороні. Основні вимоги. (Показати схемою). 3 страница;
- Бойовий порядок механізованого взводу в обороні. Основні вимоги. (Показати схемою). 2 страница;
- Бойовий порядок механізованого взводу в обороні. Основні вимоги. (Показати схемою). 1 страница;
- Блок № 4. «Спинной мозг и периферическая нервная система», «Центральная нервная система», «Вегетативная нервная система и черепные нервы», «Эстезиология».;
- БІОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПРОМЕНЕВОЇ ТЕРАПІЇ;
- БІОЛОГІЧНА ДІЯ ІОНІЗУЮЧОГО ВИПРОМІНЮВАННЯ;
- Білімді бағалаудың балдық-рейтингтік жүйесі;
- Бифосфоглицерат (БФГ) – аллостерический регулятор сродства;
- Битоксибациллин и лепидоцид .механизмы действия применения;
- Биотические и абиотические факторы среды , воздействующие на организм.;
- БИОЛОГИЯ КЛЕТКИ (ЦИТОЛОГИЯ).;
- Биология как наука. Связь биологии с другими науками. Место и задачи биологии и подготовке врача. Новая биология.;
- Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого.;
- Биологическое оружие. Биологический терроризм.;
- Биологические мембраны. Цитоплазматическая мембрана: строение, свойства, функции.;
- Биологические и социально-демографические основы здоровья;
- БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЖИВОЙ МАТЕРИИ.;
- Биологическая химия, органическая химия, микробиология, патологическая физиология;
- Биологическая роль элементов;
- Биологич основы регул клеточного цикла. циклины и циклинзавис киназы.;
- Биогеоценотический (экосистемный) уровень;
- Берілген күннен бастап 5 жыл;
- Белок состоит из 90 аминокислот. Сколько нуклеотидов одной цепи ДНК шифрует последовательность этих аминокислот?;
- Белковые домены, узнающие специфические последовательности ДНК;
- Белки, их химический состав, уровни структурной организации. Биологическая роль белков. Понятие о гистоновых и негистоновых белках. Прионовые белки и их медицинское значение.;
- Балғын саңырауқұлақтар;
- БАКТЕРИАЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ НАСЕКОМЫХ;
- Бактериальное расщепление невсосавшихся в кишечнике аминокислот.;
- Бағаны қою саясаты;
- Б. Размножается в присутствии вируса;
- Б) Репарация алкилированных оснований;
- Б) ослаблению действия антибиотика;
- Б) Змальовування короткого речення.;
- Аэробное расщепление глюкозы;
- Асп–Глн–Сер–Ала–Глу–Ала–Фен–Про–Лей–Глу–Фен-ОН;
- Антигены,являющиеся общими между клетками pазных биологических видов,;
- Антегены вирусов (белки капсида и компоненты суперкапсида);
- Анемія має гіпохромний характер, колірний показник є нижчим 0,8.;
- Анализаторы слуха и равновесия;
- Амплитуда выше по сравнению с одиночным сокращением;
- Аминокислотный состав белков;
- Альбуминнің айқын төмендеуі және альфа-глобулиндердің жоғарылауы;
- Алгоритми виконання практичних навичок;
- Акарифаг обыкновенного паутинного клеща;
- Адресная профилактика наследственных заболеваний;
- Адапторная роль транспортных РНК;
- Адаптивные экологические типы человека.;
- Адам иммунды тапшылығын (АИТ) қоздыратан вирусты инфекция;
- Адам өмірінде маңызды роль атқаратын тағамдық заттар.;
- Авторедупликация ДНК: суть явления, роль Ферментов, структурная;
- Абылдау бөліміне 16 жасар науқас ес түссіз, гипергликемия, глюкозурия анықталды. Науқасқа қандай көрсеткіш тексеру керек.;
- А17.В связи с выходом на сушу у первых растений сформировались;
- А.*Холера. Зневоднення III ступеню;
- А. Протеиндисульфидизомераза (PDI).;
- А. Обидва вимагають енергії АТФ.;
- А. Ендотермічні реакції Вірно;
- А. *безпечність води в епідеміологічному та токсикологічному відношенні;
- А) мутационными изменениями штамма;
- А) липолитического действия;
- а) * Потік ядер атома гелію;
- А Изучение эффектов, возникших при введении экстрактов эндокринных;
- Water is the most abundant substance;
- VI. ТКАНИ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ.;
- VI. Теломеразная активность клеток;
- V. Болезни, связанные с нарушением белка;
- Translate the sentences with the words from vocabulary after the text.;
- Translate from Russian into English using Future Continuous Tense;
- Read the whole text about biology and translate.;
- Read the text about different types of restaurants and translate it.;
- Quot;Голлівудська" дієта;
- Participle I (Active and Passive);
- Open the brackets using Present Simple or Future Simple Tenses.;
- Open the brackets using Present Perfect Tense.;