Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -29 Страница
- Ученик и учитель: права и обязанности;
- Учение с увлечением;
- Учебные пособия своими руками;
- УЧЕБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ;
- УЧЕБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ;
- Учебное пособие;
- Учебно-педагогическая деятельность.;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение;
- Учебно-методическая карта дисциплины;
- Учебно-методическая карта;
- Учебники, учебные пособия и методические рекомендации;
- Учебники, учебные пособия и методические рекомендации;
- Учебная задача и проблемная ситуация;
- Учебная задача в структуре учебной деятельности;
- Учебная деятельность;
- Учебная деятельность;
- Участь шкіри у теплорегуляції;
- Участь у предметних олімпіадах;
- Участь у предметних конкурсах;
- Участники конференции;
- Участники конкурса. Награждение.;
- Участники конкурса-фестиваля;
- Участники;
- УЧАСТНИКИ;
- Участие прокурора в судебном производстве по уголовным делам.;
- Участие прокурора в судебном производстве по уголовным делам;
- Участие прокурора в стадии предварительного слушанья;
- Участие прокурора в стадии предварительного расследования;
- Участие прокурора в стадии возбуждения уголовного дела;
- Участие прокурора в гражданском судопроизводстве.;
- Участие прокурора в гражданском судопроизводстве;
- Участие прокурора в арбитражном судопроизводстве.;
- Участие прокурора в арбитражном судопроизводстве;
- Участие прокурора в арбитражном процессе;
- Участие прокурора в административном производстве;
- Участие детей;
- УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ;
- Учасники навчально-виховного та реабілітаційного процесу;
- Учасники конкурсу - захисту;
- УТВЕРЖДАЮ: _________________________;
- УТВЕРЖДАЮ;
- Устойчивость учебной мотивации;
- УСТАНОВЛЕНИЕ ГУМАННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ;
- Усложнения;
- Условия, которые необходимо соблюдать, начиная спонтанную лего-игру.;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ;
- Условия участия;
- Условия реализации программы;
- Условия осуществления педагогической технологии;
- Условия организации и виды самостоятельной работы студентов, направленной на формирование компетенций;
- УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Условия для досрочного назначения трудовой пенсии: основание;
- Условия для досрочного назначения страховой пенсии: основание;
- Усатенко Оксана Николаевна;
- Уроки гри на барабанах.;
- Урок словесности;
- УРОК КАК ВАЖНЕЙШАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ;
- Урок гимнастики в школе ».;
- Урок в 5 классе;
- Урок в 5 классе;
- Урок в 5 классе;
- Уровни умственного развития;
- Уровни психики;
- Уровни методологического знания.;
- Уровни межличностного взаимодействия.;
- Уровни (этапы) психологического анализа урока Предваряющий психологический анализ;
- Уровневая структура общения;
- Уровень сложности: базовый;
- Уровень профессиональной готовности учителей к здоровьесберегающей педагогической деятельности;
- УРА!!! ЛИКОВАНИЕ. ПРОЗРЕНИЕ;
- Упражнения собраны в 4 группы.;
- Упражнения на развитие пальцев правой (отцовской) руки;
- Упражнения на повторение;
- Упражнения для развития мышц кистей и предплечий;
- Упражнения для развития активной гибкости;
- Упражнения;
- Упражнение № 5 Что общего?;
- Упражнение 5. Снятие напряжения в двенадцати точках;
- Упражнение 4. «Кто я такой».;
- Управління галузевою діяльністю здійснює управління освіти і науки облдержадміністрації.;
- Управленческо-педагогические принципы;
- Управления образованием;
- Управления;
- Управление педагогическими системами как разновидность социального управления;
- Упр. 3.;
- Упаковка и хранение в походах различных продуктов питания. Особенности приготовления пищи в условиях горного похода.;
- Университета (г. Архангельск, проспект Троицкий, 51);
- Универсальные учебные действия;
- УМСТВЕННОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА;
- Умови проживання;
- УКРАЇНСЬКЕ ПОЕТИЧНЕ КІНО: ТРІУМФ І ТРАГЕДІЯ;
- Українська культура в роки кризи авторитарного режиму;
- Українська культура II половини XX століття;
- УКРАЇНСЬКА КУЛЬТУРА 40-Х ~ ПЕРШОЇ ПОЛОВИНИ 50-Х РОКІВ;
- Украинские гомосексуалисты тоже хотят детей;
- Украина. Педофилия от Ла Страды;
- Украина. Откровенный разговор про это;
- Указы Президента РФ;
- Указания Генерального прокурора РФ;
- Укажите форму общения, при которой общение направлено на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов в зависимости от личности партнера.;
- Узлы. Их классификация. Сравнительные характеристики основных узлов каждого типа.;
- Узкие проверки;
- Узагальнення і систематизація знань учнів (30 хв.).;
- Угода №___________________;
- УГОДА №___________;
- УГОДА №___________;
- УГОДА №___________;
- УГОДА №___________;
- УГОДА №___________;
- УГОДА № _________;
- УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КИНЕСТЕТИКИ: СЕМЬ ИЗМЕРЕНИЙ СИСТЕМЫ «ТЕЛО - ИНТЕЛЛЕКТ» - 32 часа.;
- Углубленное диагностическое обследование;
- Увы, у нас точка в 19 лет оказывается самой трагичной. Максимум психических заболеваний, нервных срывов и максимум самоубийств группируется вокруг этой возрастной точки.;
- Увага: фізіологічний механізм, види, властивості;
- У психолого-педагогічній та соціологічній літературі висвітлені різноманітні підходи до типології сімей, побудовані на різних засадах, за різними критеріями, ознаками тощо.;
- У посиленні національно-патріотичного;
- У озера;
- У ДЕРЖАВНІЙ ЕКЗАМЕНАЦІЙНІЙ КОМІСІЇ;
- Тюменской области;
- Туристський клуб на Україні;
- Туристско-краеведческая работа в школе. Документация;
- Туристские слеты и соревнования. Цели и задачи. Порядок проведения. Судейская коллегия.;
- Туристичні походи та подорожі.;
- Тур-проектирование;
- Трудоустройство выпускников образовательных учреждений Красноярского края;
- Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся;
- Трудные случаи согласования;
- Трудные случаи в системе норм произношения и ударения;
- ТРУДНОСТИ ПЕРЕХОДА;
- Тривалість життя людини;
- ТРИ животных;
- Третья подгруппа методов этапа усвоения-воспроизведения — методы диагностики и получения обратной информации.;
- Третьим структурным компонентом педагогического процесса является его организационно-управленческий комплекс, ядром которого являются формы и методы воспитания и обучения.;
- Третий пол;
- Тренинг;
- Требуются бабушки и дедушки;
- Требования, предъявляемые к оценке знаний;
- Требования ко времени проведения аттестационных испытаний;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Требования к уровню обученности школьников по иностранным языкам;
- Требования к результатам освоения содержания дисциплины;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к оформлению материалов.;
- Требования к оформлению материалов;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ;
- Требования к отчёту о выполнении проекта;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к занятиям по курсу Анатомия человека;
- Требования к естественному и искусственному освещению учебных помещений школ.;
- Требование к лицам, назначенным на должности прокуроров;
- Транспортные средства;
- Транспортные средства;
- Транспортные средства;
- Транспортировка;
- Традиції українського народу в практиці валеологічного виховання для дітей дошкільного віку;
- Традиционные формы работы с родителями;
- Традиционные формы групповой коррекционно-развивающей работы;
- ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ;
- Трагическая судьба мальчика, которого воспитывали как девочку;
- Торжество в канве номинаций;
- Тканевое дыхание;
- Титульный лист выпускной квалификационной работы;
- Типы школ цивилизаций Востока и Западной Европы;
- Типы воспитания;
- Типы акцентуаций;
- Типология проектов. Для типологии проектов предлагаются следующие типологические признаки.;
- Типология детских характеров;
- Типові помилки сімейного виховання;
- Типи і структура уроків іноземної мови;
- Типи і види сімей 4 страница;
- Типи і види сімей 3 страница;
- Типи і види сімей 2 страница;
- Типи і види сімей 1 страница;
- Тип і структура Спеціальної школи-інтернату та строки навчання;
- Технология учебно-воспитательного процесса;
- Технология работы классного руководителя;
- Технология проектного обучения;
- Технология проблемного обучения;
- Технология поэтапного формирования умственных действий;
- Технология полного усвоения;
- Технология модульного обучения;
- Технология концентрированного обучения;
- Технология дистанционного обучения;
- Техническое моделирование и конструирование.;
- Тесты по теории и методики ФК и спорту;
- Тесты по теории и методики ФК и спорту;
- Тесты для самоконтроля;
- Тесты для самоконтроля;
- Тестовый материал;
- Тестовые задания;
- Тестовые задания;
- Тестовые задания;