Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -30 Страница
- Тестовые задания;
- Тестовая карта для выявления нарушения осанки;
- Тестирование становится не только контрольно-оценочной, но и обучающей технологией, способствует обучению и развитию.;
- Тестирование как обучающая технология;
- Тестирование как контрольно-обучающая система в современном образовании;
- Тест-опросник МУН;
- Тест «СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА».;
- Тест «СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА».;
- Тест «ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА».;
- Тест «ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ И РЕПРОДУКТИВНАЯ СИСТЕМА».;
- Территориальные условия;
- Территориальные условия;
- Территориальные органы прокуратуры Российской Федерации.;
- Территориальные органы прокуратуры Российской Федерации;
- Терморегуляция;
- Термины, определения, обозначения и сокращения;
- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Теоретичні основи соціальної роботи в громаді;
- Теоретичні основи вікової періодизації.;
- Теоретична частина;
- Теоретические положения в обосновании направлений коррекционной работы в соответствии с уровнем психофизического развития детей с нарушениями зрения.;
- Теоретические основы клинической медицины (физиология, биология, химия);
- Теоретическая функция состоит из трех уровней:;
- Тенденции развития форм обучения;
- Тенденции развития современной системы общего образования за рубежом;
- Темы практических заданий экзамена;
- ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ И РЕФЕРАТОВ;
- Теми лабораторних занять;
- Теми лабораторних занять;
- тематического контроля по изучению состояния развивающего пространства в группах дошкольного учебного заведения № 2;
- Тематический модуль 1. Занятие 1-2. Лекция 1-2.;
- Тематика продуктивных видов деятельности детей по лексико-тематическим циклам;
- Тема: Фотографиии животных-героиев Великой отечественной войны;
- Тема: Фiзiологiя нервової системи, її вiковi особливостi.;
- Тема: Методи вивчення та оцiнки фiзичного розвитку школяра.;
- Тема: Гендерні характеристики особистості (гендерна ідентичність, гендерні стереотипи та гендерні ролі) (4 год.).;
- Тема: Вікові особливості харчування дітей.;
- Тема: Вища нервова дiяльнiсть людини. Сприйняття, увага та пам'ять.;
- Тема: Будова та функцiї системи органiв руху, її вiковi особливостi.;
- Тема: Будова та функцiї системи органiв дихання, її вiковi особливостi.;
- Тема: Будова та функцiї серцево-судинної системи, її вiковi особливостi.;
- Тема: Аналiзатори. Будова та функцiї зорового аналiзаторів, його вiковi особливостi.;
- Тема9: Организация и содержания коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР;
- Тема7: Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования;
- Тема5: Диагностика отклонений в развитии ребенка;
- Тема3: Предпосылки развития школьной дезадаптации;
- Тема2: Коррекционно-педагогическая деятельность как психолого-педагогическая проблема;
- Тема10: Причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация;
- Тема №5. Вища нервова діяльність. Фізіологічні основи поведінки.;
- Тема №3 . Фізіологія центральної нервової системи.;
- Тема №2. Гуморальна регуляція фізіологічних функцій організму.;
- Тема №1. Основні принципи регуляції фізіологічних функцій. Основні фізіологічні поняття.;
- ТЕМА № 1. Система освіти в Україні та навчання іноземних мов;
- Тема семинара: Историко-педагогические предпосылки подготовки педагога к инновационной деятельности;
- Тема семинара: Готовность к инновационной педагогической деятельности;
- Тема I. Феномен педагогики;
- Тема 9.1 Общее понятие о жизненном пути личности;
- Тема 9. Фізіологія дихання;
- Тема 9. Інноваційні процеси у розвитку професійної освіти;
- Тема 9. Воспитание в контексте модернизации образования;
- Тема 8. Розвиток професійної освіти за кордоном.;
- Тема 8. Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина;
- Тема 8. Вимоги до уроку іноземної мови. Основи контролю у середніх навчальних закладах.;
- Тема 8 «Диагностика уровня обученности русскому языку и речи.;
- Тема 7.5 Общая характеристика памяти;
- Тема 7.2. Нарушение в соматическом развитии человека (ребенка), их систематика и статистика.;
- Тема 7 Теорія та практика виховної роботи в професійних навчальних закладах;
- ТЕМА 7 Організація та забезпечення процесу навчання іноземної мови в середніх навчальних закладах;
- ТЕМА 6 Навчання письма;
- Тема 5.9. Дыхательные движения;
- Тема 5.5. Система кровообращения;
- Тема 5.3 Развитие и формирование личности дошкольника;
- Тема 5.2. Строение и функции скелетной мускулатуры;
- Тема 5.15. Строение и функции кожи;
- Тема 5.14. Органы выделения;
- Тема 5.13. Обмен веществ и энергии;
- Тема 5.12. Роль печени и поджелудочной железы в процессе пищеварения;
- Тема 5.11. Строение и функции органов пищеварения;
- Тема 5.1. Строение и значение опорно-двигательного аппарата;
- Тема 5. Споры между акционером и акционерным обществом.;
- Тема 5. Государственная служба в органах прокуратуры РФ;
- ТЕМА 5-6. СИСТЕМИ ОРГАНІЗАЦІЇ ВІДПОЧИНКУ МОЛОДІ;
- ТЕМА 5 Навчання читання;
- Тема 4.4. Физиологическое значение сна;
- Тема 4.4 Общее понятие о группе. Межличностные отношения в группе;
- Тема 4. Система освіти України.;
- Тема 4. Воспитательная деятельность педагога;
- Тема 4.;
- Тема 3.6. Свойства ЦНС;
- Тема 3.5. Вегетативная нервная система;
- Тема 3.4. Строение и функции головного мозга;
- Тема 3.3. Свойства нервной системы;
- Тема 3.1. Нервная система. Значение и функции;
- Тема 3. Система методів та форми організації навчання у вищій школі;
- Тема 3. Основи систем та системного аналізу в педагогіці;
- Тема 3. Корпоративный конфликт, их виды и стадии.;
- Тема 3. Корпоративный конфликт, их виды и стадии.;
- Тема 3.;
- Тема 2.2 Форми та засоби ознайомлення дошкільників з суспільним довкіллям;
- Тема 2.1. Целеполагание в педагогике;
- Тема 2. Методологія і методи науково - педагогічних досліджень;
- Тема 2. Воспитание как система;
- Тема 2.;
- ТЕМА 2 Поняття "система навчання" та її зміст;
- Тема 13. Современные стратегии и модели образования;
- Тема 1.9. Гігієнічні вимоги до фізичного виховання та політехнічного навчання.;
- Тема 1.8. Гігієна навчання та виховання.;
- Тема 1.7. Шкільна гігієна як наука. Комплексна оцінка здоров’я школяра.;
- Тема 1.6. Вікові особливості систем організму розвитку органів і систем органів організму дітей і підлітків;
- Тема 1.4. Вікова фізіологія нервової системи;
- Тема 1.3. Рівні організації організму людини. Основні закономірності росту і розвитку.;
- Тема 1.2. Особливості біологічних періодів розвитку людини;
- Тема 1.2. Методология педагогической науки и практики;
- Тема 1.1. Предмет, задачи, методы изучения анатомии, физиологии и гигиены;
- Тема 1.1 Предмет психологии;
- Тема 1. Понятие корпорации, ее признаки, история развития.;
- Тема 1. Педагогіка, як наука та галузь практичної діяльності;
- ТЕМА 1. Введение в психологию.;
- Тема 1 «Методика преподавания русского языка;
- Текущий психологический анализ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ;
- Текстовый материал;
- Текст опросника;
- Текст опросника;
- Текст опросника;
- ТЕЗАУРУС;
- Театральные маршруты в педагогике;
- Твоя моя не понимает;
- Тактическая подготовка;
- Тактильна, больова і температурна чутливість.;
- Таблицы;
- Та соціальний захист вихованців;
- Та основних механізмів їх вирішення;
- Та напрями діяльності;
- Т. А. Афонина;
- Тܰабܰлܰиܰцܰа 8;
- Тܰабܰлܰиܰцܰа 6;
- Тܰабܰлܰиܰцܰа 5;
- Тܰабܰлܰиܰцܰа 4;
- Тܰабܰлܰиܰцܰа 3;
- Счет на ощупь (задача 2-д) Особенности наглядного материала;
- Схильними до вживання спиртного;
- Схемы работы туристического оператора по реализации и организации туров;
- Схемы программ единой трудовой школы;
- Схема наблюдения поведения школьника в процессе психологического обследования;
- СХЕМА НА ВЕСАХ АРТИКЛЕЙ;
- Схема анализа урока, представленная в сборнике;
- Схема А. С. Залужного 7 страница;
- Схема А. С. Залужного 6 страница;
- Схема А. С. Залужного 5 страница;
- Схема А. С. Залужного 4 страница;
- Схема А. С. Залужного 3 страница;
- Схема А. С. Залужного 2 страница;
- Схема А. С. Залужного 1 страница;
- Схема 6;
- Сфери, стадії, фази та інститути соціалізації особистості;
- СФЕРА ПСИХОЛОГИИ;
- Сущность, характеристика коллектива;
- Сущность, функции труда и трудового воспитания;
- Сущность, природа, функции методов обучения;
- Сущность, предмет, задачи и правовая регламентация прокурорского надзора за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия.;
- Сущность, предмет, задачи и правовая регламентация прокурорского надзора за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия;
- Сущность, объект и предел прокурорского надзора за исполнением закона;
- Сущность, назначение, функции мировоззрения;
- Сущность, задачи и правовые основы международного сотрудничества органов прокуратуры с государственными органами и должностными лицами зарубежных стран.;
- Сущность, задачи и правовые основы международного сотрудничества органов прокуратуры с государственными органами и должностными лицами зарубежных стран;
- Сущность процесса воспитания;
- Сущность образования как социального явления и педагогической категории;
- Сущность образования как педагогической категории;
- Сущность и функции эстетического сознания;
- Сущность и функции физической культуры;
- Сущность и функции обучения;
- Сущность и причины профессиональной деформации;
- СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ;
- Сущность и признаки прокурорского надзора в Российской Федерации. Органы прокуратуры России.;