Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -34 Страница
- Принципы обучения и воспитания.;
- Принципы нравственного воспитания.;
- Принципы коррекционно-педагогической деятельности;
- ПРИНЦИПЫ ДИДАКТИКИ;
- Принципы государственной политики в области образования;
- Принципы воспитания;
- Принципів музичного навчання;
- Принципи музичного навчання;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Принцип связи теории с практикой;
- Принцип прочности или повторности;
- Принцип партнерства;
- Принцип независимости.;
- Принцип независимости.;
- Принцип независимости;
- Принцип наглядности;
- Принцип наглядности;
- Принцип единства прокурорского надзора.;
- Принцип единоначалия;
- Принцип доступности и индивидуализации обучения.;
- Принцип доступности;
- Принцип доступности;
- Принцип воспитывающего обучения;
- Принадлежность педагогов к различным сообществам;
- ПРИМЕЧАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1,2,3.;
- ПРИМЕЧАНИЕ ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАПИСЕЙ;
- Примерный режим дня в группе для детей с ОНР шестого года жизни;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Примерный материал для контрольных занятий;
- Примерные темы рефератов;
- Примерные задания тестирования по основным темам модуля;
- Примерные задания;
- Примерная тематика сценариев лекций-концертов;
- Примерная тематика семинарских и практических занятий;
- Примерная тематика рефератов;
- Примерная тематика курсовых проектов (работ);
- Примерная схема анализа показательного занятия;
- Примерная программа по иностранному языку;
- Пример текста для анализа студентами по модулю;
- Пример описания составной части издания;
- Приложения;
- Приложения;
- Приложение Г;
- Приложение II;
- Приложение;
- Приказы Генерального прокурора РФ;
- Приказ Генпрокуратуры РФ от 25 сентября 2009 г. № 314 «О комиссии Генеральной прокуратуры Российской Федерации по служебным спорам» // Законность. -2009. -№12.;
- Прийом у дошкільний навчальний заклад дитини з особливими освітніми потребами;
- Прийом дитини, яка хворіє на епілепсію, до дошкільного навчального закладу;
- Приемы ФЭМП;
- Приемы учебного сотрудничества;
- Приемы активизации самостоятельной работы студентов;
- Придворно-світська музика;
- Приговор самим себе;
- ПРИГЛАШЕНИЕ К ПОИСКУ;
- Привязанность;
- Прививка от беспомощности;
- Приборостроение и оптотехника;
- При Ульяновском государственном университете;
- При Духовно-просветительском центре;
- Претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;
- Преподавателей;
- Пренатальний (дородовий) період;
- Прекращение службы в органах и учреждениях прокуратуры;
- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ШКОЛЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ МАТЕМАТИКЕ;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ;
- Представительство -;
- Предполагаемые результаты выполнения программы.;
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ;
- Предметное и социальное окружение 6 страница;
- Предметное и социальное окружение 5 страница;
- Предметное и социальное окружение 4 страница;
- Предметное и социальное окружение 3 страница;
- Предметное и социальное окружение 2 страница;
- Предметное и социальное окружение 1 страница;
- Предметно-развивающая образовательная среда.;
- Предмет, цель и задачи педагогики в системе МВД;
- Предмет, цели, задачи и основные направления прокурорского надзора;
- Предмет, объект и функции социальной педагогики;
- Предмет, задачи и правовые основы прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.;
- Предмет, задачи и правовые основы прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина;
- Предмет, задачи и правовые основы прокурорского надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.;
- Предмет, задачи и правовые основы прокурорского надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность;
- Предмет, задачи и правовые основы надзора.;
- Предмет, задачи и правовые основы надзора;
- Предмет, задачи и методологические основы педагогики;
- Предмет шкільної гігієни , її задачі і зміст.;
- Предмет педагогической психологии;
- Предмет і зміст курсу «Вікова фізіологія та шкільна гігієна».;
- Предмет и задачи тифлопедагогики.;
- Предложения по совершенствованию деятельности министерств и ведомств в развитии института социальных педагогов;
- Предложения по поводу введения правил пользования шпаргалками 6 страница;
- Предложения по поводу введения правил пользования шпаргалками 5 страница;
- Предложения по поводу введения правил пользования шпаргалками 4 страница;
- Предложения по поводу введения правил пользования шпаргалками 3 страница;
- Предложения по поводу введения правил пользования шпаргалками 2 страница;
- Предложения по поводу введения правил пользования шпаргалками 1 страница;
- Предложения;
- Предельно допустимые концентрации или уровни некоторых суперэкотоксикантов в природных средах;
- Предварительная работа;
- Превращение известного в неизвестное.;
- ПРАКТИЧНІ ЗАНЯТТЯ;
- ПРАКТИЧНІ ЗАНЯТТЯ;
- ПРАКТИЧНІ ЗАНЯТТЯ;
- ПРАКТИЧНІ ЗАНЯТТЯ;
- ПРАКТИЧНІ ЗАНЯТТЯ;
- ПРАКТИЧНІ ЗАНЯТТЯ;
- ПРАКТИЧНІ ЗАНЯТТЯ;
- Практичне заняття №4;
- Практичне заняття №2;
- Практичне заняття № 5, 6.;
- Практична частина;
- Практична робота 5. Оцінка адекватності харчування. Визначення енергетичної цінності денної пайки.;
- Практична робота 3. Гігієнічна оцінка учбового процесу.;
- Практична ідеологія соціальної роботи;
- Практической реализации воспитания;
- Практическое занятие;
- ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ.;
- Практическая часть.;
- Практическая работа № 2,3.;
- ПРАКТИКУМ-ИГРА;
- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПОЧЕМУЧЕК;
- ПРАКТИКУМ;
- ПРАКТИКУМ;
- ПРАКТИКУМ;
- ПРАКТИКУМ;
- ПРАКТИКУМ;
- ПРАКТИКУМ;
- ПРАКТИКУМ;
- ПРАКТИКУМ;
- ПРАКТИКУМ;
- Практика межличностного взаимодействия с родителями.;
- ПРАКТИКА;
- правонарушении;
- Правовые средства реагирования прокурора на выявляемые правонарушения;
- Правовые основы служебно-боевой подготовки;
- Правовые основы прокурорского надзора в РФ;
- Правовые основы организации деятельности прокуратуры РФ;
- Правовые основы координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
- Правовые основы и направления (подотрасли) прокурорского надзора за исполнением законов.;
- Правовые основы и направления (подотрасли) прокурорского надзора за исполнением законов;
- Правовое положение генерального прокурора;
- Правовое воспитание;
- Правила поведения в общественных местах;
- Правила и техники общения;
- Правила детской игры;
- Права, обязанности и ответственность руководителя спортивных походов. Имеется в виду взрослый поход;
- Права и ответственность учащегося при прохождении промежуточной аттестации;
- Права и обязанности студентов-практикантов;
- Права и обязанности МКК;
- Права и обязанности комитетов;
- Пояснювальна записка;
- ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА;
- Пояснительная записка.;
- Пояснительная записка.;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Початковий етап педагогічної практики.;
- Потребность– это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования.;
- Потребность в приключениях;
- Потом (от 2 и дальше);
- Построение выпускной квалификационной работы;
- Постоянство температуры тела человека;
- Постановочная часть;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ;
- После года;
- Посадові обов'язки соціального педагога;
- Посадова інструкція №21 педагога соціального;
- Порядок участия.;
- Порядок рассмотрения ходатайств иностранных государств об экстрадиции.;
- Порядок рассмотрения ходатайств иностранных государств об экстрадиции;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения и условия участия в конкурсе;
- Порядок и условия проведения конкурса;
- Порядок и условия проведения;
- Порядок и беспорядок;
- Порядок защиты выпускной квалификационной работы. Требования к защите;
- Порівняння окружностей, довжини борозен великих;
- Порівняльна характеристика моделей навчання;
- Популярные специальности СПО;
- Поняття та значення гри у житті дитини.;
- Поняття про рефлекс. Рефлекторна дуга;
- Поняття про кінестетичну чутливість і методи її визначення.;
- Поняття про довільні рухи і рухові навички.;
- Поняття про гіподинамію і гіпокінезію.;
- Поняття обдарованості, її класифікація;
- Поняття інвалідності, її причини та види;
- Понятия и функции внутришкольного управления;
- Понятийно-классификационная база современного тестирования;
- Понятие, структура и функции морали.;
- Понятие форм обучения и форм организации обучения;
- Понятие педагогической деятельности;
- Понятие освобождения от уголовной ответственности;
- Понятие организации работы в органах прокуратуры, виды организационных мероприятий;