Лекции.орг — категория Педагогика: 37 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Организационный комитет;
- Организационный комитет;
- Организационный комитет;
- Организационный взнос;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ;
- Организационная подготовка;
- Организации школы и педагогики;
- Организации образовательного процесса, их связь с психологией, антропологией, медициной и другими науками.;
- Органи шкірного чуття;
- Орган, система органів, організм;
- ОПРОСНИК КЕЙРСИ;
- ОПРОСНИК;
- Опрос на уроках русского языка;
- Определения. Сокращения. О бозначения;
- Определение эмоций;
- Определение фокус-группы;
- Определение способности;
- Определение психики;
- Определение предмета психологии;
- Определение понятия «дизонтогенез».;
- Определение педагогического общения;
- Определение направлений реформирования образования;
- Определение навыка, его формирование;
- Определение методологии науки;
- Определение магнитных азимутов;
- Определение ведущей руки;
- Определение ведущего полушария различными методами;
- Определение ведущего глаза;
- Опису у списку ЛІТЕРАТУРНИХ джерел;
- Описание проблемы;
- Описание проблемы;
- Описание повторного анкетирования;
- Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- Операционные компоненты инновационной деятельности;
- Опасная зона: играем в сталкеров;
- Онтогенез основних відділів ЦНС;
- Онлайн-образование;
- Они мыслят иначе;
- Омонимия и смежные с ней явления;
- Ознайомлення дитини з навколишнім світом;
- ОДНООБРАЗИЕ НЕ ВО ВРЕД, ИЛИ ПРОЩЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ;
- ОДНА ШАПКА НА ДВОИХ;
- Одиночные удары в ногах;
- Одиночные удары бочкой под руки (или развитие контроля в ногах);
- Одиночные акценты в 4/4 и в 3/4;
- Оглядовий документ;
- Обязательная часть Программы.;
- Обязанности факультетского руководителя практики;
- Объяснить динамику личности;
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объекты, предмет и пределы надзора.;
- Объекты, предмет и пределы надзора;
- Объекты анализа и схема их рассмотрения;
- Объект, предмет, задачи педагогики;
- Объект, предмет и функции педагогики;
- Объединения;
- Общий состав педагогических способностей;
- Общий алгоритм конспектирования.;
- Общие требования к оформлению статей и сведений об авторе;
- Общие тенденции развития инновационных процессов;
- Общие правила представления формул;
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ;
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Общие концепции воспитания;
- ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ;
- Общество, которое признает патологию нормой, является больным;
- Общественные явления;
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В РАЗНЫХ СТРАНАХ;
- Общественная организация как центр профессионального роста и привлечения педагогов к эколого-образовательной деятельности;
- Общепсихологический контекст формирования педагогической психологии;
- Общепсихологический контекст проблемы педагогических затруднений;
- Общепсихологическая основа формирования направлений обучения;
- Общепрофилактические меры;
- Общепедагогический подход;
- ОБЩЕНИЕ – ЭТО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ. ОНО РАСТВОРЯЕТ ВСЁ.;
- ОБЩЕНИЕ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ В УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ.;
- Общение с Природой;
- Общение как категория психологии;
- Общекультурное значение педагогики;
- Общее понятие о дидактике;
- Общее образование;
- Общее в целях и результатах;
- Общая численность персонала организации за 2010 год;
- Общая характеристика усвоения Подходы к определению усвоения;
- Общая характеристика развития и состояния полицейской педагогики за рубежом.;
- Общая характеристика психологического анализа урока;
- Общая характеристика педагогической функции руководителя;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ;
- Общая характеристика основных направлений (функций) деятельности прокуратуры.;
- Общая характеристика основных направлений (функций) деятельности прокуратуры;
- Общая характеристика нарушений общения в детском возрасте;
- Общая характеристика методов обучения;
- Общая характеристика методов воспитания;
- Общая характеристика курса;
- Общая характеристика категории субъекта;
- Общая характеристика деятельности;
- Общая характеристика влияния сотрудничества на деятельность;
- Общая характеристика взаимодействия Взаимодействие как категория;
- Общая схема рассмотрения урока;
- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА;
- Общая оценка ситуации развития тяжелого подростка в семье.;
- Обученность участников судопроизводства;
- Обучения;
- Обучения;
- Обучения;
- Обучения;
- Обучения;
- Обучение, воспитание и образование как общественные явления;
- Обучение самостоятельной работе;
- ОБУЧАЮЩИЙ ТЕСТ ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ;
- Обращение к читателям;
- Образцы процессуальных документов прокурора;
- Образцы процессуальных документов прокурора;
- Образовательным учреждениям высшего профессионального образования;
- Образовательный процесс, формируемый участниками.;
- Образовательный процесс и педагогические условия его эффективности.;
- Образовательные учреждения, их типы и организационная структура;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2015-2016 уч.год;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА;
- Образования;
- Образования;
- ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ;
- ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА КАК ИНДИВИДА, ЛИЧНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ;
- Образование первичной и вторичной мочи;
- Образование как система и процесс;
- Образование как система;
- Образование как результат обучения и воспитания;
- Образование как процесс и средство трансляции культуры;
- Образование как процесс и результат педагогической деятельности;
- Образование как процесс;
- Образование как предмет педагогики. Педагогический процесс, воспитание и обучение.;
- Образование и педагогика;
- Образование и обучение как интегрирующие видовые категории;
- Образование и его реформы в XIX в.;
- Образование в общекультурном контексте;
- Образование в Древнем Риме;
- Образование;
- Образная память;
- Образец титульного листа отчета по лабораторной работе;
- Образец титульного листа автореферата диссертации кандидата (доктора) наук;
- Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы;
- Образец оформления материалов конференции;
- Образа поведения;
- Обработка результатов ДДО;
- Обработка 9 страница;
- Обработка 8 страница;
- Обработка 8 страница;
- Обработка 7 страница;
- Обработка 7 страница;
- Обработка 6 страница;
- Обработка 6 страница;
- Обработка 5 страница;
- Обработка 5 страница;
- Обработка 4 страница;
- Обработка 4 страница;
- Обработка 3 страница;
- Обработка 3 страница;
- Обработка 2 страница;
- Обработка 2 страница;
- Обработка 17 страница;
- Обработка 16 страница;
- Обработка 15 страница;
- Обработка 14 страница;
- Обработка 13 страница;
- Обработка 12 страница;
- Обработка 11 страница;
- Обработка 10 страница;
- Обработка 1 страница;
- Обработка 1 страница;
- ОБОРОТЫ НАУЧНОЙ РЕЧИ;
- Обов’язки групового керівника;
- Обмен информацией и информативность общения 4 страница;
- Обмен информацией и информативность общения 3 страница;
- Обмен информацией и информативность общения 2 страница;
- Обмен информацией и информативность общения 1 страница;
- Область применения программы;
- Область применения;
- Область индивидуально-психологических затруднений;
- Обласній державній адміністрації;
- ОБЛАСНИЙ ДИТЯЧИЙ КОНКУРС СОЦІАЛЬНОЇ ФОТОГРАФІЇ;
- Обладнання навчальних приміщень. Учнівська парта, її основні конструктивні елементи, основна вимога до учнівської парти.;
- Обидное прозвище;
- Обзор педагогических технологий обучения;
- Обзор основных законов и закономерностей обучения;
- Обзор видов заданий для самостоятельной работы студентов (из опыта работы педагогического факультета).;
- Обеспечение престижности профессии полицейского;
- Обеспечение прав молодежи с ограниченными возможностями;
- Обеспечение подготовки;
- Об'єкти і провідні види професійної діяльності соціального педагога;
- Об устранении нарушений требований ст. 17,23, 24 Федерального закона;
- ОБ ОХРАНЕ АВТОРСКИХ ПРАВ;
- О.С. Газман;
- Оқушылардың бейіндік оқытуын ұйымдастыру;
- О ходе перестройки средней и высшей школы и задачах партии по ее осуществлению;
- О системе упражнений по пунктуации;