Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -39 Страница
- Методы проверки и оценки знаний;
- Методы подготовки;
- Методы педагогического исследования;
- Методы организации и самоорганизации детского воспитательного коллектива, повседневного общения, взаимодействия, самодеятельности и педагогического воздействия;
- Методы обучения детей с нарушениями зрения и их коррекционная направленность.;
- Методы исследования юридико-педагогических проблем;
- Методы интенсивного обучения;
- Методы и приемы педагогического взаимодействия;
- Методы диагностики готовности к инновационной деятельности;
- Методология прикладных юридико-педагогических исследований в МВД.;
- Методология и методы диагностирования;
- МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО ВИКОНАННЯ ЗАВДАННЯ З МЕТОДИКИ ВИКЛАДАННЯ МАТЕМАТИКИ;
- Методичні вказівки;
- Методичні вказівки;
- Методичні вказівки;
- Методические указания по выполнению контрольных работ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Методические рекомендации по подготовке мультимедийной презентации.;
- Методические рекомендации по организации по организации;
- Методические рекомендации к разработке сценария лекции-концерта;
- Методические рекомендации для студентов;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические принципы СБП;
- Методики изучения содержательных особенностей познавательной деятельности школьников;
- Методика, технология, мастерство;
- Методика формирования у учащихся пунктуационных умений на основе ознакомления с функциями знаков препинания;
- Методика тренировок;
- Методика розвитку швидкісних здібностей;
- Методика рейтинговой оценки знаний по учебному предмету;
- Методика работы с коллективом.;
- Методика работы с коллективом;
- Методика профессионально-психологической подготовки;
- Методика проведення рольових ігор.;
- Методика проведения: лекция;
- Методика проведения: лекция;
- Методика проведения: лекция;
- Методика проведения: лекция;
- Методика проведения анкетирования;
- Методика преподавания разделов школьного курса русского языка;
- МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ РЕФЕРАТОВ;
- Методика оценки способов реагирования;
- Методика определения достоверности совпадения и различий для экспериментальных данных, измеренных в шкале отношений.;
- Методика обучения;
- Методика обучения;
- Методика обучения;
- Методика обучения;
- Методика обучения;
- Методика обучения;
- Методика обучения;
- Методика обучения;
- Методика обучения;
- Методика обучения;
- Методика обучения;
- Методика навчання рахунку з допомогоюсюжетно-дидактических ігор;
- Методи, що застосовуються на емпіричному та теоретичному рівнях досліджень.;
- Методи фізіометрії і комплексні методики визначення і оцінки фізичного здоров’я людини.;
- Методи теоретичних досліджень.;
- Методи навчання та контролю;
- Методи навчання дітей елементам математики;
- Методи для реалізації принципу науковості в системі професійної освіти;
- МЕТАМОРФОЗА ПОДЛЕЖАЩЕГО;
- Металлургия, машиностроение и материалообработка;
- Метаболизм;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- МЕТА І ЗАВДАННЯ ВИРОБНИЧОЇ ПРАКТИКИ;
- Месяцев;
- МЕСТОИМЕНИЕ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ WHAT;
- Местоимение;
- Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего профессионального образования;
- МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО;
- Место и роль физического тренинга в совершенствовании пластической культуры актера;
- Место и роль прокуратуры в гос-правовой системе РФ;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП МАГИСТРАТУРЫ;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО;
- МЕРОПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОЛОННЫ АВТОБУСОВ;
- МЕРОПРИЯТИЕ ИЛИ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ НА МЕСТНОСТИ;
- Менеджер. Москва, Россия;
- Межнациональное общение как проблема в молодежной среде;
- Межличностные отношения как область затруднений;
- Международные ассоциации прокуроров. Координационный совет генеральных прокуроров стран СНГ. 4 страница;
- Международные ассоциации прокуроров. Координационный совет генеральных прокуроров стран СНГ. 3 страница;
- Международные ассоциации прокуроров. Координационный совет генеральных прокуроров стран СНГ. 2 страница;
- Международные ассоциации прокуроров. Координационный совет генеральных прокуроров стран СНГ. 1 страница;
- Международные ассоциации прокуроров. Координационный совет генеральных прокуроров стран СНГ;
- Международная научно-практическая конференция;
- Медик (клинические исследования). Россия, Москва;
- МДУ, 2012;
- Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Материалы публикуются бесплатно.;
- Мастерства;
- Масгутова с.к. Арттеропия и Образовательная Кинесиология. Уровень 1.;
- Маршрутная книжка туристского спортивного похода. Разделы и порядок заполнения.;
- Марта 2009;
- Маркетинговое исследование и анализ конкурентной среды;
- Маркелл Безбородый Кафизма 17 – 02:16;
- Марк Твен и телячья отбивная;
- Малюнки 19, 20, 21.;
- МАЛЬЧИК В ОВРАГЕ НАШЕЛ ПУЛЕМЕТ;
- МАЛЫШ И ТЕ, КТО С НИМ РЯДОМ;
- Маленькое отступление на ту же тему;
- Макроструктура деятельности;
- Майно Спеціальної школи-інтернату;
- Магия пространства;
- Магистратура – 5-ти летние программы.;
- Магистратура;
- м. Херсон;
- М. Мы стремимся к тому, чтобы речь наша была правильна, и что- бы мы говорили не по-старушечьи или неправильно.;
- М. Монтессори: Дом ребёнка.;
- М. Битянова;
- Любовь и страхи;
- Любить, а не любоваться;
- ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ;
- Ложное трудовое действие состоит из трех этапов.;
- Логотерапия В. Франкла;
- Логопедическое обследование детей;
- Логика контрпедагогического воздействия;
- Ловушка пятая;
- Літні табори відпочинку та їх значення для оздоровлення, виховання етичних норм спілкування.;
- Література основна;
- Література основна;
- Література до теми;
- Література;
- Література;
- Література;
- Література;
- Література;
- Література;
- Література;
- Література;
- Література;
- Література;
- Література;
- Лікувально-профілактичної роботи у Спеціальній школі-інтернаті;
- ЛИЧНОСТЬ В ПСИХОЛОГИИ;
- Личностный компонент личностно-деятельностного подхода;
- Личностно-ориентированный подход.;
- Личностно-деятельностный подход с позиции обучающегося;
- Личностно-двятельностный подход с позиции педагога;
- Личности школьника как члена группы;
- Личности в семье;
- Личности;
- Личности;
- ЛИЧНОСТИ;
- Литературный материал по лексико-тематическим циклам;
- Литва. Детям про гендерную толерантность;
- Лингвометодические основы развития синтаксического строя детской речи на уроках морфологии;
- Лилия Вениаминовна Градусова Гендерная педагогика;
- лет - эмпирические поиски своего места с среде разных видов занятости.;
- Лекція 19. КУЛЬТУРА УКРАЇНИ У ДРУГІЙ ПОЛОВИНІ 40-х -90-х РОКАХ XX ст.;
- Лекція 12. Травлення в шлунку, кишечнику 5 страница;
- Лекція 12. Травлення в шлунку, кишечнику 4 страница;
- Лекція 12. Травлення в шлунку, кишечнику 3 страница;
- Лекція 12. Травлення в шлунку, кишечнику 2 страница;
- Лекція 12. Травлення в шлунку, кишечнику 1 страница;
- Лекция № 2;
- Лекция 8. Виды музыкально-просветительских мероприятий и проблемы их организации;
- Лекция 7. Требования к подбору наглядно-дидактического материала и тифлотехнических средств.;
- Лекция 7. Методы организации музыкально-просветительских мероприятий;
- Лекция 6. Психология групп;
- Лекция 6. Педагогика как общественная наука. Объект, предмет, принципы и;
- Лекция 3. Специфика обучения, его методы и формы;
- ЛЕКЦИЯ 3. ИНДИВИД, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ.;
- Лекция 15 . Пропедевтика детей с нарушениями зрения к обучению в школе.;
- Лекция 1. Предмет психологии. Сущность изучаемых феноменов. Функции психики;
- Лекция 1. Обучение музыкальному искусству – важный фактор воспитания в цивилизациях древности и стран Западной Европы;
- Лекция 07.09.15;
- Лексический материал по тематическим циклам.;
- Лексический материал по тематическим циклам;
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Лего-игра как средство диагностики различных отклонений в развитии;
- Легеневі об'єми. Життєва ємність легень;
- Лабораторные занятия в аудитории;
- Лабораторне заняття №6;
- Лабораторне заняття №5;
- Лабораторне заняття №2;
- Лабораторне заняття №1;
- Лабораторна робота 5. Оцінка адекватності харчування. Визначення енергетичної цінності денної пайки.;
- ЛАБИЛЬНЫЙ ТИП;
- Лiтература;
- Лiтература;
- Лiтература;
- Лiтература;
- Лiтература;
- Лiтература;
- Лiтература;
- Л.Н. Толстым и К.Н. Вентцелем;
- Л. Коррекция осмысления.;
- Куча мала;
- КУРСК 2012;
- Курс 3 семестр;
- КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ;
- Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребенка;
- Культура укрлїни в умовах кризи радянської системи;
- Культура и искусство;
- Кульминационный процесс речевого высказывания;
- Ку принявши и пробу искусству учинивши, младых людей в пер- вых фундаментах обучать будут, то оное здание таково ж по-;