Лекции.орг — категория Педагогика: 48 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Чернильницы по‑соседски 20 страница;
- Чернильницы по‑соседски 2 страница;
- Чернильницы по‑соседски 19 страница;
- Чернильницы по‑соседски 18 страница;
- Чернильницы по‑соседски 17 страница;
- Чернильницы по‑соседски 16 страница;
- Чернильницы по‑соседски 15 страница;
- Чернильницы по‑соседски 14 страница;
- Чернильницы по‑соседски 13 страница;
- Чернильницы по‑соседски 12 страница;
- Чернильницы по‑соседски 11 страница;
- Чернильницы по‑соседски 10 страница;
- Чернильницы по‑соседски 1 страница;
- Чему я научился на ВСЕХ предметах».;
- Чем отличаются шестилетние дети от семилетних;
- Чем может быть вызвана застенчивость?;
- ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ И ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ;
- ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СЧАСТЬЕ И АЛКОГОЛЬ;
- Человек — кузнец своего счастья;
- Человек как объект и субъект социализации;
- Человек как жертва процесса социализации;
- ЧЕЛОВЕК ДАЮЩИЙ И ЧЕЛОВЕК БЕРУЩИЙ. РАДОСТЬ ПОМОЩИ И ОТДАЧИ;
- Человек в процессе социализации;
- Часть первая ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Часть II СПОРТИВНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ;
- ЧАСТЬ I. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО;
- Часть 4. Что думают ученые о способностях;
- Частота (в %) акцентуаций характера в популяции подростков;
- ЧАСТНЫЙ ОБВИНИТЕЛЬ В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Частные детские сады Москвы;
- ЧАСТНАЯ СПОРТИВНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ;
- Частина 1. Загальні основи педагогіки. Дидактика;
- Части скелета и их развитие;
- Цільові програми діяльності класного керівника в нових умовах;
- Ціложиттєве навчання: Європейська асоціація університетів оприлюднила хартію про ціложиттєве навчання;
- Цілісність і національна спрямованість виховання;
- Цілісний педагогічний процес.;
- Цілісний і гуманний характер системи виховання в українській народній педагогіці.;
- Цілі та завдання вивчення розділу 2.2.;
- Цифровий синтезатор частоти;
- Цитаты и знаки препинания при них;
- Цитаты и знаки препинания при них;
- Цикличность процесса обучения;
- Циклическое развитие практических навыков учащихся;
- Циклическая подача материала;
- Циклическая организация наблюдений за стационарными объектами природы;
- Цикл роботи серця. Вікові зміни серця;
- Цивільно-процесуальне законодавство, меЖі його дії. Аналогії;
- Центральной идеей непрерывного образования является;
- Центр комплектования библиотек;
- Ценностные ориентиры начального образования;
- ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ;
- ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ;
- Цена адаптации в значительной мере зависит от вида физических нагрузок, к которым происходит приспособление.;
- Цель – показатель цикличности обучения;
- Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей;
- Цель проекта: организовать экскурсионную поездку в Саранск детей из реабилитационного центра «Ясная Поляна» Зубово-Полянского района Республики Мордовия;
- Цель посещения:анализ урока на соответствие требованиям ФГОС, ФКГОС Тема урока: ________________________________________________________;
- Цель педагогической деятельности;
- Цель коммунистического воспитания;
- ЦЕЛЬ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ;
- Цель и задачи развития речи детей;
- Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;
- Цель и задачи воспитания; стратегия и тактика его организации;
- Цель воспитания как система целей;
- Цель воспитания и мотив профессиональной деятельности воспитателя;
- Цель воспитания в современных педагогических учениях Запада;
- ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ;
- Цель вовлечения шестилетних детей в школьную жизнь;
- Цель : отработка правописания безударных гласных в корне слова, классификация слов по обоснованию представленному учителем.;
- Целостный педагогический процесс.;
- ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- Целостность педагогического процесса;
- Цели, идеалы воспитания в современном обществе;
- Цели, идеалы воспитания в различные исторические эпохи;
- Цели, задачи, принципы и преимущества дистанционного обучения;
- Цели, задачи и формы организации врачебного контроля;
- Цели, задачи и принципы обучения.;
- Цели развития индивидуальности;
- Цели православного воспитания;
- Цели первой (теоретической) курсовой работы;
- Цели освоения учебной дисциплины;
- ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ;
- Цели образования и обучения.;
- Цели образования и воспитания;
- Цели и задачи экологического образования;
- Цели и задачи учебной дисциплины;
- Цели и задачи проверки и оценки знаний;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК;
- Цели и задачи обучения по дисциплине;
- Цели и задачи образовательной программы;
- Цели и задачи нравственного воспитания детей.;
- Цели и задачи исследования;
- Цели и задачи интегрированного обучения;
- Цели и задачи изучения дисциплины;
- Цели и задачи изучения дисциплины;
- Цели и задачи изучения дисциплины;
- Цели воспитания, их связь с общечеловеческими ценностями и ценностными ориентирами современного общества.;
- Цели воспитания в современной школе;
- Цели воспитания в истории педагогической мысли. Формирование гармонично-развитой личности как идеал воспитания.;
- ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- Цели воспитания в зарубежной педагогике;
- Целеполагание педагогической деятельности;
- Целеполагание в педагогическом проектировании.;
- Целеориентированные действия и торможение;
- Целевые задания на период педагогической практики;
- ЦЕЛЕВОЙ ВЗНОС, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС;
- Цей стандарт не може бути цілком або частково відтворено, тиражовано та розповсюджено без дозволу Міністерства освіти і науки України;
- Цей стандарт не може бути цілком або частково відтворено, тиражовано та розповсюджено без дозволу Міністерства освіти і науки України;
- Художньо-педагогічний аналіз музичних творів;
- Художньо-естетичне виховання;
- Художественное направление;
- Художественного воображения;
- Хронометраж урока физической культуры по баскетболу в 7 классе;
- Хронография дискурса в проблематике педагогической риторики;
- Христианский идеал для воспитания;
- Хореографический проект "Rosas danst Rosas".;
- Хореограф-постановщик - Пьер Лакотт;
- ХОЛОД — ДОКТОР, ХОЛОД — ДРУГ;
- Хозяйственно-бытовой труд.;
- Ход урока самостоятельного действия;
- ХИМИЗМ УДАЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ ИЗ ОРГАНИЗМА И ОБМЕН ВЕЩЕСТВ;
- Хвороби органів травної системи;
- Хвороби вуха та гігієна слуху. Профілактика негативного впливу "шкільного" шуму на організм школяра;
- Харчування дітей і гігієнічні вимоги до його організації;
- Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999. – 520 с.;
- Харламов И.Ф. Педагогика - М., 2004.;
- Характерные черты семейного воспитания, его проблемы;
- Характерные черты личности;
- ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ БУРЖУАЗНЫХ СИСТЕМ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Характерные признаки сложившейся и формирующейся дидактической системы;
- ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСТВА;
- Характерные нарушения осанки;
- Характерные для текста языковые средства сохранены;
- Характеристики мікропроцесорів;
- Характеристики методов педагогических исследований.;
- характеристики класного колективу;
- Характеристики и критерии оценки инноваций;
- Характеристика эмоциональных состояний личности.;
- Характеристика цільового компоненту процесу навчання.;
- Характеристика формирования добрачных взаимоотношений юношей и девушек в традиционной русской культуре.;
- Характеристика физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, проводимой в учреждении базы практики.;
- Характеристика учебного процесса в юнкерском казачьем колледже;
- Характеристика учебного предмета,;
- Характеристика упражнения, приучения как методов воспитания, особенности их реализации на занятиях физической культурой и спортом;
- Характеристика умов навчання.;
- Характеристика тренинга мотивации достижения и тренинга внутренней мотивации;
- Характеристика типов темперамента. Темперамент и личность, темперамент и деятельность;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ;
- Характеристика студента-практиканта;
- Характеристика стану інформаційного та навчально-методичного;
- Характеристика спеціального спорядження;
- Характеристика системы образования;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СИЛЬНИХ СТОРІН ТА ОБМЕЖЕНЬ;
- Характеристика різних поколінь ЕОМ;
- Характеристика різних видів порушень емоційно-вольової сфери;
- Характеристика процесу навчання.;
- Характеристика процесса самовоспитания. Ведущие методы и средства.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ;
- Характеристика принципов реализации педагогического процесса;
- Характеристика принципов обучения;
- Характеристика принципов воспитания.;
- Характеристика принципов воспитания;
- Характеристика принципов воспитания;
- Характеристика принципів навчання.;
- Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс;
- Характеристика первичных потребностей;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ;
- Характеристика основных этапов процесса усвоения;
- Характеристика основных певческих навыков (звуковедение, дыхание, дикция).;
- Характеристика основных концепций развивающего обучения;
- Характеристика основних функцій та педагогічних умінь;
- Характеристика основних засобів навчання.;
- Характеристика основних етапів розвитку освіти та педагогічної думки у радянський період.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОСВІТНЬОЇ СИСТЕМИ У ФРАНЦІЇ;
- Характеристика освітньої системи у Франції;
- Характеристика освітньої системи у Франції;
- Характеристика освітньої системи у Німеччині;
- Характеристика освітньої системи у Німеччині;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОСВІТНЬОЇ СИСТЕМИ У НІМЕЧЧИНІ;
- Характеристика освітньої системи у Великобританії;
- Характеристика освітньої системи в Японії;
- Характеристика освітньої системи в Україні;
- Характеристика освітньої системи в США;
- Характеристика окремих гімнастичних вправ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛУХА ДЕТЕЙ;
- Характеристика методов воспитания. Критерии выбора и использования педагогом методов воспитания.;
- Характеристика методів стимулювання та мотивації пізнавальної діяльності школярів;
- ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА БЕСЕДЫ.;
- Характеристика легкоатлетических упражнений;
- Характеристика компонентов процесса обучения;
- Характеристика классно-урочной системы. Сущность урока как основного элемента классно-урочной системы.;
- Характеристика интеллектуального тренинга;
- Характеристика игровых методов в развитии личности;
- Характеристика и конструктивные элементы защитного заземляющего и зануляющего устройства. Индивидуальные меры защиты человека от действия электрического тока.;
- Характеристика змісту освіти.;
- Характеристика змісту навчання.;
- Характеристика змісту навчання;