Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -51 Страница
- Уточнение конкретно-пространственных значений предлогов;
- Утверждение в педагогике гуманного подхода к воспитанию учащихся и преодоление методов авторитаризма;
- Утвердження освіти в Україні на сучасному етапі духовного і національного відродження.;
- УСТРОЙСТВО РЛС 1РЛ134 (П-19);
- УСТРОЙСТВО РЛС 1РЛ134 (П-19);
- УСТРЕМЛЕНИЕ – УМЕНИЕ СОБРАТЬ ВОЛЮ ВОЕДИНО.;
- УСТОЙЧИВОСТЬ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА;
- Установочные, промежуточные и итоговые конференции и совещания;
- Установления педагогически целесообразных взаимоотношений;
- Успіхи української системи виховання в епоху великого національного відродження в XVI—XVIII ст.;
- Успешность усвоения норм поведения и социальные контакты;
- Усний/письмовий переказ, усний/письмовий твір;
- Условные и безусловные рефлексы;
- Условия эффективности учения как воспитательного средства;
- Условия эффективности педагогического общения;
- Условия эффективности игры как воспитательного средства;
- Условия эффективности влияния воспитания на развитие личности;
- Условия эффективного применения наглядности;
- Условия участия в программе Детской Ярмарки.;
- Условия успешной работы дошкольного учреждения с семьей;
- Условия содержания осужденных в штрафных изоляторах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа и одиночных камерах.;
- Условия реализации учебной дисциплины ОП.03 Менеджмент;
- Условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины;
- условия реализации программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- Условия реализации программы;
- Условия психического развития личности;
- Условия проведения Конкурса;
- Условия проведения Конкурса;
- Условия проведения Конкурса;
- Условия применения проектной технологии при обучении младших школьников математике.;
- Условия правильного воспитания детей в семье;
- Условия педагогизации методов деятельности учителя (воспитателя);
- Условия отбывания наказания осужденных к лишению свободы.;
- УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗНОВИДНОСТИ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ;
- Условия и формы интеграции;
- Условия и показатели оценки успеваемости;
- УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ;
- Условия - психологические факторы;
- Усі витрати, пов'язані з участю в конференції (проїзд, проживання, харчування) – за рахунок учасників конференції.;
- Усилительные и возвратные местоимения;
- Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире и способов деятельности;
- Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков;
- Урок №5. Формирование Трезвых убеждений;
- Урок №4. Формирование программы самоотравления человека;
- Урок №3. Причины алкоголизации народов России. Утверждение и сохранение Трезвости в нашей стране.;
- Урок №3. Причины алкоголизации народов России;
- Урок №2. Формирование вредных привычек;
- Урок №2. Причина самоотравления человека алкогольно-табачными ядами;
- Урок №2. Алкоголизм – бедствие для России;
- Урок №1. Формирование добрых качеств человека, домик добра;
- Урок №1. Утверждение и сохранение Трезвости в России. История проведения уроков Трезвости;
- Урок №1. Трезвость – необходимое условие жизни в современном обществе;
- Урок — основна форма організації навчально-виховного процесу;
- Урок – як основна форма організації навчання;
- Урок – основна форма організації навчання.;
- Урок – основна форма організації навчального процесу. Вимоги до уроку.;
- Урок – основна форма організації навчального процесу.;
- УРОК – ОСНОВНА ФОРМА НАВЧАННЯ В ШКОЛІ;
- Урок як основна форма організації навчання;
- Урок як основна форма організації навчальної роботи. Типи уроків, особливості їх застосування при вивченні початкового курсу інформатики;
- Урок совершенствования знаний, умений и навыков.;
- Урок с дидактической игрой;
- УРОК ПРОВЕРКИ, ОЦЕНКИ И КОРРЕКЦИИ ЗУН УЧАЩИХСЯ;
- Урок перевірки і корекції знань, умінь і навичок;
- Урок объяснения нового материала;
- Урок обобщения и систематизации;
- Урок лабораторно-практических занятий;
- Урок как целостная система. Требования к уроку. Типы и структура урока. Нестандартные уроки. 5 страница;
- Урок как целостная система. Требования к уроку. Типы и структура урока. Нестандартные уроки. 4 страница;
- Урок как целостная система. Требования к уроку. Типы и структура урока. Нестандартные уроки. 3 страница;
- Урок как целостная система. Требования к уроку. Типы и структура урока. Нестандартные уроки. 2 страница;
- Урок как целостная система. Требования к уроку. Типы и структура урока. Нестандартные уроки. 1 страница;
- Урок как основная форма учебно-воспитательной работы в современной школе;
- УРОК ИЗУЧЕНИЯ И ПЕРВИЧНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ;
- Урок защиты тематических заданий;
- Урок в системе развивающего обучения.;
- Урок - основна форма навчання;
- УРОВНИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ;
- Уровни педагогического проектирования;
- Уровни педагогических способностей;
- УРОВНИ И ВИДЫ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ;
- Уровни выраженности критериев;
- Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов);
- Уровень физической подготовленности учащихся 11—15 лет;
- Уровень учебного материала.;
- Уровень требований и критерии оценок;
- Уровень общего теоретического представления;
- Уривок про виховання дітей в Афінах;
- Уривки, що стосуються питань виховання;
- Упровадження результатів наукових досліджень у практику дошкільної освіти;
- Упровадження дванадцятирічної освіти в Україні та Росії;
- Упражнения, формирующие речевые умения;
- Упражнения специальной направленности;
- Упражнения на договаривание слов и строк;
- Упражнения на визуализацию.;
- Упражнения и задачи для самостоятельной работы;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задачи для решения;
- Упражнения и задания для решения;
- Упражнения для тренировки различных элементов;
- Упражнения для самостоятельной работы и последующего анализа;
- Упражнения для самостоятельной работы и последующего анализа;
- Упражнения для самостоятельной работы и последующего анализа;
- Упражнения для самостоятельной работы и последующего анализа;
- Упражнения для самостоятельной работы и последующего анализа;
- Упражнения для самостоятельной работы и последующего анализа;
- Упражнения для овладения нормами графики;
- Упражнения (с настоящими предметами).;
- Упражнения (на беспредметное действие).;
- Упражнение «Сократовское «Да»».;
- Упражнение «Кто сильнее?».;
- Упражнение «Выражение эмоций».;
- Упражнение «Встаньте в круг».;
- Упражнение 3. Работа в группах.;
- Упражнение 2 «Слагаемые успешного выступления».;
- Упражнение "Трап".;
- Упражнение "Стон".;
- Упражнение "Пес".;
- Упражнение "На дне речном"*.;
- Упражнение "Мушкетеры"*.;
- Упражнение "Девятый вал".;
- Упражнение "Две собаки".;
- Упражнение "Батут".;
- Упражнение "Бабка Фекла".;
- Управляемая самостоятельная работа ученика по дозированным заданиям;
- Управління як забезпечення єдності основних функцій діяльності вчителя та учнів;
- Управління школою. Функції управління та функції керівників школи;
- Управління процесом упровадження передового педагогічного досвіду, досягнень педагогічної науки;
- Управління процесом навчання;
- Управління загальноосвітньою школою;
- Управління загальноосвітнім навчальним закладом;
- УПРАВЛІННЯ ВИЩИМ НАВЧАЛЬНИМ ЗАКЛАДОМ;
- Управленческая культура управления. Повышение квалификации и аттестация работников школы.;
- Управление формированием учебной деятельности.;
- Управление формированием умственных действий.;
- Управление умственной деятельностью младшего школьника;
- УПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМ ДОШКОЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ;
- Управление системой подготовки в избранном виде спорта сбор информации, анализ полученных данных, коррекция тренировочного процесса.;
- Управление процессом усвоения.;
- Управление процессом овладения деятельностью.;
- Управление образовательными системами;
- Управление маркетинговой деятельностью;
- Употребление тире между членами предложения;
- Употребление запятой между однородными членами предложения;
- Употребление запятой между однородными;
- Упорядочение труда учителя;
- Уповноважений Верховної Ради України з прав людини;
- Уплотненный (комбинированный) контроль;
- Уніфікація загальної освіти в 30-ті роки;
- Универсальных учебных действий;
- Универсальные учебные действия нравственно-этического оценивания.;
- Универсальные учебные действия нравственно-этического оценивания.;
- Умственный труд, умственная работоспособность и факторы, ее определяющие;
- Умственные дефекты и психопатии;
- Умственно отсталых детей за рубежом;
- Умственно отсталых детей в России;
- Умовні знаки спортивних карт;
- Умови організації модульно-рейтингового навчання.;
- Умови і порядок відкриття провадження у справі;
- УМОВИ ЕФЕКТИВНОГО ВИКОРИСТАННЯ ІНДЗ;
- УМЕТЬ ДУМАТЬ НАПЕРЁД. ПРИНЯТИЕ НЕОБДУМАННЫХ ПОСПЕШНЫХ РЕШЕНИЙ.;
- УМЕНИЕ ЧУВСТВОВАТЬ КРАСОТУ;
- Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся;
- УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА;
- Умение выслушать собеседника;
- Уланова Галина Сергеевна 08.01.1910 - 02.02.1999;
- Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М. Эрдниев);
- Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости;
- Укрепление дыхательной системы.;
- Українські виховні ідеали і традиції родинного, лицарського і козацького виховання;
- Українська школа в роки другої світової війни і в повоєнний час;
- Українська педагогіка й національне виховання;
- Українська педагогіка другої половини XVII - кінця XVIII ст.;
- Українська народна іграшка;
- УКРАЇНСЬКА МУЗИЧНА КУЛЬТУРА 60-Х - 90-Х РР.;
- УКРАЇНСЬКА МУЗИЧНА КУЛЬТУРА 50-Х РР.;
- УКРАЇНСЬКА МУЗИКА ДО XVIII СТ.;
- Українська мова 2 — 4 класи;
- УКРАЇНСЬКА МОВА (ЧИТАННЯ) 2-4 класи;
- Укр. мист. авангард та його доля;
- Укр. культ. Ренесанс та його загибель;
- Укр. культ. ренесанс 20-х рр.;
- Указания к проведению игры;
- Укажите, правильно ли в данных предложениях выбран падеж дополнения при глаголе с отрицанием;
- Узор под диктовку» (Цукерман и др., 1992).;