Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -53 Страница
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 15 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 14 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 13 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 12 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 11 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 10 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 1 страница;
- ТИПЫ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, I И II СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- Типы высшей нервной деятельности;
- Типы взаимодействия родителей в соответствии с моделью поведения детей;
- Типологія школи відповідно до зниження слуху;
- Типологія ПЗ за методичним призначенням.;
- Типологія методів наукового дослідження;
- Типологія і структура уроків.;
- Типология уроков А.К. Дусавицкого;
- Типология и структура уроков;
- Типология и структура уроков;
- Типичные ошибки при написании реферата;
- Типичные ошибки качественного биомеханического анализа;
- Типичные ошибки в речи детей;
- Типи організації соціальних стосунків в процесі навчання.;
- ТИПИ НЕПРАВИЛЬНОГО ВИХОВАННЯ;
- Типи занять визначаються особливостями головних завдань, різноманітністю змістовно-методичної інструментовки і варіативністю способів організації навчання.;
- Типи дошкільних закладів і їх функції;
- Типи вищої нервової діяльності;
- Типи акцентуацій характеру підлітків;
- Тип університету як вищого учбового закладу визначає вид або тип сучасної університетської освіти.;
- Тип проекту: пошуково-дослідницький;
- Тип голоса певца в свете РТИП;
- Технологія проблемного навчання;
- Технологія педагогічного процесу;
- Технології інтегрованого навчання;
- Технології і форми організації навчання;
- Технології і форми організації навчання;
- Технология экологического воспитания: общий подход;
- Технология формирования самостоятельности школьников в обучении;
- Технология учебно-воспитательного процесса;
- ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ КАРТОТЕКИ;
- Технология совершенствования общеучебных умений в начальнойшколе (В.Н. Зайцев);
- Технология свободного труда (С.Френе);
- Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко);
- Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев);
- Технология разноуровневого обучения;
- Технология развивающих игр Б.П.Никитина;
- Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова;
- Технология работы с конфликтами и агрессией.;
- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Технология проектирования современного урока;
- Технология программированного обучения;
- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Технология программированного обучения;
- Технология проблемного обучения;
- Технология постановки и достижения образовательных целей;
- Технология портфолио учебных достижений школьника.;
- Технология подготовки учителя к уроку, ее основные этапы. (Подласый);
- ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ;
- Технология педагогического взаимодействия;
- ТЕХНОЛОГИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Технология организации образовательной деятельности;
- Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин);
- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ;
- ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С. Границкая, В.Д.Шадриков);
- Технология вероятностного образования (А.М.Лобок);
- Технология активного обучения;
- Технология адаптивного обучения;
- Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский);
- Технология "Портфолио" – ведущий показатель целостной системы оценки качества образования;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД.;
- Технологическая карта формирования личностных УУД в начальной школе;
- Технологическая карта формирования коммуникативных УУД в начальной школе;
- Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС;
- Технологическая карта урока № 5;
- Технологическая карта урока № 3;
- Технологическая карта развития навыка письма;
- Технологическая карта оценивания компетенции;
- Технологическая карта освоения грамматического феномена;
- Технологическая карта дисциплины;
- Технологическая карта воспитания;
- Технологии, применяемые студентами на квалификационной практике (образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные).;
- Технологии традиционного обучения.;
- Технологии рефлексивного обучения;
- ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ;
- Технологии обучения в сотрудничестве;
- Технологии конструирования…………..;
- Технологии интегрированного обучения;
- Технологии игрового обучения.;
- Технологии и средства мультимедиа;
- Технологии и методы специального обучения;
- Технологии и методы специального образования;
- Технологии дифференцированного обучения;
- Технічні вимоги для створення (обладнання) класу дистанційного тестування;
- Техніки, швидкості письма, культури оформлення письмових робіт;
- Техніка подолання водних перешкод;
- Техніка педагогічного спостереження у соціально – правовому захисті особистості;
- Техніка в'язання туристичних вузлів та їх призначення;
- Технические средства управления обучением (ТСУО);
- Технические средства обучения (ТСО);
- Технические средства и новые информационные технологии в обучении.;
- Техническая сторона оформления статьи;
- Техника способов передвижения на лыжах;
- Техника педагогического общения;
- ТЕХНИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ АУТОГЕННОЙ ТРЕНЕРОВКИ I СТУПЕНИ.;
- Техника и методика обучения основным движениям;
- ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ;
- Тестовые задания по педагогике и психологии;
- Тестовые задания для самопроверки по дошкольной педагогике;
- Тестовий контроль знань має й істотні недоліки, які можна поділити на три групи.;
- Тестовая карта методики САН;
- ТЕСТИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ПРИ СТАНДАРТНОЙ РАБОТЕ;
- Тестирование как технология оценки академических;
- Тестирование достижений и развития;
- ТЕСТИ З РЕАНІМАТОЛОГІЇ 2002 - 2005 Центр тестування;
- Тест № 4 Оценка способности к саморазвитию, самообразованию;
- Тест Томаса на определение ведущей стратегии в конфликте.;
- Тест на эмоциональный слух;
- Тест на определение равноценной остроты зрения обоих глаз;
- ТЕСТ КНЯЗЕВОЙ И ВИЛЬДАВСКОГО;
- Термины социальной педагогики;
- Терминологический словарь-справочник к теме;
- Терминологический словарь-справочник к теме;
- Теперь перейдем к вопросам;
- Теорія фізичного виховання особистості П.Лесгафта;
- Теорія розв’язування винахідницьких задач у початкових класах.;
- Теорія розвитку винахідницьких завдань ТРВЗ;
- Теорія поетапного формування розумових дій;
- Теорія навчання й виховання Й. Гербарта;
- ТЕОРІЯ НАВЧАННЯ Й ВИХОВАННЯ Й. ГЕРБАРТА;
- Теорія і практика колективу А. Макаренка;
- Теорії формування змісту освіти.;
- Теория функциональных систем;
- Теория социальной педагогики;
- Теория ролей и конструирование ситуаций педагогического воздействия;
- Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий.;
- Теория потребностей А. Маслоу;
- Теория познания — методологическая основа;
- ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ;
- Теория и практика речевой коммуникации;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА;
- Теория и методика профессионального обучения;
- Теория и методика профессионального обучения;
- Теория и методика профессионального обучения;
- Теория Ж. Пиаже о развитии детского интеллекта.;
- Теории формирования содержания образования;
- Теории формального и материального образования и их односторонность;
- Теории пения (основные выводы);
- Теории организации содержания образования;
- ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Теоретичні та прикладні завдання курсу;
- ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ПЕДАГОГІКИ ВИЩОЇ ШКОЛИ;
- ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ ПОПЕРЕДЖЕННЯ НЕГАТИВНИХ ЯВИЩ;
- ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ ПОБУДОВИ ПРОЦЕСУ ВИХОВАННЯ;
- Теоретичне обґрунтування педагогіки;
- Теоретический расчет среднего роста;
- Теоретические основы физического воспитания детей;
- Теоретические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста;
- Теоретические основы развития речи детей с нарушениями слуха;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ История становления дидактики детского сада;
- Теоретические основы воспитания;
- Теоретические методы педагогического исследования;
- Теоретические концепции формирования языкового сознания в онтогенезе;
- Теоретическая и практическая значимость исследования.;
- Теоретико-методологические особенности воспитательного процесса в вузе.;
- Теоретико- познавательный компонент;
- Теоретико – методологічні основи аналізу Європейських міждержавних правових систем;
- Тенденції розвитку системи дошкільного виховання;
- Тенденції розвитку системи вищої освіти;
- ТЕНДЕНЦІЇ НАЦ.-КУЛЬТ. ВІДРОДЖЕННЯ;
- Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений;
- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НОВЫЕ ТИПЫ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ;
- Тенденции развития форм обучения;
- Тенденции развития спорта в XXI веке;
- Тенденции развития образовательной системы Древней Руси;
- Тенденции появления и развития новых видов спорта и перспективы успешного освоения их представителями традиционных видов.;
- Тенденции к гармонизирующему;
- Тенденции и принципы гуманистического воспитания;
- Тенденции в развитии современного образования;
- Темы, выносимые на самостоятельное изучение;
- Темы семинарских занятий, вынесенных на самостоятельную работу студентов ОЗО.;
- ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Темы для общения, предлагаемые ребенку;
- Темы для написания контрольных работ;
- Температура тіла людини та її регуляція;
- ТЕМПЕРАМЕНТ. ОСНОВНЫЕ УЧЕНИЯ О ТЕМПЕРАМЕНТЕ. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМПЕРАМЕНТА. ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТОВ.;
- Темперамент як індивідуально-психологічна особливість особистості Фізіологічні основи темпераменту.;
- Теми рефератів і доповідей;
- Теми на контрольну роботу.;
- ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- ТЕМАТИКА НАУКОВИХ РЕФЕРАТІВ;
- Тематика курсових робіт з предмету«Організаційно-туристична робота» на 2015-2016 навчальний рік;
- Тематика курсових робіт з методик дошкільного виховання;
- Тематика курсових робіт з дошкільної педагогіки;
- Тематика контрольных работ по дисциплине;
- Тема: Чрезвычайные ситуации, связанные с выбросом химически опасных веществ и действия населения.;
- Тема: Формы обучения. Урок – основная форма учебного процесса в школе.;
- ТЕМА: Формування і класифікація виховуючих відносин учителя й учнів у загальноосвітньому навчальному закладі.;
- ТЕМА: УРОК МУЗИКИ В ЗАГАЛЬНООСВІТНІЙ ШКОЛІ;
- Тема: Типові організаційні структури служби діловодства. Функції структурних підрозділів СДЗУ;
- ТЕМА: СУТНІСТЬ, ЗАКОНОМІРНОСТІ ТА ПРИНЦИПИ ПРОЦЕСІВ ВИХОВАННЯ І САМОВИХОВАННЯ. СОЦІАЛЬНО-ОСОБИСТІСНА ПРИРОДА ВИХОВАННЯ В ІСТОРІЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ ДУМКИ.;