Лекции.орг — категория Педагогика: 58 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Специфическая направленность спортивной тренировки и ее место в системе физического воспитания;
- СПЕЦИФИКА ШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА ДЕТСТВА;
- СПЕЦИФИКА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Специфика процесса нравственного воспитания;
- Специфика педагогического процесса;
- Специфика кинематографа как вида искусства;
- СПЕЦИФИКА И МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ;
- Специфика закономерностей спортивной тренировки;
- Специфика деятельности спортивного педагога;
- Специфика воспитания в отличие от процесса обучения и необходимость разработки его теоретических основ. Формирование отношений как важнейшая задача воспитания;
- Специальный метод обучения для коллективного решения проблем.;
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ;
- Специальные компетенции (СК);
- Специальные классы в образовательных учреждениях общего назначения;
- Специальное образование слабослышащих;
- Специальное образование людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности как социокультурный;
- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ПРИСВОЕНИЯ РЕБЕНКОМ ОБЩЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО ОПЫТА;
- Специальное образование детей с трудностями в обучении (задержка психического развития);
- Специальное образование глухих;
- Специальное (дефектологическое образование) (прикл. бакалавриат);
- Специального образования детей с ОВЗ;
- Специальная педагогика и педагогика Монтессори;
- Специальная педагогика и общая педагогика;
- Спектра голоса басов, баритонов и теноров;
- Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении;
- Сочетание различных видов труда как условие успеха в формировании личности;
- Соціально-психологічний клімат у колективі;
- Соціально-психологічна профілактика девіацій;
- Соціально-педагогічна адаптація - це;
- Соціально-дезадаптивна поведінка дитини.;
- Соціальний педагог - як суб’єкт соціально-педагогічної діяльності.;
- Соціальне призначення кримінального права та кримінального законодавства України;
- Соціальна ситуація розвитку молодшого школяра.;
- Соціальна ситуація особистісного зростання сучасного підлітка;
- Соціальна культура як фактор соціалізації школяра основної школи. Соціально-педагогічний аналіз;
- Соціальна культура як соціально-педагогічна проблема;
- Соціальна зрілість особистості.;
- Социологический подход к развитию психики ребенка.;
- Социологические закономерности;
- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ;
- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ;
- Социокультурная среда воспитания и современные реалии детства;
- Социальный генезис высших психических функций;
- Социальные функции спорта и основные направления спортивного движения;
- Социальные функции воспитания;
- Социальной работы на Беларуси;
- Социальное значение и задачи направленного использования физической культуры в системе научной организации труда (НОТ);
- Социально-экономические факторы повышения роли школы в организации воспитательной работы семьи и общественности;
- Социально-экономические потребности общества в подготовке подрастающих поколений к жизни как объективная предпосылка возникновения и развития педагогической теории;
- Социально-экономические потребности общества в подготовке подрастающих поколений к жизни как объективная предпосылка возникновения и развития педагогической теории;
- Социально-экономическая обусловленность одностороннего воспитания в эпохи домашинного производства и зарождение идеи о всестороннем развитии личности;
- Социально-педагогические условия организации досуговой деятельности молодежи. Досуговые социальные институты в социализации подростков.;
- Социально-педагогические проекты;
- Социально-педагогические принципы детско-юношеского туризма;
- Социально-педагогические взгляды Е. И. Тихеевой;
- Социально-педагогическая помощь людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности;
- Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО;
- Социально-генетический подход к созданию образовательных сред (В.В.Рубцов);
- Социально-бытовая реабилитация;
- Социально- психологические основы управления ДОУ.;
- СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ДЕЛА;
- Социальная ситуация развития старшего школьника;
- Социальная ситуация развития современных школьников. Воспитание современных школьников.;
- Социальная ситуация развития подростка;
- Социальная ситуация развития дошкольника.;
- Социальная ситуация развития;
- Социальная политика Республики Беларусь;
- Социальная педагогика как часть социальной философии;
- Социальная интеграция, реализуемая в системе дополнительного образования;
- СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ;
- СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА.;
- Социальная значимость педагога. 8 страница;
- Социальная значимость педагога. 7 страница;
- Социальная значимость педагога. 6 страница;
- Социальная значимость педагога. 5 страница;
- Социальная значимость педагога. 4 страница;
- Социальная значимость педагога. 3 страница;
- Социальная значимость педагога. 2 страница;
- Социальная значимость педагога. 1 страница;
- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА И СЕМЕЙНАЯ ИЕРАРХИЯ 4 страница;
- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА И СЕМЕЙНАЯ ИЕРАРХИЯ 3 страница;
- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА И СЕМЕЙНАЯ ИЕРАРХИЯ 2 страница;
- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА И СЕМЕЙНАЯ ИЕРАРХИЯ 1 страница;
- Социализация, воспитание и саморазвитие личности. Роль педагогического процесса в развитии личности.;
- Социализация — это процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта.;
- Соц . сущность воспитания. Направления.;
- Соучастие отличается от прикосновенности к преступлению.;
- Сотовый телефон (связь сотовая, разнообразие мобильных телефонов).;
- СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ ПЕЩЕР И ИХ ОХРАНА КАК ОБЩЕСТВЕННОГО НАСЛЕДИЯ.;
- Состояние начального и среднего образования;
- Состояние и перспективы развития физиологии спорта.;
- СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ ФИЗИОЛОГИИ;
- СОСТОЯНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В РАЗВИТЫХ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАНАХ В XX в.;
- Составьте предложения с синонимичными предлогами. Попытайтесь дать смысловую и стилистическую характеристику предлогов;
- Составление структурно-логической схемы;;
- Составление словаря используемых терминов;
- Составление рядов распределения и их графические представления;
- Составление предложений по картинке с использованием опорных слов;
- Составление и оформление списка использованной литературы;
- Составление выписок из работ по отдельным вопросам курса;
- Составить списки использованной и рекомендуемой литературы.;
- СОСТАВ, СТРУКТУРА выпускных квалификационных (ДИПЛОМНЫХ) РАБОТ И ОБЩАЯ МЕТОДИКА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ;
- СОСТАВ, ОБЪЕМ И ФУНКЦИИ КРОВИ;
- Состав энергетических напитков.;
- Состав УМК по русскому языку и литературе;
- Состав оргкомитета Фестиваля;
- Сопротивление воспитанию»: его суть, проявления, способы преодоления;
- Сопоставление средней частоты низкой певческой форманты (НПФ);
- Сопоставление полных и кратких предложений;
- Сопоставительный анализ концепций общего;
- Соотношения между результатами в лыжной гонке на 15 км, длиной шагов и скоростью на подъеме;
- Соотношение типического и индивидуального в деятельности педагога;
- Соотношение сил слуг Аида и отрядов.;
- Соотношение результатов выполнения методики ММР1 р>. . мальчика ми-подросткам и с явлениями психической неустойчивости;
- Соотношение принципов и правил;
- Соотношение понятий «проективный», «проектный», «проектировочный» применительно к сфере образования;
- Соотношение общих и специальных (педагогических) способностей;
- Соотношение обучения и развития;
- Соотношение биологического и социального в развитии личности.;
- Соответствует ли положениям уголовно-процессуального закона действия председательствующего по данному делу?;
- Соответствовало ли закону решение председательствующего судьи о роспуске коллегии присяжных заседателей?;
- Соответствие задачам организации.;
- Сообщения учащихся - 10 мин.;
- Сообщение по рации для отрядов;
- Сон. Освітньо-виховна робота в другій половині дня.;
- Сон та його гігієнічне значення;
- Соматические и неврологические осложнения алкоголизма;
- Солодков А. С, Сологуб Е. Б.;
- Солнечное сердце и смертельный взгляд;
- Сознательную деятельность человека, направленную на изменение своей личности в соответствии с поставленными целями, идеалами, убеждениями;
- Сознание человека (18) 32. Средства и методы педагогического воздействия на личность (15);
- Создание национальных систем гимнастики;
- Создание на уроке специальных мотивирующих ситуаций;
- Создание и развитие ученического самоуправления;
- Создание и поддержание необходимых условий жизни для живых существ - главный метод экологического воспитания детей;
- СОЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- СОЗДАНИЕ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ;
- Создаваемые в общеобразовательном учреждении условия позволяют учащимся школы достичь максимальных спортивных высот;
- Соединение логики мысли с логикой действия;
- Содоклад «Участие родителей в классной и внеурочной деятельности» - классный руководитель 6 а класса – Штаненко Анастасия Валерьевна;
- Содержательная часть программы;
- Содействие здоровому образу жизни;
- Соглашения об использовании моды;
- Совсем немного развлечений;
- Современный подход к проектированию;
- СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ;
- Современные требования к руководителю школы и организации его труда.;
- СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА.;
- Современные технологии воспитания;
- Современные теории обучения (дидактические концепции);
- Современные тенденции развития юридического образования;
- Современные средства обучения.;
- СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ ДЕТСТВА;
- СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ ДЕТСТВА;
- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ;
- Современные подходы к разработке теории личностно развивающего обучения;
- Современные подходы к пониманию сущности педагогической технологии;
- Современные подходы в коррекционно-педагогической помощи при аутистических расстройствах;
- Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка.;
- Современные образовательные технологии.;
- Современные образовательные технологии;
- СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ,;
- Современные методы обучения;
- СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ;
- Современные методологические основания специальной педагогики — общефилософские, общенаучные и частнонаучные;
- Современные методики инструментального обследования слуха;
- Современные концепции умственного воспитания детей дошкольного возврата;
- Современные контрольно-измерительные методы оценки качества общего образования ( PIRLS, TIMS, PISA, ЕГЭ и другие).;
- Современные классификации учебных проектов;
- Современные зарубежные педагогические концепции;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 9 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 8 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 7 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 6 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 5 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 4 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 3 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 2 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 1 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ БУРЖУАЗНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ;
- Современное состояние системы казачьего образования;
- Современное состояние системы дошкольного образования;
- Современное состояние взаимоотношений между культурой и;
- Современное российское образование: от когнитивно-ориентированной к личностно-ориентированной образовательной парадигме;
- СОВРЕМЕННОЕ МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО;
- Современное мировое образовательное;
- Современная технология обучения - целостная дидактическая система;
- Современная система образования в России и тенденции ее развития.;
- СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА ВОСПИТАНИЯ; ЕЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ ИДЕИ;
- СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА;
- Совместная подготовка и проведение праздников и развлечений.;
- Совместная деятельность учителя и учеников по овладению системой знаний, умений и формированию умственной культуры;
- Советы психолога детям и родителям;
- СОВЕТЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ДНЕВНИКА УЧИТЕЛЯ;
- Советская система дошкольного образования;
- СОВЕСТЬ – УЧИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА;
- Совершенствовании имеющихся физиологических механизмов регуляции.;
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ДВИЖЕНИЙ;
- Совершенствование условий обучения и воспитания учащихся ПТУ;