Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -59 Страница
- Совершенствование способности к произвольному расслаблению мышц.;
- СОБЫТИЙНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- Собственные понятия педагогики;
- СОБСТВЕННОСТЬ И ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ;
- Собственно педагогические категории;
- Собственная преобразующая деятельность человека - важный фактор формирования личности;
- Соблюдены ли права обвиняемого? Чем обеспечено соблюдение прав обвиняемого в стадии предварительного расследования?;
- СОБЛЮДЕНИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ;
- Соблюдение норм выдачи продуктов питания за декабрь;
- Сначала — функция, потом — операция.;
- Сначала просто о чувстве вины;
- Смысловая и интонационная законченность восклицательных, побудительных предложений;
- Смінарсько-практичне заняття 1;
- СМИРНОВ В. И., СМИРНОВА Л. В.;
- СМИРНОВ В. И., СМИРНОВА Л. В.;
- Смешанные, или комбинированные, уроки;
- Смешанное программирование;
- Смета оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе МБОУ «СОШ № 78» в июне 2014 года;
- Смертная казнь и пожизненное лишение свободы.;
- Смена сенсорно-полушарной нагрузки;
- Слушать певца - значит петь вместе с ним;
- Случайная величина и вероятность события;
- Случай с человеком, который не доверял;
- Слуховой вербальный анализ предложений;
- Слухова сенсорна система: будова, функції;
- Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными;
- Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными;
- Слово и дело в учебно - воспитательном процессе.;
- СЛОВНИК ПЕДАГОГІЧНИХ ТА МИСТЕЦТВОЗНАВЧИХ ТЕРМІНІВ;
- Словесные методы изложения;
- Словарь терминов, использованных в книге;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ПЕРСОНАЛИЙ;
- Словарь самостоятельной устной речи;
- СЛОВАРЬ некоторых психологических терминов;
- Словарно-орфографическая работа. Учитель-логопед вы-;
- Словами при однородных членах;
- Слова-ориентиры для определения целей урока;
- Слитность и дискретность нагрузки в методах упражнения.;
- СЛЕДЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.;
- Следы преступления, возникающие в результате применения огнестрельного оружия, называют также баллистическими объектами.;
- Следующий шаг - теория и с ней закономерности;
- Следственный эксперимент (181), проверка показаний на месте (194);
- СЛАСТЕНИН В. А., ПОДЫМОВА Л. С.;
- СЛАСТЕНИН В. А., ИСАЕВ И. Ф., ШИЯНОВ Е. Н.;
- СЛАГАЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА;
- СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ;
- СЛАБОВОЛИЕ И БЕЗВОЛИЕ – ВНУТРЕННЯЯ СЛАБОСТЬ ЧЕЛОВЕКА;
- Скрининг восприятия речи при тугоухости;
- СКОРОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТАКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ МОЗГА;
- Складывание слов из разрезной азбуки;
- Складові процесу розв'язування задач;
- Складові професіограми директора;
- Складові блоків модулів і форми контролю;
- Складова курсового проекту;
- Складова курсового проекту;
- Склад, діапазон хору та теситурні умови.;
- Сказка о самопожертвовании;
- Сказка как метод психологической диагностики;
- Сім’я як соціально-педагогічне середовище. Умови правильного сімейного виховання.;
- Сім'я як соціально-педагогічне середовище;
- Ситуація розвитку молодшого школяра. Навчальна діяльність як провідна у молодшому шкільному віці. Новоутворення у молодшому шкільному віці. Фактори, що впливають на їх виникнення.;
- Ситуация № 1.10. Вхождение в должность 5 страница;
- Ситуация № 1.10. Вхождение в должность 4 страница;
- Ситуация № 1.10. Вхождение в должность 3 страница;
- Ситуация № 1.10. Вхождение в должность 2 страница;
- Ситуация № 1.10. Вхождение в должность 1 страница;
- Ситуация успеха — это субъективное проживание человеком своих личностных достижений в контексте своей жизни и индивидуального развития.;
- Ситуация угрозы наказания и переживания своей вины;
- Ситуация стимулирования ко лжи;
- Ситуация проявления ответственности;
- Ситуация как структурная единица педагогического общения;
- Ситуация и организация игры на IV этапе;
- Ситуационно-ролевые, или деловые, игры в высшем медицинском образовании.;
- Ситуации стимулирования к самостоятельности принятия решений и действий;
- Ситуации пренебрежения и неуважения других;
- Ситуации предъявления требований;
- Ситуации обвинения - ощущения несчастья;
- Ситуации выражения своего отношения к человеку;
- СИСТЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ / ПОД РЕД. С. А. СМИРНОВА;
- Системы физических упражнений;
- Системы образования слабослышащих;
- Системы гражданской защиты (ГОЧС).;
- Системой российского образования, и того, что из-за некомпетентности или управленческого безволия не достигает цели.;
- Системная гипоплазия эмали;
- Системе вокального слуха певца;
- Систематика и статистика специальной педагогики;
- Систематизация физических упражнений в избранном виде ФСД.;
- Система — это совокупность множества взаимосвязанных элементов, образующих определенную целостность и взаимодействующих между собой.;
- Система школьного образования людей с нарушениями умственного развития школьного возраста и поздней;
- Система формирования учебной деятельности младших школьников;
- Система фізичного виховання, його завдання, зміст, форми, методи.;
- Система физического воспитания в дошкольных учреждениях;
- Система физического воспитания;
- Система факторов оптимизации тренировочно-соревновательной подготовки 4 страница;
- Система факторов оптимизации тренировочно-соревновательной подготовки 3 страница;
- Система факторов оптимизации тренировочно-соревновательной подготовки 2 страница;
- Система факторов оптимизации тренировочно-соревновательной подготовки 1 страница;
- Система управлений в области охраны труда в учреждениях образования. Обязанности нанимателя, учебно-педагогического персонала и учащихся.;
- Система трудового законодательства.;
- Система трудового воспитания в дошкольных учреждениях;
- Система трудового воспитания;
- Система требований к созданию технологической карты урока;
- Система средств воспитания. Средства всестороннего развития личности, использование средств в технологии воспитания.;
- Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи;
- Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями интеллекта и задачи специального дошкольного воспитания;
- Система специального школьного образования;
- Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом;
- Система следственных действий.;
- Система сенсорного виховання;
- Система руководства дошкольным воспитанием в СССР;
- Система роботи з передовим педагогічним досвідом;
- СИСТЕМА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА;
- Система профорієнтаційної роботи з учнями;
- Система проф. Обр. в Рос. Непр-ть.;
- Система предлогов в английском языке;
- Система поэтапного обучения физике (Н.Н.Палтышев);
- Система показателей по достижению цели проекта;
- Система педагогічних наук. Зв'язки педагогіки з іншими науками. Завдання педагогіки;
- Система педагогічних наук. Взаємозв’язок педагогіки з філософією, психологією, соціологією, етнопедагогікою та іншими науками.;
- Система педагогических наук;
- Система педагогических наук;
- СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК;
- Система оценки качества выполнения задания по практике;
- Система оценивания вопроса № 2.;
- Система основных начал уголовного судопроизводства;
- Система освіти в Україні. Принципи побудови системи освіти.;
- Система освіти в Україні та її диференціація;
- Система освіти в Україні під Російською імперією;
- Система освіти в Україні і інших країнах — відкрита система, яка володіє рядом особливих властивостей, що безперервно розвивається.;
- Система органів травлення. Травлення в ротовій порожнині;
- СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ВОСПИТАНИЯ;
- Система образования Древнего Рима;
- Система образования взрослых инвалидов по зрению;
- Система образования в России. Закон РФ об образовании.;
- система образования в россии;
- Система направленности личности;
- Система методов педагогического воздействия;
- Система методов и методика педагогического исследования;
- Система методов воспитания;
- СИСТЕМА МЕТОДИЧНОЇ РОБОТИ В ЗАГАЛЬНООСВІТНЬОМУ НАВЧАЛЬНОМУ ЗАКЛАДІ;
- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ РАЗВИТИЕМ;
- Система коррекционно-педагогической работы в образовательной ситуации детей с ДЦП;
- Система коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями;
- Система контролю знань та умови складання комплексного підсумкового контролю (заліку).;
- СИСТЕМА ИЗУЧЕНИЯ ПРАВИЛ ПРАВОПИСАНИЯ;
- Система змістових модулів, що забезпечує реалізацію професійних компетенцій бакалавра;
- СИСТЕМА ЗАГАЛЬНОЇ ОСВІТИ В ФРАНЦІЇ;
- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ;
- Система дидактических принципов;
- Система воспитания и образования в Византии.;
- Система воспитания и образования;
- СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ;
- Система виховних цінностей у сучасному шкільництві;
- СИСТЕМА ВИХОВАННЯ ЛИЦАРЯ-КОЗАКА;
- Система виховання лицаря-козака;
- Система актуальних виховних завдань. Виховна справа, тематика виховних справ.;
- Сис-мы и формы организац.обуч-я.Классно-урочная сис-ма обуч-я.;
- Синтезирование сложноподчиненных предложений;
- Синтаксические средства русского языка;
- Симптомы повышенного уровня возбуждения у пловцов перед стартом;
- Символічна синектика - крок до успішного розвитку дитини;
- Сильфида (Пьер Лакотт) | La Sylphide (Jean-Madeleine Schneitzhoeffer) 2004 г.;
- Сильные и слабые позиции согласных фонем;
- Сильные и слабые позиции гласных фонем;
- СИЛА, ЛОВКОСТЬ И ОСТОРОЖНОСТЬ;
- Сечова система: будова, функції;
- Середовище передавання — це фізичне середовище, у якому можливе передавання інформаційних сигналів у вигляді електричних, світлових та інших імпульсів.;
- Середня освіта: сучасний стан та перспективи розвитку;
- Середня освіта у Сполучених Штатах Америки;
- СЕРЕДНЯ ОСВІТА : Стан і тенденції розвитку;
- Середня кількість навчальних занять у початкових школах різних регіонів світу;
- Середньорічні показники температури і кількості атмосферних опадів по окремих метеостанціях України;
- Середньовічні університети сприяли розвиткові міст, певною мірою підготували культурний дух епохи Відродження.;
- Середнє річне навчальне навантаження[201] становить ______ годин, в тому числі ________ годин аудиторного навантаження.;
- Серед різноманіття виховних чинників виділяють дві основні групи: об'єктивна і суб'єктивна.;
- СЕРДЦЕ И ЕГО ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА;
- Сердечно-сосудистая система (система кровообращения);
- Сергей Александрович Рачинский;
- Сентября 30. Устав Главнаго Педагогическаго Института.;
- Сентября 1944 года Начальник управления спецлагеря НКВД № 0308 подполковник Ходас;
- СЕНСОРНЫЕИ ПСИХИЧЕСКИЕАСИММЕТРИИ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ АСИММЕТРИИ;
- Сенсорное воспитание детей с церебральным параличом;
- Сенсорное воспитание Детей ДошколЬного возраста;
- Сенситивні та критичні періоди розвитку;
- Семья как фактор воспитания;
- Семья как фактор воспитания;
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурного развития (15) 30. Система образования в РФ (15);
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности;
- Семья как социальная ячейка общества;
- Семінарського заняття з теми;
- Семінарського заняття з теми;
- Семінарсько-практичне заняття № 8;
- Семінарсько-практичне заняття № 7;
- Семінарсько-практичне заняття № 6;
- Семінарсько-практичне заняття № 3;
- Семінарсько-практичне заняття 2;
- Семінарсько-практичне заняття 11;
- Семінарське заняття № 4. Українська школа й педагогіка періоду ІХ-ХУІІІ століття;
- Семінар. Тема: Актуальні проблеми педагогіки вищої школи.;
- Семинарское занятие №13 ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗНОШЕНИЯ ПРИ РИНОЛАЛИИ;