Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -62 Страница
- Реализация принципа научности в процессе обучения.;
- Реализация педагогической системы специального образования детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной (массовой) школы;
- Реализация основных функций педагогического общения;
- Реализация дидактических принципов в юридическом образовании 5 страница;
- Реализация дидактических принципов в юридическом образовании 4 страница;
- Реализация дидактических принципов в юридическом образовании 3 страница;
- Реализация дидактических принципов в юридическом образовании 2 страница;
- Реализация дидактических принципов в юридическом образовании 1 страница;
- РЕАКЦИИ ВЕГЕТАТИВНЫХ СИСТЕМ И ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗКАХ;
- Реактивність організму — здатність організму змінювати фізіологічні функції під впливом зовнішнього середовища.;
- Раціональний трудовий режим дослідника і організація робочого місця;
- Расширение словаря и фразеологии;
- Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи;
- Расчлененные сложноподчиненные предложения;
- Расчеты по тесту И. М. Юсупова.;
- Расчет индекса индивидуальных достижений;
- Расчет и построение доверительного интервала для генеральной средней арифметической;
- Расторжение трудового договора по инициативе работодателя.;
- Расторжение трудового договора по инициативе работника.;
- Рассуждающий метод изложения;;
- РАССМОТРЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ;
- Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в суде.;
- Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в КТС.;
- Рассмотрение дополнительных компонентов для ввода/вывода строк;
- Рассматривание предметных картинок;
- Рассказы по серии сюжетных картин.;
- Рассказ на иностранном языке;
- Рассказ Андрея, который любил каштаны;
- Распространенные предложения;
- Распространенность курения в разных целевых группах.;
- Распространение греко-римского образования на периферии Античного мира;
- Распределение часов по темам и видам учебной работы;
- Распределение часов по темам в практическом разделе;
- Распределение учебного материала по темам;
- Распределение учебного времени.;
- Распределение учебного времени;
- Распределение студентов на медицинские группы;
- Распределение обязанностей по блокам подготовки;
- Распределение изучаемых тем и содержания по видам занятий;
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ;
- Расположите части делового письма в правильном порядке;
- РАСПИСАНИЕ СЕССИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- РАСПИСАНИЕ СЕССИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Распечатайте таблицу в режиме формул и отдельно с итоговыми результатами. 7 страница;
- Распечатайте таблицу в режиме формул и отдельно с итоговыми результатами. 6 страница;
- Распечатайте таблицу в режиме формул и отдельно с итоговыми результатами. 5 страница;
- Распечатайте таблицу в режиме формул и отдельно с итоговыми результатами. 4 страница;
- Распечатайте таблицу в режиме формул и отдельно с итоговыми результатами. 3 страница;
- Распечатайте таблицу в режиме формул и отдельно с итоговыми результатами. 2 страница;
- Распечатайте таблицу в режиме формул и отдельно с итоговыми результатами. 1 страница;
- Раскройте сущность проф колледжа как педагогической системы и обоснуйте роль нормативных документов необходимых для организации пед процесса в данном образовательном учреждении.;
- Раскройте специфику научного познания и его основные отличия от стихийно-эмпирического.;
- Раскройте процессуальные права присяжных заседателей. Какие требования установлены законом применительно к присяжным заседателям при рассмотрении ими уголовного дела?;
- Раскройте назначение последнего слова подсудимого.;
- Ранняя логопедическая диагностика и коррекция отклонений в речевом развитии;
- Ранняя комплексная помощь как средство профилактики детской инвалидности;
- Ранний возраст (от 1 года до 3 лет).;
- Раннее утро, часов, скажем, пять.;
- Районный осенний полевой спортивно-туристский лагерь;
- Районный осенний полевой спортивно-туристский лагерь;
- Районный осенний полевой спортивно-туристский лагерь;
- Районный осенний полевой спортивно-туристский лагерь;
- Районный летний палаточный туристский лагерь;
- Районный летний палаточный туристский лагерь;
- Районный весенний полевой спортивно-туристский лагерь;
- Районный весенний полевой спортивно-туристский лагерь;
- Разъяснения по поводу работы с тестовой системой;
- Разрешение конфликтной ситуации.;
- Разработка учебных программ.;
- Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов;
- Разработка рабочих программ по математике.;
- Разработка проекта дидактической игры.;
- Разработка программы мероприятий, направленных на создание коллектива школьников.;
- Разработка методик обучения деятельности.;
- Разработка конкретной программы;
- Разработка в педагогике теоретических основ коллективного воспитания;
- Разработка в педагогике научных основ определения содержания образования и его совершенствования;
- Разные типы занятий и их роль в экологическом воспитании детей;
- Разновозрастные объединения;
- Разновидность способов педагогического влияния на социально-психологический климат (атмосферу) группы;
- Разновидности СГЭ (зубы Гетчинсона, Фурнье, Пфлюгера).;
- Разновидности ротацизма и параротацизма;
- Разновидности когнитивных стилей;
- РАЗМЫШЛЕНИЯ О ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- РАЗМЫШЛЕНИЯ О ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- Размеры мебели и ее маркировка;
- Различных возрастных групп;
- Различные формы проявления застенчивости;
- Различия в подходах к проблеме обучения и развития в работах Л.С. Выготского и Ж.Пиаже;
- Разделы, темы дисциплины и формы учебной работы;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- Разделение труда и возникновение профессионализма;
- Раздел2. Психология обучения.;
- Раздел четвертый ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ИГРЕ;
- Раздел второй: тактильная память;
- Раздел III. Формы коррекционно-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха;
- РАЗДЕЛ III. СТРАТЕГИЯ САМООРГАНИЗУЕМОГО ВОСПИТАНИЯРАЗДЕЛ III. СТРАТЕГИЯ САМООРГАНИЗУЕМОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Раздел III. Развитие стойкости внимания;
- Раздел III. Развитие речи ребёнка от 4 до 5 лет;
- Раздел III. Приспособление;
- Раздел III. Последовательность и непрерывность в движениях;
- Раздел III. От чувства к темпо-ритму;
- Раздел III. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Раздел III Формы коррекционно-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха;
- Раздел III ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Раздел II. ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ В ДРЕВНЕМ МИРЕ;
- Раздел II. Хотение — задача — действие;
- Раздел II. Способы, приемы общения;
- Раздел II. СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ;
- Раздел II. Развитие речи ребенка от 3 до 4 лет;
- Раздел II. Предлагаемые обстоятельства;
- Раздел II. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ;
- Раздел II. Личность, общение, поведение детей с задержкой;
- Раздел II. Круги внимания воображаемой плоскости;
- Раздел II. КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА;
- Раздел II. Десять номеров темпо-ритма;
- Раздел II. Воспитание в актерах умения находить связь и зависимость внутренней жизни образа и его физического бытия;
- Раздел II. Влияние снижения слуха на психическое развитие детей раннего и дошкольного возраста;
- Раздел II ЧАСТНАЯ СПОРТИВНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ;
- Раздел II ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНЫЕ ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- РАЗДЕЛ II ОБЩИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ;
- РАЗДЕЛ II Глава 5. Современные подходы к образованию личности.;
- РАЗДЕЛ II Глава 4. Гуманистические стратегии преодоления кризиса.;
- Раздел II Влияние снижения слуха на психическое развитие детей раннего;
- Раздел I. Теоретические основы дошкольной сурдопедагогики;
- РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ;
- Раздел I. Получение правильного мускульного ощущения данного действия;
- Раздел I. Объекты — точки внимания на все пять чувств;
- Раздел I. Научить определять свой темпо-ритм в каждой данной сцене и действовать в нем;
- РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА НАРОДНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ: ОТ ДРЕВНЕЙ РУСИ К СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ;
- Раздел I. ВОСПИТАНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ;
- Раздел I. Воспитание в актере умения вызвать к действию заложенные в нем повторные воспоминания, чувства, переживания;
- Раздел I. Внутренние манки;
- Раздел I История образования и педагогической мысли как область научного знания;
- Раздел 6. Подготовка работ к просмотру и итоговой выставке за учебный год;
- Раздел 6. Гражданская оборона;
- Раздел 5. Совершенствование навыков говорения;
- Раздел 5. Совершенствование навыков говорения;
- РАЗДЕЛ 5. ОБЩЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ;
- Раздел 5. Методические рекомендации преподавателю;
- РАЗДЕЛ 4. ТЕХНОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИИ;
- Раздел 4. Совершенствование навыков говорения;
- Раздел 4. Психолого-педагогическая диагностика развития детей первого полугодия жизни (от 1-го до 6-ти месяцев).;
- Раздел 4. Подготовка работ к полугодовому просмотру и итоговой выставке.;
- Раздел 4. Подготовка работ к годовому просмотру и итоговой выставке;
- Раздел 4. Педагогическая психология;
- Раздел 4. Основы дидактики специальной педагогики.;
- Раздел 4. Виды педагогических технологий.;
- Раздел 4. Виды педагогических технологий.;
- Раздел 3. ЯЗЫКИ ИЗУЧЕНИЯ (РУССКИЙ или УКРАИНСКИЙ как второй язык);
- Раздел 3. Чрезвычайные ситуации природного характера;
- Раздел 3. ПРОЦЕСС ОВЛАДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ;
- Раздел 3. Педагогическое проектирование.;
- Раздел 3. Педагогическое проектирование.;
- Раздел 3. Нормы русского литературного языка;
- Раздел 3. Научные основы специальной педагогики.;
- РАЗДЕЛ 3. ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ;
- Раздел 3 ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ;
- Раздел 2.Чрезвычайные ситуации техногенного характера;
- Раздел 2. Традиционные народные игрушки;
- Раздел 2. Психолого-педагогическая диагностика развития общения и речи детей третьего года жизни.;
- РАЗДЕЛ 2. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ;
- Раздел 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ;
- Раздел 1. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Раздел 1. Развитие образования, школы и педагогической мысли;
- Раздел 1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА;
- Раздел 1. Национальный язык. Литературный язык и его функциональные разновидности;
- Раздел 1. Контроль и оценка учебных достижений обучающихся;
- Раздел 1 ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- РАЗГОВОР С МОЛОДЫМ ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ;
- Разговор с завгубнаробразом;
- РАЗГОВОР С В. Н. ГАЛЕНДЕЕВЫМ;
- Развитие, формирование, воспитание и социализация личности.;
- РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ;
- РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Развитие эмоционального общения со взрослым;
- Развитие элементарных математических представлений.;
- Развитие элементарных математических представлений;
- РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Развитие школьного дела в первой четверти XIX в.;
- Развитие школы и становление школьной системы;
- РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИКИ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАНАХ;
- Развитие чувства ритма. Найди рифму;
- РАЗВИТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ;
- РАЗВИТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ;
- Развитие функций голоса и дыхания.;
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА;
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА;
- РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ;
- Развитие физиологического дыхания;
- Развитие учащихся в процессе обучения;
- Развитие устной речи и слухо-зрительного восприятия речи;
- РАЗВИТИЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ОНТОГЕНЕЗЕ;
- Развитие теории дошкольного воспитания;
- Развитие тактильно-двигательного восприятия.;
- РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ;
- Развитие советской педагогической науки;
- Развитие слуховых ориентировочных реакций.;
- Развитие слухового восприятия.;
- Развитие слухового восприятия речью;