Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -64 Страница
- Психолого-педагогическое консультирование с практикумом;
- Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса;
- Психолого-педагогический практикум;
- Психолого-педагогические принципы деловой игры;
- Психолого-педагогические основы самовоспитания. Сущность, виды, мотивы.;
- Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом;
- Психолого-педагогические основы;
- Психолого-педагогические доминанты развития в дошкольном возрасте.;
- Психолого-педагогические доминанты развития;
- Психолого-педагогическая характеристика класса.;
- Психолого-педагогическая характеристика класса.;
- Психолого-педагогическая характеристика класса.;
- Психолого-педагогическая характеристика класса.;
- Психолого-педагогическая характеристика и индивидуальный подход.;
- Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с комплексными нарушениями;
- Психолого-педагогическая характеристика;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВРАЧА-ПЕДАГОГА: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ.;
- Психолого-медико-педагогических консультаций;
- Психолого-медико-педагогических;
- Психолого – педагогические особенности развития в разные;
- Психологія немовлячого періоду Новонародженість;
- Психологічні особливості виховання дітей з асоціальною поведінкою;
- Психологічні основи навчально-пізнавальної діяльності учнів.;
- Психологічні новоутворення підліткового віку;
- Психологічні механізми виховання;
- Психологічний погляд на дидактичні принципи;
- Психологічний аналіз уроку в діяльності вчителя;
- Психологічне забезпечення навчально - виховного процесу вищих закладів освіти.;
- Психологічна характеристика суб’єктів педагогічного процесу у вищій школі;
- Психологічна інтервенція девіантної поведінки;
- Психологічна готовність дитини до шкільного навчання;
- ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ТВОРЧЕСТВА.;
- Психология педагогического коллектива;
- Психология общения (16) 28. Развитие психики человека и животных (15);
- Психология обучения младшего школьника;
- ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ.;
- Психологическое сопровождение индивидуального стиля деятельности педагога;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ;
- Психологическое обеспечение технологии эффективного педагогического воздействия;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР УСПЕШНОГО НАУЧЕНИЯ;
- Психологический климат группы;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ;
- Психологический аспект управления двигательными действиями;
- Психологические условия актуализации личностного потенциала педагога;
- Психологические тесты классифицируются по различным основаниям.;
- Психологические составляющие обучения;
- Психологические причины неуспеваемости школьников;
- Психологические особенности формирования речи младших школьников;
- Психологические особенности развивающего обучения.;
- Психологические особенности детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 4 страница;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 3 страница;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 2 страница;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 1 страница;
- Психологические основы специальной педагогики;
- Психологические основы развивающего обучения;
- Психологические основы организации педагогической деятельности;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ;
- Психологические механизмы влияния сказки на развитие ребенка;
- Психологические и психофизиологические особенности леворуких учащихся.;
- Психологические аспекты компьютеризации образования;
- Психологические аспекты воспитательных технологий;
- Психологическая характеристика эстетической реакции;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.;
- Психологическая характеристика детей разных типов темперамента.;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНИМАНИЯ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ПО З.ФРЕЙДУ.;
- Психологическая природа учительского труда;
- Психологическая подготовка к тренировочному процессу;
- Психологическая коррекция познавательных процессов;
- Психологическая коррекция и развитие мыслительных операций;
- Психологическая дистанция.;
- Психологическая диагностика задержки психического развития;
- Психологическая диагностика;
- ПСИХОДИАГНОСТИКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ;
- Психоаналітичні теорії дитячого розвитку;
- Психоаналитические концепции воспитания: Зигмунд Фрейд и Эрих Фромм;
- Психическое развитие шестилеток.;
- ПСИХИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Психика, поведение и деятельность (16) 26. Психология личности (16);
- Прямые и обратные силы взаимодействия в;
- Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических задач;
- Прочтение метроритмической записи как основа работы над произведением .;
- Прочитайте текст. Определите, какие ошибки намеренно допускает автор для создания образа героя, его речевой характеристики;
- Прочитайте текст и выполните задания;
- Прочитайте и проанализируйте текст, отредактируйте его. Запишите отредактированный текст.;
- Прочитай (прослушай) и перескажи текст: 65;
- Прочие следы и их исследование.;
- Процесуальні засоби захисту інтересів відповідача;
- Процесуальний порядок провадження у справі до судового розгляду;
- Процесуальне правонаступництво;
- ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ОСМОТРА И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ;
- Процессуальный порядок привлечения лица в качестве обвиняемого и его допрос;
- ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ОБВИНЕНИЯ;
- ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ОЛЛОШЕНИЯ ПРИГОВОРА;
- ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ОГЛОШЕНИЯ ПРИГОВОРА;
- Процессуальные функции. Понятие, система, классификация.;
- Процессуальные особенности производства отдельных следственных действий;
- ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЛЕДОВАТЕЛЯ. НАЧАЛЬНИК СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА;
- ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОТЕРПЕВШЕГО, ГРАЖДАНСКОГО ИСТЦА И ОТВЕТЧИКА;
- ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОДОЗРЕВАЕМОГО;
- Процессуальная характеристика;
- Процесс обучения. Структура, закономерности, принципы обучения.;
- Процесс обучения, сущность, движущие силы, закономерности обучения.;
- Процесс обучения, психолого-педагогическая характеристика. Функции процесса обучения, его движущие силы.;
- Процесс обучения, его сущность, функции. Характеристика категорий: знания, умения, навыки. Компоненты процесса обучения. Основные этапы процесса обучения.;
- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КАК СИСТЕМА;
- ПРОЦЕСС МОЧЕОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО РЕГУЛЯЦИЯ;
- Процесс как предмет педагогической науки;
- Процесс интеграции и адаптации человека в обществе, его самореализации в нем;
- Процес розвитку особистості. Вплив спадковості , середовища і виховання на формування особистості.;
- Процес розвитку і формування особистості;
- Процес навчання як система, його структура.;
- Процес навчання - спеціально організована і змодельована пізнавальна діяльність, що охоплює викладання вчителя та учіння учнів.;
- Процес засвоєння як зміст учбової діяльності учнів;
- Процес виховання, його структура і рушійні сили;
- Процес виховання, його специфіка, компоненти і рушійні сили;
- Процес виховання в українській національній школі. Мета і завдання виховання.;
- Процес виникнення творчого задуму: пошук художнього образу, композиції, вибір техніки;
- ПРОЦЕС ВИКОНАННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Процент учащихся без круга общения;
- Процедуры и функции вызова диалоговых окон;
- Процедуру використання комплексу методів і прийомів по досягненню виховної мети прийнято називати методикою.;
- Процедура психологического исследования;
- Процедура отбора Финалистов Конкурса;
- Профорієнтаційна робота в школі;
- Профориентация, трудовое обучение, занятость;
- Профориентация, профессиональное образование и трудовая деятельность слепых и слабовидящих;
- Профілактика стоматологічних захворювань;
- Профилактическая работа по проблеме ВИЧ/СПИД;
- Профилактика нарушений зрения у детей и подростков;
- Профилактика и коррекция девиантного поведения;
- Профилактика девиантного поведения;
- Профилактика - лучшая методика борьбы с алкоголизмом и наркотической зависимостью;
- Профессия имеет два основных внутренних параметра;
- Профессиональный стандарт педагога;
- Профессиональный потенциал педагога;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ для левшей;
- Профессиональные навыки и навыки поведения на работе;
- Профессиональные компетенции (ПК);
- Профессиональные кодексы, хартии, декларации профессиональных цехов и их этические основы;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА;
- Профессиональное самовоспитание и самообразование педагога;
- Профессиональное развитие и самоопределение педагога в профессиональной деятельности;
- Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом;
- Профессиональное образование и профессиональная подготовка осужденных к лишению свободы.;
- Профессионального образования;
- Профессионально-прикладная физическая подготовка;
- Профессионально-прикладная физическая подготовка;
- Профессионально-прикладная физическая подготовка;
- Профессионально-педагогические умения и их влияние на эффективность профессиональной деятельности выпускников вузов физической культуры.;
- Профессионально-педагогические ситуации (кейсы) и практико-ориентированные задания;
- Профессионально-педагогическая подготовка (педагогические училища, педагогические колледжи, педагогические институты, педагогические университеты).;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ;
- Профессионально значимые качества личности преподавателя;
- Профессионально - деятельностное сознание врача-педагога.;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА – ТЕОРИЯ И МОРАЛЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ;
- Профессиональная этика – гарантия гуманизации социальных отношений;
- Профессиональная подготовка педагогов-дефектологов;
- Профессиональная педагогика как область педагогики.;
- Профессиональная ориентация, система профессионального образования, профессиональная адаптация людей с ограниченной трудоспособностью;
- Профессиональная ориентация, система профессионального образования, профессиональная адаптация лиц с ограниченной трудоспособностью;
- Профессиональная ориентация школьников;
- Профессиональная ориентация учащихся;
- Профессиональная и квалификационная характеристика. Профессиограмма;
- Профессиональная деятельность педагога-дефектолога;
- Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования;
- Профессиональная деятельность и личность педагога (14) 24. Психика и организм (17);
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА;
- Профессиональная деятельность;
- Профессионализм – ответственное исполнение долга;
- Профессионализация спорта.;
- Професіограма сучасного вчителя;
- Професіограма класного керівника;
- Професійно-трудове навчання у допоміжній школі.;
- Професійно-гуманістичні якості;
- Професійний відбір кандидатів на навчання у ВНЗ ДСНС України;
- Професійне навчання та підвищення кваліфікації на підприємствах в Україні.;
- Професійна орієнтація як система.;
- Професійна компетентність педагога вищої школи.;
- Професійна адаптація учнів ПТНЗ.;
- Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры;
- Протокол наблюдения за умением правильно вести себя на уроке.;
- Протокол діагностичного дослідження рівня шкільної зрілості дітей;
- Протиріччя процедури акредитації та механізми їх подолання;
- Противоречия учебного процесса;
- Противоречия как источник и движущая сила;
- Противоречия как движущие силы воспитания;
- ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Простые тесты для непростой диагностики;
- Просмотреть записи предшествующей лекции и восстановить в памяти ранее изученный материал;;
- Просвітницька діяльність Х.Д. Алчевської;
- Просвітницька діяльність та педагогічні ідеї С. Русової, Б. Грінченка.;
- Просвещенство» как постепенный отрыв от христианства;
- Просвещение родителей.Вторая функция работы классного руководителя с родителями — их психолого-педагогическое просвещение.;
- Просвещение на территории средневековых государств Закавказья;
- Просвещение на Руси в XI-XII веках. Поучение В.Мономаха.;