Дисциплина - Биология: страница индекса материалов -67 Страница
- Отличия лихорадки от перегревания организма;
- Откуда название «аргонавт»?;
- Отель Хилтон, город Милтон-Кинс;
- От верхних внутридольковых артерий приносящие артериолы направляются;
- Острая постгеморрагическая анемия;
- Особо-опасные вирусные инфекции: клещевой энцефалит, ГЛПС, бешенство;
- ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИИ ПОЧЕК У ДЕТЕЙ;
- Особенности содержания кетоновых тел в раннем детском возрасте. Причины развития кетозов.;
- Особенности протеолитической активации и секреции IL-1F;
- Особенности половых клеток. Классификация яйцеклеток.;
- Особенности нервной системы детского организма.;
- Особенности вирусов эукариот;
- Основы микробиологической техники. Устройство микроскопа.;
- Основы биогеохимии. Учебник для студентов высших учебных заведений Добровольский В.В.;
- Основными компонентами матрикса являются;
- Основные этапы развития ботаники;
- Основные черты надкласса рыб.;
- Основные факторы развития личности;
- ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ;
- Основные свойства нервной клетки;
- Основные свойства возбудителей газовой гангрены, столбняка, ботулизма;
- Основные мероприятия защиты при угрозе и во время ЧС биологического характера.;
- Основные виды доз. Современная система дозиметрических величин;
- ОСНОВНЫЕ (ПАРЕНХИМНЫЕ) ТКАНИ;
- Основні ферменти реплікації ДНК;
- Основні фактори, які визначають якість харчових продуктів;
- Ортомиксовирусы - вирусы гриппа А, В, С;
- Орта мектепте биологияны оқытудың құрылымдық негіздері;
- Органы голосового аппарата;
- Організація потоку інформації;
- Органические вещества клетки.;
- Организация научно-исследовательской деятельности;
- Организация и функции сенсорных систем;
- Организация генома прокариот и эукариот;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Орган равновесия - вестибулярный аппарат;
- Оранжевая ягода (Orange Strawberry, США). Новинка! Индет. Плоды сердцевидные, оранжевые, сладкие, массой до 450 г. Один из самых высокоурожайных сортов. МАЛО;
- Опыт № 5. Ксантопротеиновая реакция на белок;
- Определите правильное высказывание;
- Определение титра бактериофага, одиночный цикл размножения фагов;
- Определение генотипов родителей по расщеплению в потомстве;
- Описание практических работ.;
- Онтогенез. Детерминация және коммитирлену түсінігі.;
- Окрасы немецких овчарок и ВЕО.;
- Однослойный столбчатый эпителий; 2 - лимфоидные узелки; 3 - выпячивание;
- Однодольные и двудольные растения;
- Общие требования к оформлению реферата;
- Общие правила составления двойственных задач;
- Общие понятия эмбриологии.;
- Общие методические рекомендации по решению генетических задач;
- Общая характеристика ЧС природного характера, классификация;
- Общая характеристика цитокинов;
- Общая морфо-функциональная характеристика иммунной системы;
- Обучающие задачи и эталоны их решения.;
- Обсуждена и утверждена на заседании кафедры.;
- Образуются ли эндогенные siРНК?;
- Образуются гаметы с гаплоидным набором хромосом. Это обеспечивает постоянство хромосом.;
- ОБРАЗОВАНИЕ ТКАНЕЙ ЖИВОТНЫХ. СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ТКАНЕЙ ЖИВОТНЫХ, СПОСОБНОСТЬ К РЕГЕНЕРАЦИИ. ГИСТОТЕХНОЛОГИИ – ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ;
- Образование гамет и оплодотворение у цветковых растений;
- Обработка сенсорной информации в проводниковых отделах;
- Обработка информации на корковом уровне;
- ОБОНЯТЕЛЬНЫЙ ЭПИТЕЛИЙ – ОРГАН ОБОНЯНИЯ;
- обонятельный эпителий позвоночных.;
- Обобщенные выводы ученых о старении.;
- Область применения комплекта оценочных средств;
- Обзор отдельных представителей IL-1F;
- Обертывание для похудения рецепты для красоты;
- О «рецессивном черном окрасе».;
- О порядке представления и защиты выпускной квалификационной работы бакалавра.;
- О Y-хромосомных гаплогруппах;
- Нуклеосоми, хромонеми, хроматиди;
- Нуклеиновых кислот. пищевое Голодание;
- НОМИНАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК;
- Ногообразие растений. Признаки основных отделов, классов и семейств покрытосеменных растений. Роль растений в природе и жизни человека.;
- Новая Заря или Великий Исход;
- Но главное, что обеспечит нам кислотно-щелочное равновесие в крови– это питание сырыми овощами, фруктами, орехами или их соками. И правильное их сочетание.;
- Нерпа или кольчатый тюлень;
- НЕРВНАЯ ТКАНЬ ЧЕЛОВЕКА;
- Неорганические вещества клетки.;
- Нектар, от «нэкрос» – мертвец 4 страница;
- Нектар, от «нэкрос» – мертвец 3 страница;
- Нектар, от «нэкрос» – мертвец 2 страница;
- Нектар, от «нэкрос» – мертвец 1 страница;
- Недостаточность фруктокиназы клинически не проявляется. Фруктоза накапливается в крови и выделяется с мочой, где её можно обнаружить лабораторными методами.;
- Небелковая часть ферментов называется;
- Не характеризует биологический прогресс А) экологическое разнообразие Б) забота о потомстве В) широкий ареал Г) высокая численность;
- Не убивайте матом хромосому;
- НАСЛЕДОВАНИЕ ПРИЗНАКОВ СЦЕПЛЕННЫХ С ПОЛОМ. СЦЕПЛЕНИЕ ГЕНОВ. КРОССИНГОВЕР;
- Населення ендемічної зони лептоспірозу хворіє на цю небезпечну хворобу. Яке джерело інфекції становить найбільшу небезпеку?;
- Нарушения регуляции углеводного обмена при сахарном диабете и других состояниях.;
- Нарушения метаболизма фруктозы;
- Назвать аномальные компоненты желудочного содержимого и мочи, связанные с обменом белков. Как они обнаруживаются?;
- Наглядные методы об биол. Классиф;
- На пути к пониманию природы рака Г. И. Абелев*, Т. Л. Эрайзер;
- на максимум северо-запад. метод.;
- НА ЗАНЯТИЕ ПРИНЕСТИ НОЖНИЦЫ И КЛЕЙ!;
- МЫШЕЧНЫЕ ТКАНИ ЧЕЛОВЕКА;
- Мышцы пояса верхней конечности;
- Мутагенные факторы окружающей среды;
- Морфологічні ознаки смерті та механізми їх розвитку;
- Морфологическая классификация плодов;
- Моноцистронная и полицистронная мРНК;
- Моногибридное скрещивание – скрещивание форм, отличающихся друг от друга по одной паре альтернативных признаков.;
- Мониезиоз жвачных животных.;
- Молекулярные механизмы действия гормонов на клетки-мишени.;
- Молекулярно-биологические (молекулярно-генетические) методы;
- Молекулы-мишени иммунитета (образы патогенности, антигены) и распознающие их рецепторы;
- МОЖЛИВІ МЕХАНІЗМИ РОЗВИТКУ ХВОРОБ ІЗ СПАДКОВОЮ СХИЛЬНІСТЮ;
- МОДУЛЬДЕР БОЙЫНША ПӘННІҢ ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЫ;
- Могут ли упражнения позитивно влиять на межпозвонковые диски?;
- Многообразие видов, распространение, плодовитость паразитов- показатель А) ароморфоза Б) дегенерации В) биопрогресса Г) биорегресса;
- МММФ 7 класс Игры-2 30 марта 2013;
- Мікрохвильова резонансна терапія;
- Мицелий неклеточный; половой процесс зигогамия;
- Миоидные клетки извитых канальцев;
- Микрофлора хлебобулочных изделий.;
- Микроскопическое строение почек;
- Микроскопический (бактериоскопический) метод.;
- Микробиологическая диагностика хламидийных и микоплазменных инфекций.;
- Механикалық құрамы бойынша топырақтағы калий мөлшері жоғары топырақтар: ауыр құмбалшық; сазды; саздақты;
- Механизм действия урикозурических средств.;
- Методичні вказівки до виконання завдання 3;
- Методичні вказівки до виконання завдання 2;
- Методические указания к самостоятельной работе по теоретическому материалу.;
- Методические указания к самостоятельной работе на занятии.;
- Методические рекомендации по подготовке сообщения;
- Методические рекомендации по подготовке презентации;
- Методика выполнения лабораторной работы.;
- Методика вивчення каріотипу людини, складання каріограми;
- Методи біологічних досліджень;
- Мембранамен байланысқан рибосомалардағы трансляцияланатын ақуыздар органеллалардың қуысына түседі. Диктиосомалардан тұрады. 5 страница;
- Мембранамен байланысқан рибосомалардағы трансляцияланатын ақуыздар органеллалардың қуысына түседі. Диктиосомалардан тұрады. 4 страница;
- Мембранамен байланысқан рибосомалардағы трансляцияланатын ақуыздар органеллалардың қуысына түседі. Диктиосомалардан тұрады. 3 страница;
- Мембранамен байланысқан рибосомалардағы трансляцияланатын ақуыздар органеллалардың қуысына түседі. Диктиосомалардан тұрады. 2 страница;
- Мембранамен байланысқан рибосомалардағы трансляцияланатын ақуыздар органеллалардың қуысына түседі. Диктиосомалардан тұрады. 1 страница;
- Мейоз и гаметогенез у животных;
- Между которыми часто можно видеть интрамуральные ганглии (4) межмышечного нервного сплетения (см. снимок д).;
- Медициналық симуляциясының сценариясы;
- Медициналық симуляцияның сценарийі;
- Медициналық симуляция сценариі;
- Материалы для самоконтроля;
- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО МЕД. БИОЛОГИИ;
- Материалы годового среза знаний 8 класс;
- Малый подъем концентрации ЦРБ;
- Мақсатты өнімдердің түзілуі. 4 страница;
- Мақсатты өнімдердің түзілуі. 3 страница;
- Мақсатты өнімдердің түзілуі. 2 страница;
- Мақсатты өнімдердің түзілуі. 1 страница;
- Лсіз қышқылда еритін фосфорлы тыңайтқыштар Томасшлак; Преципитат; Фторсызданған фосфат;
- Лікування пульпіту тимчасових зубів;
- Лікування пульпіту постійних зубів;
- Лекция №16. Ретровирусы. Вирус иммунодефицита человека.;
- Лекция №15. Вирусы гепатитов В, С, D и G.;
- Лекция № 13. Т- и В- лимфоциты. Рецепторы, субпопуляции. Кооперация клеток в иммунном ответе.;
- Легкие. Морфо-функциональная характеристика. Развитие. Строение воздухоносных и респираторных отделов. Воздушно-кровяной барьер. Особенности кровоснабжения легкого.;
- ЛАТИНСКИЕ ИЗРЕЧЕНИЯ И АФОРИЗМЫ;
- Лабораторная работа №2 Алгоритмы поиска пути;
- Курить вредно, дышать вредно, жить вредно;
- Кто предупреждён - тот вооружён! Берегите своё здоровье и здоровье своих близких!;
- Критерії оцінки завдань робочого зошита;
- Краснуха. Етіологія. Епідеміологія. Патогенез. Клінічна картина. Ускладнення. Лікування. Профілактика;
- Количество поглощенного СO2 (в мкл/мин) при разной концентрации;
- Коэффициент состояния осанки;
- Кости свободной верхней конечности;
- КОНКУРЕНЦИЯ, КООПЕРАЦИЯ И СИМБИОЗ;
- КОНКУРЕНЦИЯ, КООПЕРАЦИЯ И СИМБИОЗ;
- Концепция биологического образования в 12 – летней школе. Це6ли и задачи биологического образования. Структура школьного биологического образования.;
- Контрольная работа. Подчеркнуть правильный ответ.;
- Контрольная работа Организменный уровень;
- КОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Консолідований звіт про фінансові результати (Звіт про сукупний дохід) за 12 місяців 2015 р.;
- Консолідований баланс (Звіт про фінансовий стан) на 01.01.2015 р.;
- Консервативний (біологічний) метод лікування.;
- Комплементарность понуклеотидных цепей в двойной спирали ДНК;
- КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ;
- Комплекс упражнений для седалищного нерва;
- Комплекс для раскрытия грудной клетки;
- Комментарии к электронограмме;
- Количество феноти-пов при дигибридном скрещивании рано четырем.;
- Количественная оценка биологического действия ионизирующего излучения. Коэффициент качества излучения. Эквивалентная доза.;
- Кол-во участников и их порядковый номер;
- КЛЮЧ К 4.6 ЧЕРВИ, МОЛЛЮСКИ;
- Клеточные стенки прокариот;
- Клеточные стенки высших растений;
- Клетки и их разнообразие в многоклеточном организме;
- Клетками называются мельчайшие структуры всех живых организмов, способные к самовоспроизведению.;
- Клеткаларды in vitro жағдайында өсіру;
- Кластеры дифференциации антигенов;
- Классификация и функции углеводов.;
- Классификация и механизмы возбуждения рецепторов;
- Класс Саркодовые (Sarcodina);
- КЛАСИФІКАЦІЯ І ВЛАСТИВСТІ АМІНОКИСЛОТ;
- Клас Ссавців. Вищі ссавці. Людина;
- кл. - четырехсложные слова из открытых слогов (ЧЕРЕПАХА);
- Кір. Визначення. Етіологія. Епідеміологія. Патогенез. Клінічна картина. Клінічні форми кору. Ускладнення. Діагностика. Лікування. Профілактика;
- Кетоновые тела. Биологическая роль.;
- Кафедра фармацевтической и токсикологической химии им. А.П. Арзамасцева;
- Кальций, гипер- и гипокальциемия у детей и взрослых;
- Какой из перечисленных факторов в наибольшей степени способствует развитию депрессии?;
- Какой из перечисленных методов используется в селекции животных?;