Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -65 Страница
- Просвещение и школа после Петра 1;
- Просвещение в России в эпоху Екатерины Великой;
- Просвешение в России в начале XVIII в.;
- Пропуски уроков не причина для пробелов в знаниях;
- Проміжний підсилювач потужності, підсилювач потужності;
- Происхождение игры в истории общества;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 7 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 6 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 5 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 4 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 3 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 2 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 1 страница;
- Происхождение воспитания и его развитие в условиях первобытного общества;
- Произношение согласных звуков;
- Произношение гласных звуков;
- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ;
- ПРОИЗВОДСТВО ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ВРЕДА, ПРИЧЕНЕННОГО НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ОРГАНОВ УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ;
- Производственные конфликты;
- Проекция на подростка собственных нежелаемых качеств;
- Проекты личностного становления;
- Проекты в системе профессиональной подготовки;
- Проектная культура будущего дизайнера;
- Проектна діяльність при вивченні предмета "Інформатика".;
- ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК ПОТРЕБНОСТЬ;
- Проектирование учебных программ;
- Проектирование уроков творчества;
- Проектирование педагогической деятельности. Рефлексивная психология и ее место в деятельности педагога.;
- Проектирование педагогических технологий;
- Проектирование образовательной программы;
- Проектирование образовательного пространства.;
- Проектирование концепции содержания образования;
- Проектирование контекста педагогической деятельности;
- Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности;
- Проектирование индивидуально-дифференцированного подхода в работе с одаренным ребенком.;
- Проектирование и использование тестовых ситуаций.;
- ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА;
- ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ НОВОЙ СТУДИИ;
- ПРОДУКТИВНЫЕ ИДЕИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЮ;
- Продуктивные виды деятельности — рисование, лепка, аппликация;
- Продукт учебной деятельности;
- ПРОДОЛГОВАТЫЙ МОЗГ И ВАРОЛИЕВ МОСТ;
- Продавца продовольственного отдела;
- Прогулки осужденных к лишению свободы, просмотр ими кинофильмов ителепередач, прослушивание радиопередач и приобретение и хранение ими литературы и письменных принадлежностей.;
- Прогулка за территорией участка.;
- Прогресивна педагогіка в Росії на початку XX ст.;
- Програмування та методика оздоровчого тренування з використанням циклічних вправ;
- Програмно - методичне забезпечення навчального процесу;
- ПРОГРАМНІ ПИТАННЯ З ПЕДАГОГІКИ;
- Програмне забезпечення практичного курсу інформатики;
- Програмне забезпечення для вивчення предметів початкової школи.;
- ПРОГРАММЫ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОСОБЕННОСТЯМИ НАПРАВЛЕННОСТИ, ХАРАКТЕРА, ТЕМПЕРАМЕНТА ШКОЛЬНИКА;
- Программы весенних полевых туристских лагерей;
- Программные требования пролетариата в области воспитания и образования;
- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Программное обеспечение современного;
- Программно – методическое обеспечение образовательной программы;
- Программированное обучение как психодидактическая система (Б. Скиннер, Н. Краудер, Г. Паск).;
- ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ;
- Программированное обучение;
- Программа «Анонимные алкоголики (США).;
- ПРОГРАММА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Программа по коррекции ребенка;
- Программа педагогической работы по развитию зрительного восприятия;
- ПРОГРАММА ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РОСТА;
- Программа и порядок проведения государственного экзамена;
- Программа дебатов Карла Поппера;
- Программа государственного экзамена;
- ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ КАК ОСНОВА ОТБОРА ЕГО СОДЕРЖАНИЯ;
- Программа воспитания и субъекты воспитания;
- Програми-шаблони і їх використання для створення тестів;
- Програми виховання і навчання дітей;
- Програма роботи із зображеннями Imaging.;
- ПРОГРАМА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- ПРОГРАМА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- ПРОГРАМА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Програма Європейського Союзу TEMPUS;
- ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ;
- Прогнозирование результатов и возможных затруднений;;
- Прогнозирование воспитательного процесса образовательного учреждения;
- проводимый поточным способом, для среднего школьного возраста.;
- Провідні течії та представники;
- Провідні принципи олімпійського спорту;
- ПРОВІДНІ ПЕДАГОГІЧНІ ІДЕЇ, ЩО СТАЛИ ВИЗНАЧНОЮ ВІХОЮ РОЗВИТКУ МУЗИЧНОЇ ПЕДАГОГІКИ XX СТ.;
- Провідні напрями та стратегії педагогічної освіти;
- Провідні критерії диференціації навчання у зарубіжній школі;
- Проверочная работа №3. Условный оператор.;
- Проверка статистических гипотез;
- Проверка и обсуждение подготовленных рефератов.;
- Проведеного студентом-практикантом;
- Проведение эксперимента, математическая обработка его данных и формулирование выводов - третий (основной) этап исследования;
- Проведение исследовательской работы.;
- ПРОБНЫЕ УРОКИ ПРЕПОДАВАНИЯ СИСТЕМЫ;
- ПРОБНЫЕ УРОКИ И ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ;
- Проблемы юридического образования в постсоветский период;
- Проблемы экономического обеспечения специального;
- Проблемы успешности обучения;
- Проблемы содержания и методов учебно-воспитательной работы в школе 20-х гг.;
- ПРОБЛЕМЫ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ;
- ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ТРУДАХ Л. С. ВЫГОТСКОГО 6 страница;
- ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ТРУДАХ Л. С. ВЫГОТСКОГО 5 страница;
- ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ТРУДАХ Л. С. ВЫГОТСКОГО 4 страница;
- ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ТРУДАХ Л. С. ВЫГОТСКОГО 3 страница;
- ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ТРУДАХ Л. С. ВЫГОТСКОГО 2 страница;
- ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ТРУДАХ Л. С. ВЫГОТСКОГО 1 страница;
- Проблемы интеграции и отношение педагогов;
- Проблемы и тенденции современной молодежи;
- Проблемы и противоречия высшей школы на современном этапе.;
- ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ;
- Проблемы дифференциации и индивидуализации обучения;
- Проблемы дикции и резонансное пение;
- ПРОБЛЕМЫ ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ;
- Проблемные методы как оказывающие наибольшее формирующее влияние на личность воспитанника;
- Проблемное и программированное обучение;
- Проблемно-розвиваюче навчання;
- Проблемно-пошукове завдання;
- Проблеми сучасної освіти та шляхи Їх розв'язання;
- Проблеми розвитку особистості та їх значення для виховання;
- Проблеми розв'язування задач;
- Проблеми педагогічної майстерності.;
- ПРОБЛЕМИ ОЦІНЮВАННЯ ЕКОАГРОТУРИСТИЧНИХ РЕСУРСІВ ТА ФОРМУВАННЯ ТУРИСТСЬКИХ МАРШРУТІВ;
- Проблеми економічної ефективності освіти;
- Проблеми дошкільного виховання у педагогічній думці давнього світу;
- Проблема целесообразной индивидуализации выполнения упражнения;
- ПРОБЛЕМА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ;
- Проблема формалізму в управлінській справі.;
- Проблема соотношения природных и социальных факторов развития человека обусловила взаимосвязь педагогики и биологии.;
- Проблема содержания воспитательного процесса;
- Проблема содержания воспитания в современной теории и практике;
- Проблема сенсу життя у ранньому юнацькому віці.;
- Проблема свободы и воспитание в свете православного педагогического мышления;
- Проблема развития символической функции языка в онтогенезе.;
- Проблема преемственности обучения в начальной и основной школах;
- Проблема оценок в спорте Виды оценок.;
- Проблема организации совокупного субъекта;
- ПРОБЛЕМА ОДАРЕННОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ;
- Проблема несобственой прямой речи, инфинитива и иронии в художественной концепции Пьера Паоло Пазолини;
- Проблема навчання обдарованих дітей;
- Проблема личности в психологии;
- Проблема компенсации в психологии;
- Проблема интеграции ребенка с особенностями эмоционального развития в дошкольное учреждение;
- Проблема гармонійного розвитку і виховання особистості;
- Проблема відставання учнів у навчанні;
- Проблема введения образовательных стандартов в общеобразовательной школе;
- Проба на определение количества слов в предложении;
- Проаналізуйте прийоми звукового синтезу;
- Проаналізуйте особливості читання як одного з видів мовленнєвої діяльності;
- Проаналізувати 10 сходинок у підготовці до вирішення питань про права дитини. Де ви відчуваєте себе впевнено, де потрібен спеціальний тренінг.;
- Проанализируйте предложения, классифицируйте найденные вами ошибки, исправьте их;
- Проанализируй статью, выбери самые важные тезисы и составь конспект.;
- Проанализировать ситуацию. Составить методические рекомендации для родителей по вопросу проведения коррекционной работы по формированию произношения в условиях семьи.;
- Проанализировать конспект занятия по изобразительной деятельности (лепке) в старшей группе для слабовидящих детей. Указать положительные и отрицательные стороны данного занятия.;
- Про хвост, который зверей спасал;
- Про заняття арифметикою, геометрією і астрономією;
- ПРО ВИКОНАННЯ ТА ЗАХИСТ КУРСОВИХ, БАКАЛАВРСЬКИХ;
- Причины, обуславливающие выбор методов воспитания.;
- ПРИЧИНЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЮ;
- Причины обособления профессиональной этики в системе этического знания;
- Причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация;
- Причины курения, указанные разными целевыми группами.;
- Причины конфликтов в трудовых коллективах;
- ПРИЧИНЫ И ПРОФИЛАКТИКА РАСПАДА УЧЕБНЫХ ГРУПП;
- Причины и последствия нарушения зрения и способы компенсации;
- Причины выбора данной проблемы, миссия;
- Причины возникновения проблемной ситуации в деятельности учителя;
- Причины возникновения и способы решения педагогических конфликтов;
- Причини порушень психофізичного розвитку;
- Причастия. Пассив перфекта;
- Притяжательные местоимения;
- Приставки для образования десятичных кратных и дольных единиц;
- Природокористування і туризм;
- Природная одаренность и несовершенная;
- Природа человеческих способностей;
- Приостановление УД в связи с запросом в КСРФ (ст. 238).;
- Приоритеты и проблемы воспитания и образования;
- Приоритетные ценности преподавателя (столбец А).;
- Приоритетные направления и механизмы развития колледжа;
- Приобщение младших дошкольников к изобразительной деятельности;
- Приобретение, хранение и использование наглядных пособий и технических средств обучения, оборудование кабинетов;
- Принятая структура компетенций;
- Принятая структура компетенций;
- Принципы, определяющие стратегию коррекционно -логопедического воздействия;
- Принципы, выражающие специфические закономерности построения физического воспитания;
- Принципы формирования содержания общего среднего образования;
- Принципы формирования содержания общего;
- Принципы формирования содержания;
- Принципы спортивной тренировки;
- ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Принципы специального образования;
- Принципы психолого-медико-педагогического обследования;
- Принципы профилактической работы в области ВИЧ/СПИД;
- Принципы проектной деятельности;
- Принципы проектирования содержания и методов образования;
- Принципы программированного обучения (В. П. Беспалько);
- Принципы проведения диагностики;
- ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА;
- Принципы педагогической риторики;
- Принципы педагогической психологии;
- Принципы педагогического проектирования.;
- Принципы отбора содержания общего образования;