Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -66 Страница
- Принципы организации учебных ДИ;
- Принципы организации учебно-познавательной деятельности;
- Принципы организации социального консультирования.;
- Принципы организации педагогического процесса;
- Принципы организации педагогического процесса;
- ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ Принципы как категория дидактики;
- Принципы обучения как категории дидактики;
- Принципы обучения как категории дидактики;
- Принципы морального воспитания 9 страница;
- Принципы морального воспитания 8 страница;
- Принципы морального воспитания 7 страница;
- Принципы морального воспитания 6 страница;
- Принципы морального воспитания 5 страница;
- Принципы морального воспитания 4 страница;
- Принципы морального воспитания 3 страница;
- Принципы морального воспитания 21 страница;
- Принципы морального воспитания 20 страница;
- Принципы морального воспитания 2 страница;
- Принципы морального воспитания 19 страница;
- Принципы морального воспитания 18 страница;
- Принципы морального воспитания 17 страница;
- Принципы морального воспитания 16 страница;
- Принципы морального воспитания 15 страница;
- Принципы морального воспитания 14 страница;
- Принципы морального воспитания 13 страница;
- Принципы морального воспитания 12 страница;
- Принципы морального воспитания 11 страница;
- Принципы морального воспитания 10 страница;
- Принципы морального воспитания 1 страница;
- Принципы конструирования форм организации педагогического процесса;
- Принципы комплектования специальных учреждений;
- Принципы и сущность программированного обучения;
- Принципы и сущность классификации методов;
- ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ;
- Принципы и методы обучения;
- Принципы и критерии отбора содержания общего образования;
- Принципы и критерии отбора содержания образования. Проектирование содержания образования.;
- Принципы и закономерности педагогического;
- Принципы деятельности совместных органов самоуправления;
- ПРИНЦИПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ БОЛЕВЫХ ПРИЕМОВ;
- Принципы воспитания и обучения;
- Принципы возрастной периодизации.;
- Принципиальные особенности реакций организма спортсменов на стандартные и предельные нагрузки.;
- Принципи, шляхи і засоби перевиховання;
- Принципи функціонування і саморегуляції складних;
- Принципи управління загальноосвітніми навчально-виховними закладами;
- Принципи реалізації методу;
- Принципи педагогічного процесу;
- Принципи організації і методи лікувально-профілактичної;
- Принципи навчання, їх об’єктивний характер. Сутність і шляхи реалізації принципів навчання.;
- Принципи навчання у ВШ, їх відмінність від принципів навчання у загальноосвітній школі.;
- Принципи навчання та дидактичні правила їх реалізації;
- Принципи і методи морального виховання.;
- Принципи виховання, їх характеристика.;
- Принципи виховання Й.ПестАлоцці;
- Принципи виховання за Ж.-Ж. Руссо;
- Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых предполагает реализацию возрастного и индивидуального подходов.;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип сознательности и активности;
- ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ;
- Принцип систематичності й послідовності навчання.;
- Принцип систематичности и последовательности;
- ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ;
- Принцип связи физического воспитания с практикой жизни;
- ПРИНЦИП СВЯЗИ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ;
- Принцип связи теории с практикой;
- Принцип розвитку К. (за А.С. Макаренко).;
- Принцип ранней педагогической помощи;
- Принцип прочности и действенности результатов образования, воспитания и развития.;
- Принцип природосообразности — один из старейших педагогических принципов.;
- Принцип природосообразности воспитания;
- Принцип поступовості і систематичності знань;
- Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий;
- Принцип открытых перспектив;
- Принцип оздоровительной направленности физического воспитания;
- Принцип объективного учета деятельности школьного коллектива;
- Принцип непорушності державних кордонів;
- Принцип народності виховання;
- Принцип народности К. Д. Ушинского;
- Принцип наглядности обучения;
- Принцип коррекции «снизу вверх».;
- Принцип доступности и индивидуализации;
- Принцип гуманизации воспитания. Личностный подход.;
- Принцип всестороннего и гармоничного развития личности;
- Принцип вправ і міцного оволодіння знаннями і навиками;
- Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания;
- Пример— воспитательный метод исключительной силы. Его воздействие основывается на известной закономерности: явления, воспринимаемые зрением, быстро и без труда запечатлева-70;
- ПРИМЕРЫ ТВОРЧЕСКИХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ;
- Примеры создания технологических карт;
- ПРИМЕРЫ СОВРЕМЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;
- Примеры оформления библиографических описаний;
- Примеры методических приемов, предъявляющих повышенные требования к координации движений при выполнении привычных действий;
- Примерный состав участников деловой игры;
- Примерный словарь самостоятельной речи;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень практических заданий;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ К ЗАЧЕТУ;
- Примерный перечень вопросов, выносимых на экзамен;
- Примерный перечень вопросов по предмету;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО ВСЕЙ ДИСЦИПЛИНЕ;
- Примерный перечень вопросов к экзамену;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену;
- Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ УМШ ДЛЯ РАЗНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ;
- Примерные темы рефератов, курсовых работ;
- Примерные темы рефератов, курсовых работ;
- Примерные тексты для индивидуального иллюстрирования (не менее трех книг за год).;
- Примерные математические задания для дошкольников, развивающих у детей элементарные представления о числе и цифре;
- Примерные математические задания для дошкольников, развивающих у детей элементарные представления о счете и количестве;
- Примерные математические задания для дошкольников, развивающих у детей элементарные представления о множестве;
- Примерные коррекционно-развивающие упражнения;
- Примерные исполнительские программы;
- ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Примерное штатное расписание лагеря;
- Примерное распределение учебных часов;
- Примерная тематика рефератов;
- Примерная тематика рефератов;
- Примерная тематика реферативных работ;
- Примерная тематика курсовых проектов (работ);
- Примерная тематика курсовых и дипломных работ;
- Примерная тематика дипломных работ по курсу;
- Примерная тематика выпускных квалификационных работ;
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ;
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА.;
- Примерная схема самоанализа спортивного праздника;
- Примерная схема психолого-педагогической;
- Примерная схема оценки уровней выполнения заданий на составление рассказа-описания;
- Примерная схема отчета студента о педагогической практике;
- Примерная схема наблюдения и анализа урока физики;
- Примерная схема анализа урока проблемного типа;
- Примерная схема анализа урока;
- Примерная схема анализа урока;
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА;
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА;
- Примерная система физкультурно-оздоровительной работы;
- ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА КОНКУРСА;
- Примерная программа воспитания и социализации обучающихся;
- Примерная методика оценки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
- Пример описания литературных источников;
- Пример конкретизации целей урока;
- Пример из опыта работы учителя;
- Пример балансировки эмоциональной, когнитивной и поведенческой сторон занятия;
- Применение принципов физического воспитания в вузах;
- Применение марксистских идей в просветительной политике парижской коммуны 1871 г.;
- Применение к осужденным мер медицинского характера.;
- Приложения и их обособление;
- Приложения и их обособление;
- Приложение №4. Задачи для уроков Трезвости;
- Приложение №3. Формирование мелкой моторики и тонких движений пальцев рук у детей с ДЦП;
- Приложение №2. Правила этикета при общении с людьми с ограниченными возможностями здоровья;
- Приложение №1. Рисунки детей;
- Приложение № 1. Практические рекомендации для родителей;
- ПРИЛОЖЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ;
- Приложение 9. Обзор тематики и содержания международных проектов в разных регионах России, инициатором которых в конце 1990-х гг. выступил британский совет;
- Приложение 8. Анкета предварительного и последующего анкетирования;
- Приложение 7. Пример оформления проектной заявки;
- Приложение 6. Образовательное путешествие;
- Приложение 4. Памятка учащимся по работе над учебным проектом;
- Приложение 13. Примеры проектирования фрагментов педагогических технологий;
- Приложение 12. Пример проектирования технологии для системы профессионального обучения;
- Приложение 11Б. Приложение к приказу Минобразования России от 30.06.1999 г. №56;
- Приложение 1. Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста.;
- Прилагательные 1-2 склонения.;
- Прикладные виды гимнастики;
- ПРИКЛАДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СПОРТСМЕНОВ;
- Приклад створення структури таблиць бази даних;
- Приказ Министерства образования РФ от 8 сентября 1992 года № 333;
- Прийняття доручення про надання правової допомоги.;
- Прийняття апеляційної cкapгu go розгляду і підготовка розгляду справи апеляційним судом;
- Призначення, склад і технічні характеристики ПАР-10с;
- ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ – БЛАГОРОДСТВО ДУШИ;
- Признаки суицидального поведения у несовершеннолетних;
- Признаки (особенности) ЦУД;
- Признаки (особенности) ЦУД;
- Приемы смягчения и преодоления проблем поведения;
- Приемы противостояния манипулированию;
- ПРИЕМЫ ПОДАЧИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ;
- ПРИЕМЫ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЯ;
- Приемы обучения рассказыванию;
- Приемы и педагогическая техника воздействия в процессе воспитания;
- Приемы и педагогическая техника воздействий в процессе воспитания.;
- Приемы внедрения в практику передового опыта.;
- Приемка товаров по количеству;
- Приемка товаров по качеству;
- Прием осужденных к лишению свободы в исправительные учреждения.;
- Прием материалов производится;
- ПРИЕМ В УНИВЕРСИТЕТ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;
- Придаточные уступительные.;
- Придаточные сопоставительные.;
- ПРИГОТОВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ К УРОКУ (1887);