Лекции.орг — категория Педагогика: 76 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ОБЩИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РОСТА И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА;
- Общие условия судебного разбирательства: понятие, значение, виды;
- ОБЩИЕ УСЛОВИЯ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА;
- Общие условия предварительного расследования.;
- Общие условия предварительного расследования;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ;
- Общие требования к оценке труда учителя.;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ № 1 и № 2;
- Общие типы высшей нервной деятельности 5 страница;
- Общие типы высшей нервной деятельности 4 страница;
- Общие типы высшей нервной деятельности 3 страница;
- Общие типы высшей нервной деятельности 2 страница;
- Общие типы высшей нервной деятельности 1 страница;
- Общие сведения об учебном заведении;
- Общие сведения об опорно-двигательной системе;
- Общие сведения о наличии работников, отвечающих за организацию воспитательной деятельности;
- Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении.;
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ;
- Общие проблемы дошкольной олигофренопедагогики;
- Общие принципы проверки статистических гипотез;
- Общие принципы и подходы к изложению теоретического материала;
- Общие принципы дидактики (14) 16. Основные категории педагогики (14);
- ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА;
- Общие правила производства следственных действий;
- Общие правила оформления научных работ;
- Общие подходы к формированию профессиональной культуры специалиста.;
- ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ;
- Общие основания прекращения трудового договора;
- ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Общие и специфические особенности детей с отклонениями в развитии;
- Общие и специфические закономерности психического развития;
- Общие и специальные принципы воспитания детей с ограниченными возможностями;
- Общие замечания. Педагогическая лингвоэтология;
- ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ВОСПИТАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ;
- ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Общие закономерности воспитания и их психолого-педагогические основы;
- ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ КАК ОСНОВА ИДЕАЛОВ ВОСПИТАНИЯ;
- ОБЩЕСТВО СВЕРСТНИКОВ И ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА;
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- ОБЩЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ 60-х ГОДОВ XIX в. И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ;
- Общественная направленность воспитания, связь воспитания с жизнью.;
- ОБЩЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ВОСПИТАНИЯ;
- Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании;
- Общепедагогические и другие средства и методы в физическом воспитании;
- Общепедагогические взгляды;
- Общение — это взаимодействие двух субъектов, в процессе которого происходит взаимная трансляция «Я», участвующих во взаимодействии субъектов.;
- Общение с ребенком во время самостоятельной деятельности и во время проведения режимных моментов.;
- Общение как средство развития личности;
- Общенаучный уровень методологии педагогики.;
- Общенаучный уровень методологии педагогики;
- Общее представление о воспитании;
- Общее представление о внимании. Теории внимания;
- Общее понятие об образовательном процессе и его основных функциях.;
- Общее понятие о воле. Теории воли;
- Общее образование осужденных к лишению свободы.;
- ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ГЕНЕЗИСЕ ВОСПИТАНИЯ И ШКОЛЫ;
- Общедидактические принципы обучения.;
- Общего приема решения задач;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ;
- Общая характеристика цикла обучения;
- Общая характеристика учебной задачи;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Общая характеристика теорий эмпатии;
- Общая характеристика средств подготовки в избранном виде ФСД.;
- Общая характеристика системы образования;
- Общая характеристика сенсорных систем;
- Общая характеристика самостоятельной музыкальной деятельности. Руководств СМД.;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ;
- Общая характеристика принципов и закономерностей процесса обучения.;
- Общая характеристика принципов и закономерностей воспитания, их система.;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПИЩЕВАРИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Общая характеристика педагогической профессии. Педагогическая деятельность, её субъект и объект.;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ;
- Общая характеристика памяти. Теории памяти;
- Общая характеристика нравственного воспитания в детском саду;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУШЕНИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОТИ УЧАСТНИКОВ УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫДЕЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- ОБЩАЯ Х-КА СТАДИЙ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА;
- Общая технология выполнения курсовой работы (проекта);
- Общая классификация искусств и место кинематографа в нем;
- Общая и индивидуальная цели воспитания;
- Обчислення та закінчення процесуальних строків, наслідки їх пропущення;
- Обученность, воспитанность, развитость школьника, их показатели и уровни;
- Обучении младших школьников математике.;
- Обучение, развитие, саморазвитие;
- ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СПОСОБАМ ОБЩЕНИЯ;
- Обучение проектной деятельности;
- Обучение как процесс организованного и контролируемого учителем учения;
- Обучение как многомерное явление;
- Обучение изобразительной деятельности;
- Обучение игровой деятельности;
- ОБУЧЕНИЕ И ТРЕНИРОВКА ЮНЫХ БОКСЕРОВ;
- Обучение и воспитание детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в России;
- Обучение должно реализовываться;
- Обучение диалогической речи в процессе повседневного общения;
- Обучение детей с нарушениями зрения ориентированию в пространстве в соответствии с их возможностями и возрастом.;
- Обучение детей монологической (связной) речи.;
- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 страница;
- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4 страница;
- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3 страница;
- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2 страница;
- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1 страница;
- Обучение грамоте в четырехлетней начальной школе по УМК А.А. Штеца;
- Обучение глухих овладению словесной речью на коммуникативно-деятельностной основе;
- ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ;
- Обучение в условиях классов коррекционно-педагогической;
- Обучаемость, развиваемость, воспитуемость как показатели зоны ближайшего развития;
- Обучаемость — важнейшая характеристика субъектов учебной деятельности;
- Обучаемость как восприимчивость к усвоению знаний.;
- Обсудим профессиональный секрет;
- Обсудим профессиональный секрет;
- Обстоятельства, исключающие (гл. 9, стст.61-72) участие в процессе судьи, прокурора, следователя, дознавателя и защитника.;
- Обследование тонких движений пальцев рук;
- Обследование собственной речи (экспрессивная речь).;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ;
- Обследование общей произвольной моторики;
- Обращения осужденных и порядок их рассмотрения.;
- Обратный узел перенося ноги через туловище.;
- Образцы комментария к тестированию школьников методом атрибутивного чтения;
- Образцы анкет по выявлению читательских и художественных интересов;
- Образовательный идеал, принципы природосообразности, культуросообразности, самодеятельности, развивающие методы обучения, оценка;
- Образовательные учреждения, их типы и организационная структура (14) 14. Общая характеристика педагогической профессии (14);
- Образовательные учреждения Республики Беларусь;
- Образовательные учреждения;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Образовательные технологии;
- Образовательные тенденции эпохи Просвещения;
- Образовательные программы и образовательные стандарты в системе образования РФ. Компоненты и базовые составляющие Федерального Государственного образовательного стандарта.;
- Образовательные дошкольные учреждения;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- образовательного процесса.;
- Образовательная система Спарты;
- Образовательная система Спарты;
- Образовательная система Российской Федерации;
- Образовательная область «Музыка».;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ;
- Образование как средство реабилитации и достижения независимой жизни;
- Образование как социальный феномен;
- Образование как система и процесс;
- Образование как процесс. Тенденции и принципы развития системы профессионального образования.;
- Образование как педагогический процесс. Понятийный аппарат педагогики;
- Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики;
- Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики;
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ;
- Образование как общечеловеческая ценность;
- Образование как общечеловеческая ценность;
- Образование как общечеловеческая ценность;
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- Образование как общественное явление и как педагогический процесс;
- Образование как общественное явление;
- Образование как восстановление образа Божия в человеке;
- Образование и употребление причастий;
- Образование и сопровождение людей, страдающих аутизмом: практические примеры;
- Образование и сопровождение людей, страдающих аутизмом: основы образования Герман, проблемы поведения и миф о Прокрусте;
- Образование и обучение как интегрирующие видовые категории;
- Образование в странах Восточной Европы и СССР (России) во второй половине XX в.;
- Образование в Русском государстве в XVII в.;
- Образование ¾ это процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей.;
- Образец оформления титульного листа дипломной работы;
- Образец оформления титульного листа ВКР;
- Образец оформления содержания;
- Образец записи на доске, в тетради.;
- Образец библиографического списка;
- ОБРАБОТКА СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОВОДНИКОВЫХ ОТДЕЛАХ;
- ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ НА КОРКОВОМ УРОВНЕ;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация полученной информации (каков результат).;
- ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ;
- Обособленные члены предложения;
- Обособленные обстоятельства;
- Обособление обстоятельств.;
- Обоснуйте целесообразность применения того или иного метода исследования в практике преподавания.;
- Обоснуйте сущность и специфику теоретического познания. Перечислите его основные формы.;
- Обоснованно ли ходатайство защиты?;
- Обоснование темы магистерской диссертации;
- Обоснование гуманистической методологии педагогики;
- Обоснована ли позиция следователя?;
- Оборудованные аудитории (специальная мебель и оргсредства);;
- Оборотная сторона раннего развития;
- Обов’язки суб’єктів педагогічної практики;
- Обов'язки і права керівника та заступників керівника туристичної групи (подорожі) учнівської та студентської молоді;
- Обобщенные способы обследования предметов имеют важное значениедля формированияоперации сравнения, обобщения, для развертывания мыслительных процессов.;
- Обобщенный функциональный показатель;
- Обобщенные количественно-качественные критерии нагрузки.;
- Обобщенно-личные предложения.;
- Обобщение и внедрение передового опыта» - тень прошлого;
- Обобщение 9. Развивающее обучение осуществляется путем решения учебных задач.;
- Обобщение 6. Развивающее обучение происходит в зоне ближайшего развития ребенка.;
- Обобщение 3. В развивающем обучении педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности.;
- Обобщение 2. Развивающее обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидума.;
- Обобщающий этап (сентябрь 2014г. - август 2015г.);
- Обнаруживает усвоение всего объема программного материала;
- Обнаружение, распознавание и оценка технических ошибок;
- Обмін речовин як основна умова життя;
- Обмін речовин та енергії. Значення вітамінів;
- ОБМЕН ВОДЫ И МИНЕРАЛЬНЫХ СОЛЕЙ;