Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -78 Страница
- НАШИ ПРОСЬБЫ К ВРАЧАМ И СЕСТРАМ РОДИЛЬНОГО ДОМА;
- НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОТНИКАМ ДЕТСКИХ САДОВ;
- Наш розум порівнюється: 1) з землею, 2) з садом, 3) з чистою дошкою.;
- Начальный этап развития сравнительно-педагогических исследований;
- Начальные этапы формирования личности ребенка.;
- НАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОСПИТАНИИ;
- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- Начальнику пожарной части № 53 по охране Рамонского района отряда ГПС МЧС по Воронежской области;
- НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАГИСТРАТУРЫ ПАЛИЙ Л.В.;
- Начальник второго отдела Лесонов;
- Національний виховний ідеал Г. Ващенка;
- Національна освіта в 20-ті роки XX століття;
- НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ;
- НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ;
- Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".;
- НАЦИОНАЛЬНАЯ ДОКТРИНА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Нац.-культ. піднесення 20-х рр. в Україні як передумова розбудови освіти і науки;
- Нахождение логических ошибок в предложениях;
- Нахождение и выстраивание линий будущего.;
- Нахождение и выстраивание зрительной линии времени.;
- Научные основы содержания образования;
- Научные основы проблемного обучения;
- Научные основы методики развития речи и ее связь с другими науками;
- НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ;
- Научно-педагогических исследований;
- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИИ;
- Научно-культурологический журнал RELGA;
- Научно-исследовательского коллектива;
- Научно-исследовательские методы психологии и педагогики;
- Научная трактовка проблемы факторов развития личности. Характеристика биологических и социальных факторов.;
- Научная трактовка проблемы об основных факторах развития личности;
- Научная разработанность идей экологического воспитания детей;
- Научная основа ознакомления детей с природой;
- НАУКОВО-ДОСЛІДНОЇ ПРАКТИКИ;
- Науково-дослідницька діяльність студентів;
- Науково-дослідна складова виробничої практики;
- Науково-дослідна робота студентів;
- Науково – педагогічне дослідження, його структура і логіка.;
- Наукові теорії та сучасні дослідження гри;
- Наукові основи управління загальноосвітнім закладом.;
- Наукова проблема і обґрунтування теми дослідження;
- Наукова організація педагогічної праці;
- Наукова організація педагогічної праці;
- Наукова комунікація. Наукова школа.;
- Наукова й освітня діяльність Наукового товариства імені Тараса Шевченка;
- Наукова ідея -формулюється у вигляді гіпотези дослідження.;
- Науки о воспитании, обучении и о самой педагогике;
- науки и ее взаимосвязи с практикой;
- Наука цивільного процесуального права;
- Наука о психофизиологических особенностях развития аномальных детей, закономерностях их обучения и воспитания. Дефектология;
- Наталья Игоревна Бессмертнова;
- настрій, увага, поведінка, взаємини з іншими людьми?;
- Наслідування писемних букв;
- Наслідки порушення правил підсудності. Передача справи з одного суду до іншого;
- НАСЛЕДУЕМОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ;
- НАСЛЕДУЕМОСТЬ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ;
- Наследственность, среда, воспитание;
- НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И РАЗВИТИЕ;
- Наследственность и развитие;
- НАС СПРАШИВАЮТ: А ЕСЛИ РЕБЕНОК ЧАСТО ПРОСТУЖАЕТСЯ?;
- Нарушения опорно-двигательного аппарата у детей и подростков;
- Нарушения зрения - нарушения движения глаз;
- НАРУШЕНИЯ ЗВУК0ПР0ИЗН0ШЕНИЯ;
- НАРУШЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ ДИНАМИКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ;
- Нарушение концепции времени;
- Нарушение аффективного взаимодействия с ближайшим окружением;
- Народный календарь. Праздники в жизни народа;
- Народный календарь. Будни в жизни народа;
- Народное образование в России в конце XIX - начале XX в. и проблемы его преобразования;
- Наркомания при употреблении кокаина (F14) и других стимуляторов (F15).;
- Наркомания при употреблении каннабиноидов (F 12).;
- Наркомания (токсикомания) при употреблении снотворных и седативных препаратов (F13);
- Нарада як форма управлінської діяльності керівника школи;
- Напутственное слово председательствующего;
- Напрями, форми та методи профілактики.;
- Напряженность мышц и неврозы;
- Направленность воспитания на овладение личностью общественным опытом как его глубинная сущностная характеристика;
- Направленное воздействие на гибкость тела;
- НАПРАВЛЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССЕ;
- Направления работы социального педагога с данной группой;
- Направления дальнейшей работы по развитию речи;
- Направления воспитания (нравственное, эстетическое, физическое, трудовое), современные проблемы и подходы к воспитательной работы в школе.;
- Направление: контроль за учебным процессом;
- Напишите латинские личные местоимения и их перевод на русский язык.;
- Наматывать на клубок (на катушку) толстую нитку или шнур;
- Накопление и развитие положительных традиций совместной деятельности учащихся;
- НАКАЗАНИЕ-ПРОДВИЖЕНИЕ ИЛИ ВИНОВНЫЙ-ОТВЕТСТВЕННЫЙ;
- Наказание за помощь, или Правильный обман;
- Найди то, не зная что, сделай то, не зная что;
- Найди то, не зная что, сделай то, не зная что;
- Наилучшие результаты имеют место при средней интенсивности мотивации; чрезмерная или недостаточная мотивация приводит к ухудшению результатов (закон Йеркса — Додсона).;
- Наизусть стихотворение зарубежного поэта (по выбору).;
- Наизусть стихотворение Д. Хармса (по выбору).;
- Наизусть отрывок из сказки К. Чуковского.;
- Наиболее распространенным способом взлома преград является отжим.;
- Назначение работы школы с родителями учащихся.Тогда нетрудно ответить на вопрос: зачем школе, классному руководителю работа с родителями.;
- Назначение и структура деятельности учителя;
- Назвати основні етапи логопедичної роботи при відкритій ринолалії та розкрити їх сутність.;
- Назвати основні етапи логопедичної роботи з дошкільниками при заїкуванні та розкрити їх зміст.;
- Названные закономерности процесса обучения находят свое конкретное выражение в принципах обучения.;
- Назарова Н. М. Специальная педагогика. М., 2004.;
- Назарова Н. М. Специальная педагогика. М., 2004.;
- Назарова Н. М. Специальная педагогика. М., 2004.;
- Назарова Н. М. Специальная педагогика. М., 2004.;
- Надходження води до рослини;
- Наглядные пособия и их роль в экологическом воспитании детей;
- НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.;
- Навыки – автоматизированные действия.;
- Навыки проведения свободного времени;
- Навыки - частично автоматизированные действия.;
- Навчання, виховання і трудова підготовка дітей з помірним ступенем розумової відсталості;
- Навчання — головний шлях освіти.;
- Навчання обдарованих учнів;
- Навчання дітей 2 і 3 року життя.;
- НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНЕ ТА ІНФОРМАЦІЙНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ НАВЧАЛЬНОГО ПРОЦЕСУ;
- навчально-виховного процесу;
- Навчально-виховні завдання уроку історії.;
- Навчальні студії й діяльність громадських об’єднань студентів У Києво-Могилянській Академії;
- НАВЧАЛЬНІ СТУДІЇ Й ДІЯЛЬНІСТЬ ГРОМАДСЬКИХ ОБ'ЄДНАНЬ СТУДЕНТІВ У КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКІЙ АКАДЕМІЇ;
- НАВЧАЛЬНІ ПОСІБНИКИ ТА ДЖЕРЕЛА ІНФОРМАЦІЇ;
- Наведіть приклади вправ, які використовуються для роботи над реченням. Які з них сприяють розвитку зв‘язного мовлення?;
- Наведіть приклади вправ на розвиток артикуляції, які доцільно використовувати у період навчання грамоти;
- Наблюдение с использованием опытов;
- Наблюдение и эксперимент в психолого-педагогическом исследовании.;
- Наблюдение за уроками и их анализ;
- Наблюдение за ростом и развитием живых существ;
- Наблюдение - метод чувственного познания природы.;
- Набить желудок — вот главная задача воина;
- на участие в региональном конкурсе;
- на уроках окружающего мира;
- НА СТОРОНЕ РЕБЕНКА: ПЕРВЫЙ ИТОГ;
- На проведение производственной практики студентов;
- На правой странице была картинка. И я пустилась придумывать, о чем (как мне казалось) говорила эта картинка. Мадмуазель очень серьезно и все так же спокойно сказала;
- На поставку товаров народного потребления;
- На подлинном Министром Народнаго Просвещения написано: «Государь Император изволил утвердить».;
- НА МІНЕРАЛЬНЕ ЖИВЛЕННЯ РОСЛИН;
- На ком можно покататься? На ком катался ты?;
- На картину художника-абстракциониста.;
- На 2013-2014 учебный год- 642 часа;
- На 2013-2014 учебный год- 203 часа;
- На 2013-2014 учебный год- 202 часа;
- Н. Лысенкова. Когда легко учиться;
- Н. К. Крупская о дошкольном воспитании;
- Н. И. ПИРОГОВ О ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ;
- Мышление и особенности интеллектуального развития;
- Мышление и интеллект (19) 12. Образование как общественное явление и педагогический процесс (15);
- Мысли о деятельности учителя;
- Мы все такие разные, но мы вместе;
- Мусин Ильназ Илхамович – контракт;
- Муниципальное учреждение культуры;
- Муниципальное учреждение культуры;
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей;
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей;
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей;
- муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений;
- муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом Детства и юношества;
- Музыкальное оформление мероприятия.;
- музыкального развития) детей группы «Фантазеры»(5-6 лет).;
- Музыкальнаядеятельность и ее коррекционно-воспитательное значение;
- Музыка в повседневной жизни детского сада.;
- Музично-теоретичний аналіз;
- Музично-ритмічні рухи як один із засобів творчого розвитку учнів;
- Музичних творів у 1—7-х класах;
- МУЗИЧНА КУЛЬТУРА КИЇВСЬКОЇ РУСІ.;
- МУЗИКА УКРАЇНСЬКОЇ ДІАСПОРИ;
- Музей, посвященный классику математической науки, академику Ивану Матвеевичу ВИНОГРАДОВУ;
- МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ. ИХ РАЗНАЯ, НО РАВНОЗНАЧНАЯ РОЛЬ В ЖИЗНИ;
- Мужской страх навязчивой сексуальности.;
- МУЖЕСТВО И БЕССТРАШИЕ. ВЫДЕРЖКА И САМООБЛАДАНИЕ;
- МОЯ КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Моя зустріч з Антоном Макаренком;
- Мощь сплоченности и льву не по зубам;
- МОТОРНЫЕАСИММЕТРИИ У ЧЕЛОВЕКА, ИХ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ;
- Моторики руки у проблемных детей;
- МОТОРИКА, ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ;
- Мотивы, связанные с процессом учения.;
- Мотивы — движущие силы познания;
- Мотивы учения. Психологические основы развивающего обучения;
- Мотивы учения школьников на разных возрастных этапах, их формирование и развитие.;
- Мотивы учения старшеклассников.;
- Мотивы учебной деятельности;
- Мотивы учебной деятельности;
- Мотивы педагогической деятельности.;
- МОТИВЫ - ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ УЧЕНИЯ;
- Мотивованість тематичної групи «одяг» в англійській мові;
- Мотивація успіху і мотивація боязні невдачі.;
- Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи.;
- Мотивация индивидуального выбора видов спорта студентов Вуза.;
- Мотивационная готовность детей к обучению в школе;
- Мотив, который предопределяет весь ход учения называется ...;
- Мост культуры между Россией и Германией.;
- Московский университет и его влияние на развитие педагогики и школы.;
- МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МЫШЕЧНОЙ СИЛЫ;
- Морфологические и биохимические признаки дисфункций мозга;
- Моральное воспитание как процесс организации разнообразной деятельности учащихся и формирования у них нравственных качеств;
- Морально-трудове виховання школярів (“Народження громадянина”).;
- Морально-правове виховання;
- Морально-естетичне виховання за В. О. Сухомлинським.;
- Морально-духовиий розвиток неповнолітніх у контексті завдань превентивної педагогіки;
- Моральний розвиток і моральне виховання;