Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -81 Страница
- Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата;
- Место урока в системе уроков по теме__________________________________________________________;
- Место специальной педагогики в структуре общей педагогики;
- Место практики в структуре основной образовательной программы.;
- Место практики в структуре ООП подготовки бакалавра;
- МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ 4 КУРСА В СИСТЕМЕ ПРАКТИКИ БАКАЛАВРОВ;
- Место педагогической практики в структуре основной образовательной программы;
- Место музыки в развлечениях;
- Место модуля в структуре ООП бакалавриата;
- Место контроля и проверки знаний в системе диагностики. Виды, формы и методы контроля.;
- Место компьютера в учебном процессе.;
- Место и особенности различных форм физической культуры в системе НОТ;
- Место и время проведения учебной практики;
- Место и время проведения практики;
- Место и время проведения практики;
- Место и время проведения педагогической практики;
- Место и время проведения ознакомительной педагогической практики.;
- Место дисциплины в учебном процессе;
- Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (специалитета);
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- Места отбывания наказания в виде лишения свободы.;
- Места и режимы отбывания наказания в виде лишения свободы;
- Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным к лишению свободы.;
- Меры поощрения за успехи в труде и порядок их применения. Правовое положение премирования работников.;
- Мераб Алексеевич Парцхаладзе;
- Мена по способу образования шума;
- Мембрана Матрикс хлоропласту;
- Мектепке дейінгі арнайы білім беру жүйесі;
- Межнациональное общение в социальном пространстве;
- Международная классификация слуховой недостаточности;
- Междометия в постановке голоса;
- Междисциплинарные связи с последующими дисциплинами;
- Междисциплинарные связи дисциплины;
- Междисциплинарные аспекты сравнительной педагогики;
- Межведомственное взаимодействие в организации социально-педагогической профилактики. Службы реабилитации и социальной адаптации несовершеннолетних группы социального риска.;
- Медленный процесс перестройки;
- Медичне забезпечення походу, комплектування аптечки;
- Медицинская диагностика аутизма и заболеваний аутистического спектра Классический аутизм или синдром Каннера;
- Медико-социально-педагогический патронаж;
- Медико-социальная профилактика я ранняя комплексная помощь;
- Медико-биологические основы спортивного отбора и прогнозирования спортивных результатов в избранном виде спорта. Учет генетических факторов при проведении спортивного отбора.;
- Медико-биологические основы дефектологии;
- Медико-биологическая характеристика процесса формирования тренированности. Тестирование уровня тренированности в покое, при выполнении стандартных и предельных нагрузок.;
- МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ;
- МАТЬ УЧЕНИЯ НЕ ДОЛЖНА СТАТЬ МАЧЕХОЙ;
- Матричний спосіб аналізу уроку.;
- Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций;
- Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций;
- Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций;
- МАТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА;
- Матеріал для самостійного опрацювання;
- МАТЕРИНСКИЕ ЗАБОТЫ КАК ИСТОЧНИК ВЕРТИКАЛЬНОСТИ ДВУНОГОГО;
- Материально-техническое обеспечение педагогической практики;
- Материально-техническое обеспечение деятельности логопеда.;
- Материально-техническое обеспечение;
- Материально-бытовое и медико-санитарное обеспечение осужденных.;
- Материальная ответственность работодателя перед работником.;
- Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю: понятие и виды.;
- Материальная ответственность за ущерб, причиненный работникув результате незаконного лишения его возможности трудиться.;
- Материалы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются!;
- Материал к учебным занятиям;
- Математичні і статистичні методи педагогічного дослідження;
- Математические методы применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями.;
- Математика: операционные навыки;
- Математика пәні бойынша білім алушылардың білімі мен дағдыларын тексеру;
- Мастерство при стабилизации кинематической структуры;
- Мастерство педагогического общения (15) 8. Методология педагогики и методы педагогических исследований (15);
- Мастерство педагогического общения;
- Мастерство и ценности цеховой морали Средневековья;
- Мастера вокального искусства;
- Массовый спорт в жизни студентов РФ. Предпосылки создания Ассоциации спортивных студенческих клубов России;
- Массового детсада) и соответствующие им типы оценочных отношении;
- Масові, групові та індивідуальні форми виховної роботи;
- Масові форми виховної роботи;
- Марта, пятница, 14.20—17.30, ауд. 7-О;
- Марксистско-ленинское учение о всестороннем развитии личности;
- Мария Тальони, Андреянова Елена Ивановна , Блазис Kарло , Бурнонвиль Август , Гризи Карлотта, Истомина Авдотья Ильинична, Эльслер Фанни;
- Марина Семенова Народная артистка СССР;
- Мари Жозе Шомбар де Лов. Ребенок в фильме, 1980;
- Мальчик по прозвищу Взамен;
- МАЛЫШ И ТЕ, КТО С НИМ РЯДОМ;
- Малихова Л.Н., учитель-дефектолог;
- МАЛАЯ ГРУППА КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ;
- Максимальный объем учебной нагрузки на ребенка в организованных формах обучения.;
- Максимальная активизация резонаторной системы;
- МАКСИМ СОЗОНТОВИЧ БЕРЕЗОВСЬКИЙ;
- Макаренковские альтернативы;
- Магістерська робота як кваліфікаційне дослідження.;
- Мүмкіндігі шектеулі тұлғалардың кәсіби білім алуы, оларды кәсіби бағдарлау;
- Мүмкіндігі шектеулі тұлғаларға әлеуметтік-педагогикалық көмек көрсету;
- Люди с умственной отсталостью в самостоятельной жизни;
- Люди кинестетического типа с опорой на правое полушарие мозга;
- ЛЮБОВЬ – САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ЧУВСТВО ЧЕЛОВЕКА;
- ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ;
- Льгота распространяется только на абонементы сроком действия 1 месяц.;
- Львівський державний університет фізичної культури;
- Луковников Михаил, 3 курс филологического факультета ННГУ;
- ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ;
- Логопедияның нәні, мақсат-міндеттері;
- Логопедия как отрасль педагогической науки.;
- Логопедична допомога в системі охорони здоров'я;
- ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ДИСЛАЛИИ;
- Логопедические занятия с детьми раннего возраста;
- Логопедическая реабилитация детей и подростков.;
- Логіка та методи педагогічного дослідження.;
- Логическое проектирование.;
- Логическая схема исследования;
- Логическая последовательность и методика изучения физической теории.;
- Логика учебного процесса и структура процесса усвоения;
- Логика учебного процесса и структура процесса усвоения;
- Логика проектирования образовательных систем;
- Логика проектирования (конструирования) образовательной программы;
- Логика педагогического исследования;
- Логика педагогического исследования;
- Логика и условия построения целостного педагогического процесса;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 4 страница;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 3 страница;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 2 страница;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1 страница;
- Логика и динамика развития лагерной смены;
- Логика (алгоритм) научного исследования;
- Ловля и передача мяча двумя руками сверху и одной снизу (на месте и в движении).;
- Ловкости и специальной выносливости;
- Лобные мышцы (их две - соединены с мышцами глаз, бровей с сухожилием шлема);
- Лобненский архив городского округа;
- ЛІЦЕНЗІЯ НА НАДАННЯ ОСВІТНІХ ПОСЛУГ ІЗ СПЕЦІАЛЬНОСТІ, ЩО АКРЕДИТУЄТЬСЯ;
- Література й театр на тлі нових нац. та соц. реалій;
- Література до розділу 2.2. Зміст освіти як соціокультурне явище;
- Література до розділу 2.1. Теоретичні основи навчання;
- Лістинг нпвчальної комп’ютерної програми;
- Лідерство в учнівських групах. Проблема відчуження «ізольованих» учнів. Зміст роботи педагога, спрямованої на подолання проблеми відчуження.;
- Лише у випадках, прямо передбачених законодавством;
- ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Личность – социальная сущность человека, приобретаемая в ходе общения и деятельности и выражающаяся в достижении необходимого уровня активности и самосознания.;
- Личность учителя и ее роль в нашей жизни.;
- Личность сурдопедагога и характеристика его деятельности;
- Личность подчиняется коллективу, личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях, личность подчиняет себе коллектив;
- Личность педагога-дефектолога;
- Личность как основная категория в психологии.;
- Личность как объект и субъект педагогической науки. Концепция развития личности.;
- Личность как объект и субъект воспитания. Факторы и условия развития личности.;
- Личностный потенциал педагога как фактор развития диалогической направленности педагогического общения;
- Личностные и профессиональные качества современного педагога;
- Личностное отношение преподавателя к предлагаемым решениям.;
- Личностно-ориентированный подход.;
- Личностно-ориентированная коллективная творческая деятельность и ее организация;
- Личностно ориентированное развивающее обучение (И. С. Якиманская);
- ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ;
- ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА;
- Личностно - ориентированное воспитание, его сущность, принципы. Выдающиеся педагоги о значении в формировании личности.;
- Личностная самооценка себя как будущего специалиста;
- Личностная и познавательная готовность к обучению.;
- ЛИЧНОСТИ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ;
- Лицарська система виховання. Виховання дівчат в сім’ї та в умовах громадських закладів.;
- Литературный язык и диалекты.;
- Литературные памятники Руси о социальных проблемах;
- Литературная кинематографичность. Ее примеры.;
- Листы открытого учета знаний;
- Лист самооценки педагогической деятельности практиканта;
- Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики;
- Либретто Жюля-Анри де Сен-Жоржа и Мариуса Петипа;
- ЛЕРНЕР И. Я., СКАТКИН М. Н.;
- Леонтьева Юлия, 3 курс отделения журналистики ННГУ;
- Ленты приглашения на медленный танец;
- Ленинград өлкәһе урманында;
- Лекція, її функція і класифікація. Етапи підготовки лекції та композиційна стуктура доповіді.;
- Лекція 2. Структура та зміст роботи куратора студентської академічної групи (2 год.).;
- Лекція 2. Педагогічна майстерність викладача вищого навчального закладу, її зміст і шляхи формування (2 год.).;
- Лекція 2. Методологія педагогіки вищої школи. Методи та етапи науково-педагогічного дослідження (2 год.).;
- ЛЕКЦІЯ 14. КУЛЬТУРНЕ БУДІВНИЦТВО В 20—30-х РОКАХ;
- Лекція 1.3. Сутність та особливості навчального процесу у школі. Болонський процес і освіта в Україні.;
- Лекція 1. Стратегія та сучасні тенденції розвитку вищої освіти України в контексті Європейського простору вищої освіти та наукових досліджень на період до 2020 р. (2 год.).;
- Лекційні заняття, їх тематика та обсяг;
- Лекция № 4. Квалиметрия, или методы количественной оценки качества показателей;
- Лекция как метод обучения. Методика подготовки и чтения лекций.;
- Лекция в инновационном обучении.;
- Лекция 9. Целостность и общая;
- Лекция 7. Просвещение и развитие школы в истории России.;
- Лекция 7. Логические и эстетические критерии истинности педагогического знания;
- Лекция 6. Педагогика как общественная наука. Объект, предмет, принципы и;
- Лекция 5. Ребенок как субъект;
- Лекция 4. Эпоха Средневековья. Просвещение, развитие педагогической мысли в Византии. Обучение и воспитание в средневековой Индии и Китае;
- Лекция 4. Возрастные особенности рефлекторной деятельности;
- Лекция 3. Высшая нервная деятельность;
- Лекция 28. Организационно-методическое управление целостным педагогическим процессом, повышение квалификации учителей в рамках школы и их аттестация;
- Лекция 21. Сознательная дисциплина;
- Лекция 20. Классный руководитель как организатор воспитательной системы класса;
- Лекция 2. Рост и развитие организма;
- Лекция 18. Система средств, форм и методов воспитательного процесса;
- Лекция 18. Нравственное воспитание школьников в целостном;
- Лекция 16. Гражданское воспитание школьников в целостном;
- Лекция 15. Цель воспитания, социальная обусловленность;
- Лекция 13. Педагогическое искусство;
- Лекция 13. Исследовательская культура учителя как условие успешности учебно-воспитательного процесса;
- Лекция 10. Образование и педагогическая наука в Казахстане в XIX-XX вв. Система образования на рубеже веков.;
- Лекция 1. Управление образовательным процессом как педагогическая проблема;
- Лекция 1. Теоретико-методологические основы истории педагогики и образования;