Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -83 Страница
- Контроль за освоенностью техники;
- Контроль за навчально-пізнавальною діяльністю. Функції, зміст, види контролю.;
- Контроль за навчально-пізнавальною діяльністю;
- Контроль за навчально-пізнавальною діяльністю;
- Контроль за временем реакции;
- Контроль включає в себе різні види перевірки ЗУН.;
- Контроль в процессе обучения;
- Консультування соціального педагога щодо основних моделей захисту прав педагогічної діяльності;
- Консультування соціального педагога щодо механізму взаємодії правової системи України з правовими системами Ради Європи та ЄС;
- Консультування соціального педагога щодо застосування декларації ООН з прав людини;
- Консультування соціального педагога щодо застосування Декларації ООН з прав дитини.;
- Консультування соціального педагога щодо забезпечення рекомендації стосовно медичного обслуговування;
- Конструкции, не входящие в структуру предложения;
- Константин Петрович Победоносцев;
- Конспектирование работ по отдельным темам курса;
- Консерватории К.П. Карапетрова;
- КОНСЕРВАТИЗМ И НОВАТОРСТВО;
- Конкретные формы организации обучения;
- КОНКРЕТНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ;
- Конкретные закономерности обучения;
- Конкретные закономерности обучения;
- Конкретні закономірності — основа проектування уроку;
- Конкретизация понятий, относящихся к спорту;
- Конкретизация в педагогике содержания воспитания всесторонне и гармонично развитой личности;
- Конечные элементы II склонения;
- КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЕНКА.;
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА ПРЕАМБУЛА;
- Комп’ютерна мультиплікація;
- Комп’ютерна графіка. Види комп’ютерної графіки. Особливості кожного виду графіки.;
- Комп’ютеризація навчально-виховного процесу на сучасному етапі розвитку суспільства. Використання ЕОМ для розвитку творчих здібностей молодших школярів.;
- КОМПЬЮТЕРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГЕТТО;
- Компьютерные технологии дистанционного обучения;
- Компьютерные тестирующие программы;
- Компьютерные (новые информационные) технологии обучения;
- Компьютер как орудие деятельности человека;
- Компоненты вкладки Samples. Обработка событий OnDownClick и OnUpClick;
- Комплектование групп в дошкольных учреждениях;
- Комплект заданий для контрольной работы по дисциплине;
- Комплексных параметров (за единицу приняты параметры состава тела);
- Комплексный подход к учебному процессу;
- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ;
- Комплексный картографический анализ конфликта В.Н. Ковалева;
- Комплексные мероприятия экологического содержания;
- Комплексное влияние факторов;
- КОМПЛЕКСНОЕ ВЛИЯНИЕ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ;
- Комплексная система реабилитации и адаптации при сенсорных интеллектуальных и посттравматических стрессовых расстройствах.;
- Комплексная психолого-педагогическая диагностика;
- Комплексна диференціальна діагностика відхилень у психофізичному розвитку.;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 5 страница;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 4 страница;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 3 страница;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 2 страница;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 1 страница;
- Комплекс кинезиологических упражнений;
- Компетенції, що набуваються, та зміст дисципліни;
- Компетенция органов управления жилищных кооператив;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебно-исследовательской практики;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ООП ВПО;
- Компетентность в предмете преподавания;
- Компетентность в предмете преподавания;
- Компетентность в области личностных качеств;
- Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании;
- Компетентностная характеристика выпускника;
- Компетентностная характеристика выпускника;
- компетентности детей старшего дошкольного возраста;
- Комп'ютерний вірус – це програма, яка маскує своє перебування на комп'ютері, виконує небажані дії без відома користувача і має властивість розповсюджуватися без керування людиною.;
- Коммунистическое учение К. Маркса и Ф. Энгельса и их идея классового подхода к вопросам воспитания и образования;
- Коммуникативный компонент.;
- Коммуникативные действия, направленные;
- Коммуникативно-деятельностной концепции;
- Коммуникативная компетентность преподавателя;
- Комментированное управление;
- Коментар до вивчення змістових модулів;
- Комбинированный урок в системе школьного обучения. Культура современного комбинированного урока.;
- Комбинированный (смешанный) урок.;
- Комбинированные уроки, которые включают в себя элементы всех предыдущих типов.;
- Коллекции и модели в системе учебных средств;
- Коллективным способом обучения является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого.;
- Коллективный трудовой спор: понятие, динамика возникновения, классификация.;
- Коллективные и индивидуальные формы учебной деятельности;
- КОЛЛЕКТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Коллективная организаторская деятельность;
- Коллектив как объект и субъект воспитания, воспитательные возможности совместной жизнедеятельности и взаимодействия. Функции коллектива. Типы и структура детских коллективов.;
- КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ 5 страница;
- КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ 4 страница;
- КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ 3 страница;
- КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ 2 страница;
- КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ 1 страница;
- Коллектив как объект и субъект воспитания;
- КОЛЛЕКТИВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА;
- Количественные методы в педагогике;
- КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПЕДАГОГИКЕ;
- Коли у незалежній Україні вчителі початкової школи дістали можливості вибирати підручники?;
- Коли двоє роблять одне і те ж, це вже не одне і те ж». Торенцій;
- Колективні форми методичної роботи у школі;
- Колектив.Ознаки колективу.Основні типи учнівського колективу. Проблеми колективу в працях Макаренка "Педагогічна поема", "Прапори на баштах".;
- КОЛЕБАНИЙ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК ПЕВЦА;
- Колебаний голосовых связок в свете РТИП;
- Коефіцієнти оцінки складності предметів;
- Кодекс чести помощника вожатого;
- Код компетенции Формулировка компетенции;
- Кого можно назвать Человеком с большой буквы?;
- КОГДА МЯГКОСТЬ ОБОЗНАЧАЕТСЯ БУКВАМИ;
- Когда все учиться перестанут;
- Когда впервые было опубликовано сообщение о неизвестном заболевании, впоследствии названном СПИДом?;
- Ковпак менән осрашыу;
- Книжная графика как вид искусства и ее выразительные средства;
- Книга Я.А. Коменского «Мир чувственных вещей в картинках» - оригинальное воплощение идеи пансофического образования и дидактических принципов.;
- Книга с четырьмя и более авторами;
- Книга про курицу и цыплят.;
- Ключ к опроснику Смекала—Кучера;
- Ключ и интерпретация результатов теста.;
- Клітинна теорія, методи вивчення клітини;
- Кліматичне районування території України;
- Клинические основы специальной педагогики;
- Клинические аспекты абилитации и реабилитации;
- Клиническая систематика задержки психического развития;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика расстройств аутистического спектра;
- КЛЕТОЧКА» ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Классный руководитель, его назначение и функциональные обязанности. Краткая характеристика основных направлений и форм работы классного руководителя.;
- Классный руководитель в школе, специфика его работы, основные функции и обязанности;
- Классное руководство как организационная форма работы с детьми;
- КЛАССНО-УРОЧНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ.;
- Классно-урочная система обучения;
- Классно-кабинетная, урочно-полиморфная;
- Классификация форм организации целостного педагогического процесса;
- Классификация форм организации педагогического процесса в образовательных учреждениях.;
- Классификация форм организации педагогического процесса;
- Классификация форм организации обучения;
- Классификация форм восспитания;
- Классификация флюороза по Р.Д. Габович;
- Классификация учебных задач (по Нечаеву).;
- Классификация уроков, их структура.;
- Классификация упражнений и терминология в избранном виде спорта. Их роль в учебно-тренировочной работе.;
- Классификация У (по дидактической цели);
- Классификация средств обучения (то же самое кратно);
- Классификация социальных технологий;
- Классификация принципов обучения;
- Классификация по логике построения психолого-педагогической деятельности;
- Классификация педагогических ценностей;
- Классификация педагогических ценностей;
- Классификация педагогических технологий.;
- Классификация педагогических технологий и их виды;
- Классификация педагогических технологий;
- Классификация педагогических технологий;
- Классификация педагогических инноваций;
- Классификация нарушений зрения;
- Классификация методов продуктивного обучения;
- Классификация методов осуществления целостного педагогического процесса;
- Классификация методов обучения. Критерии выбора методов обучения на разных стадиях обучения;
- Классификация методов обучения.;
- Классификация методов обучения В. Оконь;
- Классификация методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов диагностики;
- КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ;
- Классификация методов воспитания;
- Классификация и характеристика средств обучения;
- Классификация и содержательная характеристика средств обучения;
- КЛАССИФИКАЦИЯ И МЕХАНИЗМЫ ВОЗБУЖДЕНИЯ РЕЦЕПТОРОВ;
- Классификация закономерностей обучения;
- Классификация доказательств, основания и значение.;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА;
- Классификация двигательных ошибок;
- Классификация гласных звуков;
- Классификация Г. И. Щукина.;
- Классификация видов досуговой деятельности. Структура досуга. Принципы досуга.;
- Классификационные параметры технологии Ш. А. Амонашвили;
- Классификационные параметры технологии;
- Классификационные параметры технологии;
- Классификационные параметры технологии;
- Классификационные параметры системы Е.Н.Ильина;
- Классификационные параметры;
- Классификационные параметры;
- Классификационные параметры;
- Классификационная характеристика;
- Классификационная характеристика;
- Классификационная характеристика;
- Классификационная схема отдельных форм занятийв различных сферах физкультурной практики;
- Классификации нарушений слуха;
- Классификации нарушений слуха;
- Классификации нарушений развития;
- КЛАССИФИКАЦИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ;
- КЛАССИКИ ПЕДАГОГИКИ О ТОМ,;
- КЛАССИКИ ПЕДАГОГИКИ XIX СТОЛЕТИЯ;
- Классики марксизма-ленинизма о значении общественного дошкольного воспитания;
- Класно-урочна система та принципи навчання Я.А. Коменського 7 страница;
- Класно-урочна система та принципи навчання Я.А. Коменського 6 страница;
- Класно-урочна система та принципи навчання Я.А. Коменського 5 страница;
- Класно-урочна система та принципи навчання Я.А. Коменського 4 страница;