Лекции.орг — категория Педагогика: 85 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ІДЕЯ НАЦІОНАЛЬНОГО ВИХОВАННЯ ТУШИНСЬКОГО;
- Ідея народності та природовідповідності виховання Г. Сковороди;
- Ідея духовно-гуманістичного виховання в теорії і практиці В. О. Сухомлинського;
- Ідея вільного виховання Ж.-Ж. Руссо. Вікова періодизація та система виховання Ж.-Ж. Руссо;
- ІДЕЇ НІМЕЦЬКИХ ПЕДАГОГІВ-ФІЛАНТРОПІСТІВ Ї.БАЗЕДОВА ТА ХР. Г. ЗАЛЬЦМАНА;
- Ідеї німецьких педагогів-філантропістів І.Базедова та Хр. Г. Зальцмана;
- ІДЕЇ ВИХОВАННЯ Й НАВЧАННЯ У ПЕДАГОГІЦІ ЕКЗИСТЕНЦІАЛІЗМУ;
- Ідеї В. О. Сухомлинського та їх здійснення;
- Ігри та ігрові форми завдань;
- ІV. Метод фантастичної проблеми.;
- ІV. Мета, стратегія та завдання науково-педагогічного проекту;
- І.6. Органоїди, властиві рослинним клітинам;
- І.5. Основні мембранні системи клітини;
- І. Предмет вікової і педагогічної психології;
- І. Предмет вікової І педагогічної психології;
- І. Предмет вікової і педагогічної психології;
- І. Предмет вікової і педагогічної психології;
- І. Предмет вікової І педагогічної психології;
- І. Предмет вікової і педагогічної психології;
- І. Предмет вікової і педагогічної психології;
- І. Предмет вікової і педагогічної психології;
- І. Предмет вікової 1 педагогічної психології;
- І. Оцінювання досвіду мовленнєвої діяльності;
- І. ОРГАНІЗІЦІЯ ПОТОЧНОГО КОНТРОЛЮ;
- І провідної системи на фронтальному розрізі серця;
- І підгрупа: За джерелом інформації та способом її сприймання;
- Их психологической природе;
- Итоговой аттестацией студентов по производственной практике является дифференцированный зачет.;
- ИТОГО: 300 зачетных единиц;
- Итоги школьных реформ к середине ХХв.;
- ИТОГИ ШКОЛЬНЫХ РЕФОРМ К СЕРЕДИНЕ XX В.;
- Итоги деятельности школы за 2014-2015 учебный год. Приоритеты нового учебного года.;
- Итак, первое в ииновацнонном обучении — это развитие способностей на основе образования и самообразования.;
- ИТАК, МАМА, ЧТО ВЫБЕРЕШЬ ТЫ? Наш малыш в первый год;
- Исходные цели и задачи школьного;
- Исходные теоретические положения и принципы дошкольной олигофренопедагогики;
- Источники и факторы формирования содержания школьного образования;
- История студенческого спорта и студенческих спортивных;
- История становления методики литературного развития детей дошкольного возраста;
- История становления и развития Ассоциации спортивных студенческих клубов России (АССК);
- История становления детско-юношеского туризма в РФ;
- История русского литературного произношения;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЮНОШЕСКОГО БОКСА;
- История развития специального образования и специальной педагогики как системы научных знаний;
- История развития нравственного воспитания в учреждениях дополнительного образования.;
- История развития и становления воспитательных традиций связана с определенными воспитательными системами, сложившимися в процессе развития общества.;
- История профес-го образ-я в Рос-и. Этапы стан-ия и проф обр;
- История об одноухих бегемотиках;
- История народной художественной культуры;
- История культурологических учений;
- История как ключ к настоящему и будущему;
- ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ;
- История возникновения и развития художественной росписи тканей;
- История возникновения и развития учения о педагогической технологии;
- Историческое развитие организационных форм обучения.;
- Исторический обзор развития дидактики;
- Исторический аспект семейного воспитания детей с недостатками речи;
- Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления;
- Исторические предпосылки наказаний за нарушение профессиональной этики и их формы;
- Исторические аспекты развития педагогической психологии;
- Исторические аспекты приобщения дошкольников к словесному искусству;
- ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЦЕЛЕЙ;
- Историческая справка о возникновении проблемы ВИЧ/СПИД;
- Историко-культурные источники развития педагогического проектирования;
- Истоки происхождения педагогики;
- Истина редко бывает чистой и никогда — однозначной». Оскар Уайльд.;
- Исследовательский метод мотивации;
- Исследования речевого голоса Ф. Шаляпина;
- Исследование ситуативной и личностной;
- Исследование предметной области;
- Исследование отношения студентов ДВГГУ к физкультурно-массовой и спортивной работе в университете.;
- Исправьте ошибку в библиографическом описании источника.;
- Исправьте ошибки, связанные с образованием деепричастий;
- Исправьте ошибки в ответах детей.;
- Исправление осужденных и его основные средства.;
- Использование эмоционально-образных, метафориче;
- Использование художественной литературы вне занятий;
- Использование сюжетно-ролевой игры в экологическом воспитании;
- Использование ритма в развитии речи;
- Использование коррекционно – развивающих игр на уроке.;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРОДЫШЕВЫХ ТКАНЕЙ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКИХ МАРКЕРОВ ДЛЯ ПОИСКА ВЫСОКО И БЫСТРО ТРЕНИРУЕМЫХ СПОРТСМЕНОВ;
- Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности.;
- ИСПОЛНЕНИЕ ХОДА В ЕВРОПЕЙСКИХ ТАНЦАХ;
- Исполнение приговора суда о лишении специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.;
- Исполнение наказания в колониях - поселениях.;
- Исполнение наказания в исправительных колониях строгого режима.;
- Исполнение наказания в исправительных колониях особого режима.;
- Исполнение наказания в воспитательных колониях.;
- Исполнение наказания в виде содержания осужденного военнослужащего в дисциплинарной воинской части.;
- Исполнение наказания в виде смертной казни.;
- Исполнение наказания в виде ограничения свободы.;
- Исполнение наказания в виде обязательных работ.;
- Исполнение наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.;
- Исполнение наказания в виде исправительных работ.;
- Исполнение наказание в исправительных колониях общего режима.;
- Искусственные источники света и их эффективность. Требования, предъявляемые к использованию искусственных источников света.;
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ КАК ИСТОЧНИК ДОКАЗАТЕЛЬСТВ;
- Информированность школьной молодежи о СПИДе;
- Информирование родителей о деятельности образовательного учреждения является одним из условий организации сотрудничества школы и семьи.;
- Информацияны тиэрдиигэ туттуллар ньымалар. Учуутал тыла: кэпсээһин, быһаарыы, лекция.;
- Информация для организаторов профилактической деятельности;
- Информационные технологии и их использование в образовательном процессе. Проблемы и перспективы развития компьютерного обучения.;
- Информационные технологии делятся на три группы: сберегающие, рационализирующие и созидающие.;
- Информационные технологии в обучении. Компьютеризация учебного процесса;
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ;
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ;
- Информационные модели обучения.;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ;
- Информационно-методическая часть;
- Информационная культура в содержании дошкольного образования;
- Информационная и пропагандистская работа;
- Информатизация образования;
- Информатизация контроля и измерения результатов обучения;
- Инфологическое проектирование;
- Интраперсональні критерії успішної самореалізації особистості.;
- Интерперсональні критерії самореалізації.;
- Интернет-зависимость — проблема современного общества;
- Интервью с профессором И. А. Аршавским;
- Интервью с г-жой Визенталь;
- ИНТЕНСИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.;
- Интенсивные методы закаливания;
- Интеллигентность как добродетель и идеал воспитанности в России;
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ;
- Интеллектуальная сфера как цель развития;
- Интеллектуальная недостаточность при состояниях психического инфантилизма;
- Интегрированный урок словесности в 11 классе;
- Интегрированный урок словесности в 10 классе;
- Интегрированное обучение в общеобразовательном классе;
- Интегрированное воспитание и обучение;
- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ;
- Интеграция учебной информации;
- Интеграция образовательной области «Чтение художественной литературы» с другими образовательными областями».;
- Интеграция и дифференциация;
- Интеграционные процессы в сфере образования;
- Интегративный и целостный характер формирования личностных качеств. Явление генерализации при формировании личностных качеств;
- Интегративные процессы в ЦНС как основа психических функций;
- Интегративная деятельность мозга и системная организация приспособительных поведенческих реакций;
- Интегральные показатели техники и энергообеспечения, обусловливающие спортивные результаты в циклических видах спорта, связанных с проявлением аэробной выносливости.;
- ИНСТРУМЕНТОВКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ;
- Инструкция для творческих групп учителей;
- ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ;
- Инновационные учебные заведения;
- Инновационные учебные заведения;
- Инновационные технологии в образовании, их место и роль. Личностно - ориентированное обучение.;
- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЕЙ;
- Инновационные процессы в образовании;
- Инновации в специальном и не специальном физкультурном образовании.;
- ИННОВАЦИИ В МИРОВОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- ИНИЦИАТИВНОСТЬ И ЭНТУЗИАЗМ – ГОРЕНИЕ ДУШИ И АКТИВНОСТЬ ВОЛИ;
- Инженерно-техническая защита ОУ.;
- Индивидуальный профиль социального развития ребенка младшего возраста.;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ;
- Индивидуальные различия в психофизиологических особенностях.;
- Индивидуальные различия в психических особенностях младших школьников.;
- Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОТЕКАНИЯ БИОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА У СПОРТСМЕНОК;
- Индивидуальные особенности неуспевающих и недисциплинированных учащихся.;
- Индивидуальные особенности личности учителя.;
- Индивидуальные комплексы утренней гигиенической гимнастики;
- Индивидуальное сопровождение в процессе социализации и инкультурации воспитанников сиротских образовательных учреждений.;
- Индивидуальное консультирование родителей;
- Индивидуальное и общее в развитии ребенка;
- Индивидуальное взаимодействие;
- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА;
- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СПОРТСМЕНОВ И ИХ УЧЕТ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ;
- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БИОРИТМОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА;
- Индивидуально-психологические особенности человека;
- ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПРОГРАММА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ;
- Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке;
- Индивидуальная работа школы с родителями учащихся;
- Индивидуальная работа с учащимися на уроках;
- Индивидуальная работа психолога с учителем;
- Индивидуальная диаграмма мотивации учебной деятельности;
- ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - РАЗЛИЧИЕ ПОНЯТИЙ.;
- Ингрид Наур, Мертвые губы, изд. Papyrus;
- Иначе, чем в Спарте, строилось воспитание и обучение в Афинах. 7 страница;
- Иначе, чем в Спарте, строилось воспитание и обучение в Афинах. 6 страница;
- Иначе, чем в Спарте, строилось воспитание и обучение в Афинах. 5 страница;
- Иначе, чем в Спарте, строилось воспитание и обучение в Афинах. 4 страница;
- Иначе, чем в Спарте, строилось воспитание и обучение в Афинах. 3 страница;
- Иначе, чем в Спарте, строилось воспитание и обучение в Афинах. 2 страница;
- Иначе, чем в Спарте, строилось воспитание и обучение в Афинах. 1 страница;
- ИМПРОВИЗАЦИЯ - СЕРДЦЕВИНА НАБОРА;
- Импресарио — Сергей Павлович Дягилев.;
- Имеют ли значение для решения вопроса о законности постановленного мировым судьей приговора доводы, изложенные в жалобе?;
- Иллюстрация как основной элемент книги;
- Иллюзионный характер кино. Роль влияния фотографии и театра на него;
- ИЗУЧЕНИЕМ ЛИЧНОСТИ ОБВИНЯЕМОГО;
- ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ ПРАВОПИСАНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ПРОИЗНОШЕНИЕМ;
- Изучение позиции педагога во взаимоотношениях с детьми.;
- Изучение педагогических закономерностей развития личности в условиях ограниченных возможностей жизнедеятельности. Задача спец педагогики;
- Изучение особенностей сюжетно-ролевой игры;
- Изучение мотивационной структуры учебной деятельности подростков.;
- ИЗУЧЕНИЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ НАПИСАНИЙ;
- Изучение истории и становление личности;
- Изучение и формирование мотивов;
- Изучение и обобщение передового педагогического опыта.;