Лекции.орг — категория Педагогика: 91 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ГЛУПОЕ ЖЕЛАНИЕ - УМНОЕ СОЗНАНИЕ - СИЛЬНАЯ ВОЛЯ - ДОБРЫЙ ПОСТУПОК 10 страница;
- ГЛУПОЕ ЖЕЛАНИЕ - УМНОЕ СОЗНАНИЕ - СИЛЬНАЯ ВОЛЯ - ДОБРЫЙ ПОСТУПОК 1 страница;
- Глобальность и идентичность.;
- Глобальна освіта й українська школа;
- Глобалізація як чинник впливу на розвиток освіти;
- Глибинне інтерв`ю для соціальних педагогів та вчителів молодших класів.;
- Гласная несет согласную ....;
- Главные певцы улетели. Лес стоял тихий и молчаливый.;
- Главные направления развития школы;
- ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 4 страница;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 3 страница;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 2 страница;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 1 страница;
- ГЛАВА ТРЕТЬЯ ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ ШКОЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ;
- Глава ІІ. Благотворительность в эпоху средневековья;
- Глава ІV. Система благотворительности 6 страница;
- Глава ІV. Система благотворительности 5 страница;
- Глава ІV. Система благотворительности 4 страница;
- Глава ІV. Система благотворительности 3 страница;
- Глава ІV. Система благотворительности 2 страница;
- Глава ІV. Система благотворительности 1 страница;
- Глава З. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ, КОНТЕКСТ);
- Глава З ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- ГЛАВА ВТОРАЯ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- Глава XXVIII. Учитель как устроитель школьной дисциплины;
- Глава XXVII. Нравственно-волевые свойства учителя;
- Глава XXVI. Умственные качества учителя;
- Глава XXIX. О подготовке школьных учителей;
- Глава XXIV. О формах педагогического метода;
- Глава XXIII. Связность и объединенность учебного курса;
- Глава XXII. Применение школьного обучения к некоторым частным направлениям мышления образуемых;
- Глава XXI. Теория наглядного обучения;
- Глава XX. История наглядного обучения;
- Глава XVIII. О согласовании школьного обучения с, общим характером мышления образуемых;
- Глава XVIII ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ;
- Глава XVII. Общая характеристика педагогического метода;
- Глава XVII ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ;
- Глава XVI. Состав общеобразовательного курса и педагогическая оценка отдельных предметов, в него входящих;
- Глава XVI СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ;
- Глава XVI Профилактика вредных привычек;
- Глава XV. Логическая точка зрения на состав общеобразовательного курса - распределение учебных предметов на исторические и рациональные, классические и реальные;
- Глава XV РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ;
- Глава XIX. Исторический очерк учений о детских интересах, его теория и практика;
- Глава XIV. Начало пользы при выборе предметов общеобразовательного курса;
- Глава XIII. Общественная сторона образовательного процесса;
- Глава XIII Состояние здоровья детей и подростков;
- Глава XII ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Глава XII Возрастные особенности органов выделения. Личная гигиена. Гигиена одежды и обуви;
- Глава XI. Нравственно-эстетический элемент в образовательном процессе;
- Глава XI ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Глава X. Об отношении формальной и материальной сторон образования и о разносторонности образовательного процесса;
- Глава X ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Глава X Возрастные особенности крови и кровообращения;
- Глава VIII. УЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ;
- Глава VIII. Образовательный процесс как выражение внутренней самодеятельности человеческого организма;
- Глава VII. ОБЩЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ;
- Глава VII. Образовательный процесс с общепсихологической точки зрения;
- Глава VII Возрастная эндокринология. Общие закономерности деятельности эндокринной системы;
- Глава VI. Экспериментальная дидактика;
- Глава VI. СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ;
- Глава VI. ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ;
- Глава V. Социальная работа на Беларуси в советский период;
- Глава V. Проверка, подготовка и защита работы;
- Глава V. Основы методики воспитания;
- Глава IX. Образовательный процесс как развитие способностей;
- Глава IX УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- ГЛАВА IV. — Об испытаниях и выпуске из Института воспитанников, окончивших полный курс учения.;
- Глава IV. ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ;
- Глава III. ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА;
- ГЛАВА III. О порядке управления по учебной части.;
- Глава III ПРИНЦИПЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ;
- Глава III Высшая нервная деятельность и ее возрастные особенности;
- ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- Глава II. Из истории методики развития речи;
- Глава II. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА;
- Глава II Физиология нервной системы;
- Глава I. ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИКА?;
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- Глава I. ПЕДАГОГИКА - НАУКА О ВОСПИТАНИИ;
- ГЛАВА I. Исторический обзор;
- ГЛАВА I. Воспитание как педагогическое явление;
- Глава I Теоретические основы методики развития речи;
- ГЛАВА I Воспитание как педагогическое явление;
- Глава 9. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ;
- Глава 9. УЧАСТЬ У ЦИВІЛЬНОМУ ПРОЦЕСІ ОРГАНІВ ТА ОСІБ, ЯКИМ ЗАКОНОМ НАДАНО ПРАВО ЗАХИЩАТИ ПРАВА І СВОБОДИ ІНШИХ ОСІБ ..... 68;
- Глава 9. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА;
- ГЛАВА 9. ПСИХОТИПИЧЕСКИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- Глава 9 Европейское образование в XIX в.;
- Глава 8. Профессиональная работа педагога с группой;
- Глава 8 Образование в России: от древности до Просвещения;
- Глава 7. Психодиагностика в педагогической и медицинской практике 163;
- Глава 7. Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя;
- Глава 7. Профессионально-педагогическая компетентность;
- Глава 7. Подготовка детей с нарушениями слуха к обучению в школе;
- Глава 7. Педагогическое требование в контексте культуры;
- Глава 7. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Глава 7. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Глава 6. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Глава 6. Педагогическое общение;
- Глава 6. ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ;
- Глава 6. Методы обучения в подготовке будущих врачей..... 128;
- Глава 6. Воспитание и школа на Средневековом Востоке;
- Глава 6. Воспитание в юридическом вузе;
- Глава 6. БИОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА И СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА;
- Глава 6 СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА;
- Глава 6 Образование в эпоху Возрождения 4 страница;
- Глава 6 Образование в эпоху Возрождения 3 страница;
- Глава 6 Образование в эпоху Возрождения 2 страница;
- Глава 6 Образование в эпоху Возрождения 1 страница;
- Глава 5. Эвакогоспитали в Кунгуре;
- Глава 5. Технологическая карта воспитания;
- Глава 5. психология ВОСПИТАНИЯ;
- Глава 5. Наглядный контроль в действии;
- Глава 5. Дидактика юридического образования;
- Глава 5. Дидактика как педагогическая теория обучения... 101;
- Глава 5. ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ;
- Глава 5 Образование и воспитание в Средние века;
- Глава 4. «Барьеры» в педагогическом взаимодействии, общении и учебно-педагогической деятельности;
- Глава 4. Что делать с познавательными предметами;
- Глава 4. Современное состояние и перспективы развития юридического образования;
- Глава 4. Психолого-педагогическое изучение детей в дошкольном учреждении;
- Глава 4. ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА;
- Глава 4. Принципы воспитания в педагогической технологии и собственно технологические принципы;
- Глава 4. Нравственно-психологический образ педагога;
- Глава 4. ЛОГИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ГЛАВА 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕЗОНАТОРОВ;
- ГЛАВА 4 ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ДИДАКТИКИ;
- Глава 31. ВИЗНАННЯ ТА ВИКОНАННЯ РІШЕНЬ ІНОЗЕМНИХ СУДІВ В УКРАЇНІ . 362;
- ГЛАВА 3. Эмпатийный способ педагогического взаимодействия как фактор гуманизации школы;
- Глава 3. Функционально-операционная разработка содержания педагогической технологии;
- ГЛАВА 3. СЕМЬ ВАЖНЕЙШИХ ФУНКЦИИ;
- Глава 3. Развитие речи дошкольников с нарушениями слуха;
- Глава 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДА УЧИТЕЛЯ;
- Глава 3. Мой опыт получения учебных результатов, или залатывание дырок в голове;
- Глава 3. Методология в педагогической деятельности.;
- Глава 3. Машиностроители - фронту;
- Глава 3. БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД И ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ;
- Глава 3 Образование в древних цивилизациях;
- Глава 28. Управление и руководство школой 3 страница;
- Глава 28. Управление и руководство школой 2 страница;
- Глава 28. Управление и руководство школой 1 страница;
- Глава 28 ПРОВАДЖЕННЯ У ЗВ'ЯЗКУ З НОВОВИЯВЛЕНИМИ ОБСТАВИНАМИ;
- Глава 27 ПРОВАДЖЕННЯ У ЗВ'ЯЗКУ З ВИНЯТКОВИМИ ОБСТАВИНАМИ;
- Глава 21. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ;
- Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Глава 2. Социально-личностное развитие;
- Глава 2. Социальная защита лиц с нарушениями слуха;
- ГЛАВА 2. РЕЗОНАНС В МУЗЫКАЛЬНОЙ;
- Глава 2. Психика и организм, сознание и подсознание. Психологическая защита;
- Глава 2. Понятийный аппарат педагогической технологии;
- ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование начального процесса обучения игре на фортепиано учащихся ДМШ.;
- Глава 2. Обучение — это очень конкретно!;
- Глава 2. Классификации нарушений слуха у детей;
- ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Глава 2. Генезис дидактических систем в различные исторические;
- Глава 2. Временная ресурсообеспеченность урока как средство достижения целевых установок;
- Глава 2. Вклад обувщиков в победу;
- Глава 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ;
- Глава 2 Социальная природа образования;
- Глава 2 СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ;
- Глава 2 НАУЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Глава 19. Школа и педагогика России в конце XX в.;
- Глава 19. ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ;
- Глава 19 Гуманизация образования – важнейшая составляющая гуманитарного процесса;
- Глава 19 ВІДКРИТТЯ ПРОВАДЖЕННЯ У СПРАВІ;
- Глава 18. Отечественные школа и педагогика советского периода;
- Глава 18 Воспитание гуманного отношения к себе;
- Глава 17. Школа и педагогика в России в конце XIX - начале XX вв.;
- Глава 17. Ценностные отношения и профессионально-личностные качества педагога;
- Глава 17 Гуманизация общественных отношений и современное образование;
- Глава 16. Критерий личностной готовности педагога к работе с детьми;
- ГЛАВА 16. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Глава 16 Воспитание гуманизма в отношениях с природой;
- Глава 15. Комплексный подход к воспитанию;
- Глава 15. Индивидуальная работа педагога по овладению педагогической технологией;
- Глава 15. ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- Глава 15 Актуальность гуманизирующего образования и воспитания;
- Глава 14. Физическое воспитание в основной период трудовой;
- Глава 14 Образование в России после распада СССР;
- ГЛАВА 13. РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ;
- Глава 13 Советское образование и воспитание;
- Глава 12. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ИХ РАЗВИТИЕ В ДИДАКТИКЕ. УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Глава 12. Роль психофизического аппарата педагога в его профессиональной деятельности;
- ГЛАВА 12. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ § 1. Обоснование новой методологии педагогики;
- Глава 12 Развитие образования XX в. за рубежом;
- ГЛАВА 11. Сфера педагогики;
- Глава 11. Наблюдение за детьми как способ диагностирования их социально-психологического развития;
- Глава 11 Педагогические поиски в России рубежа XIX–XX вв.;
- Глава 10. Ситуация «осложненного поведения» детей и профессиональное педагогическое ее разрешение;
- Глава 10. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА К ШКОЛЕ;
- Глава 10 Российское образование в XIX в.;
- Глава 1. Творческие принципы самоорганизации. 9 страница;
- Глава 1. Творческие принципы самоорганизации. 8 страница;
- Глава 1. Творческие принципы самоорганизации. 7 страница;
- Глава 1. Творческие принципы самоорганизации. 6 страница;
- Глава 1. Творческие принципы самоорганизации. 5 страница;
- Глава 1. Творческие принципы самоорганизации. 4 страница;
- Глава 1. Творческие принципы самоорганизации. 3 страница;