Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -93 Страница
- Воспитание скоростных способностей;
- Воспитание силовых способностей;
- ВОСПИТАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ГОЛОСА ДРАМАТИЧЕСКОГО АКТЕРА;
- Воспитание на периферии Римской империи в первые века нашей эры;
- Воспитание личности в коллективе. Проблемы формирования коллектива и его влияние наличность школьника.;
- Воспитание личности в изобразительной деятельности;
- Воспитание культурно-гигиенических навыков;
- Воспитание как специально организованный и сознательно осуществляемый педагогический процесс;
- Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования;
- ВОСПИТАНИЕ КАК СОЦИАЛИЗАЦИЯ;
- Воспитание как составная часть специального образования;
- Воспитание как создание условий для рождения духовной жизни;
- Воспитание как родовая категория;
- Воспитание как педагогическое явление;
- Воспитание как педагогическая категория включает в себя понятия;
- Воспитание как общественное явление;
- ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В СРЕДНИЕ ВЕКА В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ;
- Воспитание и школа в Средневековом Китае;
- ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В СРЕДНЕВЕКОВОМ КИТАЕ;
- Воспитание и школа в Израильско - Иудейском царстве;
- Воспитание и школа в Древнем Риме;
- ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕМ РИМЕ;
- ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ;
- Воспитание и школа в Древней Индии;
- ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ;
- Воспитание и школа в Древней Греции;
- Воспитание и формирование личности;
- ВОСПИТАНИЕ И ПРОЦЕСС СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ;
- Воспитание и педагогическая мысль в странах Западной Европы к началу XVIII в.;
- Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции;
- Воспитание и обучение у ранних христиан;
- Воспитание и обучение у древних славян;
- Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха в России;
- ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В КИЕВСКОМ, И МОСКОВСКОМ ГОСУДАРСТВАХ;
- Воспитание и обучение в условиях специальных учреждений и групп;
- Воспитание и обучение в условиях семьипод руководством специалиста;
- ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ;
- Воспитание и обучение в Средневековой Индии;
- Воспитание и обучение в Киевской Руси в Х-ХIII вв.;
- Воспитание и обучение в Древней Индии;
- Воспитание и обучение в XIV-XVI вв.;
- ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ЭЛЛИНИЗМА;
- Воспитание и образование в эпоху Эллинизма;
- Воспитание и образование в Византии;
- Воспитание и возрастные особенности развития человека;
- Воспитание добросовестного отношения к труду и сбережению материальных ценностей как фактор морального формирования личности. Функции трудового воспитания;
- Воспитание дисциплинированности и культуры поведения;
- Воспитание детей в Спарте.;
- Воспитание гигиенических навыков, самостоятельности и трудолюбия;
- Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения, самостоятельности, трудолюбия;
- Воспитание воли и характера в дошкольном возрасте;
- Воспитание волевых качеств, трудолюбия, ответственности и дисциплинированности.;
- ВОСПИТАНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ;
- ВОСПИТАНИЕ В СВЕТЕ БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ;
- Воспитание в различные возрастные периоды развития детей;
- Воспитание в педагогическом процессе;
- ВОСПИТАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.;
- Воспитание в коллективе и через коллектив;
- Воспитание в Древнем мире. Педагогика Античности.;
- Воспитание быстроты сложных двигательных реакций;
- ВОСПИТАНИЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ 5 страница;
- ВОСПИТАНИЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ 4 страница;
- ВОСПИТАНИЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ 3 страница;
- ВОСПИТАНИЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ 2 страница;
- ВОСПИТАНИЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ 1 страница;
- Воспитание - процесс двусторонний;
- Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж;
- Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж;
- Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж;
- Вопросительные предложения.;
- Вопрос: Тактика проведения следственных действий: понятие, структура, виды.;
- Вопрос. Оценка теоретических знаний содержания национальных и народных подвижных игр;
- Вопрос 77. Воспитание сознательной дисциплины в спортивной деятельности в избранном виде спорта.;
- Вопрос 76. Самовоспитание как составная часть воспитания в системе подготовки в избранном виде спорта. Методы самовоспитания.;
- Вопрос 74. Сущность и особенности воспитательного процесса в системе подготовки в избранном виде спорта.;
- Вопрос 73. Реализация принципа воспитывающего обучения в целостном педагогическом процессе в избранном виде спорта.;
- ВОПРОС 6. Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений;
- ВОПРОС 5. Стили педагогического общения и их технологическая характеристика;
- ВОПРОС 4.. Понятие о технологии педагогического общения;
- ВОПРОС 3. Особенности педагогического общения.;
- Вопрос 2. Понятие предпринимательских правоотношений: субъектный состав, объекты предпринимательских правоотношений.;
- Вопрос 14. Понятие трудового договора.;
- Вопрос 13. Порядок заключения, изменения и действия коллективного договора, соглашения.;
- Вопрос 13. История менеджмента. Основные школы и концепции менеджмента;
- Вопрос 11. Органы социального партнерства.;
- Вопрос 1. Менеджмент как специфический вид управленческой деятельности. Роль менеджера в бизнесе и предпринимательстве. Требования к менеджеру. Культура управленческого труда.;
- Вопрос "выбирает"...;
- Вопреки всему вышесказанному, есть и такие дети, которым не докучает одиночество и которые не ощущают потребности в деятельности.;
- ВООРУЖЕНИЕ МЕТОДИКОЙ САМОВОСПИТАНИЯ;
- Воображение и мышление. Воображение и творчество;
- ВООБРАЖЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ТВОРЧЕСКОМ СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ;
- Воображение и его роль в становлении личности в процессе обучения;
- Волочкова А. - Россия, Russia;
- Волочёбные или христославные песни;
- ВОЛОХОВА Е. А., ЮКИНА И. В.;
- Волны шумят. Ветер злится. — Волны шумят, и ветер злится.;
- Волнообразность динамики нагрузок;
- Волкова Н.П. Педагогіка: Посібник для студентів вищих навчальних закладів. — К.: Видавничий центр “Академія”, 2003. — 576 с.;
- Волевая регуляция человеческого поведения;
- Вокруг реформы школы 1980-х годов;
- Вокального и музыкального исполнительства;
- Возрождение традиционной русской педагогики в трудах деятелей народной школы ………. 300;
- Возрастные этапы технологии;
- Возрастные характеристики ребенка на этапе завершения дошкольного образования.;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛЯТОРНЫХ СИСТЕМ;
- Возрастные особенности реакции сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку;
- Возрастные особенности развития тонкой моторики рук;
- Возрастные особенности развития регулятивных;
- Возрастные особенности развития мотивационной сферы;
- Возрастные особенности психического развития в ранней юности.;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ВЕГЕТАТИВНЫХ И СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ;
- Возрастные особенности обменных процессов;
- Возрастные особенности младшего школьника;
- Возрастные особенности коммуникативного компонента;
- Возрастные особенности детей 6-7 лет;
- Возрастные особенности воспитания экологической культуры личности;
- ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ;
- Возрастные изменения рефракции глаза;
- Возрастные изменения длительности задержки дыхания на вдохе;
- ВОЗРАСТНЫЕ И ИВДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ;
- Возрастные закономерности нарушений психического развития ребенка в дошкольном возрасте.;
- Возрастно-психологические особенности регулятивного компонента универсальных учебных действий на ступени предшкольного и начального образования.;
- Возрастно-психологические особенности познавательного компонента универсальных учебных действий на ступени предшкольного и начального образования.;
- Возрастно-психологические особенности личностного компонента универсальных учебных действий на ступени предшкольного и начального образования.;
- Возрастная периодизация детства. Особенности развития личности на разных этапах дошкольного возраста.;
- Возрастная динамика функциональных показателей и развития физических качеств у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Возрастная динамика развития человека в процессе образования;
- Возрастная динамика развития физических качеств у мальчиков;
- Возрастная динамика показателей силы мышц и статической работоспособности у женщин при статических напряжениях;
- Возрастная динамика величин жизненной емкости легких (мл) за период от 4 до 17 лет;
- Возраст ребенка_______________________________________;
- Возраст от рождения до 12 лет;
- Возникновение ислама и формирование исламской традиции в воспитании;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ;
- Возникновение и развитие педагогики;
- Возникновение дифференциации воспитания в условиях разложения первобытно-общинного строя.;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Возможные цели и результаты участия в переговорах;
- ВОЗМОЖНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ;
- Возможные причинные факторы;
- Возможные источники ошибок при проведении исследований полевыми методами;
- Возможности коррекционно-педагогической помощи детям с нарушением умственного развития;
- Возможности коррекционно-педагогической помощи детям с задержкой психического развития;
- Возможности использования методов обучения в формировании личности;
- Возможно ли построение идеального;
- Возможно ли повторное заявление надзорной жалобы ?;
- Воздействия на работу гортани;
- Воздействии резонансного пения;
- ВОЗВЫШЕННОЕ И НИЗМЕННОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ;
- Возвращение к практике: методическая система, проект;
- Возбуждение и торможение в ЦНС;
- ВОЗБУЖДАЮЩИЕ И ТОРМОЗЯЩИЕ СИНАПСЫ;
- Вожатый - администрация», «вожатый- вожатый», «вожатый - ребенок».;
- Водний туризм та особливості його організації;
- Водний і мінеральний обмін;
- Внутрішньодержавний механізм реалізації норм міжнародного права;
- Внутришкольный психолого-медико-педагогический консилиум как организатор интегрированного обучения;
- Внутришкольное руководство, структура и функции.;
- Вносятся структурные элементы, отмеченные на занятии.;
- Внимание и наблюдательность в деятельности учителя. Условия, методы и приемы активизации внимания учащихся.;
- Внимание (15) 2. Воображение и творчество (15);
- Внешние формы организации обучения;
- Внешние признаки утомления 6 страница;
- Внешние признаки утомления 5 страница;
- Внешние признаки утомления 4 страница;
- Внешние признаки утомления 3 страница;
- Внешние признаки утомления 2 страница;
- Внешние признаки утомления 1 страница;
- ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ;
- Внеклассная работа по физическому воспитанию;
- Внедрение педагогического опыта осуществляется через;
- Вміст газів у вдихуваному, видихуваному та альвеолярному повітрі;
- ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ. НЕМНОГО О ПРОШЛОМ И БУДУЩЕМ;
- ВМЕСТЕ С МАМОЙ, ВМЕСТЕ С ПАПОЙ;
- ВЛИЯНИЯ РАЗДРАЖЕНИЙ ВЕСТИБУЛЯРНОЙ СИСТЕМЫ НА ДРУГИЕ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗМА;
- Влияние энергетических напитков на организм человека.;
- Влияние церковной культуры на развитие образования;
- ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ;
- ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ГРУППОВУЮ РАБОТУ;
- ВЛИЯНИЕ СТЕПЕНИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СУРГУТСКОГО РАЙОНА;
- Влияние средств массовой информации на воспитание личности;
- Влияние средств массовой информации и массовой культуры на отношение населения к физической культуре, спорту и спортсменам.;
- Влияние состояния здоровья школьников на их работоспособность и освоение профессии;
- Влияние семьи на формирование личности;
- ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ХРИСТИАНСТВА НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ;
- Влияние развития моторики рук на развитие речи ребенка;
- ВЛИЯНИЕ ПОНИЖЕННОГО БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ;
- Влияние политики и идеологии общества на развитие педагогической теории;
- ВЛИЯНИЕ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ И ВЛАЖНОСТИ;
- Влияние повышенного барометрического давления.;
- ВЛИЯНИЕ ПОВЫШЕННОГО БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ;
- Влияние педагогической ситуации на проявления личностных качеств учителя;
- Влияние оздоровительной физической культуры на функциональное состояние и неспецифическую устойчивость организма;
- ВЛИЯНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И НЕСПЕЦИФИЧЕСКУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА;
- Влияние недостаточной двигательной активности на организм;
- ВЛИЯНИЕ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМА;
- Влияние на организм человека условий современной жизни (стресс, вредные привычки, гиподинамия, гипокинезия).;
- Влияние звуковой среды и СМИ;
- ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НА ФИЗИЧЕСКОЕ,;
- ВЛИЯНИЕ БОЛЬШИХ НАГРУЗОК НА ОРГАНИЗМ СПОРТСМЕНОК;