Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -96 Страница
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогик;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогик;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогии;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогии;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педа;
- Вениамин Филыитинский. Открытая педагогика;
- Велике і мале кола кровообігу. Особливості кровообігу у плода;
- Великая Отечественная война 1941-1945 гг. и школа;
- Великая дидактика» как итог предыдущего развития теории и практики обучения и воспитания.;
- ВЕЖЛИВОСТЬ – ВАЖНОЕ СРЕДСТВО ПРИМИРЕНИЯ ЛЮДЕЙ;
- Ведущими практическими методами обучения являются упражнение, опыты и экспериментирование, моделирование.;
- Ведущие условия формирования субъективности воспитанника;
- Ведущие противоречия урока;
- Ведущие практические методы обучения;
- Ведомство учреждений императрицы Марии;
- Вегетативная нервная система;
- ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА;
- Вводные слова и вводные предложения;
- ВАРИАТИВНОСТЬ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ;
- Вам необходимо выразить свое отношение к занятию, проставив напротив;
- Вальдорфская школа Р. Штейнера;
- Вальдорфская школа и специальное обучение;
- Вальдорфская педагогика Р. Штайнера;
- Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер);
- Валеологічні основи вагітності.;
- Валеологическое воспитание в процессе занятий физической культурой. Здоровье сберегающие технологии.;
- Валеологические подходы в государственной деятельности;
- Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже; Флейвелл, 1967).;
- Важнейшим аспектом осуществления воспитывающей функции обучения является формирование мотивов учебной деятельности, изначально определяющих ее успешность.;
- Важнейшие проблемы, которые разрабатывает дидактика;
- Важнейшие принципы православной педагогики;
- В4 Типы односоставных предложений.;
- В.О. Сухомлинський — майстер унікального експерименту;
- В.О. Сухомлинський про розумове виховання;
- В.Н. Татищев и начало профессионального образования в России;
- В. Ф. Шаталов. Учить всех, учить каждого;
- В. Ф. ОДОЕВСКИЙ О ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ. ПЕРВЫЕ ДЕТСКИЕ ПРИЮТЫ В РОССИИ;
- В. Підвищити швидкість руху і вологість повітря;
- В. О. Сухомлинський — прекрасний педагог, добротворець;
- В. И. Ленин о воспитании молодежи в духе коммунистической морали;
- В. И. Ленин о вооружении молодежи научными знаниями;
- В. И. Ленин о вовлечении женщин в общественный труд и революционное движение и о создания дошкольных учреждений;
- В. Г. БЕЛИНСКИЙ О ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ;
- В-9.Когнитивные кач-ва ученика.;
- В-7.Общая хар-ка осн. Дидакт. понятий;
- В-41. Концепция проблемного обучения;
- В-3. Общая хар-ка дидактики Яна Амоса Коменского;
- В-17. Дидактика П.Ф. Каптерева.;
- В). Порядок сортировки користувача;
- В) Формирование нравственных ориентиров у молодёжи;
- в) Формирование нравственных ориентиров у молодёжи;
- В) сведения об авторе (или об авторах, если их несколько).;
- в) практична робота над текстом.;
- В) Оқушылардың жаңа материалдарды меңгеруі;
- В) МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И СЕМЬЕ. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ПРИНЦИПЫ ИХ ОТБОРА.;
- В) ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.;
- В) Альтернативні середні школи 20-30-х років;
- В чем конкретно выразились допущенные судом нарушения закона?;
- В чем заключается сущность количественных измерений в научном;
- В чем заключается алгоритмизация психолого-педагогических ситуаций;
- В ході історичного розвитку теорії і практики навчання сформувалися різні види, стилі і методи навчання.;
- В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 5 страница;
- В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 4 страница;
- В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 3 страница;
- В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 2 страница;
- В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 1 страница;
- в учреждениях начального и основного общего образования;
- В ту ночь при свете фонарика Симор прочел Франки свой любимый рассказ — то бъша даосская легенда. И до сих пор Франки клянется, будто помнит, как Симор ей читал.;
- В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- В страхе, как бы смерть не отобрала у нас ребенка, мы отбираем ребенка у жизни; оберегая от смерти, мы не даем ему жить.;
- В содействии процветанию жизни на основаниях истины, добра и красоты.;
- В системе голосового аппарата;
- В світі формується новий, Азіатсько-тихоокеанський регіон (АТР) -генератор інтеграційних процесів.;
- В роли прокурора дайте юридическую оценку действий комиссии.;
- В РОЗВИТКУ ЗДІБНОСТЕЙ ДИТИНИ;
- В реферативной курсовой работе первого (в крайнем случае - второго) курса экспериментальная глава отсутствует.;
- В разных возрастных группах.;
- В практике социального педагога;
- В постнатальному онтогенезі;
- В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- В Оренбурге появилась мисс-студентка;
- В обстановке обоюдной заинтересованности;
- В ОБЛАСТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- В начале учебного семестра запиши названия предметов, которые ты будешь изучать, отметь;
- В настоящее время в валеологии можно выделить следующие основные направления.;
- В каком случае на вожатого заводится трудовая книжка?;
- В історії розвитку шкільництва сформувалися такі типи навчання: догматичне, пояснювально-ілюстративне, проблемне, програмоване, модульно-розвивальне.;
- В занятиях постепенность нарастания нагрузки и распределение учебного материала по степени его трудности должны быть особенно строгими.;
- В зависимости от объектов наблюдения экскурсии можно классифицировать как;
- В ДЕТСКОМСАДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ;
- В дальний путь на славные дела...;
- В гостях у Мудрой Совы. (практика);
- В восприятии Цицерона. Педагогико-риторический идеал Квинтилиана;
- Быть в основном составе почётно и ответственно.;
- БЫСТРЫЙ ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Quick Open Reverse Turn).;
- Бырайыактааьын оҕону үөрэтиигэ туох көдьүүстээҕий?;
- Была ли достигнута цель доказывания органами, осуществлявшими предварительное расследование? Нужно ли устанавливать все признаки расследуемого события?;
- Бхакти / Bhakti | Балет Мориса Бежара на традиционную индийскую музыку. 1968г;
- Будова, функції і розвиток спинного мозку;
- Будова органів дихання, їх функції та вікові;
- Будова і функції тромбоцитів. Зсідання крові;
- Будова і функції ендокринних залоз;
- Будова і функції ендокринних залоз;
- Будівельно-конструкційні ігри;
- Бросок через голову с упором двумя ногами в живот.;
- Бронислава Фоминична Нижинская;
- Бронек хочет открыть дверь.;
- Братченко и райпродкомиссар;
- БРАТ-НАСТОЯТЕЛЬ, одет в белое. 4 страница;
- БРАТ-НАСТОЯТЕЛЬ, одет в белое. 3 страница;
- БРАТ-НАСТОЯТЕЛЬ, одет в белое. 2 страница;
- БРАТ-НАСТОЯТЕЛЬ, одет в белое. 1 страница;
- Борьба с коррупцией как проблема профессиональной этики;
- Борьба с коррупцией в законодательстве зарубежных стран;
- Борьба В. И. Ленина с народниками по вопросам воспитания и образования;
- Борьба большевиков за школу и дошкольное воспитание в этот период;
- Боротьба українського народу за національну освіту й рідну мову;
- Боппуруос. Төрүт култуура уруогар ырытыыны сүрүннүүр үлэлэр, ньымалар;
- боппуруос. СРНК үөрэтиигэ (Норуот култууратын билиһиннэриигэ) уус-уран айымньыны туґаныы;
- Боппуруос. Олоҥхо –норуот ыччатын айыы тыынныыр кыһата.;
- Большой, поменьше, маленький;
- БОЛЬШАЯ СОВРЕМЕННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ;
- БОГАТСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЕРДЦА;
- БОГ – ЛЮБОВЬ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ И СОЗДАЮЩАЯ ЖИЗНЬ;
- Бланк оценки по 8 октантам;
- БЛАНК ВІДПОВІДЕЙ ДО ОПИТУВАЛЬНИКА;
- Благотворительные учреждения;
- БЛАГОРОДСТВО И ВЕЛИКОДУШИЕ – ШИРОТА И ВЕЛИЧИЕ ДУШИ;
- Благодійність у державах Стародавнього Сходу та Античному світі.;
- БЛАГО ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ И ВРЕД НЕВЕЖЕСТВА;
- Біологічні умови, що впливають на особливості психічного розвитку підлітка. Соціальна ситуація розвитку підлітка. Особливості перебігу підліткової кризи.;
- Біологічне значення нервової системи;
- Біологічне значення залоз внутрішньої секреції;
- Біографії Т. Г. Шевченка та М. О. Некрасова;
- Більш детально про Windows Movie Maker можна переглянути на сайті;
- Білім берушілік іс-әрекет субъектілері;
- Білім берудің мазмұнының деңгейі мен көлемі жалпы білім;
- Білім беру мазмұны түсінігі, мәні;
- Білім алушыларды аттестаттау әдістемесінің ережесі;
- Бібліотечні фонди науково-методичної літератури;
- Бібліографічний список наукових та навчально-методичних праць науково-педагогічного персоналу кафедри;
- Бип изображает Давида и Голиафа;
- Биоэнергетические, структурно-функциональные, технические и психологические факторы, обусловливающие выносливость. Методика развития выносливости в избранном виде ФСД.;
- Биоэлектрический потенциал (БЭП);
- Биологический и социальный факторы развития психики.;
- Биологические основы аутизма;
- Биологические и социальные факторы в развитии человека;
- Биологизаторский подход к развитию психики ребенка.;
- БИОГРАФИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ;
- БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД В СОЦИОЛОГИИ;
- БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД В ПСИХОЛОГИИ;
- БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- Биномиальное распределение (распределение Бернулли);
- Билингвистический подход в обучении глухих;
- Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса;
- БИБЛИОГРАФИЯ ПО ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ;
- Библиографическое описание документов;
- Библиографическое описание;
- Бесшабашное озорство, легкомысленный смех, веселье молодости.;
- Бессоюзные сложные предложения и знаки;
- Бессоюзные сложные предложения;
- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ. МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ.;
- Бесславное начало колонии имени Горького;
- Бесславное начало колонии имени Горького;
- Беседы об изобразительном искусстве (2 раза в четверть);
- Беседы об изобразительном искусстве;
- Беседы об изобразительном искусстве;
- БЕСЕДЫ ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ;
- БЕСЕДА ЧЕТВЕРТАЯ. ЧТО ВОЗВЫШАЕТ ВАС В ГЛАЗАХ ВАШИХ ДЕТЕЙ;
- БЕСЕДА ТРЕТЬЯ. ВИДЕНИЕ СОБСТВЕННОГО НРАВСТВЕННОГО ОБЛИКА;
- БЕСЕДА СЕДЬМАЯ. МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ;
- Беседа с детьми, позволяющая определить детские игровые интересы и предпочтения.;
- БЕСЕДА ПЯТАЯ. БЕРЕГИТЕ В ДУШЕ РЕБЕНКА ВЕРУ В ВЫСОКОЕ, ИДЕАЛЬНОЕ, НЕЗЫБЛЕМОЕ;
- БЕСЕДА ПЕРВАЯ. К МАТЕРИНСКОМУ И ОТЦОВСКОМУ ДОЛГУ ЧЕЛОВЕКА НАДО ГОТОВИТЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ С КОЛЫБЕЛИ — ВОТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА;
- Беседа как метод обучения диалогической речи;
- Беседа и изучение продуктов деятельности.;
- БЕСЕДА ВТОРАЯ. О ГРАЖДАНСКОЙ И МОРАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ;
- Бенъямино Джильи о Шаляпине;
- Бель-ланкастерская система обучения;
- Белкин А. С, Основы возрастной педагогики: В 2 ч. Екатеринбург, 1992.;