Лекции.орг — категория Педагогика: 100 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Clara in the Denhams' House.;
- Choose the right word: to ignore, to neglect or their derivatives.;
- Changing Roles Within the Family;
- Change the sentences into Passive.;
- C. The to what extent essay;
- C) Summarize the text in five paragraphs specifying the development of 1) opera, 2) operetta and musicals, 3) instrumental music, 4) jazz and 5) rock.;
- C) Summarize the text in five paragraphs specifying the development of 1) opera, 2) operetta and musicals, 3) instrumental music, 4) jazz and 5) rock.;
- C) Summarise the text in three paragraphs.;
- B]. Decide if these statements are TRUE or FALSE. Give reasons if you think the statement is FALSE.;
- B) say how far factors like climate, the geography of a country, its history, religion(s), system of government, etc affect national character. Give examples.;
- B) Make up dialogues of your own using word combinations from the texts.;
- B) Explain the difference between the synonyms within each pair. (See Notes on p. 18.) When in doubt, consult dictionaries.;
- B) Beware, my lord, of the jealousy;;
- Assessor – 1) эксперт(-консультант), юридический советник 2) эксперт-консультант суда 3) заседатель;
- Appearances are deceptive. It is a common truth; practically everyone has met at least someone whosecharacter and appearance differ radically.;
- Answer the questions to the text;;
- Answer the questions about Russia.;
- An overview of essay development;
- Amp; НЕВЕРБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ;
- Amp; ЗНАКОМЬТЕ С КРИТЕРИЯМИ;
- ADDITION, SUBTRACTION, MULTIPLICATION AND;
- ADDING, SUBTRACTING, MULTIPLYING AND DIVIDING;
- Actress with the Royal Shakespeare Company;
- Accusativus cum infinitivo;
- Academic writing assignments;
- A) Read the text and write a list of uses of the computer, or computer applications, add as many as you can think of. Discuss them with other students.;
- A) Express briefly in your own words what the talk is about. What makes it sound natural and spontaneous?;
- ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Я не заметил, когда окончилась весна. Но лето началось в тот день, когда «Нептун», свистя и грозно пятясь задом, причалил к пристани, на которой мы с мамой ждали его с утра.;
- Юридична наукова періодика України;
- Эффективность открытого образования при использовании ИКТ;
- Это весело, — пробормотал он, хотя ему было совсем не весело. — А ребята, значит, не хотят, чтобы театр закрыли?;
- Этапы управления системой внутрифирменного обучения персонала;
- Этапы технической подготовки волейболистов.;
- Этапы проектирования рейтинговой системы;
- Этапы организации дополнительного образования в школе;
- Этапы и алгоритмы мастерских;
- Этапы выполнения курсовой работы;
- Этап № 2. «Авторская мастерская» (до 30 января 2016 года).;
- Эмпирическая глава выпускной квалификационной;
- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ;
- Экономия сил и субординация целей;
- Экологические игры на уроках по предмету Чим;
- Эволюция информационных технологий в зависимости от развития процессов хранения, транспортирования и обработки информации;
- ШНРННШМН1111МШШН1ШШ1ЯМШМН«МОТМНМН;
- Шляхи реформування змісту початкової освіти.;
- Школа и воспитание в Древнем Египте.;
- ЧТО МЕНЯ ОЖИДАЛО В МОСКВЕ. 4 страница;
- ЧТО МЕНЯ ОЖИДАЛО В МОСКВЕ. 3 страница;
- ЧТО МЕНЯ ОЖИДАЛО В МОСКВЕ. 2 страница;
- ЧТО МЕНЯ ОЖИДАЛО В МОСКВЕ. 1 страница;
- Что изучает наука - сурдопедагогика? Ее предметные области и связь с другими науками.;
- Число часов в семестре на 3-м и 4-м курсах в расчете на 1-го студента ( 5 семестр - 17 недель, 6 семестр - 16 недель);
- Число часов в семестре на 1 и 2 году обучения в расчете на одного магистра;
- Числительные в составе сложных слов;
- Чинники поширення іст.знань у середньовіччі.;
- Четвертый (пятый) год обучения;
- Четвертый (пятый) год обучения;
- Четвертый (пятый) год обучения;
- Четвертый (пятый) год обучения;
- Четвертий етап розвитку менеджменту;
- Циклограмма деятельности старшей вожатой Андреевой А.С.;
- Циклограмма деятельности заместителя заведующего по АХР;
- Циклограмма деятельности заведующего ДОУ № 1414;
- Цель и задачи изучения дисциплины.;
- Цели и задачи профилактики девиантного поведения детей и подростков.;
- Цели и задачи производственной практики (по профилю специальности);
- Цели и задачи культурно-просветительской практики;
- Цели и задачи выполнения выпускной квалификационной работы;
- ХУДОЖНЬО-ЕСТЕТИЧНОГО НАПРЯМУ;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Худ. літ. под. на дві великі групи. Це літературні джерела досліджуваної епохи й історична белетристика.;
- Хронометрирование урока физической культуры.;
- Храм - это Дом Божий. Устройство Храма (кратко). Благословение священника.;
- Хобби-реакции в подростковом возрасте (реакция увлечения);
- Характерними ознаками гуманного виховання є: заохочення до добрих справ; повага прав і свобод особистості.;
- Характеристики порядковой шкалы;
- Характеристика шкалы наименований;
- Характеристика функцій і принципів педагогічного менеджменту;
- ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ УСВОЕНИЯ;
- Характеристика структурних елементів курсової роботи.;
- Характеристика средств оздоровительной физической культуры.;
- Характеристика словесних методів навчання.;
- Характеристика подросткового периода;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ПСИХОФИЗИЧЕСКИМ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ;
- Характеристика основних форм організації навчання в школі.;
- Характеристика основних етапів комбінованого уроку;
- ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОТОРЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ;
- Характеристика навчальних програм. Принципи їх побудови, вимоги до них.;
- Характеристика компонентів процесу засвоєння знань;
- Характеристика класно-урочної системи організації навчання;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возраста. Цели воспитания;
- Характеристика важнейших принципов обучения, выделенных на основе разработки ряда научных теорий в области дефектологии.;
- Функції, що виконує наука фінансового права по відношенню до фінансового права;
- Функції та загальні вимоги до вузівської лекції.;
- Функции спорта и основные направления в развитии спортивного движения.;
- Фронтальні види контрольних робіт;
- Фрагмент 2. Семь заповедей педагога;
- Формы физического воспитания студентов: учебная (учебные занятия, факультативные занятия); внеучебная.;
- Формы учебной деятельности как условие формирования универсальных учебных действий;
- Формы степеней сравнения имен прилагательных;
- Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы;
- Формы организации детских видов деятельности в ДОУ;
- Формы и методы обучения персонала в организации;
- Формулировка психологич. Проблемы;
- Формулирование педагогических задач, выявление наиболее значимых;
- Формування граматичної правильності мовлення, розвиток граматичних умінь.;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора;
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора;
- Формирование характера и пути его воспитания;
- Формирование тендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу;
- Формирование тендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу;
- ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ К СХЕМАТИЗАЦИИ;
- Формирование процессов саморегуляции у младших дошкольников в предметно-практической деятельности;
- Формирование мотивации учения младших школьников.;
- ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССАХ;
- Форма оформления столбиковой;
- ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙАТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ);
- Фінансове право – це підгалузь податкового права?;
- Финансовые условия 2 тура.;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем.;
- Физическое воспитание детей дошкольного возраста (задачи, формы и их характеристика).;
- Физические и психические действия;
- Физическая нагрузка в условиях самостоятельных занятий;
- Физическая культура как часть культуры общества и специфическая сфера человеческой деятельности;
- Фактори розвитку та формування особистості;
- Фазы и принципы развития личности.;
- Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________пол_____;
- Учительская профессия в России;
- Учет страхового и (или) непрерывного трудового стажа при определении размера пособия по временной нетрудоспособности;
- Учение Ж.Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка;
- Учение - это активный процесс усвоения знаний, умений и навыков.;
- Учебный процесс может быть представлен как непрерывный процесс присвоения чужих смыслов через самораскрытие их в своем личном опыте.;
- Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Участники итогового сочинения (изложения);
- Утренняя гимнастика. Комплексы для младшей разновозрастной группы;
- Устные темы для заочного отделения. 2 курс.;
- Условия участия в Конкурсе;
- Условия проведения экспериментирования.;
- Условия проведения Конкурса;
- Урок – основна форма організації навчання. Типологія уроків;
- Урок як основна форма організації навчання. Вимоги до нього.;
- УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ В ШКОЛЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА.;
- Уровни знаний подростков о культуре здорового образа жизни;
- Уровни знаний подростков здорового образа жизни;
- Уравновешенность и экспансивность. Профессиональные навыки и др.;
- Умышленное уничтожение или повреждение имущества.;
- Умовні та безумовні рефлекси, їх формування в онтогенезі;
- Умови такого переривання строків давності й особливості наслідків.;
- Умови ефективного використання тестової методики при контролі читання учнів старших класів середньої загальноосвітньої школи;
- Умение учащихся давать словесный отчет;
- Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели;
- Улюблена музика: не дуже люблю музику;
- Улюблена книга: «Майстер і Маргарита» М.Булгаков;
- Улюблена книга: Всеволода Нестайко;
- Указ Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2006 г. № 200 «Об утверждении республиканской программы «Молодежь Беларуси» на 2006–2010 годы».;
- Уживати заходи, уживати заходів чи приймати міри.;
- УДОСКОНАЛЕННЯ ЗМІСТУ ОСВІТИ В СУЧАСНІЙ ЗАГАЛЬНООСВІТНІЙ ШКОЛІ;
- Удосконалення вокально-хорових навичок (82 год);
- Удовлетворение образовательных потребностей обучающихся;
- Уголовно-исполнительное право и его место в системе российского права.;
- Уважаемые руководители муниципальных образовательных учреждений!;
- Убийство, основные составы.;
- Убийство, квалифицированные составы;
- Убийство в состоянии аффекта.;
- у учеников экспериментального класса;
- У загальноосвітніх навчальних закладах з навчанням українською мовою;
- У вас весело, — сказала она, — только очень жарко. Что — теперь станешь учиться танцевать?;
- У 2015/2016 навчальному році;
- У 1 класі та в І семестрі 2 класу ( відповідно рішення педагогічної ради школи) бали за навчальні досягнення учнів учитель не виставляє.;
- Тя група про відомих людей Харківщини.;
- Ты хозяин? — вдруг быстро спросил его человек в парусиновом пальто.;
- Ты почему не говоришь? Не хочешь?;
- Трудовая дисциплина и ответственность за ее нарушение;
- Третя група: ми підготували доповідь про видатних діячів, життя та діяльність яких повязані з Харковом.;
- Третий (четвертый) год обучения;