Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -101 Страница
- Третий (четвертый) год обучения;
- Тренинги полностью строятся на авторском материале;
- Требования к структуре научной работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПРОГРАММЫ;
- Требования к содержанию и оформлению проекта (работы);
- Требования к современному уроку;
- Требования к результатам освоения дисциплины.;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к оформлению текста проекта и отчета о его реализации;
- Требования к оформлению статьи;
- Требования к оформлению пояснительной записки;
- Требования к оформлению портфолио;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ;
- Требования к оформлению курсовой работы (проекта);
- Требования к оформлению и содержанию материалов;
- Требования к оформлению документов участников конкурса;
- Требования к оформлению выпускной;
- Требования к основной части выпускной квалификационной работы;
- Требования к наглядным материалам доклада;
- ТРЕБОВАНИЯ К МИМИКЕ И ПЛАСТИКЕ ПЕДАГОГА;
- Требования к личности учителя и его педагогическому мастерству в западноевропейской педагогике.;
- Требования к выполнению курсовой работы;
- Транспорт. Техніка. Споруди. Інструмент імітаційний.;
- Транспорт и его опасности. Правила безопасного поведения на транспорте.;
- Традиционная дидактическая система;
- Титульный лист реферата представлен ниже;
- Типы портфолио, его структура;
- Типи вищої нервової діяльності. Перша і друга сигнальні системи, їх розвиток в онтогенезі.;
- Технології ситуативного моделювання.;
- Технології колективно-групового навчання.;
- Технология проектирования компьютерных тестов предметной области;
- Технология портфолио дошкольника;
- Технологии формирования здорового образа жизни старших школьников;
- Технологии проектной деятельности;
- Технологии открытого и дистанционного образования;
- ТЕхНИЧЕСКАЯ ПОДгОТОВЛЕННОСТЬ;
- Техника физических упражнений: определение, основы и детали техники, фазы, критерии оценки техники.;
- Тесты школьной успеваемости;
- Тестові завдання з навчального курсу;
- Тест структуры интеллекта Анхауэра;
- Терроризм с использованием оружия массового уничтожения.;
- Теория и методика экологического образования дошкольников;
- Теория и методика физической культуры и спорта как наука и учебная дисциплина.;
- Теории коллектива в трудах отечественных педагогов;
- Теоретичні основи дослідження;
- Теоретический курс. Курс лекций;
- Теоретические аспекты организации предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС;
- Тенденцї розвитку освіти у 21 столітті;
- Температура повітря та кратність повітрообміну в приміщеннях дошкільного навчального закладу;
- Теми для виконання завдань наукового характеру;
- Тематика методической разработки представляемой на конкурс, в соответствии с ТЕМАТИКОЙ конкурса.;
- ТЕМА ПРЕДАТЕЛЬСТВА ИЛИ НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР НА ВОЙНЕ;
- Тема 9. Инноватика в деятельности педагога;
- Тема 9. Воспитание физических качеств детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями;
- Тема 8. Правові основи, підстави та порядок звільнення від відбування покарання у виді позбавлення волі. Здійснення постпенітенціарного впливу на засуджених.;
- Тема 8. Класифікація засуджених до позбавлення волі та їх розподіл за видами УВП.;
- Тема 7. Физкультурные занятия – основная форма обучения детей с речевыми нарушениями физическим упражнениям;
- Тема 7. Особливості відбування покарання засудженими до довічного позбавлення волі. Міжнародний досвід.;
- Тема 7. Классификация чрезвычайных ситуаций. Российская система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях.;
- Тема 7. Использование MS Excel для выполнения математико-статистической обработки и анализа экспериментальных данных;
- Тема 6. Особливості відбування покарання у виді позбавлення волі засудженими жінками та неповнолітніми.;
- Тема 5. Правоотношения в системе образования.;
- Тема 5. Подвижные игры как основная форма двигательной деятельности дошкольников с речевыми нарушениями;
- Тема 5. Загальні засади виконання покарання у виді позбавлення волі. Міжнародно-правові стандарти поводження із засудженими до позбавлення волі.;
- ТЕМА 5 СПЕЦІАЛЬНІ ФУНКЦІЇ МАТЕМАТИЧНОЇ ФІЗИКИ;
- Тема 4.3. Портфолио педагогических достижений.;
- Тема 4. Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности, техника безопасности.;
- Тема 4. Виконання кримінальних покарань не пов’язаних з позбавленням волі.;
- ТЕМА 4 МЕТОД СІТОК ДЛЯ РІВНЯННЯ ПАРАБОЛІЧНОГО ТИПУ;
- Тема 3.4. Педагогическое мастерство как комплекс свойств личности педагога.;
- Тема 3.2. Особенности подходов и педагогических технологий дошкольного образования.;
- Тема 3. Принципы и методы обучения в школе глухих и слабослышащих;
- Тема 3. Негативные факторы среды обитания. Последствия воздействия на человека травмирующих, вредных и поражающих факторов, принципы их идентификации.;
- Тема 3. Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений с дошкольниками с речевыми нарушениями;
- Тема 3. Державне управління пенітенціарною системою. Органи і установи виконання покарань. Правовий статус персоналу органів та установ виконання кримінальних покарань.;
- Тема 2. Методика обучения детей с речевыми нарушениями общеразвивающим упражнениям;
- Тема 2. Історія становлення та розвитку пенітенціарної системи.;
- Тема 2 ЗВЕДЕННЯ РІВНЯНЬ ДРУГОГО ПОРЯДКУ ДО КАНОНІЧНОГО ВИГЛЯДУ ЗА ДОПОМОГОЮ ЗАМІНИ ЗМІННИХ 6 страница;
- Тема 2 ЗВЕДЕННЯ РІВНЯНЬ ДРУГОГО ПОРЯДКУ ДО КАНОНІЧНОГО ВИГЛЯДУ ЗА ДОПОМОГОЮ ЗАМІНИ ЗМІННИХ 5 страница;
- Тема 2 ЗВЕДЕННЯ РІВНЯНЬ ДРУГОГО ПОРЯДКУ ДО КАНОНІЧНОГО ВИГЛЯДУ ЗА ДОПОМОГОЮ ЗАМІНИ ЗМІННИХ 4 страница;
- Тема 2 ЗВЕДЕННЯ РІВНЯНЬ ДРУГОГО ПОРЯДКУ ДО КАНОНІЧНОГО ВИГЛЯДУ ЗА ДОПОМОГОЮ ЗАМІНИ ЗМІННИХ 3 страница;
- Тема 2 ЗВЕДЕННЯ РІВНЯНЬ ДРУГОГО ПОРЯДКУ ДО КАНОНІЧНОГО ВИГЛЯДУ ЗА ДОПОМОГОЮ ЗАМІНИ ЗМІННИХ 2 страница;
- Тема 2 ЗВЕДЕННЯ РІВНЯНЬ ДРУГОГО ПОРЯДКУ ДО КАНОНІЧНОГО ВИГЛЯДУ ЗА ДОПОМОГОЮ ЗАМІНИ ЗМІННИХ 1 страница;
- Тема 15. Виконання кримінальних покарань у зарубіжних країнах.;
- Тема 1.1. Сучасні підходи до організації навчання й інтерактивні технології;
- Тема 1. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности;
- Тема 1 РІВНЯННЯ МАТЕМАТИЧНОЇ ФІЗИКИ;
- Текст 2. Виндельбанд В. «О Сократе».;
- Творческая проектная деятельность;
- ТАКТИЧЕСКАЯ рЕАЛИЗАЦИЯ ПОДАЧ.;
- ТАКТИЧЕСКАЯ рЕАЛИЗАЦИЯ НАПАДАЮЩЕгО УДАрА (ИНДИВИДУАЛЬНыЕ ТАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ).;
- ТАКТИЧЕСКАЯ рЕАЛИЗАЦИЯ БЛОКА.;
- ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДгОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ;
- Таково субординационистское заблуждение Оригена, в чем-то открывающее путь к грядущему арианству.;
- Так и должно быть. И папа сам написал, что писем больше не будет. Но все—таки это было очень грустно, имама с каждым днем становилась все молчаливее и грустнее.;
- Так было и в день похорон.;
- Сюжетно-ролевая (досуговая) игра;
- Сюжетно-отобразительная игра;
- Сюжетная дыхательная гимнастика для дошкольников.;
- Считалось, что раздача каши происходит на большой перемене. Но так как на уроки можно было не ходить, то весь школьный день состоял из одной большой перемены.;
- СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЙ! 8 страница;
- СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЙ! 7 страница;
- СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЙ! 6 страница;
- СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЙ! 5 страница;
- СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЙ! 4 страница;
- СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЙ! 3 страница;
- СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЙ! 2 страница;
- СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЙ! 1 страница;
- СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЙ!;
- Сценическое действие как результат напряжений сценического пространства;
- Сценарно-режиссерский ход в массовых театрализованных и эстрадных формах.;
- Сценарий внеклассного мероприятия по педагогике;
- СХЕМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- СХЕМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИН НЕПОНИМАНИЯ;
- СХЕМАТИЗАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОНИМАНИЯ;
- Сфера естественнонаучных представлений, экологической культуры;
- Сущность, движущие силы, противоречия и логика процесса обучения;
- Сущность технологии педагогических мастерских;
- Сущность процесса обучения;
- Существуют различные формы повышения квалификации, каждая из которых имеет свои специфические особенности.;
- Существительных мужского рода -е – -у;
- Сучасні нетрадиційні методики вивчення англійської мови;
- Суть і роль інноваційних технології навчання. Інтерактивне навчання.;
- Сутність та змістова характеристика виховного колективу;
- Сутність розвивального навчання;
- Сутність роботи соціальних служб для дітей, сім'ї та молоді, її законодавча база;
- Сутність педагогічної діяльності.Основні види та структура.Професіонально-педагогічна культура вчителя;
- Сутність навчання як педагогічного процесу, його завдання.;
- Сутність компетентності та її роль у формуванні особистості майбутнього спеціаліста;
- Сутність і структура умінь вчителя.;
- Суперечності і конфлікти у вихованні. Сутність конфлікту,його структура та динаміка;
- Судебный контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания.;
- СУД НАД ЕВГЕНИЕМ ОНЕГИНЫМ.;
- Субкультура готов зародилась в;
- СТРУКТУРА УРОКОВ РАЗНЫХ ТИПОВ;
- Структура педагогического мастерства.;
- Структура органів управління освітою;
- Структура образовательной технологии;
- Структура мультмимедиа курса;
- Структура и трудоемкость дисциплины;
- Структура діяльності вчителя в навчальному процесі.;
- Структура вузівської лекції.;
- Строка 2 заполняется в том случае, если доход от педагогической и научной деятельности не является основным.;
- Строение дыхательной и сердечно-сосудистой систем и их развитие;
- Стратегия и механизмы реализации проекта;
- Стилі поведінки в конфліктній ситуації;
- СТИЛI УПРАВЛIНСЬКОГО СПIЛКУВАННЯ;
- Степени умственной отсталости.;
- Статья 231. Замечания на протокол;
- Статья 1. Назначение полиции;
- Статические (теории черт и теории типов) и динамические (теории инстанций) теории личности.;
- СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ. КАТИН ПОРТРЕТ.;
- СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ. КАТИН ПОРТРЕТ;
- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ;
- Становлення дидактики як науки. Основні категорії дидактики.;
- Становление системы высшего педагогического образования;
- Стандарт діяльності учня 1;
- Стаж работы по специальности;
- Срок вступления в силу трудового договора и регистрация трудовых договоров;
- Средство – коренное изменение школьных правил оценивания.;
- Средства спортивной тренировки подразделяются на группы: 1) избранные соревновательные; 2) специально подготовительные; 3) общеподготовительные.;
- Средства обеспечения освоения дисциплины;
- Средства индивидуальной защиты.;
- Средние показатели результатов;
- Среднее специальное образование;
- Среди учащихся муниципальных образовательных учреждений города Калуги;
- Среди далеких осин мелькала его сутулая фигура.;
- Сравнение степени трудности задач;
- Способы устранения ролевых конфликтов.;
- Способы прыжков в длину с разбега школьников 13 -14 лет;
- Способы организации дополнительного образования детей в современной школе;
- Способы ограничения доступа к информационным ресурсам;
- Способы метания и техника его выполнения;
- СПОСОБИ УПРАВЛІНСЬКОГО ВПЛИВУ;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Список победителей Конкурса размещается на сайте agoraimc.ru;
- Список неправильных глаголов;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Специфические принципы физического воспитания: (непрерывности, постепенности, последовательности, цикличности, возрастной адекватности, их характеристики).;
- Специфические методы обучения двигательным действиям.;
- СПЕЦИФИКА ФОРМИРУЮЩЕГО ВЛИЯНИЯ СЕМЬИ.;
- Специфика опросных методов;
- Специфика метода эксперимента;
- Специфика воспитательного процесса в кадетском корпусе.;
- Специальный трудовой стаж при досрочном назначении трудовой пенсии по старости;
- Специальный трудовой стаж для установления компенсационных надбавок к заработной плате;
- Соціальні послуги, що надаються соціальними службами у справах сім’ї, дітей та молоді;
- Социометрия в психолого-педагогическом исследовании;
- Социальные функции спорта и основные стороны;
- Социально-экономическая эффективность проекта;
- Социально-педагогическая деятельность;
- Социально-личностное развитие;
- Социально-личностное развитие;
- Социальная адаптация лиц, освобожденных от наказания.;
- Сотрудничество воспитателя с семьей;
- Соревновательная деятельность и ее структура (определение, виды и системы соревнований).;
- Соотношение сил, инициативность, дело и позиция, дружественность и враждебность;
- Соотношение психического развития и обучения;
- Соотношение психического развития и обучения;