Лекции.орг — категория Педагогика: 110 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Установіть відповідність між реченням та його стилістичною приналежністю.;
- Установіть відповідність між відокремленим членом речення та реченням, у якому він вжитий.;
- Условия, обеспечивающие развитие воспитателя.;
- Условия эффективности нравственного воспитания;
- Условия формирования дизайнерского мышления;
- Условия участия в Конкурсе;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ;
- Условия участия в конкурсе;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ;
- Условия реализации программы.;
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- Условия реализации программы;
- Условия реализации основной образовательной программы;
- Условия реализации образовательной программы;
- Условия проведения Конкурса-фестиваля.;
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Условия проведения Конкурса;
- Условия проведения конкурса;
- Условия проведения конкурса;
- Условия проведения Конкурса;
- Условия проведения занятий;
- Условия подачи и порядок рассмотрения материалов отборочного тура.;
- Условия конкурса по номинациям;
- Условия конкурса в номинации хореография;
- Условия и порядок проведения фестиваля;
- Условия и порядок проведения Конкурса;
- Условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Ускладнення з елементами конструювання.;
- Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков;
- Урок — основная форма организации занятий физическими упражнениями и его построение;
- Урок – основна форма організації навчання. Типологія уроків;
- Урок як основна форма організації навчально – виховної роботи з творчої праці;
- Урок физического воспитания в V-a классе;
- Урок обобщения и систематизации;
- Урок комплексного застосування знань, умінь і навичок.;
- Урок комплексного застосування знань, умінь і навичок;
- Урок как целостная система.;
- Урок засвоєння нових знань;
- УРОВНи ФОРМиРОВаНия НаВыкОВ чТеНия;
- Уровни развития проектных умений у дошкольников.;
- Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов);
- Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В. В. Фирсов);
- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИХ СРЕДНЮЮ ШКОЛУ;
- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИХ ОСНОВНУЮ ШКОЛУ;
- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ;
- Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в первой младшей группе;
- Упражнения, рекомендуемые детям с плоскостопием;
- Упражнения, направленные на развитие;
- Упражнения для формирования и закрепления навыка правильной осанки (по Т.А. Фонаревой, 1980);
- Упражнения для развития координации движений и речи.;
- Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц;
- Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц;
- Упражнение на осознание сущности эмпатии;
- Упражнение 4. Групповая дискуссия.;
- Упражнение 4. Банк толерантности.;
- Упражнение 1. Правила группы.;
- Управління бізнесом і контроль. Фінансовий і бюджетний контроль (2 год).;
- Управленческая культура руководителя школы.;
- УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ УЧАЩИХСЯ;
- Употребление прописных и строчных букв;
- Упарвлінські методи в соціальній роботі;
- УО "Полоцкий торгово-технологический колледж" Белкоопсоюза;
- УО "Гомельский торгово-экономический колледж" Белкоопсоюза;
- УНІВЕРСИТЕТ ВНУТРІШНІХ СПРАВ;
- Унифицированная форма № Т-4;
- Унифицированная форма № Т-11а;
- Умови формування обдарованості дитини в сім’ї.;
- Умови соціалізації дитини дошкільного віку в сучасних реаліях модернізації освіти;
- Умови праці. Поняття, характеристика.;
- Уміння керувати голосом: Тембр. Завдання. Вправи;
- Уміння керувати голосом: Сила голосу. Завдання. Вправи;
- Уміння керувати голосом: Пауза. Вправи;
- Умение фиксировать предметы на листе в нужном месте.;
- Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М. Эрдниев);
- Українське законодавство про ОП;
- Українська російськомовна поезія.;
- Українська педагогіка й національне виховання;
- України з питань безпеки життєдіяльності;
- Укладанні трудового договору та під час роботи;
- Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.;
- Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.;
- Укажите неверный уровень здоровья;
- Узнавание контурных, силуэтных, точечных или пунктирных изображений предметов, геометрических фигур, букв, цифр;
- Узагальнений показник благополуччя сім'ї;
- Удосконалення змісту освіти в сучасній загальноосвітній школі;
- Удовлетворенность родителей;
- Удовлетворен ли ты качеством образования в своем вузе?;
- Удержание на загибе руки за спину и подъем оружия;
- Увольнение по объективным причинам, не зависящим от работника.;
- Уважно прочитайте , визначте, які типи вправ є найдоцільнішими. Яка методика їх застосування?;
- Уважаемый студент-практикант!;
- Уважаемые педагоги! Дорогие родители!;
- У яких відповідях правильно названі підстави для повернення заяви про перегляд судових рішень Верховним Судом України заявнику?;
- У ЯКИЙ СПОСІБ БАТЬКИ ПОВИННI ГОТУВАТИ СВОЇХ ДIТЕЙ ДО ШКОЛИ;
- У сечі трупа виявлений алкоголь в концентрації 2,1‰. Про що це свідчить?;
- У розробці також брали участь;
- У загальноосвітніх закладах;
- У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- У дошкольников в процессе обучения;
- У дворівневу систему навчання входять такі освітньо-кваліфікаційні рівні: бакалавр та спеціаліст, б-магістр;
- Тюменского областного студенческого интеллектуального клуба;
- Ты не старался», «Ты был невнимателен».;
- ТРУДОВОЙ РАСПОРЯДОК. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА;
- Трудовое право как отрасль права;
- Трудовое и экономическое обучение и воспитание учащихся.;
- Трудовое воспитание и профориентационная работа;
- Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся;
- Трудовий договір та охорона праці.;
- Трудности обучения чтению на начальном этапе;
- Трудности обучения письму на начальном этапе;
- Трудности обучения письму и чтению медлительных детей;
- Трудности обучения письму и чтению леворуких детей;
- Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей;
- Трудности в обучении младших школьников и возможные причины;
- Трудновоспитуемые подростки;
- Тривалість безперервного застосування на уроках різних технічних засобів навчання;
- Три вида деятельности учащихся;
- ТРЕНІНГ ПАРТНЕРСЬКОГО СПІЛКУВАННЯ;
- Тренировочные и соревновательные нагрузки;
- Тренинг с использованием запахов;
- Требуются бабушки и дедушки;
- ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ;
- Требования ФГОС к выпускнику педагогического ВУЗа. Профессиональное развитие личности педагога.;
- Требования к условиям реализации программы;
- Требования к уровню подготовки учащихся;
- Требования к уровню подготовки учащихся;
- Требования к уровню подготовки учащихся;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩЕГОСЯ;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ;
- Требования к технике проведения урока;
- Требования к структуре выпускной квалификационной работы (дипломной работы);
- Требования к структуре выпускной квалификационной работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ ВКР;
- Требования к содержанию структурных элементов выпускной квалификационной работы;
- Требования к содержанию проектов;
- Требования к содержанию и структуре выпускной квалификационной работы;
- Требования к речи логопеда на первых занятиях;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Требования к результатам производственной практики;
- Требования к результатам освоения содержания дисциплины;
- Требования к результатам освоения программы по изоискусству 1-4 класс;
- Требования к результатам освоения основных магистерских программ;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к результатам и оценке результата;
- Требования к разработке основной образовательной программы подготовки социального педагога;
- Требования к представляемым материалам;
- Требования к подготовке личного состава и подразделений к боевым действиям в горах и горно-лесистой местности;
- Требования к оформлению текста проекта и отчета о его реализации;
- Требования к оформлению тезисов доклада для публикации в сборнике;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ;
- Требования к оформлению курсовой работы (проекта);
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВЫПУСКНОЙ (ПИСЬМЕННОЙ) КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Требования к оформлению графических материалов;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНЫХ;
- Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации;
- Требования к организации выполнения;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсной программе.;
- ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ;
- Требования к квалификации по разрядам оплаты труда;
- Требования к итоговой государственной аттестации специалиста;
- Требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба;
- Требования к документам, изготавливаемым с помощью печатных устройств;
- Требования к выполнению текстовой части выпускной квалификационной работы (дипломной работы);
- ТРЕБОВАНИЯ И ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.;
- Трансформация тенденций в СМИ и телекоммуникационных услуг;
- Традиции в жизнедеятельности воспитательной организации и их влияние на усвоение социального опыта.;
- Точки удивления, загадки бытия.;
- Точки сбора несанкционированной рекламы.;
- Тома по 24 прелюдии и фуги И.С.Баха;
- Толерантность, межнациональный диалог и согласие в современных интеграционных процессах;
- ТОК-ШОУ (Панельная дискуссия);
- Товарознавчий аналіз робочого зошита з хімії контрольні роботи;
- Товарознавчий аналіз робочого зошита для тестового контролю;
- Товарознавчий аналіз робочих зошитів для лабораторних дослідів і практичних робіт;
- Тіл және әдебиет» білім саласы;
- Тіл және әдебиет» білім саласы;
- Типы уроков (Подласный И.П. Педагогика. М, ЧастьII, Тема 6,с.-378).;
- Типы реакций сердечно – сосудистой системы на нагрузку;
- Типы игрового материала для сюжетной игры;
- Типы и структура урока. Пути совершенствования современного урока.;
- Типология урока в современной школе;
- Типичные ошибки чтения и их возможные причины;
- Типичные ошибки письма и их возможные причины;
- Типичные возрастные особенности развития организма человека в период обучения в школе;
- Тип: множинний вибір-множинна відповідь;
- Тип: множинний вибір-множинна відповідь;
- Тип: множинний вибір-єдина відповідь;
- Тип: множинний вибір-єдина відповідь;
- Тип: множинний вибір-єдина відповідь;
- Тип: множинний вибір-єдина відповідь;
- Тип: множинний вибір-єдина відповідь;
- Тип: множинний вибір-єдина відповідь;
- Тип: множинний вибір-єдина відповідь;
- Тип: множинний вибір — множинна відповідь;
- Тип: множинний вибір — множинна відповідь;
- Тип: множинний вибір — множинна відповідь;
- Тип: множинний вибір — множинна відповідь;