Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -117 Страница
- Развитие речевого дыхания и голоса;
- Развитие речевого дыхания и голоса;
- Развитие речевого дыхания и голоса;
- Развитие рефлективных способностей как один из способов реализации ФГОС;
- Развитие представлений о человеке в истории и культуре.;
- Развитие правописных умений школьников;
- Развитие музыкального образования и воспитания в России ХVIII - ХIХ вв.;
- Развитие личности учителя в системе педагогического образования;
- Развитие личности и его закономерности;
- Развитие лексико-грамматических представлений у детей с общим недоразвитием речи;
- Развитие игровой деятельности;
- Развитие и становление института правовой защиты;
- Развитие грамматических умений в период устного практического курса.;
- Развитие артикуляторного праксиса;
- Развитие адаптации происходит через ряд фаз.;
- Радість пінання» Суомлинського;
- РАВНОМЕРНОЕ ЧЕРЕДОВАНИЕ УДАРОВ;
- Рабочий язык конференции – русский, английский.;
- Рабочий по комплексному обслуживанию.;
- Рабочие тетради и работа в группах;
- Рабочее время и время отдыха;
- Работодатель как субъект трудового права;
- Работа с текстовыми задачами;
- Работа с педагогическим коллективом школы.;
- Работа с кадрами. Контроль и руководство;
- Работа по организации и нормированию труда на предприятии;
- Работа над силой голоса. Развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата;
- Работа на социальных объектах;
- Работа мышц при различной мощности или скорости движений.;
- Работа жюри. Оценка выступлений;
- Р о з д і л II. ТРУДОВИЙ ДОГОВІР ТА ЙОГО РЕАЛІЗАЦІЯ;
- Пять условий педагогического успеха;
- Пятый этап. Рефлексия образовательной деятельности.;
- Пятый этап —распространение за пределы России.;
- Пути привлечения учащихся к самоуправленческой деятельности;
- Пудовкина Алла Детская музыкальная школа №22 г.Казань;
- Психолого-педагогічна характеристика учня;
- Психолого-педагогический самоанализ урока;
- Психолого-педагогические особенности дошкольников с ЗПР;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Психолого-педагогическая характеристика (образец);
- Психолого-педагогическая классификация нарушений речи;
- Психолого‑педагогические особенности дошкольников с ЗПР;
- ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ, БЕСЕДЫ;
- Психологічні та психолінгвістичні основи методики;
- ПСИХОЛОГІЧНИЙ СЛОВНИК УЧНЯ;
- психологической диагностики;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ;
- Психологические характеристики испытуемых с разными индивидуально - типическими профилями саморегуляции;
- Психологические требования к уроку;
- Психологические требования;
- Психологические особенности деятельности юриста.;
- Психологическая оценка колорита;
- Психологическая и физическая нагрузка и приемы ее регулирования при проведении физкультурного занятия;
- Психологическая автобиография;
- Психогимнастика. Пластические этюды;
- Психогимнастика. Пластические этюды;
- Психогимнастика. Пластические этюды;
- Психогимнастика. Пластические этюды;
- Психогимнастика. Пластические этюды;
- Психикалық дамуы тежелген балаларға сипаттама;
- Прыжки с поддержкой одной рукой;
- Прыжки с поддержкой за обе руки и комбинированное приемы;
- Проявления выносливости в спорте: факторы и биологические закономерности.;
- Проявление специальных способностей (по А.И. Савенкову).;
- Прочтите текст и выполните задания 2-14;
- Прочитайте. Сделайте выписки. Уясните, какие умения относятся к общеречевым и частноречевым.;
- Прочитайте. Сделайте выписки.;
- Прочитайте. Определите этапы работы над связным текстом;
- Прочитайте. Обратите внимание на то, что составляет психолого-педагогические, лингвистические основы обучения русскому языку в школе с украинским языком обучения.;
- Прочитайте. Запишіть послідовність застосування вправ, спрямованих на формування монологічного мовлення.;
- Прочитайте. Запишіть основну умову курсу «Літературне читання», основні змістові лінії.;
- Прочитайте. Запишите способы семантизации новой лексики.;
- Прочитайте. Запишите определение методики преподавания русского языка как науки, определите ее предмет, основные источники обогащения;
- Прочитайте. Запишите главное.;
- Прочитайте. Запишите виды подготовительных и основных упражнений по аудированию. Обратите внимание на способы проверки понимания воспринятого на слух.;
- Прочитайте. Выпишите задачи начального обучения чтению;
- Прочитайте. Випишіть умови успішного формування усного і писемного мовлення;
- Прочитайте, определите суть понятий «межъязыковая аналогия», «межъязыковое сопоставление». Выделите приемы (типы) межъязыкового сопоставления и его виды.;
- Прочитайте, ознайомтесь із вимогами до уроків української мови як другої. Найголовніше законспектуйте.;
- Прочитайте, з’ясуйте особливості формування навички читання вголос та методики проведення уроків літературного читання.;
- Прочитайте, запишіть спільні та відмінні риси методики української як другої та методики української як рідної;
- Прочитайте, запишіть основні методи навчання української мови як другої та прийоми їх реалізації. Особливу увагу зверніть на прийом зіставлення.;
- Прочитайте, визначте групи орфограм, визначених за результатами порівняльного аналізу змісту орфографічних правил української мови та російської;
- Прочитайте текст, подчеркните профессионализмы.;
- Прочитайте текст и выполните задания 7-8;
- Прочитайте Сделайте выписки;
- Процесуальні засоби діяльності в стадії;
- Процесуальні засоби діяльності в стадії;
- Процесуальні засоби діяльності в стадії;
- Процесуальне положення обвинуваченого.;
- Процессуальная характеристика;
- Процесс трудоустройства граждан;
- Процесс перевода от внутренней деятельности ко внешней, называется ...;
- Процедура согласования увольнения при расторжении;
- ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- проходившего выездную практику в регионе по определению удовлетворенности обучением;
- Проходження технологічної практики;
- проходження технологічної практики;
- Профориентационная работа в школе;
- Профілактична робота з батьками молодого подружжя.;
- Профілактика нещасних випадків. Засоби захисту, що застосовуються для попередження нещасних випадків на виробництві;
- Профілактика захворювань травм і опорно рухової системи.;
- Профильный (тематический) лагерь;
- ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ;
- Профилактика наркомании в образовательной среде;
- Профессиональных училищ и лицеев;
- Профессиональный идеал и средства профессионального самовоспитания учителя;
- Профессиональные качества и знания;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ;
- Профессиональной деятельности;
- Профессиональное становление педагога;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ;
- Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование;
- Профессионально-педагогическая деятельность учителя физической культуры;
- Профессионально важные качества;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ;
- Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство;
- Профессиональная адаптация;
- Профессиограмма. Значение профессиограмме для становления личности педагога. Требования к профессиограмме педагога. Уровни профессионализма . Критерии оценки.;
- професор кафедри теорії, історії і методики викладання зарубіжної літератури;
- Професіограма сучасного вчителя;
- Професійні вимоги до соціального працівника;
- Професійний портрет соціального працівника;
- Професійний портрет соціального педагогаі соціального працівника;
- ПРОТОКОЛИ СПОСТЕРЕЖЕНЬ ВІДВІДАНИХ УРОКІВ;
- Протокол оценки сформированности навыка чтения учащегося 4-го класса;
- Протокол оценки навыка письма учащегося 1-го класса;
- ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ПУЛЬСОМ;
- Пространственные отношения. Геометрические фигуры;
- Пространственная характеристика двигательных действий;
- Простой (элементарный) фонематический анализ;
- Просвещение и педагогическая мысль на белорусских землях во времена ВКЛ и Речи Посполитой.;
- Проректор по учебной, учебно-методической, научной работе и;
- Проректор по научно-педагогической;
- Проректор по научно-педагогической;
- Пропедевтика тестового контролю.;
- Производственный и технологический процессы;
- Произведения поэтов и писателей разных стран 4 страница;
- Произведения поэтов и писателей разных стран 3 страница;
- Произведения поэтов и писателей разных стран 2 страница;
- Произведения поэтов и писателей разных стран 1 страница;
- Произведение, над которым Микеланджело работал практически 40лет.;
- Проектування дитячого майданчика;
- Проектування дидактичного процесу;
- Проектирование гипермедиа системы;
- Продумати та обґрунтувати систему запровадження диференційованого навчання учнів з фаху.;
- Продуманную и завершенную композицию можно рассматривать как образную формулу, в которой приведены к смысловому и формальному единству все части картины.;
- Продолжительность рабочей недели для отдельных категорий работников;
- Продолжительность работы накануне нерабочих праздничных и;
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЙ.;
- ПРОГРАМОВІ ВИМОГИ ДО ЗАЛІКУ;
- Программы отдельных учебных предметов, курсов;
- Программу фестиваля смотрите на сайте на следующей неделе.;
- Программный материал по спортивным играм;
- Программный материал по плаванию;
- Программный материал по плаванию;
- Программный материал по лыжной подготовке;
- Программный материал по легкой атлетике;
- Программный материал по легкой атлетике;
- Программный материал по легкоатлетическим упражнениям;
- Программный материал по гимнастике с элементами акробатики;
- Программные ресурсы ИОС и ее функции, доступные сайты;
- Программированное обучение.;
- ПРОГРАММА «ВОЛШЕБНЫЕ ОБВОДИЛКИ».;
- ПРОГРАММА ЭКЗАМЕНА ПО ОСНОВАМ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ;
- Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
- Программа санитарного обследования и оценки детских дошкольных учреждений;
- Программа самостоятельной познавательной деятельности магистранта;
- Программа разработана на основе рабочей программы «Физическая культура» учащихся 5 -9 классы. Авторы: В.И.Лях: Издательство Москва «Просвещение», 2015г;
- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ВНИМАНИЯ, СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ, ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И КОРРЕКЦИИ ИХ НЕДОСТАТКОВ;
- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ, ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА И КОРРЕКЦИИ ИХ НЕДОСТАТКОВ;
- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ПАМЯТИ, ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА И КОРРЕКЦИИ ИХ НЕДОСТАТКОВ;
- Программа развития воспитания детей в РФ на период до 2010г.;
- ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГА;
- Программа производственной практики;
- Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- ПРОГРАММА КЛУБНОГО ТУРНИРА;
- ПРОГРАММА ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА;
- Программа и технология социального развития дошкольников, автор Л.В. Коломийченко;
- Програма факультативу для пенітенціарних шкіл;
- ПРОГРАМА ПРОХОДЖЕННЯ НАВЧАЛЬНОЇ ВНУТРИВУЗІВСЬКОЇ ПРАКТИКИ;
- Програма первинної профілактики;
- Програма навчальної практики з фахових методик;
- Програма навчальної дисципліни;
- Програма залучення дитини до соціального світу;
- Прогностически значимые признаки, которые необходимо учитывать при массовом отборе юных спортсменов в ДЮСШ, СДЮШОР;
- Провести дослід на визначення акомодації.;
- Проведення сесій міської ради та засідань виконавчого комітету;
- Проведення зовнішнього незалежного оцінювання;
- ПРОВЕДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА АВТОРСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ;
- Проведение экзаменов по дуэтному танцу по окончании первого, второго и третьего годов обучения;
- Проведение подвижных игр в разных возрастных группах;
- Проведение педагогом урока и деятельность учащихся.;
- ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА;
- ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА;
- ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;