Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -120 Страница
- Подвижники специального образования продолжают воспитывать, учить, лечить и спасать «ненормальных» детей;
- ПОДВИЖНАЯ ИГРА, ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СПЕЦИФИКА;
- ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО И МЕТОД ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Подведение итогов Фестиваля.;
- Подведение итогов практики;
- Подведение итогов конкурса и награждение победителей;
- Подведение итогов конкурса и награждение;
- Подведение итогов Конкурса;
- Подведение итогов конкурса;
- Подведение итогов Конкурса;
- Подведение итогов игр КВН и награждение участников;
- Подведение итогов и награждение.;
- Подведение итогов и награждение участников;
- Подведение итогов и награждение победителей конкурса;
- Подведение итогов и награждение победителей;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ;
- Подведение итогов и награждение;
- Подбрасывание с переменой поз в воздухе с поворотом и без поворота;
- Подбор физических упражнений на занятии;
- Подберите синонимы к данным словам.;
- Подберите синонимы и антонимы к слову свежий, учитывая его значения.;
- Подача заявок и конкурсных работ;
- Погружение в имитированную среду;
- Повышение эффективности взаимодействия учреждений общего среднего образования с семьей.;
- Повторне читання уривка прийомом «про себе».;
- Повреждениями и дефектами опорно-двигательного;
- Повреждения коленного сустава;
- Повреждения голеностопного сустава;
- Повідомлення про нещасні випадки, їх розслідування та облік;
- ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ;
- Побудувати дидактичну модель уроку узагальнення й систематизації знань Визначити і обгрунтувати його мету, структуру, використовувані методи, реалізовані принципи навчання.;
- Побудувати дидактичну модель уроку засвоєння нових знань. Визначити і обгрунтувати його мету, структуру, використовувані методи, реалізовані принципи навчання.;
- Победители рейтинга преподавателей по итогам работы в 2012 г. Старшие преподаватели;
- Победители рейтинга преподавателей по итогам работы в 2012 г. Профессора;
- Победители ОЛИМПИАД среди клубов;
- Победа абсурда в одной отдельно взятой школе;
- По физической культуре в 7 классах;
- По усмотрению оргкомитета участникам присуждаются специальные призы и награды, памятные подарки.;
- По типу организации и управления познавательной деятельностью В.П.;
- по специальности 050144 Дошкольное образование;
- По развитию связной речи у детей с ОНР;
- по проведению уроков доброты и формированию толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья;
- По применению рабочей тетради на занятиях по изобразительному искусству и методике его преподавания в начальной школе;
- ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ У ДЕТЕЙ;
- по подготовке и оформлению стендовых докладов;
- По ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образовательного учреждения;
- По окончании Симпозиума, участникам и ведущим выдается сертификат участия, в объеме 50 часов;
- По окончании семинара выдается Сертификат Молодежной секции РБА.;
- По обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи;
- по образовательным программам среднего общего образования;
- по методике Е.А. Стребелевой;
- По кафедре декоративного искусства и дизайна;
- По итогам ll конкурсного сезона 2015-2016 гг. талантливым артистам также может предоставиться возможность выступления на массовых городских концертах в Москве.;
- По всем танцевальным направлениям;
- Пластилин Антикафе, Ул. Пушкина 268;
- Пісня про рушник Андрій Малишко;
- Після виконання практичної роботи зробити висновок;
- Після виконання практичної роботи зробити висновок;
- Пільги особам за професійною ознакою;
- Підходи до тлумачення поняття девіантної поведінки як форми соціальної дезадаптації;
- Підсумковий тестовий контроль з курсу PowerPoint 2007;
- Підсумковий контроль знань студентів;
- Підсумкове тестування. Модульний контроль.;
- Підсумкова відомість проходження стажування;
- Підсумкова відомість проходження ознайомчої практики;
- Підсумкова відомість проходження навчальної практики;
- Підстави, порядок та правові наслідки припинення договору найму (оренди) житла.;
- Підстави і порядок закриття кримінальної справи. Оскарження постанови про закриття кримінальної справи.;
- Підручники для загальноосвітньої середньої школи;
- Підготовка педагогічних кадрів для системи дошкільної освіти;
- Підготовка вчителя до уроку, самоаналіз його результатів;
- ПІДВИЩЕНОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ УВАГИ;
- Підведення підсумків навчальної практики;
- ПИТАННЯ ДО ПІДСУМКОВОГО КОНТРОЛЮ;
- ПИТАННЯ 9 НЕЩАСНИЙ ВИПАДОК !!!!!!!!!!;
- ПИТАННЯ 8 ТИМЧАСОВА НЕПРАЦЕЗДАТНІСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!;
- ПИТАННЯ 6, 7 ІНВАЛІДНІСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!;
- ПИТАННЯ 14 ВТРАТА ГОДУВАЛЬНИКА !!!!!!!!!!!!!!;
- ПИТАННЯ 12 БЕЗРОБІТТЯ !!!!!!!!!!;
- ПИТАННЯ 10 ПРОФЕСІЙНЕ ЗАХВОРЮВАННЯ !!!!!!!!!!!!!!;
- Пешкән урыннарны өй шартларында дәваларга ярамый!;
- Петроград и Москва — форпосты специального обучения в РСФСР. Начало подготовки кадров советских дефектологов;
- Петр I: попытка сломать традицию и организовать призрение на европейский манер;
- Петербург и Москва оказались средоточием образовательных, лечебных и благотворительных учреждений, а впоследствии и профильных научных центров.;
- Песня о Георгиевском стане;
- Перспективы образования в высшей школе;
- Перспектива развития классно-урочной формы. (В.И. Андреев Педагогика - раздел II, глава 3, с.-309);
- Периферическое кровообращение при работе на выносливость.;
- Перечень электронных образовательных ресурсов;
- Перечень экзаменационных вопросов;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся;
- Перечень учебно-методического обеспечения;
- Перечень программ и технологий;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ 1-го ЭТАПА ПРОГРАММЫ;
- Перечень основных видов организованной образовательной деятельности;
- Перечень основных видов организованной;
- Перечень методической литературы;
- Перечень информационных технологий, используемых при проведении производственной практики;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ: «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ».;
- Перечень вопросов и ситуационных задач, выносимых на СРС и зачет по курсу БЖД.;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ;
- Перерви протягом робочого дня;
- Переломы костей нижних конечностей;
- Переломы костей верхнего плечевого пояса;
- Перелік практичних питань для підвищення балів.;
- Перелік питань до атестаційного екзамену;
- Перелік питань до атестаційного екзамену;
- Перелік питань для підсумкового контролю студентів.;
- Перелік питаннь до атестаційного екзамену;
- Перелік питаннь до атестаційного екзамену;
- Перелік обов'язкових документів з охорони;
- ПЕРЕЛІК ЗАПИТАНЬ ДЛЯ КОНТРОЛЮ З КОЖНОГО МОДУЛЯ;
- Переклад тексту за допомогою електронного онлайн-перекладача;
- Передумови виховання обдарованої дитини.;
- Перевтома як паталогічний стан;
- Перевірка навчальних досягнень учнів в усній формі;
- Перевести на другую работу;
- Первый этап. Первичный контакт;
- Первый международный фестиваль - конкурс;
- Первые шаги на пути строительства отечественной системы специального образования, или История Опытного училища глухонемых;
- Первичное обследование (беседа);
- Первая помощь при обморожениях;
- Пенсійне забезпечення суддів і службових осіб органів прокуратури;
- Педагогічні та психологічні методи соціальної роботи;
- Педагогічний доробок П. Юркевигча, М.Драгоманова. В. Антоновича.;
- Педагогічна думка київської русі;
- Педагогіка співтворчості і співробітництва;
- Педагогическое образование родителей;
- Педагогическое значение игры.;
- Педагогического работника образовательного учреждения;
- Педагогических работников, отнесенным к профессорско-преподавательскому составу, и основания ее изменения;
- Педагогических работников образовательных учреждений;
- Педагогических и иных работников;
- Педагогический эксперимент;
- Педагогический контроль учебной работы школьников. Виды контроля.;
- Педагогический контроль и учет в физическом воспитании;
- Педагогический контроль в учебном процессе;
- Педагогический анализ (самоанализ) физкультурно-спортивного занятия (визуальный);
- Педагогический анализ (самоанализ) физкультурно-спортивного занятия (визуальный);
- Педагогические технологии, принципы, формы и методы обучения;
- Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода;
- Педагогические ситуации и педагогические задачи;
- Педагогические работники, по должностям которых установлена продолжительность рабочего времени 36 или 30 часов в неделю;
- Педагогические работники, по должностям которых установлена не продолжительность рабочего времени, а нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы;
- Педагогические и гигиенические требования к организации труда;
- Педагогические взгляды на детскую игру (исторический аспект);
- Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев);
- Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А. А. Окунев);
- Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития;
- Педагогикалық техника;
- Педагогика окружающей среды;
- Педагог дополнительного образования;
- ПДТ балалардың ойлау ерекшеліктерін ойындар арқылы дамыту;
- ПДТ балалардың ойлау ерекшеліктерін айнала әлемі сабағында ойындарды қолдану арқылы қалыптастыру;
- ПДТ балалардың ойлау ерекшеліктері;
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста;
- Патогенез хронического гастрита;
- Паспорт соціальної інфраструктури мікрорайону;
- Параметры оценки адаптации детей.;
- ПАМЯТКА по правилам поведения населения при эвакуации;
- ПАМЯТКА по основным принципам оказания первой помощи;
- ПАМЯТКА населению района о порядке действий в чрезвычайных ситуациях;
- ПАМЯТКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ;
- ПАМЯТКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ;
- Пальчиковые игры и упражнения со стихотворным сопровождением;
- Пакет математической обработки данных Mathcad;
- Павло́ Миха́йлович Мо́вчан;
- Павел I создает Ведомство благотворительных учреждений и поручает его императрице Марии Федоровне;
- П. р. конституционального происхождения;
- Пәннің оқу-әдістемелік қамтамасыздандыруларының картасы;
- Пәннің қысқаша сипаттамасы.;
- ПӘННІҢ ТАҚЫРЫП МАЗМҰНЫ;
- Ошибки в формулах Microsoft Excel.;
- ОЧРАКЛЫ ИМГӘНҮЛӘР ҺӘМ БӘХЕТСЕЗЛЕК ОЧРАКЛАРЫ;
- Очікуваний результат проекту;
- Оцінювання навчальної діяльності студента;
- Оцінювання мультимедійної презентації.;
- Оценочный лист качества практического занятия на материальной части;
- Оценки развития ребенка в приемной семье;;
- ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ;
- Оценка результатов прохождения производственной практики;
- Оценка результативности проекта;
- Оценка навыка чтения в 1-м классе;
- Оценка навыка письма учащихся в 1-м классе;
- Оценка материально-технической базы;
- Оценка Качества подготовки специалистов Работодателями (по 10-балльной шкале);
- Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения;
- Охрана имущества подопечного;
- ОХП – 10 применяют для тушения крупных очагов возгорания, когда другие средства малоэффективны;
- Охарактеризувати соціальну сферу держави;
- Охарактеризувати поняття «спортивний травматизм», перерахувати основні причини виникнення травм в спорті і окреслити шляхи його профілактики.;
- Охарактеризувати особливості використання тренажерів НUR інвалідами.;
- Охарактеризувати особливості використання тракційної терапії для;
- Охарактеризувати методики розвитку силових якостей.;
- ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ;
- Оформление титульного листа проекта (приложение 1);
- Оформление списка литературы;
- Оформление списка использованных источников и литературы;
- Оформление списка использованных источников;