Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -123 Страница
- Об’єднання співвласників багатоквартирних будинків;
- Обязательные нормативные материалы;
- Обязательно внесение предоплаты в размере 20 % от стоимости участия до 10.03.2016 г.;
- Обязанности руководителя практики — представителя базы практики;
- Обязана ли организация представить в территориальный орган ПФР уточненные сведения индивидуального (персонифицированного) учета за I и II кварталы 2013 г.?;
- Обьявление спонсоров, партнеров;
- Объекты общей и раздельной собственности супругов; учет правовых позиций Конституционного и Верховного Суда Российской Федерации.;
- Объективирование световых впечатлений;
- Объект и предмет исследования.;
- Объект -социальная работа во Франции.;
- Общий цветовой тон картины;
- Общие требования при обработке персональных данных работника и гарантии их защиты.;
- Общие требования пожарной безопасности при уборке зерновых культур;
- Общие требования к работам Конкурса;
- Общие требования к оформлению статей и сведений об авторе;
- Общие требования к оформлению ВКР;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 031300 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА;
- Общие требования к организации учебной и производственной практики;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧАСТНИКОВ;
- Общие требование к методике применения физ.упр.в СМГ: принципы построения занятий в СМГ, требования к уроку в СМГ.;
- Общие тенденции формирования контента (содержания) систем образования.;
- Общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания;
- Общие принципы создания внешнего вида учащегося.;
- ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И ОКАЗАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Общие основы лечебной физической культуры;
- Общие основания подбора игрового материала.;
- Общие и специфические закономерности присущи и аномальному развитию психики.;
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ЗАБОЛЕВАНИЯХ;
- Общеуниверситетская кафедра истории;
- Общеразвивающие упражнения;
- Общепедагогические принципы;
- Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании;
- Общение с ребенком во время самостоятельной деятельности и во время проведения режимных моментов.;
- Общение как сфера жизнедеятельности.;
- Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания;
- Общее понятие и виды субъектов трудового права;
- Общая характеристика учебного предмета.;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Общая характеристика учебного предмета;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА;
- Общая характеристика современной информационных и коммуникационных технологии;
- Общая характеристика русской художественной культуры XVIII в;
- Общая характеристика процесса обучения двигательным действиям;
- Общая характеристика принципов трудового права;
- Общая характеристика отношений по трудоустройству и занятости;
- Общая характеристика валеологии как научной и учебной дисциплины;
- Общая физическая подготовка;
- Общая структура отчета студента по практике;
- Общая интеллектуальная и академическая одаренность;
- Обучение умственно отсталых детей становится возможным (1895—1917);
- Обучение умственно отсталых детей и подростков;
- Обучение слепых набирает темп (1881-1917);
- Обучение слепоглухонемых детей (1894-1917);
- ОБУЧЕНИЕ КАТАНИЮ НА КОНЬКАХ;
- Обучение как движущая сила развития;
- Обучение и развитие в дошкольном возрасте;
- Обучение и воспитание школьников с нарушениями зрения;
- Обучение и воспитание умственно отсталых школьников;
- Обучение детей с ДЦП в специальных (коррекционных) школах VI вида;
- Обучение детей и подростков с нарушением слуха;
- Обучение говорению. Обогащение и активизация словарного запаса школьников.;
- Обучение глухих за пределами столицы;
- Обучающие семинары проводятся по мере формирования групп. По итогам обучения участники обучающего семинара получают сертификат.;
- Обставини, що виключають можливість участі в кримінальному судочинстві. Відвід та самовідвід.;
- Обследования условий жизни и воспитания учащегося;
- ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОТ 2,5 ДО 4 ЛЕТ;
- ОБРЕТЕНИЕ ПРАВА НА ОБУЧЕНИЕ ГЛУХИМИ, СЛЕПЫМИ И УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ. СТАНОВЛЕНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.;
- Обратите внимание на типичные ошибки;
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА МАТЕРИАЛ ДАННЫХ ТЕЗИСОВ – ОН ВКЛЮЧЕН В МОДУЛЬНУЮ РАБОТУ;
- Обрання найвищого правителя;
- Образцы приказов по личному составу;
- Образцы библиографического описания;
- Образовательные. Воспитательные. Развивающие.;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА учебной ПРАКТИКЕ.;
- Образовательные технологии и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике;
- Образовательная система XXI века.;
- Образовательная область: познавательное развитие;
- Образование соседних чисел (задача 3-а);
- Образец технического диктанта;
- Образец схемы занятия лечебной физкультурой;
- Образец оформления служебного письма;
- Образец оформления приказа;
- Образец оформления положения;
- Образец оформления номенклатуры дел;
- Образец оформления конкурсной работы;
- Образец оформления заявлений студента о выборе темы ВКР;
- Образец заявки Вы можете запросить, написав нам, либо посмотреть на сайте www.mk-kit.ru, на котором можете ТАКЖЕ заполнить он-лайн заявку.;
- Образец выполнения задания;
- Обработка результатов измерения;
- Обработка результатов измерения;
- Обработка результатов измерении;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Оборудование необходимое для проведения занятий данного курса;
- ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ;
- Обозначить направления графически; выполнить раскладку картинок, фигур, буквенно-цифрового материала в соответствии со словесной инструкцией;
- Обов’язки керівника практики від технікуму;
- Обов'язковість виконання вказівок суду апеляційної інстанції для судів нижчого рівня, прокурора та органів розслідування.;
- ОБОВ'ЯЗКОВІ РЕКВІЗИТИ ПОСТАНОВИ;
- Обобщенные показатели социальной эффективности программных мероприятий (функционирования организаций), связанных с развитием чтения;
- Обобщение 9. Развивающее обучение осуществляется путем решения учебных задач.;
- Обобщение 6. Развивающее обучение происходит в зоне ближайшего развития ребенка.;
- Обобщение 3. В развивающем обучении педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности.;
- Обобщение 2. Развивающее обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидума.;
- Обобщение 10. Развивающее обучение — это коллективная мыследеятельность, диалог-полилог, деловое общение детей.;
- ОБНАРУЖЕНИЕ КАПСУЛ ПО МЕТОДУ БУРРИ;
- Обмін інформацією з питань розслідування злочинів.;
- Облитерирующий эндартериит;
- Область применения рабочей программы;
- Областного семинара организаторов туристско-краеведческой работы по итогам года.;
- ОБЛАДНАННЯ ТА ІНСТРУМЕНТИ ДЛЯ ЗАНЯТЬ З ХУДОЖНЬОЇ ПРАЦІ;
- Обладнання основних приміщень;
- Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию;
- Обеспечение прав человека в деятельности ОВД;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЧИСТОТЫ РЕК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Обговорення проблемних ситуацiй;
- Обговорення майбутнього макета.;
- Обведи, не отрывая карандаша. Дорисуй и раскрась.;
- Об'єкт, предмет, функції і завдання педагогіки;
- Об увольнении - без указания номера и даты приказа об увольнении.;
- Об отделении церкви от государства и школы от церкви;
- Оқу тәртібінің саясаты. 4 страница;
- Оқу тәртібінің саясаты. 3 страница;
- Оқу тәртібінің саясаты. 2 страница;
- Оқу тәртібінің саясаты. 1 страница;
- Оқу пәндерін оқытудың жоспары.;
- О «законе сохранения духовной энергии» и соучастии в творчестве личности;
- О чужих грибах, истоках негативизма и праве ребенка на конфликт;
- О формах систематизации материала по обучению грамоте дошкольников с ОНР;
- О творческих способностях и запретах в воспитании;
- О стрекозе, вертолете и умении любить детей такими, какие они есть;
- О родительских надеждах и первых сюрпризах;
- О путях совершенствования вербального общения студентов в условиях музыкального вуза;
- О проведениии психолого-педагогической диагностики в учреждениях дошкольного образования;
- О проведении Международной выставки произведений глухих художников «Искусство, созданное в тишине».;
- О проведении X-го международного фестиваля сибирской керамики;
- О преподавании учебного предмета;
- О прекращении действия трудового договора (контракта) с работником;
- О портрете. Натурные постановки;
- О мотивах, действительных и мнимых, родительских предубеждениях и пользе сомнений.;
- О медведе в берлоге, играх всерьез и пробуждении самосознания;
- О коте Ваське, тяге к животный и умении сочувствовать;
- о ежегодном конкурсе научно-исследовательских работ студентов расположенных на территории Ярославской области образовательных организаций высшего образования;
- О ЕДИНСТВЕ ОРГАНИЗМА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ;
- О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ ПРАКТИКИ;
- о всероссийских молодежных форумах 2016 года;
- О "преждевременной обидчивости", режиме дня и неожиданном упрямстве;
- Ные и нравственные ценности;
- Нравственные основы службы в ОВД.;
- Нормы ЧСС в покое для детей разного возраста;
- Нормирование учебно-производственного труда обучающихся;
- Нормирование труда при многостаночном обслуживании;
- Нормирование труда в условиях гибких производственных систем;
- Норми дотримання і порядок розміщення основних реквізитів (реквізити „дата”, „адресат”, „адресант”, „назва документа”, „підпис”).;
- НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА;
- Нормативные требования к структуре;
- Нормативные правовые акты и иные документы, регламентирующие организацию питания детей дошкольного возраста;
- Нормативное правовое обеспечение деятельности учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
- Нормативно-правовое регулирование социального обслуживания детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Нормативно-правовая основа;
- Нормативно-правовая база системы специального образования;
- Нормативно- правова база соціальної роботи;
- Нормативно‑правовая база системы специального образования;
- Нормативність і правильність фахового мовлення.;
- Нормативні вимоги до змісту, структури і оформлення робочих зошитів;
- Нормативні акти з ОП, що діють на виробництві;
- Номинации. Требования к конкурсной программе.;
- Номинации, возрастные категории.;
- Номинации Конкурса и награждение;
- НОМИНАЦИИ И ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- Номинации и возрастные группы конкурсантов.;
- Номинации и возрастные группы;
- Номинации для коллективных проектов;
- Номинации для авторских проектов;
- Номер – «Восточный» танец.;
- Ножницы (детские, с закругленными краями, но которыми можно резать) демонстрируются на слово «чик-чик!», этому соответствует разрезание полоски бумаги «в два приема». 8 страница;
- Ножницы (детские, с закругленными краями, но которыми можно резать) демонстрируются на слово «чик-чик!», этому соответствует разрезание полоски бумаги «в два приема». 7 страница;
- Ножницы (детские, с закругленными краями, но которыми можно резать) демонстрируются на слово «чик-чик!», этому соответствует разрезание полоски бумаги «в два приема». 6 страница;
- Ножницы (детские, с закругленными краями, но которыми можно резать) демонстрируются на слово «чик-чик!», этому соответствует разрезание полоски бумаги «в два приема». 5 страница;
- Ножницы (детские, с закругленными краями, но которыми можно резать) демонстрируются на слово «чик-чик!», этому соответствует разрезание полоски бумаги «в два приема». 4 страница;
- Ножницы (детские, с закругленными краями, но которыми можно резать) демонстрируются на слово «чик-чик!», этому соответствует разрезание полоски бумаги «в два приема». 3 страница;
- Ножницы (детские, с закругленными краями, но которыми можно резать) демонстрируются на слово «чик-чик!», этому соответствует разрезание полоски бумаги «в два приема». 2 страница;
- Ножницы (детские, с закругленными краями, но которыми можно резать) демонстрируются на слово «чик-чик!», этому соответствует разрезание полоски бумаги «в два приема». 1 страница;
- НОВЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МИР, ИЛИ ПРИРОДОСООБРАЗНЫЙ СОЦИЕТАРНЫЙ СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ;
- Новые технологии, ориентированные на развитие личности, а не на усвоение ЗУН, получили название продуктивных.;
- Новообразования и развитие различных сфер личности;
- Нові педагоги в школі для маленьких дітей;
- Ні, це добре, що ти захотів бути ним, запевнив Андрій, - я тобі допоможу.;
- Николай Андреевич Римский-Корсаков - биография;
- Николай Андреевич Римский-Корсаков;
- НИЖЕГОРОДСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ;
- Ниже перечислены различные виды коммуникаций. Определите, в каких случаях уместна только книжная речь, только разговорная, а в каких и та и другая.;
- Нещасні випадки. поняття. класифікація;
- Нетрадиционные виды изобразительной деятельности.;
- Несколько слов о «второй натуре» и внутренней гармонии человека;
- Несколько слов о том, способен ли человек существенно изменить себя;
- Несвоевременно поданные протесты не рассматриваются.;
- Нервная система и ее функции. Нейрон. Рефлексы, их координация. Функциональная система и ее организация. Физиологические основы обучения произвольным движениям.;
- Нервная регуляция функций организма;
- Нерабочие праздничные дни.;