Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -125 Страница
- Методические рекомендации для преподавателей;
- Методические разработки организации закрепления знаний татарского языка вне занятий.;
- Методические принципы Программы;
- Методические подходы и методы воспитания координационных способностей;
- Методические основы физического воспитания в вузе;
- Методические аспекты формирования социальных компетенций учащихся 7-8 классов средствами ИКТ;
- Методическая работа в профессиональном образовательном учреждении.;
- Методики проведения диагностики УУД;
- Методики по изучению группы;
- Методики оценки результатов реализации программы;
- Методики для батьків і самих дітей.;
- Методики аппликации по возрастам детей;
- Методика «Социограмма». Педагогический анализ социального развития людей с множественными нарушениями (форма PAC-S/P). На основе третьего издания по X. С. Гюнцбургу;
- Методика формування елементарних математичних уявлень;
- Методика формування вмінь на уроках природознавства;
- Методика формирования умения решать и составлять;
- Методика формирования умения определять форму окружающих предметов (задача 5);
- Методика формирования умения двигаться в заданном направлении;
- Методика формирования представлений об объеме и измерении объема жидких и сыпучих веществ (задача 9);
- Методика физической реабилитации в позднем периоде ТБСМ;
- Методика физической реабилитации;
- Методика углубленного разучивания движений;
- Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений;
- Методика складання тематизованої робочої програми.;
- Методика розвитку мовлення;
- Методика расчета алгоритмов физической нагрузки при использовании тренажеров нового поколения 4 страница;
- Методика расчета алгоритмов физической нагрузки при использовании тренажеров нового поколения 3 страница;
- Методика расчета алгоритмов физической нагрузки при использовании тренажеров нового поколения 2 страница;
- Методика расчета алгоритмов физической нагрузки при использовании тренажеров нового поколения 1 страница;
- МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ;
- МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Методика развития дошкольников представлений о;
- Методика развития гибкости;
- Методика работы по развитию глазомера (задача 4);
- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР;
- МЕТОДИКА проведения письменного экзамена по учебной дисциплине;
- Методика проведения занятий во втором квартале;
- Методика проведения занятий в четвертом квартале;
- Методика проведения занятий в третьем квартале;
- Методика підготовки доповіді на науковій конференції;
- Методика підведення дітей до природи.;
- Методика організації дозвілля дітей та молоді;
- Методика организации туристских прогулок;
- Методика организации труда в разных возрастных группах;
- Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе;
- Методика ознакомления с частями суток;
- Методика ознакомления с признаками плоских геометрических фигур (задача 2);
- Методика ознакомления с обратным счетом (задача 7);
- Методика ознакомления с днями недели;
- Методика обучения сравнению множеств по количеству способами наложения и приложения (задачи № 4-6, 5);
- Методика обучения сравнению множеств на основе счета (задача 4);
- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Методика исследования самоотношения (по С. Р. Пантелееву);
- Методика изучения программного материала, различного по степени совпадения его в русском и украинском языках.;
- МЕТОДИКА ИГРЫ НА УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- Методика застосування стрибкових вправ для;
- Методика дослідження навіювання;
- Методика діагностики проблем клієнта;
- Методика диагностики одаренности младших школьников;
- Методика Двухчастный дневник;
- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ;
- Методика воспитания гибкости;
- МЕТОДИКА ВИКЛАДАННЯ ІНФОРМАТИКИ В ПОЧАТКОВИХ КЛАСАХ;
- Методика вивчення прийменника;
- Методи терапевтичного впливу в практиці соціально-педагогічної роботи;
- Методи та способи психологічної корекції узалежненої поведінки.;
- МЕТОДИ СТИМУЛЮВАННЯ Й МОТИВАЦІЇ НАВЧАЛЬНО-ПІЗНАВАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Методи соціально-виховної роботи з неповнолітніми, засудженими у виховних колоніях;
- Методи і форми попереджувальної діяльності.;
- Методи дослідження виробничого травматизму;
- Методи вивчення соціальним педагогом творчої дитини.;
- Метод трудового права как отрасли права.;
- Метод развития динамической силы;
- Метод испытания с дополнительной нагрузкой;
- Метафоры в названиях литературных произведений;
- Метапредметные результаты освоения физической культуры.;
- Метапредметные результаты освоения физической культуры.;
- Мета, завдання та функції органів студентського самоврядування;
- МЕТА ТА ЗАВДАННЯ СТАЖУВАННЯ.;
- МЕТА ТА ЗАВДАННЯ СТАЖУВАННЯ.;
- МЕТА ТА ЗАВДАННЯ СТАЖУВАННЯ;
- МЕТА ТА ЗАВДАННЯ НАВЧАЛЬНОЇ ПРАКТИКИ;
- МЕТА ТА ЗАВДАННЯ НАВЧАЛЬНОЇ ПРАКТИКИ;
- МЕТА ТА ЗАВДАННЯ НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- МЕТА ТА ЗАВДАННЯ ВИХОВНОЇ ПРАКТИКИ;
- Мета та завдання виробничої (професійної) практики;
- Мета та завдання бакалаврської роботи;
- Мета і завдання педагогічної практики;
- Мета і завдання органів студентського самоврядування;
- Мета і завдання органів студентського самоврядування;
- Мета і завдання в роботі з дітьми з особливими освітніми потребами;
- Мета заняття: навчитися розраховувати коефіцієнт кореляції і досліджувати взаємозв'язок між ознаками.;
- Мета заняття: навчитися розраховувати коефіцієнт варіації, і робити висновок про однорідність і однотипність групи, яка підлягає дослідженню.;
- Мета заняття: навчитися визначати середньостатистичні показники, що характеризують генеральну сукупність, модельну характеристику для даної вибірки.;
- Местоимения, указательные слова – 15;
- Местоимения, указательные слова и другие категории;
- Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата;
- Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата;
- Место практики в структуре основной образовательной программы (ООП);
- Место практики в структуре ООП подготовки бакалавра;
- Место и время проведения учебной практики;
- МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- Место и время проведения практики;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО (бакалавриата);
- Место дисциплины в структре ООП ВО. Требования к результатам освоения содержания дисциплины.;
- Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника;
- Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося.;
- Меры социально-правовой защиты безработных граждан;
- Меры поощрения и дисциплинарного взыскания.;
- Мероприятия, посвященные юбилею Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- Мероприятия по допризывной подготовке в старших классах как фактор позитивного отношения молодёжи к армии;
- Межкультурная коммуникация в условиях интернационализации современного образования;
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8 МАРТА.;
- Международные правовые акты как источники ТП;
- Межгрупповое взаимодействие в жизни воспитательной организации.;
- Медлительного ребенка нельзя заставить писать и читать быстрее.;
- Медичні показання для звернення до медико-генетичних консультацій.;
- Медицинский сотрудник (врач).;
- Медицинский пункт 24 часа в сутки.;
- Медико-психологічна робота;
- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ;
- Мед. контроль в массовой ФК. Основные механизмы влияния физ. упр. на организм человека. Методы медицинского наблюдения при занятиях ФК.;
- МБОУ «Лицей №2» г.Дзержинский;
- Матеріально – технічне оснащення кабінету;
- Матеріали прес-конференції;
- Матеріали для консультування безробітних громадян;
- МАТЕРИАЛЬНО_ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Материально-техническое обеспечение практики;
- Материально-техническое обеспечение практики;
- Материально-техническое обеспечение практики;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ;
- МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Материалы, присланные без заполненной заявки, с нарушением правил оформления или позже указанных сроков, к рассмотрению не принимаются.;
- Материал для лабораторных занятий;
- Математика және информатика» білім саласы;
- Мат. отв-сть работодателя за материальный ущерб, причиненный работнику и его имуществу.;
- Мастер-классы воспитателей ДОУ;
- Массовая работа - эффективная форма для поддержки чтения учащихся;
- Массажный кабинет и его оборудование;
- МАРКИН ВАЛЕРИЙ МИХАЙЛОВИЧ- актёр, режиссёр, старший преподаватель кафедры мастерство актера Театрального института им. Б. В. Щукина;
- МАЛЫШ И ТЕ, КТО С НИМ РЯДОМ;
- МАЛЕНЬКИЕ ПРЫЖКИ И НЕБОЛЬШИЕ ПОДЪЕМЫ ДО УРОВНЯ ГРУДИ И ПЛЕЧ;
- Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: учебное пособие / Л.И. Маленкова. М.: Педагогическое общество России, 2002. -480 с.;
- Мал.6 Насадна циліндрична розвертка з напаяними пластинками з твердого сплаву.;
- Мал. логические кубы с фигурами;
- м. Львів, пл. Музейна, 3, храм Пресвятої Євхаристії, 7-25 січня 2015 р. Б.;
- М. И. ТЕРКИНА, Г. С. ШУКУРОВА;
- МӘКТӘПКӘЧӘ ЯШЬТӘГЕ БАЛАЛАРНЫҢ ҮСЕШЕ;
- МӘКТӘП БАЛАСЫНЫҢ СӘЛАМӘТЛЕГЕ;
- Людське життя - єдине життя виховання.;
- Любящие и небезразличные взрослые, творите вместе и рядом с детьми!;
- ЛФК при хирургических вмешательствах по поводу пороков сердца;
- ЛФК ПРИ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ;
- ЛФК при бронхоэктатической болезни;
- ЛУГАНСЬКОЇ ОБЛДЕРЖАДМІНІСТРАЦІЇ;
- Локомотивне депо у 1970-х роках;
- ЛОКАЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- Логопедическое обследование;
- Логопедические карты диагностики для речевых нарушений.;
- Логічні завдання на пошук відсутніх фігур;
- Лікарсько-педагогічні спостереження на занятті з фізичного виховання;
- Личный досмотр после надевания наручников в положении у стены стоя;
- Личный досмотр под угрозой применения оружия в положении стоя у стены;
- Личный досмотр под воздействием загиба руки за спину в положении стоя у стены;
- Личные впечатления от занятия;
- Личность как содержательное обобщение высшего уровня;
- Личность как педагогическая категория. Факторы развитии личности. Личность как объект и субъект педагогического процесса.;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса;
- Личностные результаты освоения предмета физической культуры.;
- Личностно-ориентированный подход в обучении;
- Личностно ориентированное развивающее обучение (И. С. Якиманская);
- Личностно ориентированное развивающее обучение (И. О. Якиманская);
- Личности: реальность или социальная утопия?;
- Литературоведческая пропедевтика;
- Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося;
- Лист переутверждения положения и программы итоговой государственной аттестации;
- Либеральные реформы Александра II — благотворительное движение набирает силу;
- Либерализация учебного процесса;
- Лечения (по П.В. Юрьеву, 1990) Вводный раздел;
- Лечение и реабилитация больных при остеохондрозах;
- Лечебной физической культуры;
- Лекцфя 1. Спорт в сучасному суспільстві. Сутність і значення спорту.;
- ЛЕКЦІЯ 4. Речення як основна синтаксична одиниця;
- Лекція 3. Загальна характеристика спортивного тренування;
- Лекція 1. Педагогічні технології в сучасному освітньому просторі;
- Лекция 5. . Требования ФГОС НОО к профессиональной компетентности педагога;
- Лекция 2: Гражданские процессуальные принципы.;
- Лекция 2. Проектирование современного образовательного процесса в образовательном учреждении.;
- ЛЕКЦИИ, ДОКЛАДЫ И БЕСЕДЫ, ПРОСЛУШАННЫЕ СТУДЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ;
- Лей, чтобы выработать сбалансированный подход. Необходимо подбирать;
- Легкоатлетические упражнения;
- ЛЕГКИХ БАКТЕРИОСКОПИЧЕСКИМ МЕТОДОМ;