Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -126 Страница
- Лабораторні методи дослідження;
- курсу, 1 групи, спеціальності 8505, заочної форми навчання;
- Курсовой проект (курсовая работа). Выпускная квалификационная работа (дипломная работа);
- Курсова та дипломна роботи;
- Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И. Н. Закатова);
- Культурно-воспитательная деятельность с детьми и подростками;
- Культура, музеи театры Абакана;
- Культура партнерства как нравственный императив глобализации;
- Кукла с мишкой пляшут полечку;
- Кубок ПФО является отборочным этапом на Кубок России.;
- Кто победил во второй мировой и почему господь говорил по‑английски;
- КТД – не мероприятия, а забота;
- КТД пионерских и старших классных коллективов.;
- КТД в честь Дня Победы (на выбор).;
- Крокошенко О. Я. Роль педагогічної практики в процесі розвитку педагогічної компетентності майбутніх інженерів-педагогів.;
- Крок 4. Обраховуємо дисперсію другої вибірки. Для цього копіюємо комірку В43у комірку С43, та обов’язково коректуємо масив. Для даного прикладу він повинен бути С2:С20.;
- КРІЗЬ ПРИЗМУ ПОГЛЯДІВ В. О. СУХОМЛИНСЬКОГО;
- Критичною тривалістю пожежі є час досягнення при пожежі небезпечних для людини температур і зменшення вмісту кисню у повітрі.;
- Критерії товарознавчого аналізу робочих зошитів;
- Критерії оцінювання навчальної практики;
- Критерии оценки результатов освоения учебного предмета 6 страница;
- Критерии оценки результатов освоения учебного предмета 5 страница;
- Критерии оценки результатов освоения учебного предмета 4 страница;
- Критерии оценки результатов освоения учебного предмета 3 страница;
- Критерии оценки результатов освоения учебного предмета 2 страница;
- Критерии оценки результатов освоения учебного предмета 1 страница;
- Критерии оценки образовательного проекта;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки коллективов классов, участников смотра-конкурса;
- Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных;
- Критерии оценки для членов жюри;
- Критерии оценки дипломной работы;
- Критерии оценки выступлений;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы (дипломной работы);
- Критерии и шкала оценки сформированных компетенций;
- Критерии и показатели эффективности воспитательного процесса;
- Критерии и диагностика уровня сформированности эстетического опыта детей.;
- Критерии для анализа выполнения дидактических принципов на уроке;
- Кредитно-модульна система організації навчального процесу в ВНЗ України;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие сведения об истории ВОГ;
- Краткие методические рекомендации;
- Краткая формулировка задачи;
- Коррекционно-развивающий модуль.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА;
- Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями зрения;
- Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями поведения и деятельности;
- Коррекционно-воспитательные;
- Коррекционно‑педагогическая работа с детьми с нарушениями зрения;
- Коррекционно‑педагогическая помощь детям с нарушениями поведения и деятельности;
- Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста при ДЦП;
- Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития;
- Корректурные знаки и правила их применения;
- Корпоративные PR-документы компании;
- Координатор: Тихонов Александр Александрович;
- Кооперація ВНЗ спрямована на: забезпечення якості освітніх послуг;
- Концертмейстер, Булдакова Ольга Евгеньевна;
- Концерт группы GDEPROPELLER;
- Концепция и тенденции информационных и образовательных стратегий;
- Концептуальные положения технологии В.М.Монахова;
- Концептуальные положения технологии В. М. Монахова;
- Концептуальные положения и гипотезы;
- Концептуальные основы программы;
- Концептуальные дидактические положения;
- Конференция приняла решение, что базовым началом;
- Конференции, в которые войдут лучшие статьи.;
- Контрольные упражнения и функциональные пробы для студентов специального отделения;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития гибкости;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости;
- Контрольно-пропускной режим для родителей (законных представителей);
- Контрольно – мониторинговое направление;
- КОНТРОЛЬНА РОБОТА ПОВИННА БУТИ ЗДАНА НА КАФЕДРУ ЗА МІСЯЦЬ ДО ПОЧАТКУ ЕКЗАМЕНАЦІЙНОЇ СЕСІЇ. 5 страница;
- КОНТРОЛЬНА РОБОТА ПОВИННА БУТИ ЗДАНА НА КАФЕДРУ ЗА МІСЯЦЬ ДО ПОЧАТКУ ЕКЗАМЕНАЦІЙНОЇ СЕСІЇ. 4 страница;
- КОНТРОЛЬНА РОБОТА ПОВИННА БУТИ ЗДАНА НА КАФЕДРУ ЗА МІСЯЦЬ ДО ПОЧАТКУ ЕКЗАМЕНАЦІЙНОЇ СЕСІЇ. 3 страница;
- КОНТРОЛЬНА РОБОТА ПОВИННА БУТИ ЗДАНА НА КАФЕДРУ ЗА МІСЯЦЬ ДО ПОЧАТКУ ЕКЗАМЕНАЦІЙНОЇ СЕСІЇ. 2 страница;
- КОНТРОЛЬНА РОБОТА ПОВИННА БУТИ ЗДАНА НА КАФЕДРУ ЗА МІСЯЦЬ ДО ПОЧАТКУ ЕКЗАМЕНАЦІЙНОЇ СЕСІЇ. 1 страница;
- контроль, що переходить у самоконтроль;;
- Контроль, перевірка та оцінка;
- Контроль та оцінка результатів навчальної діяльності;
- Контроль рухової підготовки дітей шкільного віку;
- КонтролЬ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ;
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ);
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ;
- Контроль и оценка в современном образовании;
- Контроль за фізичною підготовленістю спортсмена;
- Контроль за соревновательными и тренировочными воздействиями;
- Контроль за исполнением документов;
- Контроль за здоровьем и физической подготовленностью занимающихся физическими упражнениями;
- Контроль в фізичному вихованні та спорті;
- КОНТРКУЛЬТУРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ДИССОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Консультування по телефону як різновид соціально-педагогічної допомоги.;
- Консультування молодої сім'ї.;
- Консультация для воспитателей;
- Консультации врачей-специалистов;
- Конструктивно-модельная деятельность;
- Конструирование микроциклов.;
- КОНСТРУИРОВАНИЕ МИКРОЦИКЛОВ;
- Конституція України. – Харків: Фоліо, 2005. – 46с.;
- КОНСТИТУЦІЯ ТА ЗАКОНОДАВЧІ АКТИ УКРАЇНИ;
- Конституция Российской Федерации;
- КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Конспект по проведению сюжетно-ролевой игры;
- Конспект занятия по рисованию;
- Конспект занятия по развитию речи;
- Конспект занятия по развитию речи;
- Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и природой;
- Конспект занятия по ознакомлению окружающим и природой, развитию речи;
- Конспект занятия по конструированию;
- Конспект занятия по аппликации;
- Конспект зантия по технике рисования.;
- Конкурсы в командном первенстве;
- Конкурсные работы, предоставленные позднее 1 марта 2015 года, не соответствующие требованиям Положения о Конкурсе, не рассматриваются.;
- Конкурсант может заявить неограниченное кол-во номеров и принять участие в нескольких номинациях.;
- Конкурс проходит с 28 по 31марта 2016 года.;
- Конкурс научно-методического сопровождения физико-математических и технических дисциплин в школе и вузе по реализации практико-ориентированной модели педагога;
- Конец 1920-х гг. — советская специальная школа встаёт на ноги;
- Компьютерные (новые информационные) технологии обучения;
- Компоненты компетенций, формируемые у студентов в результате прохождения учебной практики;
- Композиция светлотных тонов;
- Композиция натюрморта и интерьера;
- Комплимент на домысливание 4 страница;
- Комплимент на домысливание 3 страница;
- Комплимент на домысливание 2 страница;
- Комплимент на домысливание 1 страница;
- Комплексна психолого-педагогічна діагностика.;
- Комплекс утренней гимнастики на май месяц;
- Комплекс утренней гигиенической гимнастики;
- Комплекс упражнений при заболеваниях;
- Комплекс упражнений для формирования;
- Комплекс ОРУ (16 упражнений);
- Комплекс образовательных технологий и мультимедийных моделей.;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора;
- Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения практики;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики;
- Компетенцией, пока не прогнозирует нечто существенное в реальном мире.;
- Компетентностная модель обучающегося;
- Компетентностная модель обучающегося;
- Компаниям, фирмам и отдельным представителям деловых кругов разрешается вносить благотворительные взносы на проведение конкурса и учреждать свои призы.;
- Комп'ютер та інформаційні технології в навчальному процесі.;
- Коммуникативные универсальные учебные действия;
- Коммуникативные умения по видам речевой деятельности;
- Коммуникативная ситуация как базовая категория педагогической риторики (предмет речи, образ автора речи, особенности адресата речи).;
- Комментарии к номинациям конкурса;
- Комиссий, классных руководителей;
- Комедийные актеры Вашего поколения вообще стараются избежать того, что принесло славу Джиму Керри и Робину Уильямсу, - игры лицевыми мускулами. Вы все возмутительно серьезны.;
- Коллективным способом обучения является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого.;
- Коллективный способ обучения КСО (А. Г. Ривин, В. К. Дьяченко);
- Коллективный договор - понятие, стороны.;
- Коллективное танцевальное движение;
- Количество участников пленэра ограничено. Оргкомитет оставляет за собой право досрочного прекращения заявок на участие в пленэре.;
- Количество недель (часов) на освоение программы производственной практики;
- Количество и назначение ученических тетрадей;
- Количественная оценка сформированности навыка чтения;
- Колегіальні робочі органи з підготовки та проведення зовнішнього оцінювання;
- Кодекс педагога - психолога образования 1 страница;
- Кодекс законів про працю України;
- Ключові слова:метод переконання і виховання, заохочення, покарання.;
- Ключи к тестовым заданиям для контроля остаточных знаний студентов;
- Клубний заклад Тростянецької міської ради;
- Клубний заклад Тростянецької міської ради;
- Клуб шанувальників звичаїв українського народу;
- Клиническая типология детей с общим недоразвитием речи.;
- Клиническая картина остеохондрозов;