Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -135 Страница
- Часть вторая ИНФОРМАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОВГ 2 страница;
- Часть вторая ИНФОРМАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОВГ 1 страница;
- ЧАСТНЫЕ ПРАВИЛА ВЫБОРА АРТИКЛЯ;
- Части программы, формируемой участниками образовательных отношений;
- Час початку засвоєння другої мови;
- Цілісність природи. Екологічні системи;
- Ці комплекси вправ лише для спеціалізованих дошкільних закладів;
- Циклоидный тип; лабильно циклоидная акцентуация;
- Циклограмма работы классного руководителя;
- ЦИКЛОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ЦИКЛОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Цикличность процесса обучения;
- Центральна нервова система;
- Центра охраны репродуктивного здоровья подростков;
- Ценностные свойства документов и факторы их социальной значимости.;
- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Ценностно-ориентационная деятельность и ее связь с другими видами развивающей деятельности;
- Цена договора и порядок расчетов;
- Цель:учить детей различать и характеризовать приметы золотой осени;
- Цель: исследование сплоченности группы;
- Цель. Дифференциация звуков с—з.;
- Цель, структура и функции повышения профессионализма;
- Цель – развитие творческих способностей детей.;
- Цель – показатель цикличности обучения;
- Цель программы развивающих занятий по логической математике;
- ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Цель констатирующего эксперимента состоит в том, чтобы выявить состояние изучаемого предмета, процесса, явления; цель формирующего - преобразовать, изменить, улучшить.;
- Цель и задачи развития речи детей;
- Цель и задачи программы воспитания.;
- Цель и задачи исследования;
- Цель и задачи изучения учебной дисциплины;
- Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и;
- Цель и задачи воспитательной работы;
- Цель воспитания как система целей;
- Цель воспитания и мотив профессиональной деятельности воспитателя;
- Цель воспитания и ее место в воспитательном процессе.;
- Цель - приобщение ребят к разнообразной трудовой деятельности через участие в игре.;
- Целостный пед. проц., его сущ-ть и стр-ра.;
- Цели, задачи, сущность и уровни межкультурного образования;
- Цели, задачи воспитания в современной школе;
- Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ.;
- Цели и задачи технологического образования;
- Цели и задачи спортивной тренировки;
- Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования;
- Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС;
- Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования;
- Цели и задачи проверки и оценки знаний;
- Цели и задачи педагогической практики.;
- Цели и задачи обучения по предмету «Русский язык» во 2классе;
- Цели и задачи литературного образования;
- Цели и задачи информатизации образования;
- Цели и задачи деятельности кураторов;
- Цели и задачи деятельности;
- Цели и задачи гуманистического воспитания;
- Цели и задачи Года правовой культуры;
- Цели и задачи воспитательной работы;
- Цели и задачи воспитания в современных условиях.;
- Цели и задачи внеклассной воспитательной работы;
- Цели воспитания. Подходы к целям воспитания. Их характеристика.;
- Цели воспитания в современной школе;
- Цели воспитания в зарубежной педагогике;
- Целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
- Целеполагание в педагогике. Иерархия целей. Таксономия целей обучения.;
- Целеполагание в педагогике;
- Целеполагание в педагогике;
- Целенаправленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования;
- Х”ли сўзлар “Ҳ”ли сўзлар;
- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО 11,00 – 12,10;
- Художественно-эстетическое развитие.;
- Художественно-эстетическое воспитание. Досуг.;
- Художественно-творческого развития детей дошкольного возраста;
- Художественная мастерская «Параскева» представляет Дивеевскую глиняную игрушку;
- Художественная деятельность - специфическая по своему содержанию и формам выражения активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством искусства.;
- Хронологія подій Болонського процесу;
- Хронология важнейших событий политической, экономической и культурной жизни.;
- Хронология важнейших событий политической, экономической и культурной жизни.;
- Хронология важнейших событий политической, экономической и культурной жизни;
- Христианство: новый взгляд на людей с отклонениями в развитии.;
- Христианство: новый взгляд на людей с отклонениями в развитии;
- Хірургія та травматологія.;
- Хирургические мероприятия при аномалиях прикрепления мягких тканей полости рта;
- Хирургическая школа Н.В. Склифосовского;
- Хворий перестає бути заразним після 5-7 днів хвороби.;
- Харківської обласної державної адміністрації;
- Харківська приватна недільна школа Х. Алчевської.;
- Характерные черты личности;
- Характеристики основных концепций развивающего обучения;
- Характеристики образовательных сред.;
- Характеристики индивидуальных стилей педагогической деятельности;
- Характеристики и критерии оценки инноваций;
- Характеристика ЦСПО РАНХиГС;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМ ОБУЧЕНИЯ;
- Характеристика факторов и условий становления и развития советской школы и педагогики.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К КУРСОВЫМ РАБОТАМ № 2 И № 3.;
- Характеристика творческого наследия;
- Характеристика спостереження як пізнавальної діяльності. Структура спостереження як методу ознайомлення дітей з природою.;
- Характеристика содержания направлений коррекционной работы;
- Характеристика современной системы эвристической технологии в образовательном процессе;
- Характеристика системы тренировочно-соревновательной подготовки;
- Характеристика семейной политики и демографии в России;
- Характеристика связей современной дидактики с другими отраслями человекознания.;
- Характеристика рівнів сформованості культури здорового способу життя молодших школярів;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ;
- Характеристика программы по ФВ для среднеобразовательной школы.;
- Характеристика принципов обучения;
- Характеристика принципов обучения;
- Характеристика принципов воспитания;
- Характеристика принципов воспитания;
- Характеристика познавательной деятельности.;
- Характеристика педагогических конфликтов;
- Характеристика основных направлений воспитательной работы;
- Характеристика основных дидактических понятий.;
- Характеристика основних типів навчальних закладів України.;
- Характеристика основних педагогічних законів та закономірностей.;
- Характеристика основних напрямів змісту виховання.;
- Характеристика общественного и семейного воспитания в России;
- Характеристика некоторых туристских маршрутов Омского Прииртышья;
- ХАРАКТЕРИСТИКА НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ;
- Характеристика навчального закладу;
- Характеристика на Нестереву А. А.;
- Характеристика методов формировании поведения и стимулирования деятельности школьников.;
- Характеристика методов профессионального обучения;
- Характеристика методов обучения;
- Характеристика методов обучения;
- Характеристика методов воспитания;
- Характеристика методів організації та здійснення пізнавальної діяльності учнів;
- Характеристика методів навчання дітей української мови;
- Характеристика методів контролю і самоконтролю в навчанні учнів;
- Характеристика методів виховання свідомості особистості.;
- Характеристика материков Земли.;
- Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся;
- Характеристика классного коллектива.;
- Характеристика и особенности средств и методов воспитания скоростно-силовых способностей.;
- Характеристика и назначение упражнений художественной гимнастики;
- Характеристика и назначение упражнений ритмической;
- Характеристика и назначение прикладных видов гимнастики.;
- Характеристика и назначение оздоровительных видов гимнастики.;
- Характеристика и назначение акробатических упражнений;
- ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ ЧС ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА;
- Характеристика змісту морального виховання. Поняття про патріотизм, інтернаціоналізм, гуманізм, почуття національної гідності.;
- Характеристика закономерностей воспитания;
- Характеристика закономерностей воспитания;
- Характеристика двомовності;
- Характеристика движений тела;
- Характеристика гимнастической терминологии;
- Характеристика аппаратно-программных средств, используемых в образовательном учреждении;
- Характер как система отношений личности.;
- Хантаев Вячеслав, экономист ТГ «Абсолют», г. Улан-Удэ;
- ХII. Методические рекомендации по работе с дневником педагогической практики;
- ХII. 5. Пример отчета о прохождении педагогической практики, представленного студентом практикантом;
- ХI. 3. Пример психолого-педагогической характеристики, составленной студентом-практикантом;
- Х. ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- Х. 2. Примерный перечень видов и форм[7] внеклассной воспитательной работы;
- Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А;
- Функціонування системи ВРІ у Державній науково-педагогічній бібліотеці України імені В. О. Сухомлинського;
- Функціональні типи діалогів;
- Функції процесу навчання, їх взаємозв’язок.;
- Функції підрядних сполучників у реченні;
- Функції інфінітива у реченні;
- Функції герундія в реченні;
- Функції герундіального звороту у реченні;
- Функция организации в управлении школой;
- Функционирование нервно-мышечного аппарата;
- Функциональные характеристики родного языка;
- Функциональные обязанности должностных лиц школы по организации и руководству учебно-воспитательной работой;
- Функционально-стилевая закрепленность разных типов предложений;
- Функционалистская парадигма;
- функции. Учитель в меняющемся мире.;
- Функции трудового воспитания младших школьников.;
- ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Функции семьи и типы детско-родительских отношений;
- Функции семейного воспитания, современные формы и методы семейного воспитания;
- Функции процесса обучения, нх сущность, взаимосвязь. Противоречия - движущие силы процесса обучения.;
- Функции профессионально-педагогической деятельности;
- Функции классного руководителя;
- Функции классного руководителя;
- Функции искусства в социуме как объект теоретического и практического освоения воспитанниками.;
- Функции инфинитива в предложении;
- Функции игроков. Краткая характеристика.;
- Функции и структура процесса обучения;
- Функции и основные направления деятельности классного руководителя.;
- Функции и обязанности Организатора;
- Фронтальная, групповая и индивидуальная работа с учащимися на уроке;
- Фронтальная форма организации учебной деятельности;
- Фрмування рецептивної граматичної навички.;
- Франц Антон Кристоф Хильфердинг;
- Фрагмент сводной ведомости по итогам защит творческих работ;
- ФОРМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Формы самостоятельных занятий.;
- Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация;
- Формы работы с родителями по профилактики и коррекции отклонений в поведении детей;
- Формы работы дошкольного учреждения с семьёй. Педагогическое просвещение родителей.;
- Формы промежуточной аттестации (по итогам практики);
- Формы практической подготовки;
- ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ;
- ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ;
- Формы организации физического воспитания в iiikoj;
- Формы организации учебного процесса в классно-урочной системе обучения;
- Формы организации учебного процесса;
- Формы организации обучения. Урок как важнейшая форма обучения;