Лекции.орг — категория Педагогика: 137 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение курса;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 9;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 7;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 6;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 27;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 26;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 23;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 22;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 21;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 20;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 2;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 17;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 14;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 13;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-исследовательские задания;
- Учебно-исследовательские задания;
- Учебно-исследовательские задания;
- Учебно-исследовательские задания;
- Учебно-исследовательские задания;
- Учебно-воспитательного процесса в университете и на факультете;
- Учебно-воспитательная работа;
- Учащихся средних и старших классов;
- Участники уг. судопроизводства. Понятие и классификация.;
- участника международной научно-практической конференции;
- Участие в фестивалях и конкурсах.;
- УЧАСТИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ;
- Участвовали ли вы в подобных проектах раньше?;
- Уточнюючі й пояснюючі члени речення не відокремлюються;
- Утворення нових форм та структур фізичного виховання: релігійних, жіночих, робітничих. Скаутський рух.;
- Утверждение в педагогике гуманного подхода к воспитанию учащихся и преодоление методов авторитаризма;
- Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2010 г. N 121;
- УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 27 апреля 1979 г. № 1589;
- Установите соответствие характеристик понятий.;
- Установите режим отображения документа Обычный, найдите разделители страниц, выделите их и удалите с помощью клавиши Delete.;
- установ і організацій системи освіти України;
- Успешность обучения школьников и способы ее оценивания.;
- Усний метод Гарольда Пальмера.;
- Условный сигнал Подкрепление;
- Условные предложения (Conditionals);
- Условия эффективного применения наглядности;
- Условия участия и требования к оформлению материалов;
- Условия участия в финальном туре всероссийского этапа конкурса;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ, ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ;
- Условия участия в Семинаре;
- Условия участия в конференции;
- Условия участия в конкурсе;
- Условия участия в Конкурсе;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ;
- Условия размещения учреждения;
- Условия развития творчества;
- Условия проведения Фестиваля-конкурса;
- Условия проведения олимпиады;
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНУРСА;
- Условия проведения конкурса;
- Условия проведения Выставки;
- УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ И УЧАСТИЯ РЕБЕНКА В СЛЕТЕ;
- Условия оказания социальных услуг;
- Условия конкурса «Молодой ученый» 2013 года;
- Условия конкурса Театр костюма и моды:;
- Условия конкурса по Хореографии (ансамбли, малые формы - от 2 до 4 человек):;
- Условия конкурса Dance Solo:;
- Условия использования эвристической технологии в образовательном процессе.;
- УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ;
- Условия и порядок проведения конкурса.;
- Условия и порядок проведения конкурса.;
- Условия и порядок проведения;
- Усі виступи виконуються наживо у супроводі фонограми ( - ) або «акапельно». Тривалість одного виступу складає не більше 4 хвилин.;
- усвоенные знания о русских режиссерах и их фильмах;
- Урочные формы занятий. Общая характеристика.;
- Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков;
- Урок як основна форма організації навчання. Вимоги до уроку.;
- Урок як основна форма організації навчального процесу в українському шкільництві. Педагогічні вимоги до сучасного уроку іноземної мови.;
- Урок объяснения нового материала;
- Урок обобщения и систематизации;
- Урок лабораторно-практических занятий;
- Урок как основная форма целостного педагогического процесса.;
- Урок как основная форма организации учебного процесса. Требования к современному уроку.;
- Урок как основная форма организации обучения. Типологии и структура уроков. Требования к современному уроку;
- Урок как основная форма организации обучения в школе.;
- Урок как основная форма организации обучения;
- УРОК КАК ВАЖНЕЙШАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ;
- Урок защиты тематических заданий;
- Урок 8. КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ С МИРОМ;
- Урок 6. ПРИРОДА В ТВОРЧЕСТВЕ ЧЕЛОВЕКА;
- Урок 3. НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА;
- Урок 15. КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ;
- Урок 13. УЧИТЕЛЬ — НАСТАВНИК И ДРУГ;
- Урок 12. МЫ — ДРУЖНЫЙ КЛАСС;
- Урок 11. НАШ КЛАСС В ШКОЛЕ;
- Урок 10. ЛЮДИ — ТВОРЦЫ КУЛЬТУРЫ;
- Урогенітальний мікоплазмоз;
- Уровни сформированности учебной деятельности у детей;
- Уровни продуктивности педагогической деятельности;
- Уровни организации и усвоения учебно-познавательной деятельности школьников.;
- Уровни организации движений;
- Уровень развития личностных качеств учащихся;
- Уровень притязаний и самооценка школьниука.;
- Ураження отрутою риб і медуз;
- Упражнения художественной гимнастики;
- Упражнения собраны в 4 группы.;
- Упражнения со счетными палочками готовят дошкольников к овладению счетом.;
- Упражнения с мячом большого диаметра.;
- Упражнения с мячом большого диаметра;
- Упражнения с кольцом (кольцеброс);
- Упражнения с кольцом (кольцеброс);
- Упражнения на формирование воздушной струи.;
- Упражнения на стимуляцию движений кончика языка вне рта;
- Упражнения на специальных конструкциях и спортивных снарядах;
- Упражнения на развитие чувства ритма.;
- Упражнения на развитие мышц, участвующих в голосообразовании;
- Упражнения на развитие внимания и памяти.;
- Упражнения на равновесие на гимнастическом бревне;
- Упражнения на координацию движений языка и челюсти и выдоха;
- Упражнения на договаривание слов и строк;
- Упражнения на гимнастической стенке, скамейке и в парах;
- Упражнения на брусьях разной высоты;
- УПРАЖНЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ;
- Упражнения для самостоятельной работы;
- Упражнения для растяжения подъязычной связки;
- Упражнения для психофизического тренинга;
- Упражнения для постановки звуков С, 3 иЦ;
- Упражнения для постановки звуков;
- Упражнения для постановки звука Р;
- Упражнения для постановки звука Л;
- Упражнения для пальчиковой гимнастики подбираются с учетом возраста ребенка.;
- Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц;
- Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц;
- Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц;
- Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц;
- Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ МЫШЦ МЯГКОГО НЁБА;
- упражнений для формирования словаря дошкольников;
- Упражнение на развитие речевого внимания;
- Управління вищим навчальним закладом;
- Управленческая культура руководителя школы;
- управления образовательными системами;
- Управления образования администрации Усть-Кубинского муниципального района;
- Управление учебно-познавательной деятельностью школьников. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина.;
- Управление системой образования России. Уровневая структура, основные задачи, государственно-общественный характер управления образованием.;
- Управление процессом развития общеобразовательного учреждения;
- Управление педагогическими системами как разновидность социального управления;
- Управление образовательными системами. Принципы, методы, стиль и формы управления образовательными системами.;
- Управление образовательными системами;
- Управление дидактическим процессом в учебное время.;
- Управление дидактическим процессом в учебное время.;
- УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМИ РЕСУРСАМИ;
- Управление воспитательным процессом. Управление деятельностью учащихся. Взаимодействие социальных институтов в управлении педагогическим процессом;
- Употребление имени прилагательного;
- Упорядочение труда учителя;
- УНІВЕРСИТЕТ ВНУТРІШНІХ СПРАВ;
- Унифицированные обороты, используемые при написании;
- Унифицированная форма № Т-7;
- Унифицированная форма № Т-10;
- Универсальные учебные действия. Проблема Преемственности.;
- Универсальные учебные действия. Определение и функции.;
- Универсальные ИПЯ, используемые в России (УДК, ББК, ГРНТИ). Структура и области их применения.;
- Умственное воспитание на внеклассной работе.;
- Умови, які спричиняють порушення постави;
- УМОВИ МАТЕРІАЛЬНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ КЕРІВНИКА;
- Умеренная умственная отсталость.;
- Умения и способы деятельности;
- Українські прислів'я, приказки та загадки;
- Українське бібліотекознавство;
- УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА ТА МИСТЕЦТВО;
- Українська інтелігенція за часів «перебудови».;
- Укололи – и пошел… по врачам;
- Указатель драматических и музыкально-драматических произведений;
- Укажите ошибки в построении сложных предложений, отредактируйте их.;
- Укажите ошибки в построении сложных предложений, отредактируйте их.;
- Укажите ошибки в построении сложных предложений, отредактируйте их.;
- УЗЛОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ;
- УЗАГАЛЬНЕННЯ ДОСВІДУ РОБОТИ;
- УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПАМЯТИ;
- Удержания, производимые из заработной платы;
- Уголовно-процессуальное доказывание, его элементы.;
- Уголовная ответственность лиц, совершивших преступление в состоянии опьянения.;
- УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КИНЕСТЕТИКИ: СЕМЬ ИЗМЕРЕНИЙ СИСТЕМЫ «ТЕЛО - ИНТЕЛЛЕКТ» - 32 часа.;
- Углубленная специализированная тренировка гимнастов 13—16 лет;
- Уважаемый Валерий Владимирович!;
- Уважаемые, деканы, заместители деканов, старосты групп!;
- Убеждение как важнейший метод воспитания;
- У чому полягає двосторонній характер процесу навчання? Розкрийте структуру діяльності кожного з його суб*єктів.;
- У чому Ви вбачаєте взаємозв’язок між трудовим, моральним і фізичним вихованням?;
- У чому Ви вбачаєте взаємозв’язок між правовим вихованням і формуванням дисциплінованості особистості? Складіть програму виховання дисциплінованості дитини в сім’ї.;
- У чому ви вбачаєте взаємозв’язок і відмінні особливості виховання, самовиховання та перевиховання.;
- У трудових правовідносинах іноді можуть брати участь так звані другорядні суб’єкти;
- У розробці також брали участь;
- у осінньому семестрі 2014/2015 навчального року;
- У викладанні методики навчання дітей;
- Тяжкий патологічний процес, що виникає внаслідок значної травми та призводить до порушення всіх життєво важливих функцій організму – це;
- Тэма 8 Традыцыйная духоўная культура;
- Тыныс белгілердің қабаттаса қолданылуы;
- Тыл µ³рµйэ±ин уларытыы;