Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -138 Страница
- Тушение пожара первичными средствами пожаротушения;
- Тур по Владимирскому округу;
- Трудолюбивая божья коровка;
- Трудоголизм. Гемблинг. Интернет-зависимость;
- Трудовые отношения в детском оздоровительном лагере;
- Трудовой договор педагога-психолога образования;
- Трудовой договор (контракт);
- Трудовое воспитание школьников;
- Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся;
- Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников;
- Трудовое воспитание в семье и школе. Задачи. Виды труда.;
- Трудові доходи: види, місце у структурі сукупних доходів;
- Трудовий колектив підприємства як суб'єкт трудового права.;
- Трудовий договір укладається як правило;
- Трудовий договір може укладатися на строк?;
- Трудове право як самостійна галузь права; його місце в системі права України.;
- Трудове виховання дітей. Фізичне виховання дітей.;
- Трудовая школа (Роберт Зейдель, Георг Кершенштейнер).;
- Трудовая дисциплина и порядок разрешения трудовых споров.;
- Трудова книжка працівника.;
- Тривалість безперервного застосування на уроках різних технічних засобів навчання;
- Три тысячи) рублей - малая форма до 5 человек;
- Три направления помощи; возникновение первых специальных школ.;
- Три направления помощи; возникновение первых специальных школ;
- Трехуровневый подход к изучению образовательного объекта;
- ТРЕТЬОГО (ЗАКЛЮЧНОГО) ТУРУ КОНКУРСУ;
- Третий этап – с 15.03.2013 года по 20.04.2013 года;
- Третий этап (работа над проектом).;
- Тренінг – це форма групової роботи, яка забезпечує активну участь і творчу взаємодію учасників між собою і з учителем.;
- Тренінг умінь елементів акторської майстерності.;
- ТРЕНІНГ ДЛЯ ТРЕНЕРІВ ТА МУЛЬТИПЛІКАТОРІВ З ПИТАНЬ ОСВІТИ В ОБЛАСТІ ПРАВ ЛЮДИНИ В УКРАЇНІ;
- Тренировочные и соревновательные нагрузки;
- Тренировка четырехугольной мышцы нижней губы;
- Тренинги личной причинности и внутренней мотивации;
- Тренинг по сенсорной интеграции. Сенсорный пирог (По Дж. Айрес);
- Тренинг по правилам дорожного движения;
- ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА;
- ТРЕНИНГ В ПРОГРАММАХ АКТЕРСКОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Требования,прдъявляемые к гимнастической терминологии.;
- Требования, предъявляемые к языку и стилю;
- Требования, предъявляемые к работнику - аниматору;
- Требования, предъявляемые к выпускной квалификационной работе;
- Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде ДО;
- Требования техники безопасности;
- Требования предъявляемые в кандидаты в судьи.;
- Требования по структурированию текста;
- Требования по оформлению списка литературы и ссылок на источники;
- Требования к форматированию электронного документа;
- Требования к уровню усвоения содержания дисциплины;
- Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса;
- Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса;
- Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса;
- Требования к уровню подготовки учащихся;
- Требования к уровню подготовки выпускника по дисциплинам;
- ТРЕБОВАНИЯ К ТЕМАТИКЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ.;
- Требования к текстовой части;
- Требования к Структуре КУРСОВОЙ работы;
- Требования к структуре и содержанию курсовой работы;
- Требования к стилю изложения содержания курсовой работы;
- Требования к специалисту по социальной работе;
- Требования к социальному педагогу;
- Требования к составлению презентации;
- Требования к содержанию, объему и структуре;
- ТРЕБОВАНИЯ К содержанию структурных элементов КУРСОВОЙ работы;
- Требования к содержанию структурных элементов;
- Требования к содержанию работы.;
- Требования к содержанию методической записки ВКР;
- Требования к содержанию курсовой работы;
- Требования к содержанию и оформлению работ.;
- Требования к содержанию и оформлению проектов;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА;
- Требования к содержанию и оформлению исследовательской работы;
- Требования к современному педагогу;
- Требования к современной вузовской лекции.;
- Требования к руководителю школы;
- Требования к реферату по истории и философии науки;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к работам, представляемым на Конкурс;
- Требования к процедуре выполнения и предоставления курсовых работ;
- Требования к профессиональной подготовке специалиста;
- Требования к представляемым на конкурс работам;
- Требования к предоставляемым материалам;
- Требования к подготовке специалистов;
- Требования к письменному научному тексту.;
- Требования к оформлению реферата;
- Требования к оформлению работы;
- Требования к оформлению ПРОЕКТА ВКР;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРИЛОЖЕНИЙ;
- Требования к оформлению приложений;
- Требования к оформлению методической записки ВКР;
- Требования к оформлению материалов...;
- Требования к оформлению курсовых работ;
- Требования к оформлению курсовых проектов;
- Требования к оформлению курсовой работы (проекта);
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ конкурсных РАБОТ;
- Требования к оформлению конкурсных работ;
- Требования к оформлению дипломной работы.;
- Требования к оформлению выпускной квалификационной работы;
- Требования к отбору информации для таблицы.;
- Требования к освоению учебной дисциплины;
- ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ;
- Требования к местам проведения занятий;
- Требования к личности учителя и его профессиональной компетентности;
- ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВЫМ И КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ;
- Требования к конкурсным программам;
- Требования к компетентности;
- Требования к изложению и оформлению работ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к должностям и профессиям персонала учреждения;
- Требования к выполнению курсовой работы на разных курсах обучения;
- ТРЕБОВАНИЯ К АВТОРСКИМ ОРИГИНАЛАМ МАТЕРИАЛОВ;
- Традиційні та інноваційні підходи сучасних вчителів в технологічному забезпеченні освітнього процесу;
- Традиционные методы педагогики;
- Традиционные и новые подходы к созданию развивающей среды;
- Традиционно-педагогические методы тп;
- Трагедия Беслана: Нападение. Как это было.;
- Трагедия Беслана: Нападение. Как это было.;
- Точность словоупотребления;
- Точность словоизменения и формообразования;
- Толымды, толымсыз және атаулы сөйлем;
- Тождественные преобразования;
- Тождественные преобразования;
- Тобольская государственная социально-педагогическая академия;
- То, что мы знаем, ограничено, а что не знаем бесконечно». Лаплас;
- ТМФК как учебная дисциплина, цель, задачи.;
- Тле И||ицс1:сы И ИВЛеНИЯ В МЭЛЫХ 7 страница;
- Тле И||ицс1:сы И ИВЛеНИЯ В МЭЛЫХ 6 страница;
- Тле И||ицс1:сы И ИВЛеНИЯ В МЭЛЫХ 5 страница;
- Тле И||ицс1:сы И ИВЛеНИЯ В МЭЛЫХ 4 страница;
- Тле И||ицс1:сы И ИВЛеНИЯ В МЭЛЫХ 3 страница;
- Тле И||ицс1:сы И ИВЛеНИЯ В МЭЛЫХ 2 страница;
- Тле И||ицс1:сы И ИВЛеНИЯ В МЭЛЫХ 1 страница;
- Тінту және қараудың процессуалдық сипаттамасын келтіре отырып, олардың айырмашылықтарын анықтаңыз.;
- Тіла і речовини, що оточують людину;
- Тіл ұстарту жұмыстары.;
- ТИТУЛЬНИЙ АРКУШ ДИСЕРТАЦІЇ;
- Тире между подлежащим и сказуемым;
- Тире в неполном предложении;
- Типы, виды и модели воспитания. Цели и задачи воспитания в современных условиях.;
- Типы уроков , характеристика и значение.;
- Типы урока. Их сравнительная характеристика.;
- Типы стратегий, которые учителя используют в классе;
- Типы семейных отношений и семейного воспитания;
- Типы самостоятельных работ;
- Типы педагогической направленности;
- Типы педагогического исследования;
- Типы педагогических задач и их характеристика;
- Типы организации социальных отношений в процессе обучения.;
- Типы нестандартных уроков.;
- Типы инвективных имен и уровни семантики;
- ТИПЫ И СТРУКТУРЫ УРОКА И ДРУГИХ ФОРМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ТИПЫ И СТРУКТУРА ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ;
- ТИПЫ И СТРУКТУРА ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИ-ПРАКТИЧЕСКОЙ И ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ;
- Типы и модели научной информации;
- Типы вопросов (Types of questions);
- Типы взаимодействия родителей в соответствии с моделью поведения детей;
- Типы антропонимов и их функционирование в тексте семейной хроники;
- Типологія уроків зарубіжної літератури;
- Типология и характеристика уроков;
- Типология и структура уроков;
- Типология и структура уроков;
- Типология и структура урока;
- Типология и многообразие образовательных учреждений. авторские школы;
- Типовые задачи применения универсальных учебных действий;
- Типовые задания для самостоятельной работы;
- Типова форма контракту з керівником підприємства, що є у державній власності;
- Типо-видовая структура документального потока;
- Типичные трудности и ошибки родителей в воспитании детей.;
- Типичные трудности и недостатки воспитания в процессе трудовой деятельности.;
- Типичные ошибки при выполнении кувырка вперед;
- Типи уроків за основною дидиактичною метою,їх х-ка;
- Типи трансакцій. Правила комунікації.;
- Типи складних речень. Складносурядні речення.;
- Типи навчальних закладів України. Альтернативні навчальні заклади.;
- Типи і структура уроків, їх взаємозв’язок. Особливості комбінованого уроку.;
- Типи вищих навчальних закладів;
- Технологія музичного виховання В. Верховинця.;
- Технології соціально-психологічної реабілітації;
- Технології соціально-педагогічної роботи в зарубіжних країнах;
- Технології соціально-педагогічної роботи;
- Технології соціально-педагогічної роботи;
- Технології роботи соціального гувернера;
- Технология, барьеры и условия осуществления инновационных процессов;
- Технология формирования самостоятельности школьников в обучении;
- ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений;
- Технология расшифровки своего;
- Технология развивающего обучения.;
- Технология работы классного руководителя;
- Технология проектного обучения;
- Технология программированного обучения.;
- Технология проблемного обучения;
- Технология поэтапного формирования умственных действий;
- Технология построения педагогического общения на основе;