Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -145 Страница
- Розвиток зв'язного мовлення дітей;
- РОЗВИТОК АЛЬТЕРНАТИВНИХ ШКІЛ НА РУБЕЖІ ХІХ-ХХ СТОЛІТЬ ТА У 20-30 РОКАХ ХХ СТОЛІТТЯ;
- Розвиваюча:розвивати допитливість, спостережливість.;
- Родители этих школьников - тоже были не против такой нужной и полезной для НИХ и для ВСЕХ - «Дружбы».;
- Род несклоняемых русских имен существительных.;
- Род названий лиц женского пола по профессии, должности и т.д.;
- Робочий час і час відпочинку;
- Робочий час і його використання;
- Роботи студента-практиканта;
- Робота соціального педагога з обдарованими дітьми;
- Робота методиста та інспектора з навчання дітей української мови в управліннях освіти;
- Робота з кадрами як багатогранний процес 4 страница;
- Робота з кадрами як багатогранний процес 3 страница;
- Робота з кадрами як багатогранний процес 2 страница;
- Робота з кадрами як багатогранний процес 1 страница;
- Рмалас сөйлем. Салалас құрмалас сөйлемдер: өзіндік белгілер, жасалу жолдары.;
- Рмалас сөйлем, түрлері;
- Рішення КТС підлягає виконанню роботодавцем у (*3*)денний строк по закінченню (*10*)днів, передбачених на їх оскарження;
- Різні розробки та впровадження сучасних педагогічних технологій;
- Різниця між трудовим договором і контрактом;
- Ритуал прощания и рефлексия занятия.;
- Рисунки для координации рук.;
- Речь. Речевая деятельность;
- Речь как средство преподавания;
- Речевые игры и упражнения в концепции Карла Орфа.;
- Речевой этикет современности.;
- Речевое поведение учителя.;
- Рецидив преступлений и его уголовно-правовое значение;
- РЕЦЕНЗУВАННЯ ТА ЗАХИСТ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Рецензування дипломних робіт;
- Рецензия заверяется подписью рецензента;
- Реформы системы образования в России в первой половине XIX веке (Н.И. Пирогов, Н.А. Добролюбов, Н.Г. Чернышевский, А.И. Герцен, Н.П. Огарев);
- Реформы просвещения Петра I.;
- Реформування змісту початкової освіти;
- Реформация: отношение к инвалидам не меняется.;
- РЕФОРМА БАЛЕТА ЧАЙКОВСКОГО;
- Рефлекторный принцип функционирования нервной системы;
- рефлексивный тренинг «Призвание – воспитатель».;
- Реферування – це такий складний процес аналітико-синтетичної переробки інформації наукового джерела (або джерел), результатом якої і стає реферат.;
- Реферат как самостоятельный документ;
- Респіраторно-синтиціальна вірусна інфекція;
- Реорганизация и ликвидация;
- РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕЛИГИОЗНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Релаксация. Упражнения на ковре;
- Рекомендую провести додатковий бібліографічний пошук за темою!;
- Рекомендуется для направления подготовки;
- Рекомендуемые формы и тематика Конкурса;
- Рекомендуемые упражнения и этюды;
- Рекомендуемые последовательности мажорных аккордов во втором классе;
- Рекомендуемые последовательности аккордов;
- Рекомендуемые методы оценивания;
- Рекомендуемые для использования в реферате периодические издания;
- Рекомендуемые виды деятельности на этапах урока;
- Рекомендовані нормативно-правові акти;
- Рекомендації щодо покращення репродуктивного здоров’я молоді.;
- РЕКОМЕНДАЦІЇ З ОРГАНІЗАЦІЇ ТА ПІДГОТОВКИ;
- Рекомендации руководителю по совершенствованию процесса социальной адаптации нового сотрудника в коллективе МКДОУ д/с «Гармония» детский сад № 85 комбинированного вида;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМУЛИРОВКЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ;
- Рекомендации по формированию классного коллектива;
- Рекомендации по реализации программы воспитания;
- Рекомендации по подготовке речи;
- Рекомендации по подготовке рефератов;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Рекомендации по написанию введения курсовой работы;
- Рекомендации по использованию данного комплекса упражнений;
- Рекомендации к структуре и написанию ВКР;
- Рекомендации к написанию реферата;
- РЕКОМЕДОВАНА ЛІТЕРАТУРА ДО КУРСУ;
- Рекламное и информационное обеспечение фестиваля;
- Реквізити листа та їх оформлювання;
- Результаты участников 1 класса;
- Результаты освоения содержания учебного курса «Буряад арадай нааданууд».;
- Результаты наблюдения контрольной группы;
- Результаты исследования и способы их описания.;
- Результаты изучения курса.;
- Результаты изучения курса.;
- Результативность деятельности обучающихся за последние 5 лет;
- Результативность деятельности и достижений обучающихся за последние 5 лет;
- Режим работы: 5 дней в неделю, всего 170 часов в год.;
- Режим работы трудового отряда;
- Реєстраційна картка присутності;
- Реєстрації вступного інструктажу з питань охорони праці;
- Регламент выступления участников Фестиваля;
- Регистрация участников работы секций;
- Регистрация на участие в ГИА-11;
- Регистрационная форма участника конференции;
- регионального конкурса социальной рекламы;
- Ребята, мы хотим помочь вам определиться с выбором профессии, для этого надо знать, к какому типу профессии у вас есть склонность.;
- Ребята, вам уже пора определиться с профессией.;
- Ребята, а о чём же вы мечтали?;
- РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Реалізація психолого-педагогічних вимог на стадії прогностичного моделювання новітніх освітніх технологій;
- Реализация целевых установок в практической работе школы и учителя;
- реализация и защита прав детей в образовательном учреждении. Конвенция о правах ребенка;
- Реактивное движение и реактивная сила (реакция опоры), хлестовое движение;
- РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ШКОЛАХ;
- Рахунок 65 "Розрахунки за страхуванням" кореспондує;
- Рахмангулова Альфия Ураловна;
- Расчеты по социальному страхованию и обеспечению с 1 января 2010 года;
- Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам;
- Расчет расходов на питание и медикаменты по учреждениям здравоохранения;
- Расчет заработной платы руководителя образовательного учреждения;
- Расчет времени для самостоятельных занятий.;
- РАССУЖДЕНИЯ ФРАНЦИСКА ЛАНГА И ФРАНСУА ДЕЛЬ САРТЕ;
- РАССТРОЙСТВА ГОЛОСА ПРИ РИНОЛАЛИИ И ИХ КОРРЕКЦИЯ;
- Рассмотрим технологии, которые реализуются чаще всего в рамках сопровождения.;
- Рассмотрим понятие воспитание в основных значениях: социальном и педагогическом.;
- Рассматриваются только работы, отвечающие теме конкурса.;
- Расследование несчастных случаев на производстве.;
- Рассказать о себе в трех словах;
- Расскажите об истории и достопримечательностях Великобритании на английском языке.;
- Расскажите на английском языке о еде в Великобритании.;
- Расскажите на английском языке о высшем образовании в Великобритании.;
- Распределение часов по темам и видам учебной работы;
- Распределение часов по темам и видам учебной работы;
- Распределение функций управления в общеобразовательном учреждении;
- Распределение уровней мотивации управления эмоциями;
- Распределение трудоемкости дисциплины;
- Распределение выборки по результатам исследования;
- Расписание учебных занятий на второе полугодие 20_12 - 20_13 уч. года;
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Расписание уроков в прикрепленном классе по вашему предмету;
- РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА (расписание по часам будет опубликовано 24 февраля по окончанию регистрации);
- Расписание Конкурса мини-проектов;
- Расписание занятий творческих объединений;
- Расписание занятий студентов III курса института физической культуры, спорта и здоровья;
- Расписание занятий студентов III курса института физической культуры, спорта и здоровья;
- Расписание занятий студентов II курса института физической культуры, спорта и здоровья;
- Расписание занятий с 4 по 9 февраля. 5 курс.;
- Расписание занятий на летнюю сессию 2 курса заочного отделения в 2011/12 учебном году;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 5 КУРС 2012/2013 уч.г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ;
- Расписание для специальности Социальная педагогика;
- РАСПИСАНИЕ ГУМАНИТАРНОГО ФАКУЛЬТЕТА. 2 ПОЛУГОДИЕ 2012/13 уч. г.;
- РАСПИСАНИЕ 3 КУРСА, 5 семестр заочная форма обучения;
- РАСПИСАНИЕ 3 КУРСА, 5 семестр заочная форма обучения;
- Ракетно-космическая теология;
- РАЙОННОГО КОНКУРСА ФОТОМАСТЕРСТВА;
- РАЙОННОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА;
- разрешенных для использования на государственном экзамене;
- разрешенных для использования на государственном экзамене;
- Разрешения конфликтов: дети — взрослые;
- Разработка электронного учебно-методического комплекса.;
- Разработка тестов второго и третьего уровней;
- Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов;
- Разработка творческого урока;
- Разработка творческого урока;
- Разработка рекомендаций по повышению уровня семейного воспитания;
- Разработка программы тренинга;
- Разработка пояснительной записки;
- РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА;
- Разработка и проведение дистанционных занятий;
- Разработка в педагогике теоретических основ коллективного воспитания;
- Разработка в педагогике научных основ определения содержания образования и его совершенствования;
- Разработан: ассистентом Чуевой С.А.;
- Разработайте комплекс упражнений для утренней зарядки в отряде;
- РАЗНЫЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ. СЕНСИТИВНОСТЬ;
- Разновидность способов педагогического влияния на социально-психологический климат (атмосферу) группы;
- Разновидности семинарских занятий в вузе;
- Различные теоретические воззрения на природу психики.;
- Различные подходы к классификации методов воспитания.;
- Раздельное и дефисное написание частиц;
- Разделы и темы, выносимые для самостоятельного освоения;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с последующими дисциплинам;
- Разделы дисциплины и виды учебных занятий;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- РАЗДЕЛ III. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ;
- Раздел III. Интеллектуальное развитие;
- Раздел II. Физическое воспитание;
- Раздел II. ИНЖЕНЕРНЫЕ НАУКИ;
- Раздел II. Десять номеров темпо-ритма;
- Раздел I. Цели и принципы региональной стратегии действий в интересах детей. Основные проблемы в сфере детства.;
- РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ;
- Раздел I. Научить определять центр тяжести и точки опоры для большей устойчивости;
- Раздел I История образования и педагогической мысли как область научного знания;
- Раздел 7. Управление образовательными системами;
- Раздел 6. Теория воспитания;
- Раздел 6. Спортивный отбор в процессе многолетней подготовки;
- Раздел 5. Познавательные процессы дошкольника, младшего школьника, подростка, юноши. Психологическая готовность детей к обучению;
- Раздел 4. Профессиональная деятельность педагога;
- Раздел 4. Общие основы педагогики;
- Раздел 4. Деятельность, общение и взаимоотношения дошкольника, младшего школьника, подростка, юноши;
- Раздел 3. Этика отношений с окружающими (9 часов);
- Раздел 3. Этика отношений с окружающими (10 часов);
- Раздел 2. Формы активного обучения и методы консультационной деятельности в работе с родителями;
- РАЗДЕЛ 2. УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ;
- Раздел 2. Структура психолого-педагогического сопровождения.;
- Раздел 2. Структура Казанского Федерального Университета;
- Раздел 2. Психические познавательные процессы;
- Раздел 2. Обеспечение учебной дисциплины;
- Раздел 2. Личность, ее развитие у ребенка дошкольного и младшего школьного возраста;
- Раздел 2. Контрольные задания;
- Раздел 1. Этика общения (7 часов);
- Раздел 1. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.;
- РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ЭКСКУРСОВЕДЕНИЯ;