Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -149 Страница
- Правове регулювання трудових відносин з педагогічними працівниками;
- Правовая культура и предупреждение правонарушений учащихся;
- Править]Литературная и публицистическая деятельность;
- Править]Критика системы образования при Николае I;
- Править] Семья и потомство;
- Править] Религиозные поиски;
- Править] Расцвет творчества;
- Править] Путешествия по Европе;
- Править] Педагогическая деятельность;
- Править] Отлучение от церкви;
- Править] Начало литературной деятельности;
- ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Правильное употребление фразеологизмов;
- Правильное построение предложений;
- Правила: игрушки управляют миром;
- Правила: думайте о том, чего хочет учащийся;
- ПРАВИЛА ФОРМУЛИРОВКИ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ;
- ПРАВИЛА ФОРМЛЕНИЯ РИСУНКОВ, ТАБЛИЦ, ФОРМУЛ И УРАВНЕНИЙ;
- Правила составления и методика разучивания комплексов ОРУ без предмета.;
- ПРАВИЛА СЛУЖБОВОЇ ОСОБИ, ЩО ПРИЙМАЄ ВІДВІДУВАЧІВ;
- Правила принципа доступности в обучении;
- Правила применения гимнастических терминов.;
- Правила представления работ;
- Правила оценки всех видов занятий на кафедре клинической фармакологии и доказательной медицины;
- Правила оформлення посилань на джерело;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕННЯ МАГІСТЕРСЬКОЇ РОБОТИ;
- Правила оформления тезисов.;
- Правила оформления таблиц, диаграмм, гистограмм, схем;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ССЫЛОК И СНОСОК;
- Правила оформления основного текста курсовой работы;
- Правила оформления курсовой работы;
- Правила оформления курсовой работы;
- Правила оформления курсовой и дипломной работы, отчета по преддипломной практике студентов;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО МАТЕРИАЛА;
- Правила оформления и структура курсовых работ;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВКР ПРИ ПЕЧАТИ;
- Правила оформления библиографического списка;
- Правила записи общеразвивающих упражнений;
- Правила домашней учебной работы школьников;
- Правила диагностики психического развития детей;
- Правила внутреннего распорядка;
- Правила використання числівників у ділових паперах. Відмінювання числівників.;
- Правила библиографического описания;
- Права та обов’язки батьків і дітей;
- Права та обов'язки дитини вдома і в школі;
- Права и ответственность члена Совета;
- Права и обязанности Учреждения;
- Права и обязанности участников образовательных отношений;
- Права и обязанности участников образовательного процесса;
- Права и обязанности студсовета;
- Права и обязанности сторон.;
- Права и обязанности работников Учреждения;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРОЖИВАЮЩИХ В ОБЩЕЖИТИИ;
- Права и обязанности обучающихся (воспитанников).;
- Права и обязанности вожатого;
- Поясніть сутність принципу спорідненої праці Сковороди. Яке значення він має для розвитку укр. Нац. Педагогічної думки?;
- ПОЯСНЕНИЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ РАЗДЕЛУ;
- Поэзия Некрасова для детей. Жанры, сюжет, герой, особенности стиха.;
- Поширення хімічних елементів на Землі;
- Почуття гумору як ресурс стресоподолання;
- Почему эту книгу читать не стоит?;
- Почему эту книгу захотелось написать?;
- Початок роботи конференції о 10.00.;
- похоронные обрядовые действа;
- Походження української мови;
- ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ;
- Потребности человека в воде в соответствии с его весом;
- ПОТРЕБНОСТИ И СТАНОВЛЕНИЕ СОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП;
- поток – 201-203 академические группы, 2 поток – 204 - 205 академические группы;
- Потешки для мелкой моторики;
- Построение урока (занятия) по физической культуре в дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального и высшего профессионального образования.;
- Построение тренировки в средних циклах (мезоциклах);
- Построение тренировки в малых циклах (микроциклах);
- Построение тренировки в больших циклах (макроциклах);
- Построение текстового документа;
- Построение занятия по заучиванию стихотворения.;
- Построение выпускной квалификационной работы.;
- Построение алгоритма внедрения нового в практику.;
- Постоянный разговор с ребенком;
- Постає нагальна необхідність;
- Послідовність заповнення особового листка з обліку кадрів;
- Послеоперационный этап. Постановка гласных звуков. Устранение избыточного носового резонанса;
- Последствия повреждения или удаления мозжечка.;
- Последовательность действий руководителя выступлений в репетиционном периоде;
- Последовательность действий руководителя выступлений в предрепетиционном периоде;
- Последовательность выполнения курсовой работы;
- Последователи К.Д. Ушинского (В.И. Водовозов, Н.А. Корф, Н.Ф. Бунаков, К. Н. Леонтьев, В.В. Розанов, С.А. Рачинский).;
- Последний срок сдачи работ – 22 апреля 2013 г.;
- Последипломное образование;
- После каждой темы имеются задачи для устных решений.;
- После вручения аттестатов для них сюрприз.;
- ПОСВЯЩЕННОЙ 25-ЛЕТИЮ ВЕТЕРАНСКОГО ДВИЖЕНИЯ ВОИНОВ - ИНТЕРНАЦИОЛИСТОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ;
- Посадова інструкція начальника відділу кадрів;
- Посадова інструкція лаборанта;
- ПОРЯДОК, СРОКИ И МЕСТО ПОДАЧИ РАБОТ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ;
- Порядок, сроки и место подачи работ для участия в Конкурсе, требования к рисункам.;
- Порядок хранения документов;
- Порядок формирования Портфолио;
- Порядок участия и условия проведения Школы;
- Порядок управления образовательным учреждением.;
- Порядок создания, реорганизации или ликвидации учреждения;
- Порядок слов в предложении;
- Порядок розслідування і обліку нещасних випадків, професійних захворювань і аварій на підприємствах, в установах, організаціях.;
- Порядок размещения материала;
- Порядок проведения первого этапа Фестиваля;
- Порядок проведения олимпиад, конкурсов и выставки;
- Порядок проведения Конкурса.;
- Порядок проведения конкурса.;
- Порядок проведения Конкурса и участия в нем;
- Порядок проведения конкурса;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения итоговой государственной аттестации;
- Порядок прийняття і звільнення працівників;
- ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ;
- Порядок представления к защите;
- Порядок предоставления работ на Конкурс;
- Порядок предоставления материалов на конкурс;
- Порядок подготовки Дня самоуправления.;
- Порядок подачи заявок на участие в конкурсе.;
- Порядок оформления литературы;
- Порядок организации индивидуального отбора;
- Порядок организации и проведения фестиваля.;
- Порядок организации и проведения Конкурса.;
- Порядок организации и проведения конкурса;
- Порядок организации и подведение итогов;
- Порядок обрання КТС визначається;
- Порядок наймання, організації роботи і звільнення вчителів ЗОШ;
- Порядок комплектования персонала;
- Порядок изменения настоящего устава;
- Порядок и этапы проведения конкурса;
- Порядок и условия проведения конкурса;
- Порядок и сроки проведения Олимпиады;
- Порядок и сроки выполнения курсовой работы (проекта);
- Порядок защиты курсовой работы и процедура оценки;
- Порядок защиты курсовой работы (проекта);
- ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Порядок защиты выпускной квалификационной работы;
- ПОРЯДОК ЗАСЕЛЕНИЯ И ВЫСЕЛЕНИЯ ИЗ ОБЩЕЖИТИЯ;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ И ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА;
- Порядок выполнения лабораторной работы №7;
- Порядок выдвижения и представления кандидатур на Конкурс;
- Порядок выбора темы дипломной работы;
- Порядок вирішення колективних трудових спорів.;
- Порядок визначення рейтингових показників;
- Порядок визначення й затвердження тематики, керівників та рецензентів БКР;
- Порядок визначення і затвердження тематики курсових робіт (проектів) та складу їх керівників;
- Порядок i розмiр виплати допомоги по безробiгггю окремим категорiям безробiтних;
- Порівняльна характеристика програми «Малятко» та «Дитина в дошкільні роки».;
- Попечительский совет Учреждения.;
- Попечения ㅤродителей.;
- Поощрения за успехи в работе и учебе;
- Понятя про систему освіти. Структура та основні компоненти системи освіти України.;
- Поняття, види часу відпочинку та його регулювання у трудовому законодавстві.;
- Поняття „компетентність”. Види компетентностей;
- Поняття трудового договору і його відмінності від суміжних цивільно-правових договорів, пов'язаних з працею.;
- Поняття та види часу відпочинку;
- Поняття страйку і порядок його проведення.;
- Поняття робочого часу та його ознаки. Види робочого часу.;
- Поняття про управління. Характеристика принципів, методів, функцій управління.;
- Поняття про СНІД. Збудник СНІДу.;
- Поняття про свідому дисципліну та дисциплінованість. Шкільна дисципліна.;
- Поняття про процес виховання;
- Поняття про передовий педагогічний досвід. Критерії, оцінки, виявлення вивчення та впровадження у практику передового педагогічного досвіду.;
- ПОНЯТТЯ ПРО ЗАСОБИ ВИХОВАННЯ;
- Поняття національної свідомості.;
- Поняття і види робочого часу.;
- Поняття дидактики ,її основні категорії;
- Поняття безробітного і його правовий статус.;
- Понятия «метод», «прием» воспитания. Классификация методов воспитания. Характеристика методов формирования сознания школьников.;
- Понятия и функции внутришкольного управления;
- Понятийно-категорийный аппарат логопедии;
- ПОНЯТИЕ, ПРИНЦИПЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Понятие «коллективного творческого дела». Методика организации КТД.;
- Понятие экскурсионного менеджмента;
- Понятие форм обучения и форм организации обучения;
- Понятие технологии обучения и ее характеристика.;
- Понятие социального пространства;
- Понятие социальная норма. Виды социальных норм и механизмы их регулирования;
- Понятие словарной работы и ее значение;
- Понятие системы образования;
- Понятие семья, функции семьи;
- Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка;
- Понятие развивающего обучения. Принципы развивающего обучения (по концепции Л.С. Занкова , Д.Б. Эльконина).;
- Понятие педагогической технологии.;
- ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.;
- Понятие педагогической направленности;
- Понятие педагогической инновации. Сущность педагогической инновации. Инновационные процессы в образовании.;
- ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Понятие об организационных формах обучения;
- Понятие о целостном педагогическом процессе, его свойства, структура и этапы организации.;
- Понятие о формах организации педагогического;