Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -151 Страница
- Песня (на мотив «Ту лу ла»).;
- ПЕСЕНКА ЛЬВЁНКА И ЧЕРЕПАХИ;
- Перший етап: формулювання та обґрунтування власного бачення проблеми;
- Перша медична допомога при переломах;
- Перша медична допомога при впливі на організм високих;
- Перша медична допомога при болях у ділянці серця;
- Перфектно-длительные времена (Perfect Continuous Tenses);
- Перспективы развития содержания общего образования.;
- Перспективы развития педагогической профессии;
- Перспективы и противоречия процесса формирования единого образовательного пространства мировой цивилизации;
- Перспективные ориентиры построения развивающей среды;
- ПЕРСПЕКТИВА ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ 9 страница;
- ПЕРСПЕКТИВА ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ 8 страница;
- ПЕРСПЕКТИВА ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ 7 страница;
- ПЕРСПЕКТИВА ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ 6 страница;
- ПЕРСПЕКТИВА ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ 5 страница;
- ПЕРСПЕКТИВА ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ 4 страница;
- ПЕРСПЕКТИВА ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ 3 страница;
- ПЕРСПЕКТИВА ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ 2 страница;
- ПЕРСПЕКТИВА ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ 10 страница;
- ПЕРСПЕКТИВА ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ 1 страница;
- ПЕРСОНІФІКОВАНІ ІНФОРМАЦІЙНО-АНАЛІТИЧНІ ПОСЛУГИ: РІЗНОВИДИ, ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Периоды эволюции отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии и этапы становления систем специального образования в Западной Европе.;
- Периодизация психического развития личности и характеристика психических познавательных процессов;
- ПЕРИОДИЗАЦИЯ ДЕТСТВА И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП;
- Период с начала формирования отношений до XIII века.;
- Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет;
- Перечислите виды моделей, нелинейных относительно а) включаемых переменных; б) оцениваемых параметров.;
- Перечень функциональных обязанностей;
- Перечень условных обозначении, символов и терминов;
- Перечень подтверждающих документов к заявлению о единовременной материальной помощи;
- Перечень оснований для начисления стимулирующих выплат работникам школы по результатам труда;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРУДА;
- Перечень обязанностей четвертной группы.;
- Перечень необходимого оборудования;
- Перечень мероприятий по подготовке совещания;
- ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ РАСЧЕТА СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОТ ТРУДА ВОСПИТАТЕЛЕЙ;
- Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования;
- Перечень заданий для самостоятельной работы;
- Перечень документации, представляемой на Конкурс;
- Перечень вопросов для подготовки и представления информации о вузе-участнике Конкурса;
- Перестроения из одной шеренги в три.;
- Пересказ рассказа И.С. Соколова-Микитова;
- Пересказ рассказа Г.А. Скребицкого;
- Пересказ рассказа В.А. Сухомлинского;
- Пересказ литературных произведений 4 страница;
- Пересказ литературных произведений 3 страница;
- Пересказ литературных произведений 2 страница;
- Пересказ литературных произведений 1 страница;
- Перескажите текст на английском языке.;
- ПЕРЕМЕНА ОТНОШЕНИЯ К ПАРТНЕРУ;
- ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ ДО ЕКЗАМЕНУ;
- ПЕРЕЛІК КОНТРОЛЬНИХ ПИТАНЬ ДЛЯ ІНТЕРВ'Ю НА РАДІО ЧИ ТЕЛЕБАЧЕННІ;
- Перелік звітної документації педагогічної практики;
- ПЕРЕЛІК ЗАПИТАНЬ ЩОДО ЗАЛІКОВОЇ КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ;
- Перелік досліджень виконаних в 2011, 2012 роках;
- Перелік додатків до модуля 5;
- Перелік додатків до Модуля 1;
- Перекрестный шаг Кнопки баланса Позитивные точки Вращения шеи;
- Перейдіть до наступної секції за вказівкою інструктора;
- Передумови формування національних систем фізичного виховання у ХVІІІ-ХІХ ст.;
- Передпатологічні і патологічні стани.;
- Передачей пакета материалов лично в руки одному из членов ОРГ Комитета.;
- Перед речью и во время речи;
- Перевірка ефективності формування культури здорового способу життя у молодших школярів у процесі застосування здоров`язбережувальних технологій.;
- Переведення працівника на інше підприємство або перехід на виборну посаду;
- ПЕРВЫЙ ЭТАП. РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ И ФАНТАЗИИ В РЕАЛЬНОЙ И ВООБРАЖАЕМОЙ ПЛОСКОСТЯХ;
- ПЕРВЫЙ ОПЫТ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО УКАЗАТЕЛЯ;
- Первоначальные химические понятия;
- Первоначальные сведения об органических веществах;
- Первая фуппа — «Не хочу», «Достаточно того образования, которое я имею», «Мое личное дело»...;
- Первая российская революция 1905-1907 гг. Начало парламентаризма;
- Первая помощь при ушибах и повреждениях мышц, связок и сухожилий;
- Первая конфликтная зона в работе педагога.;
- Первая глава курсовой работы (теоретическая часть);
- Первая газета в России называлась;
- Пенсии по старости лицам, занятым на работах с особыми условиями труда.;
- Пейзажная лирика в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова;
- Педоцентристская дидактическая система;
- Педагогтың өзін-өзі тәрбиелеуі.;
- Педагогічної науки і освіти (ХVІІ-ХХ ст.).;
- Педагогічні умови виховання емоційно-позитивного ставлення дітей до навчання.;
- Педагогічні можливості екскурсій;
- Педагогічні вимоги до контролю знань, умінь і навичок;
- ПЕДАГОГІЧНИЙ АНАЛІЗ УРОКУ ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ;
- Педагогічне керівництво дидактичними іграми;
- Педагогічна спадщина К. Д. Ушинського. Які ідеї можна реалізувати на сучаcному уроці?;
- Педагогічна спадщина В. О.Сухомлинського. Які ідеї можна реалізувати на сучаcному уроці?;
- Педагогічна майстерність та її компоненти;
- Педагогічна культура вчителя;
- Педагогічна концепція В.О. Сухомлинського.;
- Педагогіка як наука, її предмет, основні категорії. Галузі педагогічної науки. Зв'язок з іншими науками.;
- Педагогіка сімейного виховання;
- Педагогическое тестирование;
- Педагогическое стимулирование. Виды педагогического стимулирования в педагогике;
- Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся;
- Педагогическое построение урока;
- Педагогическое общение — это особенное общение, специфика которого обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями субъектов этого общения.;
- Педагогическое общение и педагогический такт.;
- Педагогическое общение в структуре деятельности учителя-воспитателя;
- Педагогическое наследие, взгляды и деятельность К.Д. Ушинского (1824-1870).;
- Педагогическое знание и различные формы постижения бытия (мифологическая, художественная, религиозная, научная).;
- педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным;
- Педагогический эксперимент в практике обучения школьников.;
- Педагогический совет Учреждения.;
- Педагогический процесс: структура и основные компоненты;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС: СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ;
- Педагогический процесс как целостное явление;
- Педагогический процесс как целостная, динамическая система;
- Педагогический процесс как система;
- Педагогический процесс как вариативная система решения педагогических задач и ситуаций.;
- Педагогический профессионализм деятельности преподавателя. Авторитет преподавателя. Типологии преподавателей.;
- Педагогический контроль качества обучения школьников.;
- Педагогический коллектив школы;
- Педагогический вектор, направленный на три объекта профессионального внимания, гарантирует позитивные социально психологические образования в личностной структуре воспитанника.;
- Педагогический анализ во внутришкольном управлении;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ, СТАДИИ И МЕХАНИЗМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ДЕТСКОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА;
- Педагогические учения в период развития буржуазных отношений.;
- Педагогические технологии.;
- Педагогические технологии обучения.;
- Педагогические системы и технологии авторских школ;
- Педагогические программные средства.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ В УМСТВЕННОМ И ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ;
- Педагогические основы управления;
- Педагогические идеи социалистов-утопистов Томмазо Кампанеллы (1568-1639) и Томаса Мора (1478-1535).;
- Педагогические законы, закономерности, принципы и правила;
- Педагогическая целесообразность.;
- Педагогическая технология, педагогическая задача, педагогическая ситуация;
- Педагогическая технология, её структура. Современные педагогические технологии.;
- Педагогическая технология организации коллективной жизнедеятельности детей;
- Педагогическая система, педагогический процесс, педагогическое взаимодействие;
- Педагогическая система и ее виды;
- Педагогическая наука и практика.;
- Педагогическая наука и педагогическая практика;
- Педагогическая мысль Западной Европы эпохи Просвещения.;
- Педагогическая мысль в России в конце XIX - начале XX в. 425;
- Педагогическая мысль в России в конце XIX - начале XX в.;
- Педагогическая мысль в России в конце XIX - начале XX в.;
- Педагогическая мысль в России в конце XIX - начале XX в.;
- Педагогическая мысль в России в конце XIX - начале XX в;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА;
- Педагогическая концепция целостного развития и воспитания дошкольника, как субъекта детской деятельности.;
- Педагогическая диагностика;
- Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова.;
- Педагогическая деятельность Л.Ф. Магницкого и дальнейшее развитие школ.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ;
- Педагогическая действительность и ее изучение. Отражение педагогической действительности в науке, обыденном сознании, в художественно-образной форме.;
- Педагогическая действительность и ее изучение;
- Педагогику следует рассматривать как особую сферу деятельности по воспитанию и обучению человека.;
- Педагогики во множественном числе;
- Педагогикалық шеберліктің мазмұны.;
- Педагогикалық техника:педагогтың өзінің психикалық жағдайын кәсіби өзіндік реттеуі.;
- Педагогикалық қарым-қатынастағы сендіру.;
- Педагогикалық қабілеттіліктің ерекшеліктері.;
- Педагогика-это наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации пед. процесса как фактора и средства развития ч-ка на протяжении всей его жизни.;
- Педагогика, ее предмет и задачи. Предмет и основные категории педагогики.;
- Педагогика — наука о воспитании;
- Педагогика – наука или искусство;
- Педагогика представляет собой науку о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека.;
- Педагогика представляет собой науку о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека.;
- Педагогика как теоретическая наука и педагогическая деятельность как искусство;
- Педагогика как наука. Предмет и задачи педагогики. Значение педагогики в жизни общества. Место педагогики в системе наук о человеке.;
- Педагогика как наука. Объект, предмет, стр-а, функции;
- Педагогика индивидуального действия;
- Педагогика и психология с методикой обучения информатике;
- Педагогика в системе наук о человеке;
- Педагогика в системе других наук;
- Педагогика в ряду других наук;
- ПЕДАГОГИ ФЕСТИВАЛЯ Dans Nederlands 2013;
- Педагог дополнительного образования – Буторин В.М.;
- Педагог әрекетіндегі сөздің орнын белгілеу.;
- Пед.мастерство и пед.творчество в деятельности учителя;
- Пед. технологии и их применение в пед. проц.;
- Пед Б-9. Инновационные образовательные процессы. Авторские школы;
- Пед Б-8. Понятие о пед. системе. Интегративные качества современных пед. систем;
- Пед Б-7. Целостный пед. процесс как основа образовательного процесса. Основные компоненты пед. процесса;
- Пед Б-10. Понятийный аппарат педагогики: пед. деятельность, пед. взаимодействие, обр. процесс, самообучение, самовоспитание, социализация;
- Пед 6. СУЩНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ГРАММОТНОСТЬ, ПРОФ. КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КУЛЬТУРА, МЕНТАЛИТЕТ.;
- Пачатковая адукацыя. Беларуская мова і літаратура;
- Патриотизм и культура межнациональных отношений – важнейшие моральные качества человека; их значение для его личностного развития;
- Парасимпатическая часть АНС;
- Параметры обучающей системы;
- Параметры диагностики результатов деятельности школ;
- Паняцце і функцыі менеджменту сацыяльна-культурнай дзейнасці.;
- Панкина Марина Владимировна;
- ПАМ’ЯТКА ОФІЦІЙНОМУ ОПОНЕНТОВІ;
- Пам’ятайте: на формальну постановку завдань учні відповідають формальним ставленням до уроку.;
- ПАМЯТЬ ПЯТИ ОРГАНОВ ЧУВСТВ;
- ПАМЯТЬ ОЩУЩЕНИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ САМОЧУВСТВИЙ;
- ПАМЯТЬ ОЩУЩЕНИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ САМОЧУВСТВИЙ;
- Память и ее характеристики;
- Памятка участнику дискуссии;
- Памятка по составлению тезисов;
- Памятка по написанию статьи;
- Пам'ятка у разі виникнення конфліктних педагогічних ситуацій;
- Пальчиковая гимнастика для детей в стихах.;
- Пәннің әдебиетпен қамтылу картасы;
- Пәннің қысқаша сипаттамасы.;
- Пәннің қысқаша мазмұны;
- Пәнді оқытудың соңғы нәтижесі.;