Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -152 Страница
- Пәнге қысқаша сипаттама;
- Пән бойынша тапсырмаларды орындау мен тапсыру кестесі;
- Пән бойынша тапсырмаларды орындау және тапсыру графигі;
- Пән білімінің жалпы баллдық бағасының бөлінуі;
- Ощущение как первичная форма отражения действительности.;
- Ощущение и восприятие глухих детей;
- Ошибки семейного воспитания».;
- Оцінювання фізичного розвитку дитини за показниками маси тіла, довжини тіла (сидячи, стоячи), окружності грудної клітки, окружності голови.;
- Оцінювання результатів навчання;
- Оцінювання навчальної діяльності студента;
- Оцінювання курсової роботи;
- Оцінювання індивідуальної роботи;
- Оціночні поняття у законодавстві про працю.;
- Оцінка психічного розвитку дитини;
- Оцінка видів навчальної роботи;
- ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ;
- Оценочный компонент обучения на различных этапах;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости;
- Оценочная карта освоения компетенций обучающегося;
- Оценка функции внешнего дыхания;
- Оценка результатов конкурса;
- Оценка работы студента-практиканта;
- Оценка психологического климата в педагогическом коллективе;
- Оценка нервно-психической устойчивости (НПУ) педагога (анкета НПУ: «Прогноз») .;
- Оценка личностной готовности студентов технического профиля к управленческому лидерству;
- Оценка и учет результатов учебной деятельности;
- Оценка здоровья детей группы;
- Оценка выполнения здоровьесберегающих условий на уроке;
- Оценивание результатов обучения по итогам прохождения практики на промежуточной аттестации;
- Охарактеризуйте физические качества человека (сила, выносливость). Укажите средства их развития. Перечислите методы контроля.;
- Охарактеризуйте физические качества человека (ловкость, гибкость, быстрота). Укажите средства их развития. Перечислите методы контроля.;
- Охарактеризуйте синтетичний та аналітичний облік з розрахунків з оплати праці;
- Охарактеризуйте особенности реализации непрерывного курса информатики на различных этапах. Подтвердите их конкретными примерами из собственного методического портфеля;
- Охарактеризуйте основные цели и задачи обучения изобр. искусству в СШ. Приведите примеры реализации целей и задач применительно к этапам урока.;
- Охарактеризуйте нормативно-правові акти з питань нарахування заробітної плати;
- Охарактеризувати правила визначення ефективності науково- дослідної роботи у ВНЗ і на практиці.;
- Охарактеризувати порядок роботи над текстом;
- Охарактеризувати перший етап складання навчальних завдань, що спрямований на виявлення учнями задачної ситуації.;
- Охарактеризувати види анкети за формою, за змістом питань і за функціями питань;
- Оформлювання результатів наукової діяльності;
- Оформлення списку використаних джерел;
- ОФОРМЛЕННЯ РЕЗУЛЬТАТІВ НАУКОВО-ДОСЛІДНИЦЬКОЇ РОБОТИ;
- Оформлення мультимедійних презентацій;
- Оформлення курсової роботи;
- Оформление школы и учительской;
- Оформление формул, табличного и иллюстративного материала;
- ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Оформление результатов исследования.;
- Оформление результатов выборов;
- ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- Оформление проектной папки;
- Оформление примечаний и сносок;
- Оформление листингов программ;
- Оформление курсовой работы;
- Оформление курсовой работы;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Оформление курсовой работы;
- Оформление курсовой работы;
- Оформление конспекта посещенного занятий;
- Оформление конкурсного материала в соответствии с представленными требованиями;
- Оформление иллюстративного материала;
- ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА);
- ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА);
- ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Оформление библиографических ссылок;
- Отчетная документации по практике;
- Отчета о практической работе, отчета о выполнении проекта;
- ОТЧЕТ о работе II потока СТиК;
- Отчет о прохождении учебно-производственной практики;
- ОТЧЕТ о прохождении производственной практики;
- Отчет о прохождении практики на ООО «ТЕХКОМ».;
- Отставленные эффекты аэробики;
- Отслеживания динамики развития музыкально-ритмических способностей.;
- Отрядные уголки. Критерии оценки.;
- Отрядное коллективное творческое дело (КТД).;
- Отросли современной педагогики.;
- Отрицательные реакции организма при занятиях физической культурой и спортом (предстартовое и стартовое состояние, гипогликемия, гипогликемический шок).;
- Отрицательное влияние современной школы на здоровье учащихся.;
- Отрицательная сторона конфликта;
- Отношения, познающиеся из опыта, всегда не вполне достоверны и совершенны, и однако же сравнению всегда есть за что уцепиться».;
- Отметьте те высказывания, которые вы считаете справедливыми.;
- Отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно;
- Откуда род пошел ( из истории моей семьи).;
- открытой конкурсной программы;
- Открытие Мурманского педагогического техникума;
- Открыта первая школа для слепых (В. Гаюи, Франция).;
- Открывать и закрывать, раскручивать;
- Отклонения в поведении подростка;
- Отзыв о работе воспитателя старшей группы ДОУ № 30 Каримовой Риммы Рамилевны;
- Отзыв научного руководителя;
- Отечественные и зарубежные технологии обучения.;
- Отечественная школа и педагогика в конце XX в. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса.;
- Отечественная педагогическая наука;
- Отечественная литературная сказка второй половины XIX века;
- Отдельные примеры БОД (по видам изданий).;
- Отделение информации и коммуникации 3 курс;
- Отгадай загадку — покажи отгадку!;
- ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА ПО СЕКЦИЯМ;
- Ответственность социального работника перед клиентом и его близкими;
- Ответственность и долг социального работника перед профессией;
- Ответственность и долг социального работника перед обществом и;
- Ответственность в сфере бухгалтерского учета.;
- Отборочное видео (не более 15 минут);
- От легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному?;
- От изменчивой «диахронии» к «константе» изменений;
- Осуществляет прием и хранение стрелкового оружия, обнаруженного в ходе поисковой работы;;
- Остроумова-Лебедева Анна Петровна;
- Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза;
- Особый порядок суд. разбирательства при согласии обвиняемого с предъявленным обвинением.;
- Особый порядок принятия судебного решения при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве;
- Особові і присвійні займенники;
- Особовий листок з обліку кадрів;
- Особливості синтаксичних засобів офіційно-ділового стилю в українській літературній мові.;
- Особливості роду іменника на позначення професій, посад, звань.;
- Особливості роботи за новими підручниками для учнів 2 класів;
- Особливості правопису іменників,числівників,прикметників.;
- Особливості правового регулювання праці неповнолітніх.;
- Особливості побудови занять в групах раннього віку;
- Особливості освітніх систем країн Європи та Америки;
- Особливості організації фізкультурно-оздоровчої роботи в школі.;
- Особливості німецької, шведської, французької та сокільської систем фізичного виховання.;
- Особливості написання рецензії.;
- Особливості написання наукової статті.;
- ОСОБЛИВОСТІ НАПИСАННЯ КВАЛІФІКАЦІЙНОЇ РОБОТИ З ІСТОРІЇ ЗАРУБІЖНОЇ МУЗИКИ;
- Особливості змісту виховання у школах зарубіжних країн.;
- Особливості дидактичної гри;
- Особливості виховної роботи в інтернатах,дитячих будинках,ГПД.;
- ОСОБЛИВОСТІ ВИХОВНОЇ РОБОТИ В ДИТЯЧОМУ ТАБОРІ;
- ОСОБЛИВОСТІ ВИХОВАННЯ У ВНЗ;
- Особливості вивчення навчальних предметів у 1-му класі;
- Особливі вимоги складення деяких видів документів;
- Особенности характера и темперамента.;
- Особенности фотосинтеза и водного обмена у растений;
- Особенности формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ;
- Особенности учебной деятельности детей с ЗПР;
- Особенности устной речи учащихся I класса;
- Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий;
- Особенности социокультурной адаптации русских детей в приёмных семьях в Италии;
- Особенности социального, личностного развития;
- Особенности состояния здоровья детей в дошкольных учреждениях;
- Особенности системы образования и тенденции ее развития в различных странах;
- Особенности решения проблемных ситуаций учителями различного стиля взаимодействия;
- Особенности развития экспрессивной лексики детей в дошкольном возрасте;
- Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста;
- Особенности развития и воспитания старших школьников;
- Особенности развития и воспитания младших школьников;
- Особенности развития детского призрения в истории России;
- Особенности развития детского коллектива;
- Особенности развития детей с задержкой психического развития;
- Особенности развития головы и головного мозга;
- Особенности развития головы и головного мозга;
- Особенности работы учреждения образования по профилактики и коррекции девиантного поведения подростков;
- Особенности работы по музыкальному воспитанию в разновозрастной группе;
- Особенности проявления мотивов педагогической деятельности в инновационной деятельности;
- Особенности профилактики суицидального поведения.;
- Особенности производства по УД в отношении несовершеннолетних.;
- Особенности проведения массовых соревнований;
- Особенности приготовления уроков в школах-интернатах и школах продленного дня;
- Особенности практического метода;
- ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ ПРИ РИНОЛАЛИИ;
- Особенности познавательной сферы и личности;
- Особенности познавательной сферы детей с умственной отсталостью;
- Особенности познавательной и речевой деятельности детей с зпр;
- Особенности питания в процессе занятий А.Г.;
- Особенности педагогической профессии;
- Особенности педагогической науки;
- Особенности педагогической науки;
- Особенности педагогического процесса как системы и целостного явления.;
- Особенности официально-делового стиля;
- Особенности осуществления целостного педагогического процесса;
- Особенности организации, развивающей предметно – пространственной среды в обязательной части программы и части формируемой участниками образовательных отношений;
- Особенности организации учебных занятий с использованием различных форм и методов игрового обучения;
- Особенности организации текста;
- Особенности общения дошкольников;
- Особенности общения взрослых и детей, виды родительского авторитета;
- Особенности образовательной деятельности разных видов культурных практик в обязательной части программы и части формируемой участниками образовательных отношений;
- Особенности мышления детей с нарушением слуха;
- Особенности музыкального развития нормально развивающихся дошкольников и их сверстников с проблемами.;
- Особенности методических приемов воспитания и образования.;
- Особенности методики преподавания профессионального и трудового обучения.;
- Особенности методики воспитания некоторых видов специальной выносливости;
- Особенности коммуникативных умений учителя;
- Особенности занятий с детьми раннего возраста;
- Особенности занятий различными формами Г.Г.;
- Особенности занятий гимнастикой с учащимися подготовительной и специальной медицинских групп;
- Особенности ЕГЭ по математике;
- Особенности драматургии т.д.;
- Особенности воспитания учащихся учреждений начального профессионального образования.;
- Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп;
- Особенности внеучебных мероприятий;
- Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;
- Особенная часть уголовного права;
- Основы физической подготовки;
- ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ;
- Основы трудового права РФ.;
- Основы специальной методики русского языка в школах для детей с нарушением слуха как наука. Её предмет, задачи, связь с другими науками.;
- ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА;