Лекции.орг — категория Педагогика: 153 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Основы педагогического проектирования.;
- Основы общей фонетики и фонологии;
- Основы методического мастерства;
- Основы методики воспитания выносливости;
- Основы коррекционного обучения;
- Основы законодательства о труде и школе;
- Основы безопасности жизнедеятельности;
- Основы безопасности жизнедеятельности;
- Основные этапы развития мирового и отечественного библиотековедения.;
- Основные этапы работы над рефератом;
- Основные цели, задачи Программы;
- Основные цели и задачи студсовета;
- Основные цели и задачи студенческого совета.;
- ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА - ФЕСТИВАЛЯ;
- Основные характеристики организации образовательного процесса.;
- Основные функции библиографического отдела УНБ.;
- Основные факторы, побуждающие личность к самовоспитанию, и их использование в процессе стимулирования учащихся к работе над собой;
- Основные факторы развития системы образования;
- Основные условия развития коллектива;
- Основные условия развития детского коллектива;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ;
- Основные требования к содержанию курсовой работы;
- Основные требования к написанию рефератов;
- Основные требования к компонентам и к его изучению;
- Основные требования к командам,распоряжениям и действиям преподавателя.Примеры команд из каждой группы.;
- Основные типы центрации учителя;
- Основные теории формирования содержания образования;
- Основные теории формирования образования.;
- Основные тенденции развития образования;
- Основные тенденции развития и принципы профессионально-педагогического образования;
- Основные сферы жизнедеятельности человека;
- Основные средства воспитания физической культуры;
- Основные содержательные линии;
- ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЦЕЛОСТНОГО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Основные свойства восприятия;
- Основные разделы выпускной работы;
- Основные пути и средства формирования мировоззрения учащихся;
- Основные проблемы психолого-педагогического характера;
- Основные проблемы компьютеризации обучения;
- Основные принципы, методы и формы управления педагогическими системами;
- Основные принципы обучения;
- Основные признаки КСО (преимущественно перед традиционным образованием);
- Основные правила чтения гласных;
- ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ;
- Основные права работников и обучающихся;
- Основные права и обязанности воспитанников;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Основные положения новой образовательной парадигмы.;
- Основные положения Болонского процесса.;
- Основные периоды развития семьи и функции членов семьи;
- Основные педагогические концепции. Концепции обучения и воспитания;
- Основные педагогические категории. Связь педагогики с другими науками.;
- Основные педагогические идеи М. Монтессори;
- Основные обязанности работников и обучающихся;
- Основные обязанности администрации;
- Основные обновления в положении конкурса в 2016 году.;
- Основные научные категории педагогики.;
- Основные направления, средства, методы и формы воспитательной работы в условиях пенитенциарного учреждения.;
- Основные направления реформирования образования 21 века и проблемы современной высшей школы.;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ЕЕ ВЗАИМОСВЯЗИ С ПРАКТИКОЙ;
- Основные направления и формы профилактики девиантного поведения;
- Основные направления и дела классного сообщества.;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Основные направления воспитательной работы;
- Основные направления в развитии спортивного движения.;
- Основные методы обучения. Эволюция методов обучения и их классификация.;
- Основные методологические подходы в педагогике;
- Основные компоненты системы изотон;
- Основные компоненты профессии аниматора как специфической формы профессиональной деятельности в сфере досуга и туризма;
- Основные компоненты курсовой;
- Основные команды и правила выполнения строевых упр.;
- Основные категории педагогики.;
- Основные категории педагогики;
- Основные категории дидактики.;
- Основные категории дидактики;
- Основные идеи педагогики сотрудничества;
- Основные задачи и направление деятельности;
- Основные документы в системе образования.;
- Основные дидактические понятия;
- Основные дидактические концепции, их характеристика.;
- Основные дидактические концепции (Воронов В.В.);
- Основные дидактические категории;
- Основные виды педагогической деятельности;
- Основные виды мировоззрения;
- Основные аспекты культурно-речевого общения, требования к речи;
- ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО;
- Основное целевое назначение;
- Основное общее образование;
- Основні шляхи попередження захворювань;
- Основні цілі і завдання дизайну;
- Основні характеристики тестів;
- Основні функції і обовязки учителя-класовода. Зміст і форми його роботи з учнями.;
- Основні форми методичної роботи в школі;
- Основні статистичні характеристики низки вимірювань;
- Основні причини проведення святкових масових заходів;
- Основні напрями розвитку документознавства в Україні;
- Основні методичні варіанти метода кейсу;
- Основні закономірності та принципи виховання;
- Основні закономірності процесу виховання;
- Основні завдання дидактики школи;
- Основні етапи дизайнерського проектування;
- Основні державні документи, що визначають зміст освіти в сучасній школі. Науково-педагогічні основи їх побудови.;
- Основні вимоги до лекцій. Види лекцій.;
- Основні вимоги дизайну до предметного поновлення середовища;
- Основними принципами трудового права України є;
- Основними видами оцінювання навчальних досягнень учнів є поточне, тематичне, семестрове, річне та державна підсумкова атестація.;
- Основний робочий час поділяється на: робочий час нормальної тривалості, скорочений і неповний робочий час.;
- Основний комплекс дихальних вправ;
- Основная структура содержания статьи;
- ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ;
- Основная земская статистика;
- Основи фізіології та гігієни праці;
- ОСНОВИ ТЕОРІЇ СПОРТИВНИХ ВИМІРІВ;
- Основи соціально-правового захисту особистості;
- Основи пожежної профілактики на виробничих об’єктах;
- ОСНОВИ КОНТРОЛЮ ФІЗИЧНОЇ ПІДГОТОВЛЕНОСТІ СПОРТСМЕНІВ;
- ОСНОВИ ІНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЮ У СПОРТІ;
- Основания и порядок прекращения уголовного дела и уголовного преследования.;
- ОСНАЩЕННЯ ЛАБОРАТОРІЙ ОБЛАСТІ ПРИЛАДАМИ ТА ОБЛАДНАННЯМ.;
- Осмислення, узагальнення та систематизація знань.;
- Освітлення, яке здійснюється завдяки вікнам у зовнішніх стінах та спеціальним отворам в дахах та перекриттях - є;
- ОСӨЖ тақырыптары;
- орытынды бақылау бағдарламасы;
- Орыс тілінен енген сөздерге қосымша жалғау ережелері;
- Орфоэпиялық сөздік;
- ортынды бақылау бағдарламасы.;
- ОРІЄНТОВНІ ТЕМИ ТВОРЧОГО ЗАВДАННЯ /ПРАКТИЧНОЇРОБОТИ;
- Орієнтовна схема звіту студента практиканта;
- Орієнтовна схема аналізу уроку;
- ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ (учебная программа);
- Ориентировочная схема для изучения личности учащегося;
- Ориентация и отбор детей для занятий гимнастикой со спортивной направленностью;
- Оригинальный проект по формированию экологической культуры в г. Кирове.;
- Оргкомитет «Лидер 21 века».;
- Оргкомитет оставляет за собой право отбора статей и докладов для публикации.;
- Органічні та неорганічні речовини;
- ОРГАНІЗАЦІЯ ТА ПРОВЕДЕННЯ КОНКУРСУ;
- Організація роботи з охорони праці та безпеки життєдіяльності під час позакласної, позашкільної діяльності;
- Організація першої медичної допомоги та особливості обстеження потерпілих із гострою травмою;
- Організація навчання, академічний рік та екзамени;
- Організація навчального співробітництва;
- Організація навчального процесу в університеті;
- ОРГАНІЗАЦІЯ НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОГО ПРОЦЕСУ;
- Організація і виховання класного учнівського колективу.;
- Організація диференційованого навчання;
- Організаційно-методична робота;
- Органичность и целостность внешней формы;
- Организация экспериментальных исследований;
- Организация ученического самоуправления и воспитание актива;
- Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом (операционно-деятельностный компонент обучения);
- Организация урока и способы управления занимающимися;
- Организация трудовой деятельности учащихся и формирование у них трудовых умений и навыков. Обогащение и обновление форм трудовой деятельности школьников;
- Организация текущего и промежуточного контроля;
- Организация специальных речевых игр и упражнений;
- Организация рабочего места .;
- Организация работы с родителями учащихся;
- Организация работы методического кабинета ДОУ;
- Организация работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения;
- Организация работы в группах;
- Организация процесса самовоспитания учащихся и его важнейшие методы;
- Организация процесса обучения;
- Организация проблемного обучения на уроках истории;
- Организация практической деятельности учащихся по формированию патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Организация практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- Организация педагогической практики;
- Организация педагогической практики;
- Организация педагогического исследования. Методы педагогического исследования.;
- Организация педагогического исследования;
- Организация педагогического исследования;
- Организация обучения, инструктажей и проверки знаний по охране труда.;
- Организация образовательного процесса.;
- Организация образовательного процесса;
- Организация образовательного процесса;
- Организация музыкального уголка в младшей разновозрастной группе;
- Организация логопедической помощи детям дошкольного возраста;
- Организация констатирующего эксперимента;
- Организация и управление педагогическим процессом.;
- Организация и управление МАДОУ;
- Организация и совершенствование учебно-воспитательной работы и контроль за ее качеством;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ;
- Организация и проведение соревнований.;
- Организация и проведение Конференции;
- Организация и проведение диктанта.;
- Организация и основы деятельности лагеря;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Организация и методика работы над проектом;
- Организация деятельности социального педагога в условиях детского дома;
- Организация групповой работы;
- Организация выполнения работы;
- Организация выполнения контрольной работы и реферата;
- Организация воспитания в семье;
- Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования;
- Организационный комитет Семинара;
- Организационный взнос за участие;
- Организационные формы учебных занятий. Традиционные и нетрадиционные формы обучения.;
- Организационные формы обучения. Традиционный и нетрадиционные.;
- Организационные формы и системы обучения;
- организационные формы дистанционного обучения.;
- Организационные основы наставничества;
- Организационные нововведения;